Отзыв автовладельца Ford Focus 2003

Форд Фокус 2003 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
10596
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.8
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Это была моя первая машина. До этого приходилось ездить на машинах друзей, но в основном российские машины. О покупке машины не планировали, молодой,  только женился, ипотека, денег не густо, ну конечно, мечты были. Машину предложил знакомый перекуп, ну якобы по хорошей цене нашел Форд Фокус. В то время вышел рестайлинг Фокуса 2, был очень популярен, особенно хэтчбек среди молодежи, мне очень нравился, но к сожалению был не для моего кармана. В итоге встречаемся, смотрю машину, и первые впечатления: “Форд Фокус 1” хэтчбек  серебристого цвета (мой любимый цвет) 2003 года выпуска, пробег 170000 км, бензиновый  цепной двигатель объемом 1,8/115 л.с., Всеволожской сборки. Машина была Московская, но благодаря оцинкованному кузову следов коррозии и рыжиков нигде не было. По кузову все целое, были незначительные царапины, бампера менялись, лобовое не родное, но с подогревом! Ничего критичного для 9 летней машины, но были косяки: ключ зажигания не поворачивался с первой попытки, надо провести с ним около 5-6 манипуляции пока он провернется, к слову у 1 Фокуса ключ какой-то странный - похож на круглый стержень, как гвоздь, с небольшими насечками, а механизм личинки замка сложный (только под замену за хорошую сумму) в пару с замудренным штатным иммобилайзером (с которым я позже столкнулся). И так, комплектация (подогрев лобового, заднего, боковых зеркал, подогрев сидений, электрозеркала, передние электроподъемники, кондиционер, ГУР, руль регулируемый по высоте и вылету, магнитола с AUX). Имелось информационное табло на панели приборов с возможностью вывода информации в виде средней скорости, температуры двигателя, расхода топлива, времени пути и т.д. (доступно при выключенном двигателе и при включенном зажигании и нажатии кнопки сброса пробега). Было  решено - беру! Изначально не мог нарадоваться машиной, она реально ехала (после жигулей), хорошо ускорялась, на обгон выходил с запасом, на трассе была как влитая, дорогу держала, на поворотах не заносило, передачи длинные (на 2 Фокусе они очень короткие), удобный салон - кармашки для всяких мелочей, подстаканники, приятный пластик, который никогда не скрипел, багажник конечно не большой, но задние сиденья раскладываются в ровный пол, есть дополнительные нишы в багажнике для всякой мелочи. Были дополнительно куплены чехлы на сиденья, новые резиновые коврики. Серебристый цвет не такой маркий, да и летом не так нагревается на солнце.
   Но ейфория прошла, и через месяц, когда машина начала требовать к себе внимания. При резком ускорении машину начало слегка передёргивать, поменял свечи, проблема на месяц ушла, но с приходом холодов вернулась, поменял высоковольтные провода и машина снова ожила. Через полгода начало водить сцепление, поменял в сборе вместе с работой отдал 3000. Месяц проездил, лопнула передняя левая пружина, поменял пару (1600 рублей). Через месяц на повороте неожиданно заскрипело с левой задней части, оказывается развалилась колодка тормозного барабана вместе поменял ступичные подшипники (не оригинал 550 рублей). Подтек цилиндр сцепления, цена вопроса 800 рублей. Появилась какая-то вибрация при работе двигателя на холостых, поменял правую подушку (1200 рублей). С приходом осени машина при запуске на холодный двигатель начала глохнуть без нажатия педали газа, пришлось поменять датчик холостого хода за 1800. И вот с первыми холодами сел аккумулятор (судя по эмблеме родной, а это 9 лет!). И вот, после замены аккумулятора, машинка начала жутко сигналить страшным звуком, доносящимся где-то из недр заднего левого крыла, и моргала аварийкой в течении 10 минут (причем вся это ерунда начинала орать и моргать после каждого открывания дверей), ничего не помогало, ни снятие клемм аккумулятора на несколько минут, ни нажатие кнопки Valet. После танцев с бубном вокруг машины в течении двух дней, проблема ушла сама, но вернулась при следующем снятии клемм аккумулятора. Где то в просторах инета было решение этой проблемы штатного иммобилайзера путем какой то комбинации закрывании и открывании водительской двери, но в моем случае мне не помогло, да я и сам плюнул на это, поставил новый аккумулятор и больше к этой проблеме не возвращался, но до конца продажи была боязнь, что при возможном скидывании клемм проблема могла вернуться. Больше машина внимания к себе не требовала, только менялось масло и фильтра через 8000 км и пара лампочек. За 2,5 года откатала общий пробег  220000 км (я накатал 50000 км). Перед продажей перестал холодить кандер (работал только на 1 положении, нужно было перезаправить, не грел водительский попогрей (оборвался какой-то провод под сиденьем), но за все это скинул цену при продаже, так как не было времени возиться самому. В остальном все работало, работой ABS и ESP был доволен, выручало не сколько раз.
    Хочу отметить минусы машины: замок открывания капота под знаком Форд, который постоянно замерзает и его легко сломать, крышка бака также открывается ключом, личинка замка постоянно замерзает,  не самые удачные решения инженеров Форда. Что конечно порадовало, по сравнению со 2 Фокусом багажник открывается с кнопки в салоне, а не на корме машины. Как уже писал большой минус – проблема с ключом, с ключа перестала открываться водительская дверь, не крутился с первого раза ключ зажигания. Слоилась краска на крыльях, но металл был без признаков ржи. Не ставилась с первой попытки задняя скорость, надо было обязательно дожимать рычаг переключения передач (это болезнь всех МКПП всех Фордов), долго греется на холостых, потеют окна в сырую погоду, слабый ближний свет.
    В заключение хочу сказать, что машина для своего времени была очень даже хорошая: оригинальный стиль, безопасность, управляемость. Мне она перешла (я четвертый хозяин) чуть подуставшая и поэтому скучать не дала по мелочам, но я думаю, ничего критичного с ней за 12 лет не произошло, глобальных вложений не требовала, по ходовой не требовала к себе внимания, двигатель Zertek без грамма масложора, без проблем переваривала 92 бензин, цепь не гремела, замены не просила. В целом машиной был доволен, если не считать неприятного осадка из-за  проблем с штатным иммобилайзером.
       Фокус был выставлен на продажу и продан в течение двух недель первому же покупателю. Продал так как появились лишние деньги, да и семья пополнилась. А купил я, кто догадается, Ford Focus 2 рестайлинг в кузове хэтчбек! Но, это уже совсем другая история, вот отзыв кому интересно: drom.ru/reviews/ford/focus/751540/.
       Когда печатал отзыв, в феврале 2018 года, а отзыв по стечению обстоятельств (был в командировке) пришлось печатать с перерывами в течении полугода, созванивался с новым хозяином, с его слов за время дальнейшей эксплуатации, он больше не вкладывался в машину (кроме расходников), 300000 км - полет нормальный!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2003
4.7
14177
Ford Focus, 2003
Evald, Новокузнецк
Ford Focus, 2003
4.8
24984
Ford Focus, 2003
Андрей, Кемерово
Ford Focus, 2003
4.6
5361
Ford Focus, 2003
5980470, Омск
Ford Focus, 2002
4.5
7843
Ford Focus, 2002
Артём, Калининград
Ford Focus, 2004
4.9
4980
Ford Focus, 2004
Niko, Краснодар

