Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2010

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Саратов
37719
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.6
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Руль: Левый
Название: Titanium
Почему Ford… хорошая управляемость, хороший и удобный салон, адекватная цена (ну на тот момент) красивая внешность!

Итак, в наличие имеем машину, купленную новой у ОД весной 2010г. Хотелось не начальный двигатель, не стоковую комплектацию, заводскую музыку. В итоге получили 1.6 (115 л.с.) Titanium (так сказать спорт люкс).

Была предложена непосредственно Она (но с ожиданием) и вторая машинка (1.8 с более скромной комплектацией и ESP). Как то вариант с 1.8 отпал сразу и начали ждать, впрочем, автосалон заслуживает отдельную историю, были интересные моменты.

Плюсы и минусы.

«Минусы» их не много, но они есть
Итак, на сегодня у машины пробег не особо большой (50000 км. так сложилось) Машина передвигается часто по очень плохим дорогам и по местам где дорог вообще нет, особенно после дождей. Видимо тряска дала о себе знать и стекла в передних дверях подали признаки своей жизни. Скрипят если открыть окно не полностью. Появился скрип в салазках пассажирского сиденья (впрочем, эти скрипы присутствуют у многих Фокусов). Очень низкий просвет, жить то конечно можно, но хотелось бы многим выше. Количество жидкости омывайки – уровень нигде не отображается и бачка не видно. Неудобный доступ к аккумулятору и салонному фильтру. Заменить лампочки в фарах тоже увлекательно. Впрочем, всё это не особо усложняет жизнь, тем более плюсы перевешивают.

Хорошие тормоза, управляемость, эргономика и сиденья (с регулируемом поясничным валиком, спина говорит спасибо) и регулировкой по высоте. Регулируемая рулевая колонка, думаю в машине смогут удобно устроится люди любого роста Продуманный багажник с наличием отсеков под полом, плюс полноразмерная запаска. Много ниш для мелочей. Достаточно тихий салон. Размеры в нем устраивают больше чем в третьем Фокусе, свободнее, но из особенностей (лично моих) машина по факту стала 3-4 местной, за мной нормально можно посадить разве что мелкого ребенка. Ну и много чего ещё, впрочем, некоторые вещи будут зависеть от комплектации. Хотя безусловно вы получите хорошую плавность хода с хорошим намеком на азарт, машина хорошо проходит повороты, не сопротивляется и в критических ситуациях помогает.

По расходу, ну тут всё индивидуально, не хочешь платить, не жми на педаль:
Трасса – от 6.4 (90-100 км/ч) 6.8-7 (если хорошо идти)
Город – 7-9 (как ездить)
Бензин – АИ 95

Да допускается (и многие ездят) на 92, но проводимый эксперимент (Opel Astra 1.8, доказал что это лажа и экономия в 1 рубль даёт расхода в + на 1,5-2 литра, плюс едет тупее).

Далее, в машине ранее жило пару «приведений», а именно:
- стук в районе заднего правого колеса (при движении назад и заезда на бугорок)
- щелчок в переднем левом колесе при троганье с места. Ничего из этого диагностики не поддалось и со временем пропало.
Все ТО провожу у дилера, плюс иногда заезжаю к друзьям на стороннее СТО для осмотров (дороги у нас полное …) фильтра, масла… + замена дворников, замена антифриза, замена передних колодок, а при пробеге в 42 с + поменял приводные ремни, в ходе осмотра ремень генератора начал надрываться, а так как в наборе идут оба ремня смысл растягивать удовольствие я не увидел и заменил оба.
Конечно, вопрос где обслуживать машину индивидуален, не всяким дилерам можно доверять, ну с моим всё гуд, правда и находится он в соседнем городе. По ценам на ТО… вполне терпимо, плановые обходятся не так уж и дорого. Ну а все запчасти имеются на автомобиль в разных вариантах (оригинал или заменитель) какой выбрать решает владелец.

По скорости скажу так, примерно 220 будет потолок или чуть выше. Разгонная динамика… тут конечно всем не угодишь, лично меня как владельца устраивает.

ЛКП в целом стойкое, хотя конечно смотря какие камни летят из под колес, но тут без претензий.

Материалы в салоне качественные, мягкий пластик, кнопки расположены там где надо, подрулевой джойстик для управления музыкой нареканий не вызывает. Ничего нигде не стирается (привет обивкам корейцев), не портится и имеет вполне презентабельный вид.

В заключение скажу так, если бы сейчас стоял перед выбором очередного авто и был бы 2 Фокус в продаже снова взял бы его
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем кто это будет читать)

Решил немного рассказать как была произведена покупка данного авто.

Собственно выбор описывал в первой записи, здесь укажу то, что не было описано там.

Когда выбор был сделан, заключен договор с указанием VIN и внесена предоплата - сказали ждите месяц и машина будет в городе, собственно это было даже удобно, на тот момент нужно было продать предыдущею машину, точнее дождаться когда её заберут.

Спустя 5-6 дней после оформление с другом поехали смотреть SUBARU, звонок на телефон и радостным голосом сказали, что машина уже в городе и приглашают на осмотр....

   

Итак, не так давно в машине появился новый посторонний звук, визит на станцию показал причину. Умер опорный подшипник, с правой стороны. Решено было не играть в экономию и растягивать удовольствие на будущее и заменить сразу оба. По сути все операции с машиной проводит один из ОД Ford, да цены повыше, но для меня не критично, плюс не первый год знакомства с этим ОД и мастером. За всё (подшипники и работа) было отдано 4 552,00 руб.

Да, конечно можно экономить и не покупать оригинальные детали, конечно можно не проводить работу у дилера, конечно можно вообще не ездить на машине, так как бензин дорожает....

   

Итак, продолжаем.

К Фокусу можно относится по разному, у всех свой взгляд на данное авто (в целом на любое авто все смотрят по своему). Наверное у каждого производителя есть свои особые приколы по ремонту или запчастям.

Загудел тут ступичный подшипник передний, но меняется он целиком со ступицей, что тут же увеличивает стоимость детали, конечно можно пойти путем... ну скажем так меньших затрат глядя на это с первого раза, т.е. найти подходящий подшипник и место, где можно пере прессовать всё это дело, плюс отдельный привет из разряда как вытащить старый, короче, на мой взгляд оно того не стоит и поменял на новую ступицу

...

   

Всем привет.

В предыдущем дополнении писал про дорогостоящую детальку, возможно кто то догадался, что речь про рулевую рейку. ОД предложил найти профильный сервис для её дефектовки и замены необходимых резинок, что и было сделано. Одна более менее известная контора взяла за всё про всё 15 000руб. с полугодовой гарантией. Это правда было ещё до зимы.

Весной когда менял масло (оригинальное, но не Ford Formula, она скажем так под запретом, а Castrol Ford) мне приговорили 4 рычага (подпружинные и косточки), а так же сальник выбора передач на КПП....

   

Всем привет!

Итак, очень давно задумывался о красивом подключении регистратора и радар-детектора. Много у кого пересмотрел кто и как подключает, но зачастую всё сводится к банальному или скрытая проводка и в прикуриватель, либо с питанием от зажигания. Баловался я как то со скрытой проводкой, пока к проводам не пришел большой пушистый северный зверек.

Вариант с подачей питания от зажигания меня не устраивал. Ну во первых не нравится… А во вторых тоже не нравится. Суть в том, что мне не всегда нужны эти приборы включенными, а постоянно дергать провода из девайсов… короче не моё....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2010
4.7
93090
Ford Focus, 2010
SimSonic, Новосибирск
Ford Focus, 2011
4.4
18446
Ford Focus, 2011
Михаил, Краснознаменск
Ford Focus, 2010
4.1
13735
Ford Focus, 2010
сергей, Симферополь
Ford Focus, 2010
4.8
13792
Ford Focus, 2010
10777621, Нижний Новгород
1899
Ford Focus, 2010
7838862, Салехард
Ford Focus, 2010
4.4
7237
Ford Focus, 2010
Слава, Тюмень

Комментарии

    
Сообщений: 1947
отличный выбор!!
29
6
Ответить
     
Сообщений: 2281
не оправданные цены на расходники и запчасти форд(рашен) ..
11
41
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
хороший авто
28
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
Во, всё удалили! Восстановлю свои слова:
автору за отзыв пять, хороший отзыв.
25
1
Ответить
   
Сообщений: 592
"Заменить лампочки в фарах тоже увлекательно" - ну это гон, фара снимается на раз-два, или резинку можно, если ближний только. попробуй на симболе например или сивике последнем (там бампер снимается) =). Про тряску, есть такое, но попробуй рио/солярик к примеру, после неё фокус волгой покажется по плавности хода)))
30
2
Ответить
 
Сообщений: 179
не оправданные цены на расходники и запчасти форд(рашен) ..
---Если в форд центре покупать, то может быть, а так аналогов до ж..ы. При чем есть аналоги лучше фо-мо-ко и по цене дешевле.
18
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Я извиняюсь(может быть),но "потолок" скорости в 220 автор установил на практике ?
Бу-га-га-гатти
12
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Земляку 5 за отзыв, много у нас в регионе Фордов и 2-х и 3-х,популярная машина
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4285
Как же вы так осматривали ремень, что он в процессе начал надрываться? Ножом натяжение проверяли? :D
ev1968:
Я извиняюсь(может быть),но "потолок" скорости в 220 автор установил на практике ?
Нет, не едет он столько.
6
2
Ответить
Андрей
Магнитогорск
220 на фокусе 1.6 вообще не реально,был у меня 1.6 фокус 2 до 180 кое как набирает и рулится на такой скорости уже совсем не хорошо он,при 220 для него вообще не реальная скорость,на такой скорости он будет не управляем да и не поедет столько на 1.6
10
11
Ответить
Андрей
Магнитогорск
Но в целом машина не плохая,самое слабое место рулевая рейка,ходовка до 100тыс.ходит,после надо весь перед и все стойки менять.И после 100 тыс бывает нужно клапана регулировать,но цена вообще космос для этой процедуры.
2
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
Как бывший фокусовод скажу что панель только мягкая, а остольное все деревянное, про лампочки автор верно подметил. Не хватает 6 передачи при скорости 100 уже 3000об/мин, если лупить по трассе 130 - 150 обороты дикие, соответствено расход растет.
Автор отзыв дополняй 5 поставил
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33853
danila 72:
Как бывший фокусовод скажу что панель только мягкая, а остольное все деревянное, про лампочки автор верно подметил. Не хватает 6 передачи при скорости 100 уже 3000об/мин, если лупить по трассе 130 - 150 обороты дикие, соответствено расход растет.
Автор отзыв дополняй 5 поставил
во,а многие тут рассказывают что салон весь мягкий
1
6
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 18
родин юрий(tr):
отличный выбор!!
Спасибо)
Мой отзыв: Ford Focus 2010
1
 
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 18
inferno212:
хороший авто
Согласен
 
 
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 18
Savamyr:
Во, всё удалили! Восстановлю свои слова:
автору за отзыв пять, хороший отзыв.
Благодарю
 
1
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 18
Pinochet27:
"Замени ть лампочки в фарах тоже увлекательно" - ну это гон, фара снимается на раз-два, или резинку можно, если ближний только. попробуй на симболе например или сивике последнем (там бампер снимается) =). Про тряску, есть такое, но попробуй рио/солярик к примеру, после неё фокус волгой покажется по плавности хода)))
Трудно только первый раз, ибо крепления стояли мертво, так же как и замена задних фар на Еноте, ощущение, что фары сначала приклеили на заводе.
2
1
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 18
ev1968:
Я извиняюсь(может быть),но "потолок" скорости в 220 автор установил на практике ?
Автор потолок не устанавливал, это по прикидам ориентировочно, максимум удавалось 190, дальше асфальт быстро кончился
3
1
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 18
цилиндр:
Земляку 5 за отзыв, много у нас в регионе Фордов и 2-х и 3-х,популярная машина
Спасибо, согласен
1
1
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 18
kastorski:
Как же вы так осматривали ремень, что он в процессе начал надрываться? Ножом натяжение проверяли? :D
Нет, не едет он столько.
Не правильно просто выразился
1
1
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 18
Андрей:
220 на фокусе 1.6 вообще не реально,был у меня 1.6 фокус 2 до 180 кое как набирает и рулится на такой скорости уже совсем не хорошо он,при 220 для него вообще не реальная скорость,на такой скорости он будет не управляем да и не поедет столько на 1.6
190 было и не предел
2
3
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 18
Андрей:
Но в целом машина не плохая,самое слабое место рулевая рейка,ходовка до 100тыс.ходит,после надо весь перед и все стойки менять.И после 100 тыс бывает нужно клапана регулировать,но цена вообще космос для этой процедуры.
На 3-их рулевая ещё хуже, брака валом
3
1
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 18
danila 72:
Как бывший фокусовод скажу что панель только мягкая, а остольное все деревянное, про лампочки автор верно подметил. Не хватает 6 передачи при скорости 100 уже 3000об/мин, если лупить по трассе 130 - 150 обороты дикие, соответствено расход растет.
Автор отзыв дополняй 5 поставил
Спасибо, всё равно тихий салон, ничего не скрипит в панели
 
 
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 18
Алекс56 рус:
во,а многие тут рассказывают что салон весь мягкий
Поверьте салон норм, всё из мягкого нельзя сделать
2
2
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 145
Хороший авто. Был такой, только хорошие воспоминания. 5.
3
1
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 18
MiKoNs:
Хороший авто. Был такой, только хорошие воспоминания. 5.
Спасибо, удачи с новыми авто
 
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 700
пользую ФФ 3й - 1,6 - 105 л.с., в принтципе тот же 115, что на втором только подзадушен под евро 5...
200 по спидометру на трассе маркс-энгельс в районе красного яра(если кто знает), идет, и это потолок... до 180 хорошо набирает, 180-200 тяжко...
машина у меня 12го года...про рейку не слышал, точнее слышал, но меня миновало по ходу...
салон маловат, но кому савсем мало вопрос: куда вы смотрели когда покупали это авто...это же как жена: выбираешь сам...в остальном все норм: расход от 4,5 до 8,5 литров на 92м бензине, масло не жрет вообще(пробег 48000), низковат, но привыкнуть можно... краска слетает только от серьезных камней, от которых на других появляются вмятины... автомобилем доволен...
8
3
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 18
Sanches 081:
пользую ФФ 3й - 1,6 - 105 л.с., в принтципе тот же 115, что на втором только подзадушен под евро 5...
200 по спидометру на трассе маркс-энгельс в районе красного яра(если кто знает), идет, и это потолок... до 180 хорошо набирает, 180-200 тяжко...
машина у меня 12го года...про рейку не слышал, точнее слышал, но меня миновало по ходу...
салон маловат, но кому савсем мало вопрос: куда вы смотрели когда покупали это авто...это же как жена: выбираешь сам...в остальном все норм: расход от 4,5 до 8,5 литров на 92м бензине, масло не жрет вообще(пробег 48000), низковат, но привыкнуть можно... краска слетает только от серьезных камней, от которых на других появляются вмятины... автомобилем доволен...
Рейка обычно "вылетает" от 0 до 40000 тысяч, у меня многие знакомые меняли(
 
2
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 643
Хорошая машина,но стою перед выбором фокус2 или лансер 10,ну или на кройняк круз?
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4285
Dimon.113rus:
Хорошая машина,но стою перед выбором фокус2 или лансер 10,ну или на кройняк круз?
Фокус канеш.
18
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 643
Я тоже к этому склоняюсь
5
1
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 18
Dimon.113rus:
Хорошая машина,но стою перед выбором фокус2 или лансер 10,ну или на кройняк круз?
Фокус! У меня много знакомых кто на 9 Лансере ездит и никто не стремится на 10 садится. Один только с 9 сел на Круз в люксе, разочарован.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 592
9 зачётный тачан, надёжный, 10 тоже не плох. Круз не в коем случае, хуже ланса и форда, по сути это чистой воды корея со всеми пирогами. ФФ2 если найдёшь 2л мкпп самый лучший вариант. 1.8 не бери там мкпп как на 1.4 и 1.6 он рвёт (погугли на фокус клубе). Ланс хорош тем что сборка яповская, в принципе тоже вариант, короче только не круз))
7
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 643
Pinochet27:
9 зачётный тачан, надёжный, 10 тоже не плох. Круз не в коем случае, хуже ланса и форда, по сути это чистой воды корея со всеми пирогами. ФФ2 если найдёшь 2л мкпп самый лучший вариант. 1.8 не бери там мкпп как на 1.4 и 1.6 он рвёт (погугли на фокус клубе). Ланс хорош тем что сборка яповская, в принципе тоже вариант, короче только не круз))
Понятно благодарю!
2
 
Ответить
Владимир
Томск
За отзыв 5 с 10 года езжу на таком же аппарате машина очень хорошо показала себя!вот проблема одна по гравийке плавает сильно!не сталкивался с такой проблемой?
3
1
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 18
Владимир:
За отзыв 5 с 10 года езжу на таком же аппарате машина очень хорошо показала себя!вот проблема одна по гравийке плавает сильно!не сталкивался с такой проблемой?
Как то нет, гравийных у нас просто дорог нету
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4285
Многие форды плавают на гравийке.
2
3
Ответить
Владимир
Москва
отличный выбор! рулевую рейку менял год назад в ю.с. импекс,было порядка 130 тыс.км..все понравилось,быстро качественно..ииии,недорого)
2
2
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 18
[quote=Владимир]отличный выбор! рулевую рейку менял год назад в ю.с. импекс,было порядка 130 тыс.км..все понравилось,быстро качественно..ииии,недорого)[/q uote]
Спасибо
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6475
5+
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3662
kastorski:
Нет, не едет он столько.
лично на фф2 ехал 190...это канеш не 220(...но дороги не было...страшно
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
avd20071:
лично на фф2 ехал 190...это канеш не 220(...но дороги не было...страшно
На 100 лошадях 195 км/ч (по спидометру) разгонял https://reviews.drom.ru/ford/fo... Это абсолютный предел) Муфта VVTi может конечно еще километров 5-10 добавит)
1
3
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Читал про покупку авто с салона, даже специально глянул, не мой ли город Киров и а/с "Сапсан". Поведение манагеров и их руководство один в один, кстати тоже 10 год был на дворе, единственно авто я там так и не купил.
 
1
Ответить
   
автор
Саратов
Сообщений: 18
Борисы4:
Читал про покупку авто с салона, даже специально глянул, не мой ли город Киров и а/с "Сапсан". Поведение манагеров и их руководство один в один, кстати тоже 10 год был на дворе, единственно авто я там так и не купил.
Я купил, норм. Обслуга уже не у них
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Авто простое, там просто ломаться нечему.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
"Заменить лампочки в фарах тоже увлекательно." Уж на что я не люблю сам копаться в авто, но как раз лампочки менять очень просто..
"Город – 7-9 (как ездить)" у меня меньше 12 не получаеться....Ну это конечно с печкой зимой и кондеем летом...
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5629
roman.z31:
"Заменить лампочки в фарах тоже увлекательно." Уж на что я не люблю сам копаться в авто, но как раз лампочки менять очень просто..
"Город – 7-9 (как ездить)" у меня меньше 12 не получаеться....Ну это конечно с печкой зимой и кондеем летом...
п...ц у меня бревис в городе с пробками 12 и 10 без пробок ест так там 200 лошадей
 
3
Ответить
У меня было 2 Фокуса 1.6 и 1.8 и вот парадокс 1.8 цепной намного тише ,чем с ремнём...
1
 
Ответить
Vlad CrazyFamily
Такой же авто как у автора, только седан. Эксплуатация с начала 2011 года, на данный момент пробег 80т. км. Из проблем, на 30т. км. лопнула корзина сцепления (только гарантия закончилась), пару раз менял переднюю шаровую, постоянно летят передние стойки стабилизатора (раза 4 сменил). По гарантии была замена правого переднего шруса, прокладки головки двигателя (на ТО залили Кастрол 0w20) начала потеть. В остальном отличный авто, с неплохой динамикой, 220 конечно врятли пойдет (если с попутным ветром и с горы))). Один раз загонялся с хонда авенсир, у последнего видимо отсечка сработала и начал помаленьку отставать, на фокусе на спидометре 195 было. Бенз 92 лью, особой разницы с 95 не чувствует, единственное летом в жару с включенным кондиционером предпочтительней 95-98 ибо на 92 в натяг начинают стучать пальцы.
 
 
Ответить
Vlad CrazyFamily
У меня было 2 Фокуса 1.6 и 1.8 и вот парадокс 1.8 цепной намного тише ,чем с ремнём...
Да с ремнем, тарахтит как дизель, особенно на холодную)).
1
 
Ответить
   
Сообщений: 592
Vlad CrazyFamily
Да с ремнем, тарахтит как дизель, особенно на холодную)).
1.8 и 2.0 маздовские моторы, 1.6 и 1.4 фордовские. Маздовские жрут масло, фордовские нет и ещё тарахтят на холодную как дизеля, но это норма. 2.0, (не знаю как 1.8) дико кобасит, идёт вибрация по кузову нехилая, на 3-х 2л фордах наблюдал, тоже особенность конструкции))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в Москве