Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
8498
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.2
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 204 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Продал свой первый авто и начал искать за 250 000 руб. второй
Искал хотя бы 2007 год, поэтому выпали из-за цены Mazda 3(хотя хотелось), Peugeot 307 и другие

В итоге взял его

Брал в Аларм Моторс, сборка Всеволожск скорее всего со скрученным пробегом в 90 000 км.(думаю скручено было минимум 100-150 000 км.), сужу по аммортизаторам(подробнее читайте дальше).
На тот момент, как всегда бывает, дешевые разобрали оставались дорогие, кое-как наскреб 300 000 руб., пришлось брать после месяца поиска, кузов очень нравится, торпеда большая, тоже мне по вкусу, магнитола штатная смотрится вполне ничего.

Взял с подогревом лобового стекла(охрененная вещь, по моему самая важная шляпа в тачке). Нажимаешь кнопку в -15 градусов и через пару минут можно включать стеклоочиститель, который мигом все скидывает
Обогрев зеркал тоже порадовал, правда узнал как он включается только через 3 года пользования машины, оказалось нужно включить обогрев заднего стекла, тупанул малеха )))
Обогрев сидений просто огонь, включаю на 3 из 5-ти и реально греет полностью все сиденье, причем в течении пол минуты
Единственное, водительский стеклоподъемник начал немного заедать практически сразу после покупки, так и не стал чинить, работает до сих пор так

Проехал за 4 года 120 000 км. по говнодорогам Ленинградской области(по 10-ти районам) и СПб

Что делал:
Заменил комплект ГРМ на 122 000 км.(типа) с ремнями генератора и кондиционера, после замены оказалось что он был чуть-ли не новый, зря менял
На 130 000 км.(типа) потек задний аммортизатор, поменял на б/у, через неделю потек, машина на кочках на скорости после 110 км/ч качалась(всплывать) как на волнах, зимой поменял все 4 стойки(аммортизатор+ пыльник, отбойник, опора, подшипник) в сборе на Sachs, пружины менять не стал, больше качаться(всплывать) не стала. Аммортизаторы по мягкости приблизились к штатным на 135 000 км.(типа) до сих пор отлично работают.

На 150 000 км.(типа) поменял бендикс стартера, заводилась плохо

Из-за прокладки клапанной крышки масло затекает в свечные стаканы, игнорировал это пока машина не начала дергаться при ускорении, оказалось один из ВВ проводов на 3 цилиндре стал неисправный(коротнул на масле в свечном стакане), поменял комплект на Bosch, дергаться перестала.(по ошибке поменял катушку зажигания, свечи и фильтр на топливном насосе)
Прокладку за 120 000 км. менял 3 раза, видимо больное место или я перетягивал её при установке, может некачественная была, прокладку FoMoCo так и не взял
Из-за замены фильтра(Lynx) на топливном насосе начал врать уровень топлива на 11 литров, так как поплавок у нештатного фильтра находится выше чем необходимо, так как размеры этих фильтров отличаются а оригинальный продается только фильтр в сборе с насосом Bosch


Потом оказалось что топливный насос все же стоило поменять, ибо он перестал создавать нужное давление и машина перестала сходу при повороте ключа заводиться. Заводится или со второго раза или после того как полностью отработает насос, нужно дождаться типа когда лампочки погаснут, так и не поменял топливный насос )))

На 150 000 км. менял втулки стабилизатора переднего из-за того что машину при буксовании в снегу нещадно колотило с дикими звуками ударов и скрип при проезде неровностей, пришлось менять повторно из-за того что поставил дешевое говно от Febest(начинают ужасно скрипеть через год(30 000 км.) езды), пришлось сменить на втулки от Ford Motor Company, сразу звук ушел(они размером в мм немного больше втулок Febest, видимо из-за этого скрип или просто резина втулок Febest за год сжимается)(по ошибке поменял нижнюю опору КПП, нахер не надо было менять)

Потерял крышку от фары, в итоге сначала она загрязнилась, потом сгорел моторчик корректора фары, потом выгорел контакт H7, сел аккумулятор и машина не открылась вообще на 204 000 км.. Купил аккумулятор(благо капот открывается с ключа) и поменял его, машина сразу открылась



На 170 000 км. начал подтекать летом термостат, поменял его только на 200 000 км(текло очень медленно).
На 189 000 клиренс уменьшился и начал цепляться защитой картера при переезде лежачие полицейские, поменял передние пружины, задние менять не стал.

