И так, доброго всем днявечераночи. Строго не судите за отзыв, писать я не мастер. Но впечатлениями от авто хочется поделиться. Начну с того, что езди я на форд фокус 2 с пробегом уже за 160 тысяч, хоть и авто был испано-немецкий пробег был великоват, решил поменять. Решение пришло сразу, увидел рекламу по телевизору и просто влюбился в этого красавца. Поехал в салон, сказали ближайшее авто появится у нас в кузове седан через пол года в сентябре, а универсал вообще в декабре январе. Ну чтож, забронировал и стал ждать. Ну и решил заодно пройтись по одноклассникам, ну вдруг мой выбор не очень хорош? Был в октавии, при равных комплектациях выходила 850 т.р. вместо моих 714. Мазда 6 (тогда еще старый кузов был) вообще проигрывала во всем, и в цене и в дизайне и в комплектации. Йети оказался на полном приводе вообще за миллион, на переднем как и октавия примерно. Астра показалась коробкой. Что то еще смотрел, что не помню, но либо разница в цене в худшую сторону, либо никак не нравилась при равной цене. Вобщем прождав пол года я получил авто! Первое впечатление - класс! Автопаркинг, парктроники по кругу (руль сам крутится, я только педали жму - брал для жены), зимний пакет со всеми подогревами (все скаблят скребками, а я смотрю с теплого сидения на них как тает мое стекло)) автопривод зеркал, управление на руле магнитолой. Лишние пакеты типа ксенона и комби кожи брать не стал - да кто то скажет что это важно, лично я без этого мог на тот момент пережить. Откатал на нем почти 60 т. км. и представьте себе НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Честно говоря не ожидал, что форд окажется таким надежным, хотя сверчки в салоне появились уже после 4 тыс. км. У дилера сказали ну давайте мы вам все заново проклеим..за 10 т.р) Сказал спасибо я переживу. На предыдущем фокусе после 160 тыс. даж намека на сверчки не было (хех. Рос. сборка, что с нее взять). Была одна проблема - глох при пуске авто накатом (включение нейтралки на некоторое время), но виноват сам, не почистил вовремя дроссельную заслонку. Потом на ТО почистил и все прошло. Еще перегорела лампа ближнего света - купил две, но вторую поменять не успел, почему то решила не перегорать). Больше проблем не наблюдалось, ездил на наш юг - вполне сносно - сидения отличные посадку выбрать легко. Из минусов - оооочень маленький проем багажника, так что если собираетесь возить грузы - неудобно. Ну и катастрофически низкий клиренс (передним бампером все бордюры чиркал) на дачу днищем иногда черпал, но по снегу проползал четко - нигде не застрял. Ах да - если рядом высокий бордюр, то дверь можно не открыть:) будьте аккуратны. Комплектация у меня была титаниум, в принципе все что нужно в ней уже есть. В остльном авто просто великолепен, а главный его плюс - это расход. Ездил я трасса - город 50 на 50 и больше 7-ми литров на сотню расход был редкостью, только если в пробках. Конечно двигатель слабоват, но если чуть подкручивать на обгон шла легко. Но с 4-мя пассажирами уже ей трудно было динамично разгоняться. По ходовой - достаточно жесткая подвеска, НО просто божественная управляемость. В классе однозначно лучшая. Но при крепких ямах - пробив на корпус случался. За сим думаю все, если что вспомню - добавлю. Рекомендую всем! Не пожалеете!