Всем доброго дня пишу свой первый отзыв , поэтому не обе суть. Фокус моя не первая машина до этого владел ещё тремя машинками Hyundai Sonata 3 поколения 98г.д , потом был горький опыт покупки AUDI A6 2.8L 193л.с 98г.д , а за ней последовал Mersedes E230 старого доброго 95 года ))). Так как с последними двумя было очень очень много любви и прелюдии в автосервисах свой Ford проверял тщательно , но всё равно кое что упустил про это и опишу. Всё начиналось с того , что была пробита одна пружина , а точнее передняя пассажирская это не как влияло на управления авто , но для себя я решил что такую мелочь нужно устранить и как следствие зря. Поменяв пружины в паре стало всё хуже добавились новые не известные мне проблемы, такие как бряканье и скреж из ходовой части , но по началу я не придал этому значение подумав , что новые пружины должны немного раз работаться. Но не тут то было придав тщательное внимание этой проблеме было выявлено , что пружина задевает за внутренний часть стакана , а почему она это делает я так и не разобрался задевает кстати с той стороны , где и была пробита пружина. Сразу скажу машина не бита в переднию часть и стакан не деформирован и не варен. Чтобы максимально минимально не вдоваясь сильно в проблему решино было заменить передние стойки на Kayaba и поставить резиновые про ставки в чашки стоик , а на ветки пружин были одеты резиновые кольца , для уменьшения трения. Несомненно это дало результат , но лёгкое скреженье осталось (если я не правильно выражаюсь поправьте буду признателен :-) ) Машину брал в Феврале , а как следствие стояли морозы и про проверку кондиционера дело не дошло , но пришло лето и жаркие деньки напомнили что комфорт ни кто не отменял , но включив кондей я понял , что он пуст. Поехав в автосервис путём не сложных манипуляций было выявлено , что пробит радиатор кондиционера я не стал замарачиватся поехал и заказал новый обошёлся он мне в 4000 тыс руб. Кстати замена радиатора оказалась не простой задачей пришлось разбирать всю мордашку своему форду снимаются бампер фары телек , во общем всё заодно был помыт и почищен радиатор охлаждения был очень грязный и запылённый так скорей всего не разу не чистился и радиатор коробки передач тоже был помыт вдогонку . В остальном больше проблем не возникало хотя при наступление жары на перекрестке стали плавать обороты и машина начила глохнуть постояв пару минут завелась и стало всё хорошо , поехав в автосервис было выявлено , что бензо фильтр который находится в самом баке , а точнее в самом бензонасосе был просто не то что ржавым он был просто чёрный !!! Он и был всему виной качество нашего бензина даёт о себе знать. Был куплен новый за 600 руб и заменён , что оказалось тоже не простой задачей для его замены потребовалось бы снимать бензобак , а это долго и не дешево решение было простым под сиденьем была разрезана небольшая часть метала , а там можно легко достать сам насос и быстро заменить этот сеточный фильтр. В остальном машиной доволен дешевая в обслуге не прихотливая в мороз заводится на ура учитывая что нет авто запуска и ещё и коробка автомат , что сильно радует так это двигатель который при t в -30 прогревается до рабочей температуры минут за 10-12 , а это очень большой плюс . В сентябре поменял масло в ДВС все фильтра свечи зажигания масло в ГУРе , расходники стоят копейки всё вышло с работай не больше 4000 руб. Одно не порадовало это 100 л.с на трасе это очень мало особенно при обгоне конечно своё и автомат даёт определенные за тупы наверно на механике было бы поинтересней. В целом отличный надежный аппарат за свои деньги щас продаю так как хочу взять выше классом , а кто планирует покупку форда берите не пожалеете , но я бы посоветовал 1.8 мотор с 125л.с либо 2.0 литра 145л.с вот там пуля особенно 2 литра катался сравнивал со своим вообще разные машины. Ну вот пожалуй и всё все добра и удачи.