Всем доброго здравия!
Решил написать небольшой отзыв впервые, о владении фокусом 3 универсал 1,6 (125) ПШ комплектация титаниум. Сразу оговорюсь , я заядлый "фокусовод" и в моем владении с 2004 года были все три модели фокусов.
Стаж с 2000 года . Были переднеприводные Вазы , Фокусы , Тушкан , сейчас юзаю Кугу 2,5 (передний привод) , но о ней попозже надеюсь напишу.
Куплен фокус в ноябре 2013 года со скидкой за 687 тр + подарили комплект зимней резины нокиан нордман 4.
Cам салон и отношение к клиенту понравилось , все четко и аккуратно , правда очень навязывали доп услуги.
В общем установил у них сигналку с обраной связью , защиту и коврики (все вместе около 19 тр).
На тот момент ездил на своем старом друге фокусе 2 2005 года выпуска купленного с нуля (в свое время отдал отцу и временно приватизировал обратно), тушкан продал летом 2013 года на 56 т км предстояло заменить почти все стойки и заменить ремень грм , да и поднадоел он за почти 5 лет.
В общем Фокус 3 отличается от предшественника гораздо лучшей шумоизоляцией ( к слову на куге шумка еще лучше) , подвеска меньше "бухает" , большее ощущение целостности авто.
Но стало меньше места в салоне , не критично , но сзади пассажирам уже не так просторно . Стал меньше клиренс радует пластиковая защита порогов , это реально плюс с таким клиренсом.
На дучу ездил без проблем иногда чиркая защитой и то , когда был полностью груженым , дорога там к слову сказать не асфальтированная км 4, вроде и выравнивают ее постоянно , но после камазов жесть , но кто дружит с головой , вполне аккуратно может проехать и на обычном седане.
Зимой по Москве тоже не ощущал особого дискомфорта , но после тушкана все таки не хватало обзора (высоко сижу) и пофигизма при проезде полицаев и тп.
Коробка в тандеме двигателя 1,6 (125) конечно прыти куги у нее нет , но в городе ущербным себя не чувствуешь .
Единственное коробка бывает дергается , особенно в пробках когда надо резко куда проскочить или перестоиться , двигатель орет ,это реальный косяк повершифт.
В целом когда езда плавная и предсказуемая ПШ ведет себя очень корректно и переключается как автомат на куге. Кстати до этого ездил только на ручке - поэтому ПШ моя первая коробка "автомат".
Двигатель в идеале надо брать 2 литра. НО , я выделил бюджет на покупку машины 700 тр , считаю что дороже "С" класс брать нелепо (в памяти покупки новых фокусов за 420 и 410 тр). И 2-х литровые были примерно на 40-50 тр дороже.
Был вариант взять седан 2 литра но на ручке , ручка достала , а седан не практичный.
Расход по трассе 7-8 литров , при скорости 110 км/ч , по городу и пробкам 10- 11 литров. (95-й).
В cалоне тишина , нечего не гремит и нет сверчков .
Багажник большой , машина смотрится на мой взгляд красиво и стильно. Речь о универсале.
Для семьи с ребенком, фокус универсал самое то , хэтч вообще получился у форда плохо - хотя 2-й фокус у меня был хэтч. Седан вроде симпотный - но багажник маленький.
Проблем за год с машиной не было совсем , пробег конечно маленький 9 т.км , на этом этапе он был передан отцу.
Сейчас он его юзает и очень доволен. ПШ у него не дергается , ездит он размеренно. ТО надо проходить чтобы с гарантии не слететь , я бы прошел , но отец говорит что не будет , ездит он только по выходным пробеги малюсенькие - надеюсь косяков не будет. На прежних фордах только масло и колодки менял , прошел первое ТО и потом менял масло в обычных сервисах. Первые и вторые фокусы были сверх надежные , надеюсь третий примет эту эстафету у предшественников.
Я же захотел авто снова повыше , плюс ждем прибавление в виде второго спиногрыза (куга практичнее), плюс доллар взлетел , в сентябре купил кугу с хорошей скидкой за 930 тренд плюс 2,5 литра.. Очень сильно рассматривал мазду СX-5 , единственное шумка плохая , да и на 150 тр дороже , хотя жена была за мазду . В будущем ее возможно возьму после куги.
Всем удачи и поменьше всем негатива , в жизни и на этом сайте.