Продал свой первый авто и начал искать за 250 000 руб. второй
Искал хотя бы 2007 год, поэтому выпали из-за цены Mazda 3(хотя хотелось), Peugeot 307 и другие
В итоге взял его
Брал в Аларм Моторс, сборка Всеволожск скорее всего со скрученным пробегом в 90 000 км.(думаю скручено было минимум 100-150 000 км.), сужу по аммортизаторам(подробнее читайте дальше).
На тот момент, как всегда бывает, дешевые разобрали оставались дорогие, кое-как наскреб 300 000 руб., пришлось брать после месяца поиска, кузов очень нравится, торпеда большая, тоже мне по вкусу, магнитола штатная смотрится вполне ничего.
Взял с подогревом лобового стекла(охрененная вещь, по моему самая важная шляпа в тачке). Нажимаешь кнопку в -15 градусов и через пару минут можно включать стеклоочиститель, который мигом все скидывает
Обогрев зеркал тоже порадовал, правда узнал как он включается только через 3 года пользования машины, оказалось нужно включить обогрев заднего стекла, тупанул малеха )))
Обогрев сидений просто огонь, включаю на 3 из 5-ти и реально греет полностью все сиденье, причем в течении пол минуты
Единственное, водительский стеклоподъемник начал немного заедать практически сразу после покупки, так и не стал чинить, работает до сих пор так
Проехал за 4 года 120 000 км. по говнодорогам Ленинградской области(по 10-ти районам) и СПб
Что делал:
Заменил комплект ГРМ на 122 000 км.(типа) с ремнями генератора и кондиционера, после замены оказалось что он был чуть-ли не новый, зря менял
На 130 000 км.(типа) потек задний аммортизатор, поменял на б/у, через неделю потек, машина на кочках на скорости после 110 км/ч качалась(всплывать) как на волнах, зимой поменял все 4 стойки(аммортизатор+ пыльник, отбойник, опора, подшипник) в сборе на Sachs, пружины менять не стал, больше качаться(всплывать) не стала. Аммортизаторы по мягкости приблизились к штатным на 135 000 км.(типа) до сих пор отлично работают.
На 150 000 км.(типа) поменял бендикс стартера, заводилась плохо
Из-за прокладки клапанной крышки масло затекает в свечные стаканы, игнорировал это пока машина не начала дергаться при ускорении, оказалось один из ВВ проводов на 3 цилиндре стал неисправный(коротнул на масле в свечном стакане), поменял комплект на Bosch, дергаться перестала.(по ошибке поменял катушку зажигания, свечи и фильтр на топливном насосе)
Прокладку за 120 000 км. менял 3 раза, видимо больное место или я перетягивал её при установке, может некачественная была, прокладку FoMoCo так и не взял
Из-за замены фильтра(Lynx) на топливном насосе начал врать уровень топлива на 11 литров, так как поплавок у нештатного фильтра находится выше чем необходимо, так как размеры этих фильтров отличаются а оригинальный продается только фильтр в сборе с насосом Bosch
Потом оказалось что топливный насос все же стоило поменять, ибо он перестал создавать нужное давление и машина перестала сходу при повороте ключа заводиться. Заводится или со второго раза или после того как полностью отработает насос, нужно дождаться типа когда лампочки погаснут, так и не поменял топливный насос )))
На 150 000 км. менял втулки стабилизатора переднего из-за того что машину при буксовании в снегу нещадно колотило с дикими звуками ударов и скрип при проезде неровностей, пришлось менять повторно из-за того что поставил дешевое говно от Febest(начинают ужасно скрипеть через год(30 000 км.) езды), пришлось сменить на втулки от Ford Motor Company, сразу звук ушел(они размером в мм немного больше втулок Febest, видимо из-за этого скрип или просто резина втулок Febest за год сжимается)(по ошибке поменял нижнюю опору КПП, нахер не надо было менять)
Потерял крышку от фары, в итоге сначала она загрязнилась, потом сгорел моторчик корректора фары, потом выгорел контакт H7, сел аккумулятор и машина не открылась вообще на 204 000 км.. Купил аккумулятор(благо капот открывается с ключа) и поменял его, машина сразу открылась
На 170 000 км. начал подтекать летом термостат, поменял его только на 200 000 км(текло очень медленно).
На 189 000 клиренс уменьшился и начал цепляться защитой картера при переезде лежачие полицейские, поменял передние пружины, задние менять не стал.
На 190 000 км. (типа) поменял ступицы передние с подшипниками в сборе(оказалось что люфт был уже около 1,5 см.), после хорошей ямы одна ступица опять начала люфтить уже на 200 000 км.(видимо некачественная была), пока не менял, люфт небольшой
На 200 000 км. поменял почти все рычаги задней подвески(кроме продольных "ступичных"), хотя надо было раньше, ибо из-за изменившегося развала вывалились почти все шипы из купленных мной 3 года назад Michelin X-Ice Nord 3(долго плакал из-за этого), до того нормально держались. заодно сменил растрескавшийся сайлентблок одного переднего рычага
Когда менял аммортизаторы видимо поставил некачественные опорные подшипники(лучше бы оставил штатные), теперь появился удар при повороте колеса на месте(опорный подклинивает периодически), пока это не сделал(по ошибке поменял две стойки переднего стабилизатора и одну шаровую, там всего лишь сполз пыльник, не надо было менять этого)
Машину считаю очень надежной, на дороге никогда не вставал, все неисправности все таки связаны с охрененным пробегом, если учесть что аммортизаторы Sachs сейчас(204 000 км.) работают четко, а менял я их на 130 000, думаю прошла она уже 350 000 - 400 000 км.
30% замененных деталей можно было и не менять, сменил по неопытности и в связи с поиском неисправности.
За 4 года потратил 120 000 руб на запчасти и работы(выходит за 1 км. плачу 1 руб без бензина и шин).+новые летние и зимние шины от Michelin 30 000 руб. итого 150 000 руб. за 120 000 км. пробега
Единственная печалька это ЛКП, , машину то я подкарашивал по низам немножко, а пороги не смотрел, так как накладки на пороги из пластика стояли на саморезах и приклеены были на какую-то резину
Однажды при парковке заехал на поребрик правым порогом и помял его, появилась щель между накладкой и порогом. Спустя 2 года пошла коррозия из под накладки, решил подкрасить(но было уже поздно), правый порог был уже в дырах по низу на 70% по длине. Левый практически не прогнил(накладка держалась хорошо, резиновый герметик тоже держался хорошо и порог был не мят), только в одном месте крепежа клипса-саморез было немного гнилья.
Походу придется переварить частично низ правого порога и дурку в левом а также восстановить ЛКП обоих. Самый главный гемор в тачке по сути.
Теперь придется потратить денег на порог, единственное, на долго ли их хватит. Чинить их или все таки продать так после предпродажной подготовки, пока не решил.
Фото не моё, первая попавшаяся
И подпись: Бегемот