Комментарии

даже с этими недостатками лучше убогих грант,калин,приор.и прочего гниюче-ломучего автоваза.
30
12
Ответить
12329825
На зетек 1.8 там ремень а не цепь
10
4
Ответить
Павел
Красноярск
Дизайн торпедо просто атас!
Дизайнер с жесткого бодуна ее что-ли делал, когда решил исправить сделал только хуже?! Что за тайный умысел сделать все таким кривым, косым, несимметричным?!
А так ... машина хорошая!
11
12
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 143
Rapatun
даже с этими недостатками лучше убогих грант,калин,приор.и прочего гниюче-ломучего автоваза.
типичный владелец кредитного помоя
8
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
Задняя передача не синхронизирована и включается специфически.
На 92 бензине машина заметно хуже тянет, чем на 95-м.
Сцепление лучше менять все разом, включая цилиндр, чтобы забыть о нем еще на 150 тыс. км.
Салон мог потеть из-за забитого салонного фильтра, который меняется просто ужасно.

Машина однозначно удачная вышла, не без недостатков конечно, но и достоинств в ней предостаточно. Огромный плюс в наличии большого количества информации на специализированном форуме и в случае прямых рук, можно долго поддерживать машину в исправном состоянии.
8
1
Ответить
9256923
Новосибирск
Уважаемый - скажи пожалуйста что у тебя было по расходу топлива? Катаюсь неделю на таком, машинка радует после ваз 2115, но как не крути , расход не меньше 12 литров, езжу в очень экономном режиме, бенз 92
4
1
Ответить
9256923
Новосибирск
12329825
На зетек 1.8 там ремень а не цепь
Вот я тоже про это, я на своём менял ремень а у автора -цепь... Как это?
3
 
Ответить
9256923
Новосибирск
9256923
Уважаемый - скажи пожалуйста что у тебя было по расходу топлива? Катаюсь неделю на таком, машинка радует после ваз 2115, но как не крути , расход не меньше 12 литров, езжу в очень экономном режиме, бенз 92
12 литров - это много... У меня такой, расход: по городу зимой 13-14, летом 10-11, по трассе летом 6.5-8.5 (зависит от скорости и загрузки).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2003 в России


Добавить отзыв