Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2017

Форд Фокус 2017 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
37960
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.7
5 — 251 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 5 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Доброго всем дня, вечера, ночи!

        Вообще-то, отзыв писать не планировал. Желание это сделать пришло как-то спонтанно. Сразу скажу, что текста будет много. Мне немного за 40, водительский стаж немного за 20. Женат, дочери 1,5 года.
      
        Коротко о своих предыдущих и нынешних авто:

- Тойота Спринтер Кариб, 1990 г.в. двигатель 1,6 (110 л.с.), МКПП. Был приобретён в 1997 году, угнан какими-то негодяями и разобран на запчасти в 2003 году.

- Тойота Калдина, 1996 г.в., двигатель 1,8 (115 л.с), МКПП. Был приобретен в 2003 году и успешно продан в 2008 году.

- Тойота Марк 2 Блит, 2003 г.в., двигатель 2,0 (160 л.с.), АКПП. Был приобретен в 2008 году и также успешно продан в 2011 г.

- Мицубиси Паджеро Спорт 2011 г.в., двигатель 3,0 (220 л.с.), АКПП. Был приобретен в 2011 году и продан 2013 году, с потерей в цене более 400 т.р. Это мой первый новый автомобиль, который был куплен в автосалоне. Я даже писал о нём отзыв, но по прошествии времени понимаю, что отзыв был далек от объективности, т.к. было много восторженных слюней и соплей.
          Я не любитель часто менять машины, но Паджеро был продан менее чем через два года владения в связи с тем, что не оправдал моих надежд, в первую очередь, в части комфорта. Да, покупал без теста драйва, да, читал отзывы, что жесткий по ходовке, спартанский салон и т.д., но, тем не менее, купил, потому как очень хотел «жип», ну и надеялся, наверное, на то, что стерпится – слюбится. Но увы, не стерпелось и не слюбилось…

- Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 г.в., двигатель 4,0 (282 л.с.), естественно АКПП. Был приобретён в 2014 году, владею им до сих пор и продавать пока не собираюсь.

          Внимательный читатель, наверное, заметил то, что все вышеперечисленные машины имеют один тип кузова, а именно универсал. Ни что не могу с собой поделать – нравится мне этот кузов и всё. Считаю его практичным, что называется, на все случаи жизни…
Вот и Форд фокус был приобретён тоже в кузове универсал. Комплектации Титаниум, плюс три дополнительных опции – камера заднего вида, круиз – контроль и боковые шторки безопасности. Так как автомобиль приобретался, в основном, для передвижения супруги с ребёнком, то на вопросах безопасности я решил не экономить.
          Пожалуй, подробно остановлюсь на истории покупки. Кому неинтересно – пролистайте. Решение купить вторую машину родилось ранней весной 2017 г. Авто должно было быть новым, поэтому рынок изучал исключительно по сайтам дилеров, расположенных в г. Хабаровске и отзывам в интернете. Изначально рассматривал Фольксваген Джетту и Тойоту – Короллу. Джетта отпала, потому как дилер обещал привезти её не ранее чем через 20 недель, а машину хотелось купить к лету. По Королле отпугнули отзывы – мол жёсткая ходовка, шумка никакая и т.д. да ещё и заявленный производителем клиренс в 150 мм, и срок доставки в три месяца стали существенным минусом. Я понимаю, что все отзывы – это только чьё-то личное мнение, и что о Королле очень много и положительных откликов тоже, но я, видимо, читал только то, что хотел читать.

         Корейский автопром не рассматривал в принципе.

         И вот однажды я вышел на сайт Форда, где и изучил характеристики Фокуса. Приемлемая (более дешёвая по сравнению с Короллой и Джетой) цена, есть кузов универсал, клиренс в  160 мм. В отзывах многие хвалят неплохую шумку, мягкость ходовки и т.д., хотя конечно настораживала информация о тесноте салона для задних пассажиров. Но я себя успокаивал - супруга 1,67 м. ребёнок вообще ещё в детском кресле, поэтому им места хватит. А я, со своим ростом в 1.9 м, если и буду ездить, то исключительно спереди, а там места достаточно.
           Позвонил дилеру, и он заверил меня, что максимум через пять недель мне привезут автомобиль в любом цвете, комплектации и с таким набором дополнительных опций, которые я только пожелаю.
          «Ура, вот он – идеальный вариант», подумал я, и взяв с собой 200 т.р. предоплаты, в середине апреля, поехал в г. Хабаровск заключать договор. В дилерском центре меня встретил улыбчивый менеджер. Он приготовил договор, и по ходу заполнения документа, продолжал заверять  меня, что машина будет через пять недель, что в данный момент  завод изготавливает заказы, которые поступили в марте, следовательно, мою машину начнут делать в мае и к июню я её получу. Я конечно удивился такой оперативности завода и дилерской сети, но я привык верить людям, да и чего не сделаешь для захвата рынка. И вот составив и распечатав  договор, менеджер упорхал к руководству его подписывать. Минут 40 его не было, я было уже начал нервничать, т.к. у меня на руках был обратный билет на автобус домой, до отправления которого оставалось чуть больше часа. Наконец-то менеджер явился, но на лице уже не было той радушной улыбки, глаза всё больше смотрели в пол. И виноватым голосом он начал излагать мне, что именно такой машины (цвет, набор опций) на складе уже нет, а если ждать именно такую, то надо делать заказ на завод. Срок изготовления – сентябрь, срок поставки – октябрь.  Оказывается, все эти 40 минут он с логистом рылся через Инет на каком-то там свободном складе в поисках нужной мне машины. Но увы, не нашёл… Свободный склад, как я понял, эта некая площадка, доступная всей дилерской сети Форд, куда завод отгружает готовые автомобили. Сказать, что я опешил,  значит не сказать ничего. Далее произошёл не очень лицеприятный разговор, в котором я ему высказал (вежливо) всё то, что я думаю по этому поводу, а именно то, что он час назад мне нагло врал в глаза, что машину будут изготавливать в мае и привезут к июню. В своё оправдание он лишь промямлил, что надеялся найти машину на складе, и что буквально на днях она там была, но вот незадача – какой-то из дилерских центров её уже утянул.
Первым моим желанием было встать и уйти, но менеджер начал меня заверять, что поступления на склад происходят  чуть ли не ежедневно и что он будет это отслеживать и очень высока вероятность, что нужный мне авто в скором времени появится. В общем поверил я ему в очередной раз. Да и не хотелось мне ехать домой ни с чем, и начинать поиски вариантов заново.
          В итоге договор я подписал, предоплату отдал и, с испорченным настроением, поехал домой. После этого менеджер действительно мне регулярно стал звонить,  и сообщать какие машины есть на складе. Но всё было не то. Т.е. я был морально готов взять авто с другим набором опций, но обязательно должна быть камера заднего вида, и в другом цвете, но только светлых тонов (серебристый, белый). Время шло, менеджер звонил всё реже, но нужного для меня авто так и не было. Поэтому я уже смирился и стал ждать осени, когда должны были изготовить автомобиль конкретно по моему заказу.
        И вот, в начале октября, мне позвонил другой менеджер, т.к. тот уже уволился или уволили, и сказал, что машина вышла с завода, в ближайшие дни она грузится на автовоз и едет в Хабаровск. Примерно через 10 дней мне позвонил уже логист и сказал, что для меня есть две новости – одна хорошая, другая – плохая. «Да что за ёб твою мать» - подумал я, и предложил начать с хорошей. Этой новостью была новость о том, что машина уже в Хабаровске, а плохой новостью мне было предложено доплатить 80 тыс. руб., т.к. цена машины возросла по сравнению с ценой апреля, когда был заключен договор (в нём, кстати, возможность изменения цены прописана отдельным пунктом).  Я опять высказал всё то, что я думаю на сей счёт, и взял время подумать.
         Звонок логиста меня застал на улице и, придя домой я, первым делом, полез на сайт дилера. Обычно дилер пишет как максимальную цену, так и указывает всевозможные скидки. Так вот, на момент заключения договора, мой авто со всеми доп. опциями, учитывая скидку, стоил 1131500 руб. А в октябре стоимость его, опять же учитывая, действующую на тот момент скидку была на 15 т.р. больше, но никак не на 80. На 80 т.р. больше была максимальная цена без скидки. Увидев это, я тут же перезвонил логисту. Далее опять нелицеприятный разговор, в котором я ему пытался доказать, что брать с меня максимальную цену, в период  действия скидки, они не имеют никакого права и т.д. и т.п. Я, в принципе уже был готов доплатить те 15 тыс. разницы, но никак ни 80. Логист же настаивал, на том, что информация на сайте для покупателей, а он пользуется каким-то другим служебным информационным ресурсом. В окончании разговора он сказал, что переговорит с руководством и перезвонит. К моей радости вскоре он действительно перезвонил и сказал, что директор центра дал добро отпустить мне машину по первоначальной цене, которая была указана в договоре, т.е. ничего доплачивать не надо: ни 15 т.р, ни, тем более, 80 т.р. Уф…Выдохнул…
       Общее впечатление о дилере, после всего произошедшего, осталось так себе. Если сравнивать с Тойотой, с которой мне приходится общаться, обслуживая Прадо, то у неё сервис и отношение к клиентам даже не на голову, а на три головы выше, чем у Форда. С клиента там разве что пылинки не сдувают. Сколько бы я к ним не обращался (а были и плановые ТО, и гарантийный ремонт, и допработы), всегда уезжал от них с хорошим настроением.  Но первое плановое ТО у Фокуса ещё впереди и возможно я поменяю свое отношение к дилеру Форда.
          Дополнительно у дилера установил дефлекторы окон и капота, брызговики, защиту двигателя. Коврики мне подарили. И на этом спасибо, учитывая сколько было потрачено нервов. Тонировку и сигнализацию решил ставить дома в приличном автоцентре с хорошей репутацией, т.к. там это мне обошлось на 14 т.р. дешевле. Да и зол я был на дилера - не было никакого желания платить ему лишних денег.
      
