Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
16653
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Ghia
Цвет кузова: Бежевый
Цвет салона: Темный
Салон: Круиз контроль, раздельный климат и т.д.
Кузов: Туманки перед/зад, ветровики. Подогрев зеркал.
Ходовая часть: Передняя подвеска - независимая - McPherson, задняя - независимая - многорычажная, ABS, ESP, EBD
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 115 л.с.
Привет всем!

Вот решил выложить отзыв о моей третьей машине. Перед ней были Mazda Familia и Mazda Axela. После свежей Акселы хотелось только одного – левый руль, так машина во всем устраивала, хотя была чересчур жестковата и низковата. Так, из леворуких автомобилей рассматривал Короллу и Октавию, к остальному, что то душа вообще не лежала. Около недели не мог найти ничего подходящего, Королл леворуких у нас не много, в 120м кузове они дорогие, хотя и старенькие уже, а на роботе брать не хотелось, Октавии тоже оказались дороговаты, а в старом кузове не хотелось брать, уж совсем она на пенсионерскую похожа…

Но тут встретился со знакомым и узнал, что он продает своего Фокуса, как то до этого я к Фокусам относился с сомнением, даже не знаю почему… Тут же сел в него, прокатился и удивился, на машине с первых минут едешь, как будто всю жизнь на ней ездил. Посмотрев состояние, оценив комплектацию, пару деньков подумал и решил брать)))
Первые впечатления. Фокус по сравнению с Акселой мягче, не такой, конечно мягкий, как Королла, но ровно оптимум. Мощности двигателя вполне хватает, динамика порадовала. Управляемость машины – на высоте, до сих пор уверен, что по управляемости нет машины, которая могла бы сравниться с Фокусом в его классе. Расход, по началу показался немного больше, чем на Акселе. Только с неделю не мог наловчиться включать заднюю передачу, без синхронизатора это конечно минус…


Двигатель.

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения. Как я уже писал, мощности его хватает, как в городской суете, так и по трассе, особую резвость проявляет после 3500 об./мин., но я так кручу очень редко. Причем, если в машине сидит 5 человек, то не чувствуешь себя ущемленным, как обычно это происходило на малолитражке, это приятно порадовало, но в большей степени езжу вдвоем или втроем. Так же не могло не порадовать, что заводится хорошо в любую погоду. 1 раз заводил в -31 градус, очень нужно было ехать – завелся без проблем, без всяких подогревов. Больше в такие морозы машину не дергал, дабы не насиловать. Обороты не плавают, после запуска прогрев начинается с 1100 оборотов. Прогревается достаточно быстро, всегда прогреваю двигатель до рабочей температуры. Бензин заливал по началу 95, потом перешел на 92, разницы никакой не ощутил, детонации нет ни на том, ни на этом. Расход летом по городу – 7,5-8л., зимой – 8-9л, по трассе 5,5-6,5л, хотя один раз ехала жена по трассе, расход показал 5,2л. - я обалдел, в целом больше 9л. не видел, чтобы компьютер показывал.
Коробка. Хорошо сочетается с данным двигателем, о ней особо сказать нечего, передачи короткие, машина не дергается, даже если передача подобрана не правильно. 5-ую есть смысл включать только после 80-ти км/ч. Нарекания есть только к включению задней, как все уже знают, что она без синхронизатора и решается этот вопрос только задержкой выжатого сцепления на 2 секунды, по началу это конечно портит приятное впечатление от машины, потом просто привыкаешь.


Подвеска.

Подвеска и не жесткая и не мягкая, энергоемкая, хорошо глотает неровности наших дорог. В повороты на трассе входишь без какого либо крена благодаря задней многорычажной подвеске. Стойки ни разу на нем не пробивали, хотя пару раз влетал в нормальные такие ямы и неровности, может быть это обусловлено конструкцией автомобиля,  но в любом случае порадовало. Особо ничего по подвеске не менял, но об этом позже. Не понравилась только заводская недоработка рулевой рейки, уже много об этом читал, что у всех она стучит, когда поворачиваешь направо на неровной дороге, или пересекаешь трамвайные рельсы. Эту проблему решил пока не трогать, благо стучит не сильно, не течет и беспокоит не сильно.


Салон. Интерьер. Комплектация.

