Немного о ремонте ч.3

Всем привет.

В предыдущем дополнении писал про дорогостоящую детальку, возможно кто то догадался, что речь про рулевую рейку. ОД предложил найти профильный сервис для её дефектовки и замены необходимых резинок, что и было сделано. Одна более менее известная контора взяла за всё про всё 15 000руб. с полугодовой гарантией. Это правда было ещё до зимы.

Весной когда менял масло (оригинальное, но не Ford Formula, она скажем так под запретом, а Castrol Ford) мне приговорили 4 рычага (подпружинные и косточки), а так же сальник выбора передач на КПП. Плюс возможна проблема с развальными болтами, если не открутятся, то это не дешевые болтики.

Оригинальные рычаги не дешевые, нижние к примеру обойдутся в 9000 руб. за пару (оригинал, цена может отличаться в зависимости от ваших связей и возможностей).

Я пошел по пути перепрессовки, оригинальных сайлентблоков не существует, выбирал из аналогов и за 8 сайлентблоков отдал 2000 + 400 за оригинальный сальник.

После перепресовки и замены сальника прошел развал схождение и долил масло в КПП.

Дальше будет запись про подключение радар детектора и регистратора, причем таким способом подключаются редко, хотя на мой взгляд самый удобный.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв