Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
3064
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.3
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-13 летом, 13-15 зимой л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Название: "Овощ"
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: "Полу-овощ"
Кузов: Ничего лишнего
Ходовая часть: Слабая
Двигатель: 1.6. дохленький
Приветствую, всех! Написав про Harrier, думал долго не будет о чём рассказать....но нет.... повод появился! Все предыдущие отзывы писал, когда машина была уже продана и все они были о моих авто, сегодня же, решил написать о корпоративном автомобиле, на котором довелось проездить 30 000 километров или 1 год и 2 месяца...так, как характер работы был разъездной, то можно сказать "прожить" это время в машине... а вот все мои предыдущие отзывы:

Отзыв о Toyota Corolla Levin
Отзыв о Mitsubishi Airtrek
Отзыв о Toyota Corolla Fielder
Отзыв о Ford Escape
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Отзыв о Lexus IS250
Отзыв о Daihatsu Esse
Отзыв о Toyota Harrier

И так по порядку. Выдали мне Форд Фокус II русской сборки, с пробегом 18 500 км. считай новая машина...казалось мне тогда...но нет ошибочка вышла…состояние авто было такое: у предыдущего хозяина, моего коллеги, сняли полотна зеркал, вместо них были примотаны простые "домашние" зеркала, вырезанные по размеру, немного прокуренный салон, с прожженным сиденьем и обшивкой крыши возле водительского стекла, но это всё мелочи по сравнению с тем в каком состоянии была ходовка, назвать это цензурным словом невозможно...я конечно понимаю, что автомобиль рабочий и бережного отношения он не видел, но чтобы при таком маленьком пробеге у «японца» было бы всё так печально, я не слышал даже от рьяных ненавистников правого руля. В таком состоянии пришлось проездить с июня по декабрь. Для меня это было очень тяжко, так как я привык к тому, что чуть какие лишние звуки появляются, я сразу еду и делаю, но это, когда свой автомобиль, а с рабочим так не прокатывает. Надо ждать пока пробег будет соответствовать норме на техобслуживание, когда подтвердят заявку на ремонт, выделят бюджет и так далее… А так, как по нормам нашей компании автомобиль проходит т.о. раз в 15 000 км. , а у меня пробег был 18 с копейками, соответственно еще 12 тысяч километров надо было накатать, что я и сделал только к декабрю.  Кто придумал менять масло и фильтр раз в 15 000 ?! По моему, это бред, на своих авто, я всегда менял масло раз в 5, ну максимум в 7 тысяч километров.  Впервые столкнувшись с «офицалами», был в шоке! Им абсолютно не интересно сделать быстро автомобиль, так как у них оплачивается нормо час и им вообще без разницы, сколько авто они сделают, за определённый промежуток времени, поэтому те работы, которые на обычном сервисе делают за час эти «умники» ковыряются день. Так еще и цены на запчасти и работы просто космические, мне конечно было без разницы, так как контора платит, но я точно понял, что это еще несколько факторов в копилку моего убеждения « никогда не покупать авто в салоне». По крайней мере, в городе Хабаровске точно. Ну да ладно, что-то я отвлекся…
В общем поменяли мне задние колодки, сальник в коробке, все фильтра, жидкости, задние стойки, пружины, и еще кучу мелочей в ходовке. Выехал с сервиса и был счастлив…свершилось!!! Нет этого дикого стука, на поворотах, нет этого ощущения, что задняя часть сейчас обгонит переднюю и я наконец то вспомнил ощущение езды на нормальной машине…Но счастье длилось не долго, в один прекрасный январский день, при морозе около минус  35, стрелка температуры на панели отказалась подниматься, и в машине стало дико холодно, учитывая то, что автомобиль был оснащен штатной «вебастой», проблема решилась ее включением и постоянной работой. Все-таки это же не нормально, хоть и мне без разницы на расход бензина, контора платит, но я поехал на сервис. Оказалось, патрубки перемерзли, и это, в принципе не лечиться, сказали -  « Как потеплеет, пройдет»  « Ну супер » - ответил я. И практически до весны ездил с постоянно включенным предпусковым обогревателем. Расход был около 15 литров на сотню. Также начали постоянно перегорать лампочки ближнего света, а чтобы их поменять нужно снять фару, и никак по-другому, но и здесь не все так просто, прикручена она на так называемый «торекс» или проще говоря, на звездочку. Для меня, постоянного пользователя японского автопрома, это было открытием.  Короче, опять приходилось ездить менять лампочки к «офицалам», а это потеря рабочего времени,  невыполнение задач и в следствии чего не получение ежемесячного бонуса в полном объеме…надоело!!! Купил, подходящий инструмент и поменял сам, на самые дешевые и простые лампы « Маяк » и «о чудо!» Они светили и не перегорали до самого последнего дня эксплуатации мной, данного авто. Так, что я не знаю, что за хрень ставили в сервисе, что они переставали светить с периодичностью  2 – 3 недели. Еще в лютые холода отклеился чехол вокруг ручки переключения передач, пришлось «присобачить» его «намертво» на супер клей.  Это в принципе все проблемы, которые были до т.о. 45 000 км. На нем опять поменяли все фильтра, жидкости и опять колодки, причем еще с вместе с тормозными дисками, и опять сальник в коробке…ну так по документам, по крайней мере…а, что там действительно было заменено и было ли вообще, «тайна покрытая мраком».  
Что я всё про поломки, да про ремонты, нужно же рассказать и о эксплуатации. И так по порядку

1) внешний вид : спереди довольно симпатично выглядит, сбоку вроде тоже ничего, но вот сзади…какой то несуразный, такое чувство, что фантазии не хватило нормально доделать, да и в целом для 2011 года, как то скучно и несовременно.
2) интерьер/эргономика: тоже самое, что и с внешним видом, скучно и несовременно «крутилки» печки, какие то рычаги и кнопки, все «как из под топора»  особенно «убила» ручка переключения габариты/ближний/дальний, во первых она расположена на  панели между рулем и водительской дверью, а не как обычно на «поворотнике», а во вторых чтобы включить задний противотуманный фонарь нужно ее вытянуть…как до этого догадаться? кто это придумал? Зато есть положение режима печки, которое я никогда не видел в «японцах» -  в лицо и на стекло одновременно. Места для задних пассажиров очень мало. Я сижу во всех авто, откатившись до конца, и за мной в Форде сесть было абсолютно невозможно, только если я отодвигал водительскую сидушку, при этом неудобно сидеть, уже было мне. Единственное, что радовало - это черный, не маркий материал салона.
3) оснащение: комплектация была самая дешевая, спереди стекла с электроподъемниками, а сзади «весла», но при этом были вещи, которые скрашивали этот «скучный быт», AUX выход, позволил подключить MP-3 плеер, и тут же удивиться достойному звучанию колонок, которых даже в самой бедной комплектации было 4, а не как это бывает в подобных «японцах» только 2. Также отличная функция это подогрев передних сидений, зимой без которого вообще никак, ну и «вебаста» конечно вещь,  потому, что зимой,  салон выдувает моментально, а также в сильный ветер из дверей и из багажника реально дует. Непонравился еще, пластик в салоне -  жесткий и дешевый.
4) динамика: ну, что тут сказать…если бы не коробка, была бы вообще печаль, а так хоть можно было и «тапки» покрутить с перекрестка. Но если сравнивать, допустим с Тойотой Филдер 2007 года, V 1.5, тоже на механике, такой был на тот момент у моего знакомого, Фокус намного медленнее, хотя в принципе авто примерно одного класса, вероятнее всего за счет того, что Форд весит 1300 кг., а Филдер 1150 кг. Но зато, когда я однажды, к сожалению, попал в ДТП и въехал в зад японскому микроавтобусу, я понял, почему Фокус такой тяжелый. У меня только лопнул передний бампер, а у Эльгранда, разлетелся в куски задний бампер и дверь багажника загнуло так, что она перестала открываться.
5) Ходовка/клиренс: на 15 штатных дисках, достаточно мягкая и комфортная, но на поворотах валиться дико и «козлит» сильно, если качок словил, то еще пару лишних перевалов кузова придется прочуствовать. Клиренс, сам по себе-то не высокий, а если ещё учитывать то, что брызговики висят почти до земли, это ваще писец, цепляешь ими везде. Поэтому за время эксплуатации, я оторвал, два задних и один передний, при попытках заехать на бордюр.
6) Расход : в принципе мне было без разницы и поэтому я вообще не экономил, но просто, как факт: летом от 10 – 13, зимой от 13 – 15, по моему очень много, для 1.6 на коробке, даже при моей совсем не экономной езде.
7) Механика: при том учете, что на коробке я до этого ездил только на правом руле, да и то редко и мало, для меня было непривычно щёлкать передачи правой рукой и в обратную сторону. Поэтому особо сравнить не с чем, но описать могу так : 5 ступеней, по-моему 6ой не хватает, сцепление жесткое и момент подхвата очень далеко, то есть приходится постоянно вжимать педаль сцепления в пол и еще почему то постоянно выскакивала задняя передача.
8) Управляемость: лично по-моему неуклюжий, длинный и абсолютно не маневренный автомобиль.

Ну и в заключении, как всегда в моих отзывах плюсы и минусы:
+
1) Не маркий салон
2) Вместительный багажник
3) Подогрев сидений
4) Достойная акустика
5) AUX выход
6) Мощный пластик и толстый металл
7) Предпусковой обогреватель
8) Понятное меню на русском языке
-
1) Динамика
2) Несовременный внешний вид
3) Непродуманная эргономика салона
4) Очень холодный зимой
5) Дорогие запчасти
6) Расход топлива
7) Плохая маневренность
8) Слабая подвеска
9) Мало места для задних пассажиров

Как ни странно получилось почти поровну, хотя по ощущениям негатива намного больше. В общем, как корпоративная машина, пойдёт, но себе никогда бы не купил. Отъездив 1 год и 2 месяца на втором Фокусе, выдали мне Форд Фокус III….о нем я напишу, как-нибудь в другой раз…всем спасибо, что дочитали до конца. Удачи!

P/S Фото не будет, так как авто было корпоративное и брэндированное.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1302
У нас не контору брали таких 6 штук. Мы довольны.
4
1
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Миха 154:
У нас не контору брали таких 6 штук. Мы довольны.
Вот и я говорю, что как корпоративное авто, сойдет. Но себе НИКОГДА!!
1
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Чет хрень кака-то,юзал такой,1.6 115 кобыл-и рулится хорошо,и за 126 000 в подвеске поменяна только одна тяга рулевая и линка одна.Рейка постукивала,это болезнь-сколько ездил,столько и стучала,сервисмены сказали,можно забить.Термостат менял,ишшо,датчик скорости,пропаивал щиток приборов,тоже сказали,что проблема только ФФ российской сборки.Расход был-летом 8.5,зимой до 10.5 доходило.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
2
2
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
viktor-myz1968:
Чет хрень кака-то,юзал такой,1.6 115 кобыл-и рулится хорошо,и за 126 000 в подвеске поменяна только одна тяга рулевая и линка одна.Рейка постукивала,это болезнь-сколько ездил,столько и стучала,сервисмены сказали,можно забить.Термостат менял,ишшо,датчик скорости,пропаивал щиток приборов,тоже сказали,что проблема только ФФ российской сборки.Расход был-летом 8.5,зимой до 10.5 доходило.
Смотря с чем сравнивать, по поводу руления и эксплуатации...да и расход такой, потому, что манера езды у меня не экономная )))
1
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Да все правильно написал!
2
2
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Захар Солдат:
Да все правильно написал!
Спасибо, за солидарность))
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
все честно
2
 
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
Алекс56 рус:
все честно
Спасибо
 
 
Ответить
Василий
Москва
запчасти недорогие, нужно знать где покупать просто..я постоянно беру у дилера, ю.с. импекс, кстати недорого и оригинал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2011 в России


Добавить отзыв