Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Форд Фокус 2010

Ford Focus 2010

, Саратов
Тема:

Привет всем кто это будет читать)

Решил немного рассказать как была произведена покупка данного авто.

Собственно выбор описывал в первой записи, здесь укажу то, что не было описано там.

Когда выбор был сделан, заключен договор с указанием VIN и внесена предоплата - сказали ждите месяц и машина будет в городе, собственно это было даже удобно, на тот момент нужно было продать предыдущею машину, точнее дождаться когда её заберут.

Спустя 5-6 дней после оформление с другом поехали смотреть SUBARU, звонок на телефон и радостным голосом сказали, что машина уже в городе и приглашают на осмотр....

   

Итак, не так давно в машине появился новый посторонний звук, визит на станцию показал причину. Умер опорный подшипник, с правой стороны. Решено было не играть в экономию и растягивать удовольствие на будущее и заменить сразу оба. По сути все операции с машиной проводит один из ОД Ford, да цены повыше, но для меня не критично, плюс не первый год знакомства с этим ОД и мастером. За всё (подшипники и работа) было отдано 4 552,00 руб.

Да, конечно можно экономить и не покупать оригинальные детали, конечно можно не проводить работу у дилера, конечно можно вообще не ездить на машине, так как бензин дорожает....

   

Итак, продолжаем.

К Фокусу можно относится по разному, у всех свой взгляд на данное авто (в целом на любое авто все смотрят по своему). Наверное у каждого производителя есть свои особые приколы по ремонту или запчастям.

Загудел тут ступичный подшипник передний, но меняется он целиком со ступицей, что тут же увеличивает стоимость детали, конечно можно пойти путем... ну скажем так меньших затрат глядя на это с первого раза, т.е. найти подходящий подшипник и место, где можно пере прессовать всё это дело, плюс отдельный привет из разряда как вытащить старый, короче, на мой взгляд оно того не стоит и поменял на новую ступицу

...

   

Всем привет.

В предыдущем дополнении писал про дорогостоящую детальку, возможно кто то догадался, что речь про рулевую рейку. ОД предложил найти профильный сервис для её дефектовки и замены необходимых резинок, что и было сделано. Одна более менее известная контора взяла за всё про всё 15 000руб. с полугодовой гарантией. Это правда было ещё до зимы.

Весной когда менял масло (оригинальное, но не Ford Formula, она скажем так под запретом, а Castrol Ford) мне приговорили 4 рычага (подпружинные и косточки), а так же сальник выбора передач на КПП....

   

Всем привет!

Итак, очень давно задумывался о красивом подключении регистратора и радар-детектора. Много у кого пересмотрел кто и как подключает, но зачастую всё сводится к банальному или скрытая проводка и в прикуриватель, либо с питанием от зажигания. Баловался я как то со скрытой проводкой, пока к проводам не пришел большой пушистый северный зверек.

Вариант с подачей питания от зажигания меня не устраивал. Ну во первых не нравится… А во вторых тоже не нравится. Суть в том, что мне не всегда нужны эти приборы включенными, а постоянно дергать провода из девайсов… короче не моё....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
Запчасти на двигатель TI-VCT в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром