Вот и наступили реальные холода- пару раз ночью температура опускалась к отметке -30, в основном 22-27 градусов.
Одеяло работает вместе с автозапуском неплохо- обычно ставлю автомобиль у дома в 20-00. Через 4 часа, когда запуск должен сработать, температура салона (если не ошибаюсь, у меня стоит термодатчик в салоне и по нему срабатывает запуск) еще не опускается ниже -15 градусов, поэтому авто не заводится. Значит прогревается двигатель только в 4 утра. Этого хватает, чтобы в 7 утра автомобиль я смог завести с пульта. Красота. Через 25 минут, когда я спускаюсь и сажусь в автомобиль температура двигателя по стрелочному указателю еще не страгивается с места, но в салоне уже все стекла чистые от инея. Температура в салоне не фонтан, когда на улице -20-30 градусов- зябко. Климат контроль сейчас совсем не включаю, температура на максимум, первое-третье положение по скорости обдува, так как если больше- начинает поскрипывать вентилятор. Не хотелось бы снова лезть к моторчику и смазывать...
Прогрев двигателя после начала движения доходит до 90 градусов где-то через 10 км, но как только останавливаешься и авто молотит на ХХ- температура минут за 5 падает до минимума. Вот такие дела.
Сегодня ездил в деревню за 40 км в одну сторону, в салоне тепло, стекла чистые, автомобиль не дубовый, не скажешь, что на улице минус 30, идет легко.
На дизеле зимой нужно ехать, а не стоять. В перспективе поставить картонку перед радиатором, товарищ рассказал, что придется немного поснимать, чтобы добраться.
ППП был-бы кстати, проблем бы вообще не было, ни с запуском, ни с теплом в салоне, так как он как догреватель работает. В следующей машине это постараюсь приобрести.
Выкладываю фото расхода 2 разных режимов за эту неделю. Заметьте, что на обеих фотографиях температура двигателя одного порядка, такой она держится обычно в городском режиме, что не мешает дуть уже горячему воздуху из вентиляции.
Пока все.