После моего первого визита к дилеру с проблемой по запотеванию и нахождением влаги в заднем правом фонаре, когда мне вежливо устранили мою проблему и отправили на тест-драйв, с формулировкой, что если повторится, поменяем по гарантии. Я счастливый уехал, но через два дня обнаружил повторение сценария. Собрался звонить дилеру и записаться на повторный прием, как тут же раздался звонок от компании и девушка приятным голосом спросила: Понравилось ли Вам обслуживание в последнее мое обращение? На что я благополучно ответил, что я снова собираюсь к Вам )). Она меня записала на прием. В субботу ранним утром я приехал к ним с сыном. Менеджер по приемке мне сразу в лоб, что мол машины по гарантийным случаям делаются в течение всего дня, а не по записи. На что я сказал, что подожду и раз мне назначено на 10 утра, то уж будьте вежливы и обслужите. Вымыли мою ласточку и через час пригласили меня в рем.зону. Где менеджер по гарантии отказал в замене заднего фонаря, сказал, что не гарантийный случай. Его формулировку заставил написать в заказ наряде, его благополучно прилагаю. На мой вопрос, откуда берется влага, он ответить не смог. Вообщем, т.к. был с ребенком, ругаться особо не стал, т.к. рано ему слушать ругательные слова отца. Попросил друга адвоката, он готовит претензию. Принципиальный вопрос, заставлю их заменить.