Доброго времени суток. Хочу рассказать о своём автомобиле. Это мой первый отзыв так что прошу не судите строго. Владею этим автомобилем 11 месяцев, до него были автомобили семейства ваз – 06,05,08,09. Toyota Corolla AE100 5A-FE,Toyota Corsa EL51. Для начала история его покупки. В прошлом году решил сменить автомобиль, выставил на продажу свою Тойоту и начал присматривать другой автомобиль. Требования к авто были : 1. Левый руль. 2.Не большой объем двигателя. 3. Относительно просторный салон. 4. Седан. Вариантов было не много: Toyota Avensis Т220, Рено Меган 2, Форд Фокус 1,т.к бюджет был ограничен в пределах 250 т.р. Посмотрел несколько вариантов в нашем городе, ничего хорошего не увидел))) Расставшись со своей Тойотой, в этот же день поехал с другом в г.Кемерово по рабочему вопросу. Вечером осталось немного свободного времени, решили глянуть что продается в этом городе. Из трех выбранных вариантов оказался не проданным только один. Приехали посмотрели, оказалось, что машина стоит во дворе дома и на ней уже с недельку не ездили. На удивление автомобиль завелся с первого раза. Пока прогревался двигатель, осмотрели кузов, салон, моторный отсек – все в норме. Автомобиль оказался простой комплектации : Кондиционер, ГУР, передние стеклоподъемники, вот и все его опции))) Прокатились, ничего нигде не стучит, не брякает))) После небольшого торга, было решено берем. 205 т.р ударили по рукам))) Автомобиль смог забрать только на следующий день, т.к. уже был вечер. Утром вернувшись в Кемерово, все оформили и вот я счастливый обладатель Форда еду домой! На трассе выяснились первые дефекты, которые нужно было необходимо устранять по приезду. Оказалось, что при торможении бьет руль (тормозные диски) и гудит задний ступичный подшипник. Поменял, взял дубль диски обошлись в 3700р за пару, подшипник 1100р. Сразу было решено поменять масло и фильтра! Масло взял Mobil1, производитель рекомендует эту марку, да и бывший владелец заливал Mobil1. Оказалось в него требуется 4.8л, пришлось докупать еще литр. Фильтр масленый 450р, салонный 250р. Менял все самостоятельно. Началась эксплуатация! Машина очень понравилась с первых дней, оказалась очень резвая на дороге, и весьма устойчивая! Салон вместительный! При моем росте в 196см, за рулем я чувствую себя очень комфортно. Очень большой и удобный багажник. Печка очень теплая, но прогревается немного медленно((( Расход 8-9 литров в городе, приятно порадовал. Поменял магнитолу на Pioneer, динамики в дверях оставил, родные поют не плохо. В дополнение установил саб. и музыка начала радовать))) Примерно через месяц стал плохо заводиться, поменял свечи, все ок! Свечи оригинал 900р. комплект. До весны отъездили без проблем. По весне появилась небольшая проблемка. При уровне топлива близкому к нулю, автомобиль начинал дергаться и иногда даже глохнуть. Почитав форумы, понял, что скорее всего проблема в сетке бензонасоса! Купил сетку 350р, топливный фильтр 450р. Оказалось, чтоб добраться до бензонасоса, необходимо снять бак! 2 часа работы и все успешно поменял! Сетка оказалась очень грязной. На следующий день помыл форсунки, так же почитав форумы сделал все самостоятельно. Жидкость для промывки 350р за 0,5л. Сразу же изменилась динамика, машина стала намного резвее, а расход по городу 7-7,5л, трасса 6л! Следующую поломку никак не ждал, во время движения лопнул задний нижний рычаг подвески((( На дороге связали его проволокой и потихонечку доехал до гаража. Новый рычаг 2000р. Летом решил провести большое ТО, т.к. многое начинало приходить в негодность. Начало барахлить сцепление и много всяких мелочей. Заехал в специализированный сервис Форд, сделали осмотр. Поменял все что посоветовали:
1. Шаровые Febi 2шт 1200р.
2. Наконечники рулевые MOOG 2шт 1070р.
3. Яйца передние MOOG 2шт 1200р.
4. Тяга рулевая MOOG 1шт 750р.
5. Передние сайлентблоки 4шт 2000р.
6. Втулки стабилизатора пер. MOOG 2 шт 370р.
7. Задние сайлентблоки 14шт 4800р.
8. Яйца задние MOOG 900р.
9. Диск сцепления и корзина KRAFTTECH 5000р.
10. Подшипник выжимной 3500р.
11. Датчик скорости 1500р.
12. Пробка поддона 150р.
13. Прокладка крышки клапанов 1000р.
14. Резинки на глушитель 6шт 950р.
15. Прокладка глушителя 2шт 300р.
16. Масло в коробке, двигателе, дикстрон в ГУР.
17. За работу отдал примерно 13000р.
Примерно через неделю сломался генератор ( ремонт генератора 4800р.), попутно заменили натяжные ролики 7500р,помпу 1800р и приводной ремень 800р.
После всех проделанных работ, поломок по сей день не было))) Наклеили тонировку на задние стекла 2300р. Установил ксенон в ближний свет 2000р.На данный момент на автомобиле проехал около 40000км. В целом автомобилем доволен, менять пока не собираюсь. Спасибо за уделенное время на прочтение моего отзыва. Будет что то новое обязательно напишу.
Так же с удовольствием отвечу на все интересующие вопросы по данной модели, пишите вопрос и свою почту)))