Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация дизеля в минус 30 градусов

Ford Focus 2008

, Тюмень
Пробег: 89 670 км
Темы: Эксплуатация

Вот и наступили реальные холода- пару раз ночью температура опускалась к отметке -30, в основном 22-27 градусов.

Одеяло работает вместе с автозапуском неплохо- обычно ставлю автомобиль у дома в 20-00. Через 4 часа, когда запуск должен сработать, температура салона (если не ошибаюсь, у меня стоит термодатчик в салоне и по нему срабатывает запуск) еще не опускается ниже -15 градусов, поэтому авто не заводится. Значит прогревается двигатель только в 4 утра. Этого хватает, чтобы в 7 утра автомобиль я смог завести с пульта. Красота. Через 25 минут, когда я спускаюсь и сажусь в автомобиль температура двигателя по стрелочному указателю еще не страгивается с места, но в салоне уже все стекла чистые от инея. Температура в салоне не фонтан, когда на улице -20-30 градусов- зябко. Климат контроль сейчас совсем не включаю, температура на максимум, первое-третье положение по скорости обдува, так как если больше- начинает поскрипывать вентилятор. Не хотелось бы снова лезть к моторчику и смазывать...

Прогрев двигателя после начала движения доходит до 90 градусов где-то через 10 км, но как только останавливаешься и авто молотит на ХХ- температура минут за 5 падает до минимума. Вот такие дела.

Сегодня ездил в деревню за 40 км в одну сторону, в салоне тепло, стекла чистые, автомобиль не дубовый, не скажешь, что на улице минус 30, идет легко.

На дизеле зимой нужно ехать, а не стоять. В перспективе поставить картонку перед радиатором, товарищ рассказал, что придется немного поснимать, чтобы добраться.

ППП был-бы кстати, проблем бы вообще не было, ни с запуском, ни с теплом в салоне, так как он как догреватель работает. В следующей машине это постараюсь приобрести.

Выкладываю фото расхода 2 разных режимов за эту неделю. Заметьте, что на обеих фотографиях температура двигателя одного порядка, такой она держится обычно в городском режиме, что не мешает дуть уже горячему воздуху из вентиляции.

Пока все.

Расход топлива в городском режиме с прогревами ночью и ожиданиями в авто в течение 30-60 минут вечерами со вторника по субботу. Средняя скорость около 12 км/ч. Съедено около 28 литров ДТ
Расход топлива за полдня, ездил в деревню. Городского пробега около 30 км, остальное- трасса со скоростью не более 100 км/ч Температура минус 27. Родной термометр после установки автоодеяла стал занижать температуру.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром