Ну, с чего начать...
Выборы машины были мучительными, почему форд, я сам до сих пор ответить не могу, никогда не питал любви к этой марке и думал что тачки никакие.
Но как оказалось за те деньги что у меня были можно было взять двухгодичного форда в нулевой комплектации но с гарантией или трёхгодичного но в максималке.
Как думаете что я выбрал ?
Масималку.
Меня купил автомат, 2 литра, ксенон и прочее)
Особенно доставило водительское сиденье. Ни на одной тачке не было такого ощущения боковой поддержки как тут.
После года эксплуатации могу сказать что машина полностью оправдала ожидания.
Она быстрая, красная, хорошая динамика, ничего не тупит, не ломается и не отваливается.
Брал с 60 тысячами пробега, сейчас 95, за всё время поменял форсунку омывателя фар (микроскопическая авария по собственной тупости, но как же паниковал, когда увидел лужу текущую из-под капота)), поменял левый шрус (хруст и выбрации это жесть), колодки и прошёл ТО.
Всё.
На каждом ТО и просто так между ними заезжаю посмотреть подвеску в разные сервисы, везде ответ один: "чо ты паришься, машина будет ещё долго бегать, всё ок, кроме пыльников, но пыльники это фуфло если не гоняешь по лесу)
Про пыльники я бы и насторожился, но т.к. комментарий "не парься" преследовал меня в каждом сервисе, то и внимания я не обращаю.
Зимний пакет вкупе с автозапуском - это вообще нечто.
За 10 минут до выхода заводишь машину и садишься в уже прогретую, оттаявшую машину с отогретыми форсунками, лобовухой и задним стеклом и подогретой попой.
Проблем с заводом небыло ни разу, были проблемы с оборотами, но 30 минут ковыряния, прочищенная дроссельная заслонка и всё ок.
Сейчас поскрипывают тормоза и жена несколько раз притёрлась куда не надо, но это даже не проблемы.
Что понял ?
Понял что форсунки омывателя фар - это полная хрень. Выливает столько омывайки что прям мой внутренний хомяк протестует.
Звонил в сервис, просил вывести омывайку фар на отдельную кнопку (а по умолчанию форсунки срабатывают каждое пятое нажатие, что не может не отразится на мучениях хомяка), так там сказали, мол, у нас спецификация на английском, а механик не разумеет на энтом языке разговаривать, так что прости прощай. Хотя в СПБ такие операции делают, я звонил.
Но видимо не судьба.
Конечно есть сверчки и это пожалуй бесит очень и очень сильно. потому что их сложно находить и уничтожать)
Но в целом не критично.
Короче, вывод для любителей читать с конца.
Барите. Тачка огонь, лично у меня проблем с ней не было (кроме шруса за 15 тыр. но такое раз на раз не приходится, хотя говорят что именно на автоматах он накрывается быстрее чем на механике)
Ездит быстро, простая, шумка никакая, но тут надо понимать что большего ожидать просто бесполезно, по лесу тоже нормально едет.
Выговорился аж легче стало.