На 190 000 км. (типа) поменял ступицы передние с подшипниками в сборе(оказалось что люфт был уже около 1,5 см.), после хорошей ямы одна ступица опять начала люфтить уже на 200 000 км.(видимо некачественная была), пока не менял, люфт небольшой
На 200 000 км. поменял почти все рычаги задней подвески(кроме продольных "ступичных"), хотя надо было раньше, ибо из-за изменившегося развала вывалились почти все шипы из купленных мной 3 года назад Michelin X-Ice Nord 3(долго плакал из-за этого), до того нормально держались. заодно сменил растрескавшийся сайлентблок одного переднего рычага

Когда менял аммортизаторы видимо поставил некачественные опорные подшипники(лучше бы оставил штатные), теперь появился удар при повороте колеса на месте(опорный подклинивает периодически), пока это не сделал(по ошибке поменял две стойки переднего стабилизатора и одну шаровую, там всего лишь сполз пыльник, не надо было менять этого)

Машину считаю очень надежной, на дороге никогда не вставал, все неисправности все таки связаны с охрененным пробегом, если учесть что аммортизаторы Sachs сейчас(204 000 км.) работают четко, а менял я их на 130 000, думаю прошла она уже 350 000 - 400 000 км.

30% замененных деталей можно было и не менять, сменил по неопытности и в связи с поиском неисправности.

За 4 года потратил 120 000 руб на запчасти и работы(выходит за 1 км. плачу 1 руб без бензина и шин).+новые летние и зимние шины от Michelin 30 000 руб. итого 150 000 руб. за 120 000 км. пробега

Единственная печалька это ЛКП, , машину то я подкарашивал по низам немножко, а пороги не смотрел, так как накладки на пороги из пластика стояли на саморезах и приклеены были на какую-то резину
Однажды при парковке заехал на поребрик правым порогом и помял его, появилась щель между накладкой и порогом. Спустя 2 года пошла коррозия из под накладки, решил подкрасить(но было уже поздно), правый порог был уже в дырах по низу на 70% по длине. Левый практически не прогнил(накладка держалась хорошо, резиновый герметик тоже держался хорошо и порог был не мят), только в одном месте крепежа клипса-саморез было немного гнилья.

Походу придется переварить частично низ правого порога и дурку в левом а также восстановить ЛКП обоих. Самый главный гемор в тачке по сути.

Теперь придется потратить денег на порог, единственное, на долго ли их хватит. Чинить их или все таки продать так после предпродажной подготовки, пока не решил.

Фото не моё, первая попавшаяся

И подпись: Бегемот
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17980
А что означает уточнение "типа" после каждой цифры?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1854
OFA
А что означает уточнение "типа" после каждой цифры?
Это типа намек на скрученный пробег. Типа подсказка читателю.
2
 
Ответить
kramsoft
Тюмень
Сливать ее тебе надо, все деньги высосет
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17980
orMe 22
Это типа намек на скрученный пробег. Типа подсказка читателю.
Ну тогда типа понял
 
 
Ответить
12353398
автор
Санкт-Петербург
Похоже придется сливать, хотя жалко, движка не сравнима с Lancer X 2008-го года и Toyota Camry 2009-го, у которых масло заливают по 4 литра на 10 000 км., а также с Reno Megan у которых возня с турбиной и рулевой рейкой и Honda Accord 2006 года у которых менять цепь нужно с заменой вкладышей и колец

С "типа" я наверно перемудрил, некрасиво вышло )))
 
 
Ответить
12353398
автор
Санкт-Петербург
Похоже придется сливать, хотя жалко, движка не сравнима с Lancer X 2008-го года и Toyota Camry 2009-го, у которых масло заливают по 4 литра на 10 000 км., а также с Reno Megan у которых возня с турбиной и рулевой рейкой и Honda Accord 2006 года у которых менять цепь нужно с заменой вкладышей и колец

Следующее авто будет Ford Focus III года 2012-2013 с подогревом лобового стекла и зеркал

С "типа" я наверно перемудрил, некрасиво вышло )))
1
1
Ответить
Добрый Змей
Зачем турбированный Меган?Возьми атмосферник!)
 
 
Ответить
12353398
автор
Санкт-Петербург
Буду брать авто от 2013 г.в. , денег наверно потрачу 390-400 т.р., как и прошлый раз за такие деньги только фокус 3, остальные дороже, а о французах отзывы не очень по двиглу, походу придется опять фокус, главно сделать АКЗ порогов и срытых полостей чтобы хватило на 3-5 лет., да и честно мне торпеда у них очень нравится, нереально космическая торпеда, у других тачек намного скромнее...от тойоты короллы не отказался бы, но цена слишком велика на них в этих годах

опять же франц насыщены электроникой, что по отзывам приводит к лишним телодвижениям по ремонту электрики
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1854
максимум 400 тыс за фокус от 13го года?... хммммммммммммммм
 