Фокус достался мне родом из Испании, комплектация Ghia. У дилера была установлена металлическая защита двигателя. Раздельный климат, кстати, тоже приятный момент, печка греет, как говорят «ташкент»))), кондиционер тоже можно летом включить так, что сопли побегут. Датчик дождя и света, первый работает без нареканий, можно очень тонко настроить, благодаря колесику, а последний теперь абсолютно не нужен. Запуск двигателя с кнопки. Порадовал русифицированный бортовой компьютер. Панель приборов классическая, ничего лишнего, подсветка глаза не режет, с регулировкой яркости. Автозатемняющееся зеркало заднего вида – тоже полезная штука, но слепят в другие зеркала))) Круиз-контроль, но пользуюсь им очень редко, в основном на трассе, в местах, где есть ограничения по скорости. Сверчков нет, а если и бывают, то пропадают до того, как успеваю определить где они были. Есть розетка 220V и 2 прикуривателя. В моей машине все стеклоподъемники «авто», тоже приятная мелочь, но еще приятнее, что они еще и все с автодоводчиками)))) Ну и нельзя не сказать, конечно, об акустической системе, в общем она просто песня))) 8 динамиков + магнитола Сони = очень приятная музыка, я не любитель сабвуферов, мне ее вполне хватает)) и управление ей на подрулевом переключателе – очень удобная штука.


Минусы.

Как я уже упоминал, это задняя передача, точнее отсутствие синхронизатора. Рейка – могли бы к рестайлингу бы и исправить.  И снежинка, которая появляется желтой от 0 до 4 градусов, а красной ниже 0 градусов, просто раздражает иногда. Низковат немного, но современные легковые к сожалению все такие. Еще с такой комплектацией хотелось бы функцию складывания зеркал (на допотопных японцах даже есть). Показалось лобовое стекло ранимым, а может просто дорожники стали сыпать гравий с острыми краями, но факт в том, что сколов штук 7 + трещину я поймал.
Ремонт. С запчастями проблем нет, у нас в Иркутске есть все в наличии по доступным, а иногда даже приятным ценам. За 2 года я поменял ГРМ с приводными ремнями и роликом, запчасти брал оригинал + работа, итог = около 7000 руб. Когда менял ГРМ, после снятия клапанной крышки был приятно удивлен, такой чистоты я еще ни где не видел, никаких отложений, все настолько чистенько, что решил сфотать. По подвеске поменял линки передние, стойки (KYB 2250 шт.) перед (хотя родные были еще живые), пружины (KILEN 1200 шт.) перед, подшипники опор и чашки и пыльники (оригинал комплект 2600 руб.) Масло Ford Motorcraft 5w30 через 6-7 тыс. км.

Ну, вот и весь отзыв, всем добра!


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
аксела какого года была,и что на ней была балка?задние подвески одинаковые практически,расписываете так как буд то на порше в повороты входите.....
 
54
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Как я уже упоминал, это задняя передача, точнее отсутствие синхронизатора. Рейка – могли бы к рестайлингу бы и исправить. И снежинка, которая появляется желтой от 0 до 4 градусов, а красной ниже 0 градусов, просто раздражает иногда. Низковат немного, но современные легковые к сожалению все такие. Еще с такой комплектацией хотелось бы функцию складывания зеркал (на допотопных японцах даже есть). Показалось лобовое стекло ранимым, а может просто дорожники стали сыпать гравий с острыми краями, но факт в том, что сколов штук 7 + трещину я поймал. Ремонт. С запчастями проблем нет, у нас в Иркутске есть все в наличии по доступным, а иногда даже приятным ценам. За 2 года я поменял ГРМ с приводными ремнями и роликом, запчасти брал оригинал + работа, итог = около 7000 руб. Когда менял ГРМ, после снятия клапанной крышки был приятно удивлен, такой чистоты я еще ни где не видел, никаких отложений, все настолько чистенько, что решил сфотать. По подвеске поменял линки передние, стойки (KYB 2250 шт.) перед (хотя родные были еще живые), пружины (KILEN 1200 шт.) перед, подшипники опор и чашки и пыльники (оригинал комплект 2600 руб.) Читать полностью: Отзыв о Ford Focus то левый руль
6
36
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 148
Алекс56 рус:
аксела какого года была,и что на ней была балка?задние подвески одинаковые практически,расписываете так как буд то на порше в повороты входите.....
Аксела так же в повороты входила. 2007 хэтч. Причем тут порше? Просто имеется ввиду, что машины не валкие.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Familia 1998
19
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Машины почти одинаковые, Акселла и Фокус, один класс на одной базе. Как я понял весь смысл замены фото-левый пуль.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
9
4
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 148
DAvolniy:
Машины почти одинаковые, Акселла и Фокус, один класс на одной базе. Как я понял весь смысл замены фото-левый пуль.
Да, база одна, многие запчасти от мазды к форду подходят, я это все знаю. Аксела мне нравилась тоже, как-нибудь про нее тоже напишу. Действительно, идея была в том, что хотелось леворукую машину.
9
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5712
Отзыв хороший(как и машина) но в расход 9л/100км а городском режиме зимой не поверю никогда!
YNWA
4
10
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
Хороший отзыв, автору удачи в эксплуатации фокуса)) Жаль, что у Вас нет зимнего пакета: электрообогрев лобового стекла, подогрев сидений и форсунок омывателя - классная штука))
9
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 148
Diner:
Отзыв хороший(как и машина) но в расход 9л/100км а городском режиме зимой не поверю никогда!
Вы не первый, кто мне завидует))) бывает бывает)))
12
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 148
exeter:
Хороший отзыв, автору удачи в эксплуатации фокуса)) Жаль, что у Вас нет зимнего пакета: электрообогрев лобового стекла, подогрев сидений и форсунок омывателя - классная штука))
Согласен, полезные вещи!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 143
Неплохой фокус! Цвет интересный) сам подумываю про фф2 рестайл, но хэтч и 1.8 )
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
fisher1999:
Вы не первый, кто мне завидует))) бывает бывает)))
8.7 по паспорту у нее....Т Е дышать над газулькой,так что 9 литров и летом не реально в городе,какая зима?
3
31
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
fisher1999:
Аксела так же в повороты входила. 2007 хэтч. Причем тут порше? Просто имеется ввиду, что машины не валкие.
мазда не хуже,а скорее лучше входит в повороты,описал как буд то порше купил....фокус мягче
 
36
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
Алекс56 рус:
мазда не хуже,а скорее лучше входит в повороты,описал как буд то порше купил....фокус мягче
надо бы Вам и в третий раз написАть про вхождение в повороты и порше))))))
31
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
exeter:
надо бы Вам и в третий раз написАть про вхождение в повороты и порше))))))
что еще раз написать? минусеры ....
1
45
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 944
Фокус отлично рулится,особенно третий, широкий и низкий, за отзыв 5
12
2
Ответить
  
Невинномысск
Сообщений: 9
За отзыв 5 история покупки давай за сколько купил .
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
что еще раз написать? минусеры ....
Лёша ты вот всё меня обвинял за "минусы" в твоих коментах, а сейчас кого обвинишь?, я два месяца был в командировке и на Дром не заходил, а "минусов" у тебя в коментах столько налупили, что мама не горюй!
4
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
У тебя ESP отключается кнопкой или через бортовик?
 
 
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
Dimon.113rus:
У тебя ESP отключается кнопкой или через бортовик?
в рестайле - через бортовик
1
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
На всех коиплектациях ESP шло или нет?В интернете я чегото не могу найти,каждый пишет по разному.
 
 
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
Dimon.113rus:
На всех коиплектациях ESP шло или нет?В интернете я чегото не могу найти,каждый пишет по разному.
Не на всех
 
 
Ответить
NVP
  
Томск
Сообщений: 260
fisher1999:
Вы не первый, кто мне завидует))) бывает бывает)))
Да нет же у меня такой же Фокус 2010 г ср. макс. расход показывал 8.7
1
1
Ответить
Марина
Новокузнецк
Diner:
Отзыв хороший(как и машина) но в расход 9л/100км а городском режиме зимой не поверю никогда!
Такой же фокус как и у автора, расход зимой по городу не превышает 9 литров
2
1
Ответить
Василий
Москва
а чего не установили ф-ию складывания зеркал?я устанавливал в ю.с. импекс
 
 
Ответить
fisher1999
Иркутск
Василий:
а чего не установили ф-ию складывания зеркал?я устанавливал в ю.с. импекс
ну мне с Иркутска как раз в Москву надо, а то без этой функции даже не знаю как дальше жить)))))
5
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 148
Dimon.113rus:
У тебя ESP отключается кнопкой или через бортовик?
Через бортовик видимо, кнопки нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
Запчасти на двигатель TI-VCT в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром