Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Снова минус 30

Ford Focus 2008

, Тюмень
Пробег: 92 000 км
Темы: Эксплуатация

2-3 января морозы доходили до 31 ночью. Без авто было нельзя в эти дни, поэтому поставил на автозапуск по таймеру раз в четыре часа. Дизель исправно заводился всю ночь. Намечалась поездка за 40 км от дома. Сели в немного теплую машину и поехали. Через пару километров авто начал дергаться, стала пропадать тяга, бвигатель более 2000 об/мин не раскручивался, затем стал глохнуть. Погкужив по району и заглохнув пару тройку раз, еле- еле добрался до дома. Все, приехали.

Дождался тепла через 3 дня (-4 градуса), пошел заводить- завелась без проблем, поехал за канистрой и ДТ, так как собрался заменить топливный фильтр, который возил с начала зимы в багажнике. Все купил и...аккум не крутит, вот те на, приехали. Прикурил, через 30 сек авто завелся без проблем. Зарядил аккумулятор,без особых проблем заменил топливный фильтр. На старом фильтре получается проехал 15 000 км на разном ДТ, преимущественно Лукойловском. Фильтр немного черноват. В стакане (корпусе, куда вставляется фильтр) грязи и воды не было. Двигатель запустился без проблем, прокачивать ничего не пришлось как в прошлый раз, просто все заполнил топливом и при запуске немного газ держал. Также засунул таки картонку перед радиаторами (пришлось снять немного пластмассок у замка капота).

Все, проблема решена, подумал я и продолжил ездить.

Но надолго забыть про недавнюю проблему погода не дала,так как снова наступили холода. Снова по таймеру авто заводилось без проблем, но поутру снова обнаружил посаженный аккумулятор. Подзарядил в течение часа, завел. Поехал по делам- снова подергивания, авто глохнет.

Методом последовательного исключения сделал вывод, что фильтр был не причем. Ладно, думаем дальше, может быть много факторов, но одинаковые симптомы проявляются именно после морозных запусков по таймеру.

Получается, что двигатель спокойно заводится раз в 4 часа, так как одеяло, хорошее ДТ свое дело делают. Но после запуска в авто автоматически запускаются обогрев лобового стекла (5 минут), обогрев заднего стекла (15 минут), жопогрейки (если забыл выключить перед уходом из авто), эелектрофен (ест 1 кВт, при включенной на мах печке на холодный двигатель, если забыл его отключить перед уходом) и электромотор гидроусилителя руля (не знаю, сколько он ест, в состоянии покоя руля).

На сигнализации есть функция вывода напряжения сети на брелок, через пару минут после запуска двигателя напряжение в сети выдает 10,8 В, что считаю крайне мало. Проверял генератор, сидя в авто, с выключенными обогревами: на ХХ напряжение равно 13,5 В, при 2000 об/мин- уже 15 В. Т. е. генератор в норме, но естественно, выдает нормальное напряжение не на холостых оборотах. Поэтому садится аккумулятор от частых запусков в мороз и от работе на ХХ с большим количеством потребителей. С этим все понятно. А почему двигатель глохнет?

Двигатель у меня евро-4, значит стоит сажевый фильтр и клапан ЕГР. Я туда не лазил, предыдущий хозяин- не знаю, дозвониться не могу. Вполне возможно от работы на холостых на холодную в такой мороз происходит закоксовывание сажей фильтра, плюс может подклинивать клапан ЕГР. Вывод один - автотаймер больше не ставить, не допускать длительную работу двигателя на ХХ в морозы. Сказано - сделано.

В ночь с пятницы на субботу снова пришли морозы. Решил на всякий случай подзарядить аккумулятор, так как ночью по прогнозу мороз обещали под -34, экспериментировать не стал. По факту ночью градусник показывал -33 и -31 утром. Со свежим аккумом авто завелось, но со второй попытки. Целый день проездил по делам. Кстати, после снятия аккумулятора и последующего подключения в авто необходимо выставить дату, время, ввести код в магнитолу, чтобы заработала и обнуляется расход топлива. За день намотал по городу около 40 км, средний расход вышел 11,3 л/100 км (это при -30 на улице). Меня устраивает. Перед морозами за 3 дня городского режима было пройдено около 70 км, расход составил 9,8 л/100 км. На следующую ночь снимать аккум не стал- сколько можно?, оставил на месте, тем более ночью было -28, утром -25. Двигатель снова завелся, но аккуму тяжеловато, думал, что не вытянет, завелся с третьей попытки. Аккумулятор у меня стоит фирмы Иста, украинский, на 71 А*ч, два года. Плотность электролита нечем было замерить, но кислота выше пластин. Надо бы провести то, а то придется скоро раскошеливаться на новый.

Завел двигатель, съездил по делам, все хорошо.

Проблема определена и при соблюдении мер по эксплуатации, больше никак не проявляется.

Говорил сегодня с товарищем по работе, у него в таком же кузове Фокус, только бензиновый 1,6 л. За прошлую неделю у него расход, когда было тепло, в городе составлял 15 л/100 км, по трассе - 7,2 л/100 км. У меня получается 10 и 4,5 л/100 км соответсвенно. Но запускалась у него без проблем, у меня неважно...

Что на данный момент в авто неисправно и требует ремонта:

- система изи фуел, классная штука. Приехал на заправку, открыл лючок бензобака, вставил пистолет, заправляешься. Удобно, если бы не одно НО!- колонка отсекает топливо и приходится лить еле-еле, нажимая на рычаг. Промониторил форум, такая неисправность наблюдается именно на дизелях. Пока проблему не решал, так и заправляюсь, 40 литров заливаю минут 10-15, развиваю свое терпение, заправляюсь на дт колонке, бензинкам не мешаю. По теплу надо будет разобраться.

- еще пора менять задние сайлентблоки передних рычагов. Как заменю- напишу, что, как, где и почем.

- также как-то надо умудриться поставить на место край заднего бампера в месте его примыкания с крылом, с правой стороны, как раз под топливозаливной горловиной. Получается, что при заправке, иногда немного но разливаешь топливо, оно стекает по крылу и на бампер. Видать от попадающего на пластик бампера ДТ, оно его немного деформирует.

Хоть зима нынче снежная и холодная, но в авто я не разочаровался. Огорчают немного небольшие неисправности, но авто уже седьмой год пошел и пробег приближается к сотне.

Разговаривал с братом, у него Шкода Октавиа 2011 года, 1,6 бензин, механика. Накрутил уже 160 000 км. Из больших ремонтов было: на 90 000 км снимал коробку, менял подшипники и синхронизаторы на двух передачах. На 130 000 км, если не ошибаюсь, заменил передние стойки с пружинами, сцепление. Сейчас начала подъедать маслице, хотя может и из-за того, что залил другое масло, нежели как всегда...

Разговаривал с владельцем Тойоты Короллы 2006 года в 120 кузове, 1,6 на механике, седан, Турция. По ходовке, подвеске, двигателю и трансмиссии не менял ничего, кроме фильтров, ремней (ГРМ там цепь, ее не трогал), масел и свечей. Вот так...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром