Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

100 000 км

Вот и докатался я до юбилейного пробега.

Путем нехитрых расчетов получил пробег за год в 25 000 км. Из них выходит 50% город и 50% загорода.

К 100 000 км пробега на авто менялось:

- естественно масла и фильтра,

- щетки стеклоочистителя,

- свечи накаливания (оригинальные были мертвые),

- чистка моторчика печки (заклинил при первых морозах),

- заправка кондиционера (не хватало половины от нормы),

- колодки (более 23 000 км назад предыдущим владельцем),

- главный цилиндр сцепления,

- рулевые тяги,

- натяжной подшипник ремня навесного оборудования,

- помпа ОЖ,

- ремень ГРМ и ролик,

- ступичные подшипники передние,

- рычаги передние (из-за порванных задних сайлентблоков,

- сход - развал,

- резина летняя Ханкук взамен родной Мишлен с килами,

- патрубок резиновый от турбины к ЕГР.

Вроде все, получился хороший список. Деньги считать не буду, тысяч 50-70 точно ушло, притом что печку, свечи накаливания, патрубок и рычаги менял сам.

Считаю, что не дешево вышло обслуживание.

НО! когда садишься в авто и едешь - приходит осознание, что за этот автомобиль стоит платить.

Это самый лучший из всех авто, бывших у меня в эксплуатации, но и самый ненадежный...)

Замена патрубка.

Еду как-то по городу, и после очередного ускорения со светофора с Хондой Аккорд, стал прослушиваться из под капота в районе бардачка звук как у пылесоса при увеличении оборотов с 1500 в минуту. Вердикт прост- порвало патрубок, по которому идет закачка воздуха турбиной в двигатель.

Еду в магазин для ГАЗа, покупаю патрубок и хомуты на 200 рублей и за 20 минут под открытым небом ремонт окончен!

Старый патрубок еще и сопливил по нижнему концу, который за бачком антифриза, так как пока бачок не снимешь, патрубок даже не видно, не говоря уже про подтяжку хомута. Весь оброс грязью и пылью по месту утечки воздуха.

Небольшой фотоотчет по замене ниже.

Замерил за неделю в обычной режиме пробег и расход: вышло 600 км и 6,8 л/100 км, из них 300 км загород со скоростью 100-190 км/ч. В городе тоже не пенсионерил.

Сегодня решил ехать медленно и спокойно по трассе, попытался достичь расхода 3 л/100 км. Результаты на видео.



и

Мне нравится.

На данный момент автомобиль просит замены выжимного подшипника сцепления (появляется шум при половине нажатия на педаль). Цена на SACSовский выжимной с Еката стоит 4000 р без доставки. Работа по замене в одном СТО оойдется в 5000р. Как помрет и заменю, напишу.

Пока все, едем дальше...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром