Отзыв автовладельца Ford Focus 2010

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
22277
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.5
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Автомобиль Ford Focus 2 был приобретен в нашей семье для отца в начале 2010 года. Приобретен новым у официального дилера в Иркутске. Процесс выбора не был мучительным, т.к. на момент приобретения у дилера в наличии был только один авто в кузове универсал. Комплектация Titanium. Двигатель 1,6л (100 л.с.). Коробка – автомат. Цвет – фиолетовый (по документам), и не пойми какой (по факту) – то ли коричневый, то ли фиолетовый, то ли еще какой (ну, на фото видно). Цена 620 т.р.
Отец ездит на машине не много и преимущественно летом, поэтому требования к машине были не хитрыми: универсал (чтобы возить всякую поклажу на дачу), автомат (удобно для взрослого человека в городе), новый (чтобы не проходить ТО и не ломалась), «не жигули» (глупо покупать продукцию «автоваза» и т.п., когда можешь позволить купить иномарку, хоть и собранную в РФ. Можно сколько угодно говорить о том, что наши прогрессируют в производстве авто, но по факту любой из нас даже по запаху отличит истинно отечественный авто от иномарки, не говоря уже по ощущениям в ходе эксплуатации. Ну, отвлекся).
Форд этим требованиям полностью соответствовал.
Машина была после рестайлинга и выглядела очень красиво, а спереди даже «серьёзно».
Из «как бы минусов» было только отсутствие какого-либо проигрывателя музыки. Просто стояла заглушка. В дальнейшем в авто были установлены 4 колонки HERZ, купленные в М-Видео (предварительно позвонили в Форд центр и узнали диаметры колонок в дверях) и CD/MP3/USB ресивер JVC (со съемной передней панелью), купленный в Автограде. Звук получился очень достойным. Так что о штатной музыке не грустили. (маленький нюанс – при установке японской магнитолы формата 2DIN, вам понадобится еще декоративная рамка для закрытия дырки вокруг ресивера. Рамка также без проблем была куплена в Автограде за 200руб.)
По состоянию на октябрь 2014г машина проехала относительно не много – порядка 21000 км. Из них пару тысяч накатал я.
Зимой хранилась в гараже. Заводилась всегда. Сигнализацию с автопрогревом (да и никакую другую, кроме штатной охранки) на машину не устанавливали. Причины две: форды не угоняют, и штатная защита с иммобилайзером лучше, чем сторонняя сигналка с установленным в авто обходчиком штатного иммобилайзера (фактически с дубликатом ключа, лежащим в машине).  Есть сейчас, конечно, хорошие системы (типа SOBR-100GSM), которые могут дополнить штатную охранную систему разными полезными функциями (от запуска вебасто с сотового телефона, до поиска машины по карте google map), но фокус не та машина, на которой это стоить «городить».
Новая машина нами сразу была застрахована по КАСКО в компании Согласие по тарифу 50/50. Стоимость страховки составила порядка 18 т.р. Затем каждый год страховка переоформлялась и каждый год дешевела.
У дилера дополнительно была куплена только защита двигателя и коврик в багажник.
Также на зиму была куплена шипованная резина Yokohama F700Z 195/65R15 по 2800 руб за шт. и комплект дисков на 15 Селена СКАД (PCD 5х108, ЕТ 52, DIA 63) по 3100 руб. за шт.  Штатная летняя резина на 16-ом литье.

Впечатления от машины за прошедшие 4,5 года остались только хорошие:

- на вид красивая, все члены семьи без исключения были солидарны в этом мнении (именно эта рестайлинговая версия лично мне очень нравится. У обычного Форд Фокус 2 мне очень не нравились передние фары). Штатное литьё на 16, немного хрома спереди и поворотники в зеркалах очень оживляют внешний вид машины;
- управляется хорошо (если штатную резину сменить);
- шумоизоляция нормальная (даже зимой на шипах шумы не докучают);
- «спортивные» сиденья с увеличенной боковой поддержкой чертовски удобны (хоть и с ручными регулировками). Пару раз ездил на этом авто на Байкал в район МРС – впечатления от удобства посадки в автомобиле только положительные. Детское кресло устанавливается без проблем;
- компания из двигателя 1,6л + коробка автомат + электронная педаль газа + кондиционер летом просто вынуждают ездить спокойно и никуда не торопясь. А когда изначально (еще в салоне у дилера) понимаешь, что ни в гору, ни со светофора, никого не обгонишь, то на тебя спускается благодать, и ты становишься вежливым и мудрым водителем;
- средний расход топлива АИ-95 порядка 8-9 литров на 100 км вполне разумен (заправляться старались только на заправках Роснефти);
- полноценная запаска;
- отличные фары и противотуманки;
- вместительность на 5 с плюсом. В машину вмещалось всё, что за эти 4,5 года в семье требовало перевозки. А при сложенных задних сиденьях очень удобно спать в машине (на Байкале спали с женой и ребенком вполне комфортно);
- в машине тепло зимой, печка работает отлично и быстро нагревает салон;
- кондиционер тоже отлично справляется с жарой летом;
- панель приборов с экраном бортового компьютера удобна, информативна и радует глаза;
- просторный салон. Удобен, как для передних, так и для задних пассажиров (после Фокуса 2 в салоне Фокуса 3 чувствуешь себя, как в консервной банке);
- стеклоочистители работают хорошо и прекрасно очищают стекло.
- приемлемая стоимость «официального» ТО.  (ТО 1:  3680 работа + 3585 расходники, это 3 фильтра и масло Castrol Magnatec 5W-30  в количестве 4,3л;  ТО 2: 2812 работа + 6193 расходники, это 3 фильтра, масло в том же количестве и новые свечи зажигания).

Из минусов могу назвать только:

- штатные летние шины Michelin. На них в дождь жуткое аквапланирование и с ростом скорости машина становится всё более не управляемой (скорость выше 100 км/ч на этих колесах просто противопоказана). Это худшие летние шины, на которых мне доводилось ездить.
- штатные гайки, которыми прикручены диски. Бошки им посрывало уже после второго шиномонтажа.
Двигатель и электронную педаль в минусы не записываю, ибо изначально знали, что брали. Глупо от этого авто ждать какой-то резвости.

В целом автомобиль очень достойный. За эти 4,5 года у него не ломалось ничего. Совсем.
Но не смотря на это пришло время менять авто, почти 5 лет прошло, да и время сейчас не спокойное: деньги обесцениваются на глазах, новые налоги и защитные меры ждут своего одобрения у наших мудрых правителей, авторынок стагнирует, заводы приостанавливают работу, х.з., что будет продаваться у дилеров через пол года-год и за какую цену.
Поэтому в октябре 2014г пошли мы с отцом посмотреть на что можно по trade-in (особо не заморачиваясь продажей) поменять наш Фокус.  Логично посмотрели Форд Фокус 3. Да, электроники в него напихали больше, но вот тесный салон и слегка несбалансированный дизайн «морды» авто - на любителя. Вообщем, отцу новый Фокус 3 не понравился, да и цена за него перевалила за 800 тыс.рублей.  А рестайлингового Фокуса 3 (того, что на Астон Мартин стал походить) еще пол года ждать нужно у дилеров, да и ценник у него в новых реалиях будет другой.
Уже на выходе из салона отец решил подойти посмотреть белый Форд S-Max 2013г.в., на который была скидка 100тыс.руб и ценник 1,196 млн. И так его этот авто зацепил, что  через 2 дня он уже был у нас на номерах. Но это уже другая история. А наш Форд Фокус приняли по trade-in за 390 тыс.руб.+ сделали еще скидку на новый авто 50 тыс.руб. итого 440 тыс.руб.
Очень надеюсь, что новый хозяин его будет любить так же, как и мы.
Всем удачи, хорошего настроения и приятных покупок.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кое как добавил фото. Что-то не загружаются они на дром. Вот эта одна 400КБ грузилась 25 минут! Жестяная жесть. Остальные потом добавлю. Сейчас терпения не хватает :-)

, пробег 21 000 км   

Вот ещё фото удалось загрузить. . .

, пробег 21 000 км   

ну, вот и крайние фотки загрузились, предпродажные. . .

, пробег 21 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 840
Ну и стоит он эти 620 тысяч ?
На тот момент за эти деньги можно было гольф или короллу взять.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
1
58
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Был у меня Форд, тоже не ломучий. Но вторичке не ценится. Отдал за полцены. Удачной эксплуатации, за отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
8
7
Ответить
 
ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Сообщений: 169
я за 4 года сотню с лишнем наездил:)
1
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
COLT77:
Ну и стоит он эти 620 тысяч ?
На тот момент за эти деньги можно было гольф или короллу взять.
Стоит. На момент покупки у дилеров из универсалов в пределах 600 т.р. были в наличии только Митсубиси Лансер, но он мне не нравится совсем.
Короллу универсал если бы и удалось найти, то ценник был бы выше, ибо Тойота. Да и угоняемые они - японцы.
Гольфов универсалов в жизни не видал. Может они и есть где-то, но в Иркутске мною замечены не были. А отцу именно этот форд в душу запал. А раз понравился, то надо брать. От добра добра не ищут.
Но не спорю, наверно на этой планете за 620 тыщ можно было бы и другой какой-то универсал при желании найти. Но цели такой не ставили перед собой.
21
3
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
АНДРЕЙ45-77:
я за 4 года сотню с лишнем наездил:)
да не говори :-) я тоже на своей в год тыщ 35 наезжаю. И жена тысяч 10-15 в год. Но у отца проверенные маршруты: дача по выходным, грибы по осени, в гости к родственникам под Черемхово раз-два в год. Всё. Отсюда и пробег такой.
5
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
vladusha:
Был у меня Форд, тоже не ломучий. Но вторичке не ценится. Отдал за полцены. Удачной эксплуатации, за отзыв 5.
Сейчас ценник на вторичке на универсалы 2010г от 420 до 480 т.р. Подумали, что за 390т.р+50т.р. скидка на новый авто = 440 т.р. вполне разумно отдать без всякой мороки с продажей и за 1 день купить тут же новый авто и поставить на учёт. Удобно.
10
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Универсал это хорошо! А Фокус не по любили наши сограждане!
3
14
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 784
Через полтиник посыпется потехоньку, что можно сказать а машине коли большую часть в гараже. А общем машина хорошая я на такой 120 откатал потом на симаксе 80. Но клиренс просто жесть..покупал бы и дальше форд, но собирать все днищем и очковать при парковке что опять снесешь бардюр не айс.
1
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
цвет красивый
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Тоже хотел форда в рестайле взять.Отговорили,много негатива слышал от знакомых владельцев.
2
12
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17105
Alexey Borisovich:
да не говори :-) я тоже на своей в год тыщ 35 наезжаю. И жена тысяч 10-15 в год. Но у отца проверенные маршруты: дача по выходным, грибы по осени, в гости к родственникам под Черемхово раз-два в год. Всё. Отсюда и пробег такой.
на такси дешевле было бы...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9290
Dmitry36:
на такси дешевле было бы...
Ага на дачу с помидорами на такси смешно
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Dmitry36:
на такси дешевле было бы...
Пешком ещё дешевле.
Цель то не деньги экономить, деньги есть, а чтобы эти деньги жизнь облегчали и радость приносили. . .Вот нафига человеку 600 тыщ на карте, если всё-равно, чтобы на дачу и с дачи уехать нужно ждать такси по пол часа, за перевозки скраба грузовому такси платить, водители непонятные каждый раз будут возить - нервы мотать своими гонками и перестроениями, такси эти вечно раздолбанные, и т.п. . .?
Можно вообще только на еду тратиться и сидеть дома безвылазно - деньги экономить - зато дешевле. Однако же ходи и в кино, и в рестораны и на море ездим. . .Не правильно всё мерить дешевле/дороже. . . Эмоции и удобство тоже важны и стоят денег. По-моему так.
19
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
evgeny111:
Ага на дачу с помидорами на такси смешно
с вагонкой, базальтовой ватой и флягой ещё смешнее :-)
4
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7158
за Фокуса только 5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
11
4
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
COLT77:
Ну и стоит он эти 620 тысяч ?
На тот момент за эти деньги можно было гольф или короллу взять.
Гы, лишь бы ляпнуть че-нидь) Короллы и Гольфы всегда в схожих комплектаках дороже Фоксов были

А фокус второй рестайл своих денег точно стоит
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
11
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Я такой покупал новый в 2005 году (не рейстайл) за 410 , продал спустя 9 лет , за 290.
пробег был 68 тк , да и царапины были по кузову ну и по мелочи надо было вложиться в авто.
за 9 лет - ни разу его не ремонтировал - ходовая вся родная , только масло менял.
продал считаю выгодно, так что форд в этом плане супер.
6
1
Ответить
NVP
  
Томск
Сообщений: 260
.
COLT77:
Ну и стоит он эти 620 тысяч ?
На тот момент за эти деньги можно было гольф или короллу взять.
Synk:
Гы, лишь бы ляпнуть че-нидь) Короллы и Гольфы всегда в схожих комплектаках дороже Фоксов были
А фокус второй рестайл своих денег точно стоит
Действительно лишь бы ляпнуть! Не зная реальных цифр зачем говорить? Поддерживаю!
Я как раз в декабре 2010 г выбирал себе новый автомобиль в районе 600 т.р. хотел взять Тойоту Короллу (седан! универсал у нас не продают!), на нее цена начиналась от 599 т.р. с двигателем 1.3 бедной базовой комплектации. Поэтому выбор пал на Форд Фокус 2 рестайл даже за меньшие деньги, а оснащение значительно богаче и двигатель 1.6!
1
 
Ответить
Василий
Москва
наезжаю тоже дофига, все ТО исправно в ю.с. импекс, не жалуюсь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в России


Добавить отзыв