Вот и докатался я до юбилейного пробега.
Путем нехитрых расчетов получил пробег за год в 25 000 км. Из них выходит 50% город и 50% загорода.
К 100 000 км пробега на авто менялось:
- естественно масла и фильтра,
- щетки стеклоочистителя,
- свечи накаливания (оригинальные были мертвые),
- чистка моторчика печки (заклинил при первых морозах),
- заправка кондиционера (не хватало половины от нормы),
- колодки (более 23 000 км назад предыдущим владельцем),
- главный цилиндр сцепления,
- рулевые тяги,
- натяжной подшипник ремня навесного оборудования,
- помпа ОЖ,
- ремень ГРМ и ролик,
- ступичные подшипники передние,
- рычаги передние (из-за порванных задних сайлентблоков,
- сход - развал,
- резина летняя Ханкук взамен родной Мишлен с килами,
- патрубок резиновый от турбины к ЕГР.
Вроде все, получился хороший список. Деньги считать не буду, тысяч 50-70 точно ушло, притом что печку, свечи накаливания, патрубок и рычаги менял сам.
Считаю, что не дешево вышло обслуживание.
НО! когда садишься в авто и едешь - приходит осознание, что за этот автомобиль стоит платить.
Это самый лучший из всех авто, бывших у меня в эксплуатации, но и самый ненадежный...)
Замена патрубка.
Еду как-то по городу, и после очередного ускорения со светофора с Хондой Аккорд, стал прослушиваться из под капота в районе бардачка звук как у пылесоса при увеличении оборотов с 1500 в минуту. Вердикт прост- порвало патрубок, по которому идет закачка воздуха турбиной в двигатель.
Еду в магазин для ГАЗа, покупаю патрубок и хомуты на 200 рублей и за 20 минут под открытым небом ремонт окончен!
Старый патрубок еще и сопливил по нижнему концу, который за бачком антифриза, так как пока бачок не снимешь, патрубок даже не видно, не говоря уже про подтяжку хомута. Весь оброс грязью и пылью по месту утечки воздуха.
Небольшой фотоотчет по замене ниже.
Замерил за неделю в обычной режиме пробег и расход: вышло 600 км и 6,8 л/100 км, из них 300 км загород со скоростью 100-190 км/ч. В городе тоже не пенсионерил.
Сегодня решил ехать медленно и спокойно по трассе, попытался достичь расхода 3 л/100 км. Результаты на видео.
и
Мне нравится.
На данный момент автомобиль просит замены выжимного подшипника сцепления (появляется шум при половине нажатия на педаль). Цена на SACSовский выжимной с Еката стоит 4000 р без доставки. Работа по замене в одном СТО оойдется в 5000р. Как помрет и заменю, напишу.
Пока все, едем дальше...