 
Ответить
12353398
автор
Санкт-Петербург
перепутал, от 2012-го...хотя я чувствую передумаю, всё таки наверно буду брать Opel Meriva B 2011 или 2012 г.в., надоело со ржавчиной бороться, да и что-то про электроусилитель плохо отзываются владетели сего аппарата.
К тому же повместительней машина не помешает, жаль что на них нет обогрева лобового стекла, ну да бог с ним, зато электронный ручник сам снимается при трогании, я за 7 лет вождения всё равно про него иногда забываю )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1854
12353398
перепутал, от 2012-го...хотя я чувствую передумаю, всё таки наверно буду брать Opel Meriva B 2011 или 2012 г.в., надоело со ржавчиной бороться, да и что-то про электроусилитель плохо отзываются владетели...
Какая ржавчина? Он с 2008 года(с рестайла фф2) оцинкован... фф3 тоже не ржавеет.. если не бит...
 
 
Ответить
12353398
автор
Санкт-Петербург
orMe 22
Какая ржавчина? Он с 2008 года(с рестайла фф2) оцинкован... фф3 тоже не ржавеет.. если не бит...
Да все машины сейчас оцинкованы, просто как и женщины оцинкова разная бывает и ЛКП по-разному делается, а во Всеволожске делается мягко говоря не очень качественно
У меня когда-то был Fiat Punto из Италии, краска отскочила локально и я ездил так 3 года, не появилось и намека на ржавчину, вот там была настоящая оцинковка, а на Ford-ах ЛКП отваливается от 1 камушка сразу приличным куском и ржа появляется через год, даже на 3-их модификациях этого автомобиля, еще и толщина слоя краски архималенькая.
Мне ребята, работающие на заводе Ford во Всеволожске, говорили что вмечто 7-ми слоев покрывают 3-мя и еще не известно что там за грунт с лаком. Доверили нашему брату только кузов сделать и собрать, но и этого мы делать по-совести не будем, так и эксплуатируем потом.
Если бы не ЛКП, машина была бы идеальна, в своем классе конечно.
Как всегда в этой жизни, есть преимущества одной машины перед другой и параллельное с ними существуют и недостатки.
 
 
Ответить
12353398
автор
Санкт-Петербург
Кстати говоря, после внимательного осмотра порогов было выявлено что сгнили все таки оба порога, хотя второй был не мят и не повреждён, просто сгнили и всё. Сейчас пытаюсь продать её и смотрю на другие FF, видно даже по фото что у этих автомобилей от 2005-го до 2008-го года точно(свежее просто не смотрел) пороги сгнившие, а пластиковые накладки местами просто отходят от кузова.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17980
Такое ощущение, что кроме ФВ-АУДИ гниет все(((
 
1
Ответить
12353398
автор
Санкт-Петербург
я так понял французы не гниют, митсубиси и опели, но у французы и митсубиши грешны по двигателю, а вот опель надо брать )))
про вольво молчу, слишком дорого
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17980
12353398
я так понял французы не гниют, митсубиси и опели, но у французы и митсубиши грешны по двигателю, а вот опель надо брать )))
про вольво молчу, слишком дорого
Опеля с 1999 оцинковывать стали. Даже Мерседес до сих пор жмётся
 
 
Ответить
12353398
автор
Санкт-Петербург
OFA
Опеля с 1999 оцинковывать стали. Даже Мерседес до сих пор жмётся
я повторюсь, мой фокус 2 тоже оцинкован, но делалось это в России, качество совсем не то
да и не в цинковании дело, само ЛКП такое, слой маленький и видимо сами материалы некачественные
 
 
Ответить
12353398
автор
Санкт-Петербург
хотя если сравнить торпеду фокус 3, опель астра J и опель мерива В, конечно ответ однозначен
Nissan Primera P12 шел с торпедой, которую видимо слизали создатели Фокус 3
хотел я тогда взять P12, но дороговата она была , японец всё таки...однако хотелось в этом сообщение отметить дизайнерское решение компании Nissan, всё таки экстерьер у Nissan и Honda на высоте
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1854
12353398
я повторюсь, мой фокус 2 тоже оцинкован, но делалось это в России, качество совсем не то
да и не в цинковании дело, само ЛКП такое, слой маленький и видимо сами материалы некачественные
фф2 дорест(как у Вас) НЕ оцинкован, поэтому и гниет. Изучите вопрос внимательнее. На моем фф2(2010) скол на заднем крыле, который был при покупке, не заржавел за все время эксплуатации. А качество краски да, хромает, но краска точно также скалывалась кусками и на фокусах европейской сборки - такая технология окраски, что-то связанное с экологией. Россия здесь не при чем...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1854
12353398
я так понял французы не гниют, митсубиси и опели, но у французы и митсубиши грешны по двигателю, а вот опель надо брать )))
про вольво молчу, слишком дорого
У Опеля проблем по технике хватает.......
 
 
Ответить
12353398
автор
Санкт-Петербург
Прокатился на Opel-e Meriva B, подвеска такая же как на Ford, достаточно жесткая, когда-то катался на стареньком Astra H, там совсем другая...А салон какой-то бедный, к тому же решение с задними сиденьями достаточно сомнительное, думаю если их сдвинуть в сторону багажника, будешь цепляться за эти полозья сиденья, да и вид какой-то не очень получается, как в коммерческом авто какой-то, мне не понравилось...да и двигатель 1.4, который типа 100 л/с всё таки слаб, вдадетель жал на педаль газа полностью дабы показать мне всё, на что способен этот авто, как оказалось динамика в принципе как на моем старом Ford, но только после 2500 оборотов...к тому же не известно какой там у него ресурс, если все так давят на газ.
из таких авто поинтересней наверное будет Ford C-Max II Grand, у нас в СПб один такой продается за 407 000 правда 2011 год, думаю попробовать прокатиться, посмотреть как он
 
 
Ответить
12353398
автор
Санкт-Петербург
orMe 22
У Опеля проблем по технике хватает.......
интересно какие проблемы по технике, можно поконкретнее
конечно вдвойне интереснее если эти недочеты выявили именно вы в процессе эксплуатации, а не по словам других автолюбителей
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1854
12353398
интересно какие проблемы по технике, можно поконкретнее
конечно вдвойне интереснее если эти недочеты выявили именно вы в процессе эксплуатации, а не по словам других автолюбителей
Ну, опыт личного владения Опеля у меня есть... Правда опель не тот, который Вы рассматриваете. На моем летел блок абс, тек антифриз, гидрач срывало и по мелочи много было.. ошибки и прочее. В целом Антара нравится. НО куча мелких проблем оставляет неприятный осадок. Нет ощущения надежности.
Есть астра j у сестры и куча крузов у товарищей(те же ДВС, коробки и , собственно проблемы). У сестры была стандартная проблема с термостатом. Меняли 3 раза его. Я хз отчего так много, но по факту видимо был перегрет мотор, в результате чего ДВС был дико загажен. Вскрывали, чистили, меняли кольца, колпачки и что-то еще, точно не знаю. У ТОварища на крузе поелетела АКПП на 50тыс пробега. Мелкие глюки по электрике сопровождают всех.
Вообще, почитайте форум, там много болячек описано.
У опелей много плюсов, но надежность не их конек. ТОлько некоторые модели и агрегаты беспроблемны.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1854
12353398
Прокатился на Opel-e Meriva B, подвеска такая же как на Ford, достаточно жесткая, когда-то катался на стареньком Astra H, там совсем другая...А салон какой-то бедный, к тому же решение с задними сиденьями...
Ford C-Max II Grand - из под такси 100%. За такую цену.....
 
 
Ответить
12353398
автор
Санкт-Петербург
orMe 22
Ford C-Max II Grand - из под такси 100%. За такую цену.....
я таких такси в СПб не видел ни разу, к тому же там 1 владелец, сайт показывает принадлежность к юридическому/физическому лицу, указано физическое, ДТП не было...единственное он 2011 года, пока его не смотрел в живую
за инфу по Opel спс, учтём-с
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1854
12353398
я таких такси в СПб не видел ни разу, к тому же там 1 владелец, сайт показывает принадлежность к юридическому/физическому лицу, указано физическое, ДТП не было...единственное он 2011 года, пока его не смотрел в живую
за инфу по Opel спс, учтём-с
Ссылку на авто, если можно
 
 
Ответить
12353398
автор
Санкт-Петербург
Машина продал за 240 000. Ищу Фокус 3 и как сказал мой знакомый: "Только эта машина и только с этим двигателем"
 
 
Ответить
Mirmidon
автор
Санкт-Петербург
кстати, перед продажей, покупатель пробивал машину по всем мыслимым и не мыслимым базам и выяснил что действительно у первого хозяина машина проехала 90 000 км. и у меня проехала еще 120 000 км., так что про скрученный пробег я прогнал ))))
 
 
Ответить
Андрей Юрьевич
Пермь
Mirmidon
кстати, перед продажей, покупатель пробивал машину по всем мыслимым и не мыслимым базам и выяснил что действительно у первого хозяина машина проехала 90 000 км. и у меня проехала еще 120 000 км., так что про скрученный пробег я прогнал ))))
И как сейчас тачка с таким пробегом? Хорошо себя чувствует?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007


Добавить отзыв