         Теперь, собственно, о машине. Забрал я её 21 октября и поехал домой, а это 400 км. пути, так что первые впечатления не заставили себя долго ждать. Наверное, изредка буду сравнивать Фокус с Прадо, хотя прекрасно осознаю, что общего в этих машинах только тип кузова. Я бы рад сравнить Фокус со своими предыдущими машинами схожего класса (Кариб, Калдина, Марк), но по прошествии времени впечатления о них уже практически стёрлись из памяти, да и требования, которые я предъявляю к авто, изменились.
          Внешний вид. Лично мне нравится, супруга говорит, что спереди вообще на гонку похожа))). В Комсомольске – на - Амуре машина редкость – на дорогах изредка вижу только один такой же универсал, только белого цвета. Поэтому угонщикам он не интересен, да и прохожие обращают внимание))).

          Салон. Очень нравится. Мягкий пластик панели, приятные на ощупь кнопки управления климатом. Всё на месте. Выглядит дороже чем есть на самом деле. Эргономических просчётов, лично для меня, практически нет, в Прадо их больше.  Даже к крутилке управления светом привык.) Огромный багажник, но места для ног задних пассажиров, действительно, мало. При отодвинутых на максимум, передних креслах, нет возможности поставить даже средний по объему пакет из супермаркета.  Приходится либо на сидушку, либо в багажник, чтобы он там, в гордом одиночестве, летал на ходу по всему пространству, вываливая из себя продукты))). Шумоизоляция есть, но её, для меня определенно недостаточно. По сравнению с Прадо её как будто вообще нет, особенно на высоких скоростях. Но справедливости ради надо отметить, что Прадо был дополнительно зашумлён, хотя и штатная шумка Прадо куда лучше шумки Фокуса.  Музыка звучит достойно, порой кажется, что 6-ть динамиков играют лучше, чем  14-ть в Прадо. Климат-контроль работает на пять балов – как выставил 20 градусов, так и езжу и зимой, и летом. Из неприятного – стала облазить ручка АКПП. И это за 5000 км пробега. Я бы ещё понял, если бы это была механика, которую нужно постоянно дёргать, но автомат…. Пока не критично, но если будет прогрессировать, то буду требовать замены по гарантии.

          Двигатель бодрый. В городе более чем достаточно, на трассе проблем с обгонами тоже не испытал, хотя пришлось более тщательно рассчитывать этот маневр. Прадо за четыре года владения расслабил меня, т.к. обгоняет он явно быстрее.  Но всё же один большой минус этого двигателя есть – он очень, очень, очень долго прогревается зимой, вернее так - он недостаточно прогревается. В некоторых отзывах читал, что греется быстро. Ну не знаю, я не могу с этим согласится. Даже при том, что машина живёт в теплом гараже, где зимой почти 20 градусов, выкатив её на улицу можно минут десять простоять пока стрелка температуры начнёт движение и пройдёт хотя бы треть шкалы. При этом надо обязательно выключить печку, потому как с ней придётся ждать ещё больше. Даже когда машина уже достаточно прогрелась, при включении печки, температура начинает ползти вниз. Вот так и ездили всю зиму, периодически отключая обогреватель. Замечу, что лютых морозов этой зимой не было, максимум минус 25. Пришлось купить одеяло под капот. Ситуация стала лучше, но ненамного. В январе пришлось съездить к дилеру (об этом позже), опасался за температуру на трассе - не очень хотелось играться с печкой на ходу, но всё обошлось, вероятно из-за больших оборотов двигателя на скорости, тепла хватало и для обогрева салона и для самого двигателя. К слову, ни с одной из своих предыдущих машин такого не было, и я никогда не занимался их дополнительным утеплением, хотя ездил и в морозы под 40.

          Расход ожидаемо отличается от заявленного производителем в большую сторону. Зимой по трассе удалось добиться 7,2 литра на сотню, летом – 6,8 л.  В городе  зимой ниже 12 литров не опускался, летом – что-то около 11 л. Считаю, что для такого объёма могло бы быть поменьше. Калдина у меня, в смешанном цикле, ела  не более 8, Кариб (4 ВД) – около 10. Ну, может потому, что были на механике…

          Ходовка. По моим ощущениям мягкая, но в тоже время сбитая. Дорогу держит прекрасно. В те повороты, перед которыми притормаживаешь на Прадо, на Фокусе залетаешь, не снижая скорости – низкий центр тяжести делает своё дело. Отдельно остановлюсь на клиренсе. Дилер заявляет, что клиренс равен 160 мм. Но оказалось, что это не совсем так. Клиренс, насколько мне известно, это расстояние до самой низкой точки автомобиля. Этой точкой на фокусе является защита двигателя, так вот под ней у меня не более 13-14 см. Не знаю, может дополнительно установленная защита украла эти несколько сантиметров… Хотя дилер говорит, что оригинальная металлическая защита встаёт на тоже место, что и штатный пластиковый кожух, и клиренс не сокращает. Если это так, то напрашивается вывод – дилер лукавит, заявляя 160 мм.

         В городе и этого клиренса достаточно, но вот выехать на выходных на дачу по просёлку уже проблема. Чиркаешь этой защитой, что как серпом по одному месту. Даже задумался об установке проставок под стойки хотя бы в два сантиметра. Останавливают пока лишь возможные проблемы при гарантийном обслуживании.
          Из не очень позитивных моментов также хотелось бы отметить обзорность. Мне, после Прадо, по началу, её катастрофически не хватало. Да ещё и эта заваленная, широкая передняя стойка, за которой может спрятаться не только пешеход, но и небольшой автомобиль. Сейчас уже привык, но головой вертеть всё равно приходится.

          Не могу не сказать об одной очень неприятной истории, по поводу которой мне пришлось съездить в январе к дилеру. Машина зимой использовалась редко – раз в неделю по выходным, а то и реже. Стоянка в теплом гараже, поэтому с запуском проблем никогда не было. До определенного момента… В разгар новогодних праздников я пришёл в гараж, но машина не завелась. Совсем. Не зажглась ни одна лампочка на табло, ни крутил стартёр. Полная тишина при нажатии кнопки запуска. Первым делом я померил напряжение АБ. И… шок! Напряжение 1,2 В. Что могло случиться с батарейкой за 10 дней стоянки? При том, что сигу (Пандора БТ 90) я в гараже не включаю, вариант оставления открытой какой-то из дверей исключен, т.к. при открытии двери, загораются ДХО и задние габариты, чего не заметить при закрывании гаража, было бы просто не реально.  Дальше я сделал следующее: зарядил аккумулятор и померил ток покоя. Ток покоя составил как в аптеке – 20 мА. Стал грешить на АБ, думал, ну может банку закоротило, бывает же брак. А что я мог ещё подумать? В итоге купил новый аккумулятор. Поменял. Кстати, замена АБ, в связи с конструктивными особенностями Фокуса, ещё то удовольствие… Но каково же было моё удивление, когда на следующий день я опять не завёл авто. Напряжение прибор показал в 5,6 В. «Да что же, бл…ть такое?» - выругался я и пошёл домой думать, что же делать дальше…
           И ничего лучшего не придумал, как записаться к дилеру на диагностику. Но дилер сказал, что мне лучше, для начала, обратиться туда, где мне устанавливали сигу, а потом, если не поможет уже к ним. Я задумался…. Но, а с другой стороны, я же собственными глазами видел, что ток покоя в норме. Что бы я сказал сигнализаторщикам? В итоге я решил по-другому и поехал в Хабаровск. Скорее всего просто хотел развеется и сменить обстановку, ну и была надежда, что возможно у дилера есть  какие –то другие способы диагностики электрики, кроме как воткнуть последовательно в цепь амперметр. Хотя понимал, что это очень слабая надежда.
           В итоге дилер сделал всё тоже самое, что и я – включил в цепь амперметр и стал наблюдать. И, о чудо! Ток покоя начал плясать – прибор то 500 мА покажет, то 850, то подскочит до ампера. После того как была отключена сига, ток покоя нормализовался. Приехав домой, я первым делом полетел в автоцентр, где ставил Пандору. Записался на диагностику, к открытию пригнал машину и стал ждать звонка. После обеда менеджер позвонил и  заявил, что машина простояла на тесте с амперметром почти четыре часа и никаких скачков тока покоя выявлено не было. Все четыре часа мастер над прибором не стоял конечно, но подходил периодически раз в 10-15 минут и ток покоя был в идеале – 20 мА. Я не удивился этой информации потому как сам лично этот ток мерил и видел те же самые 20 мА. Сошлись на том, что автоцентр полностью демонтирует сигнализацию, а я в течении месяца понаблюдаю. И понаблюдал. Сбоев больше не было – машина стояла и по пять, и по семь дней, а перед каждым запуском я мерил напряжение. Норма. После чего я опять приехал в автоцентр и обрисовал ситуацию. Машину, установив сигу, опять взяли на тест. Вечером мне позвонили и сказали, что заменили управляющий блок. «Неужели нашли причину утечки?» - обрадовался я и радостный полетел за машиной. Увы, оказалось, что не нашли. Машина простояла почти шесть часов на тесте и опять всё безрезультатно – ток покоя в норме. А поменяли они блок сиги просто так, на всякий случай, т.к. являются официальным представителем Пандоры и им проще списать этот блок как неблагонадёжный, чем вступать в спор с клиентами. И сделали они это бесплатно. После этого проблема ушла. Надеюсь, что всё-таки подглючивала сига.

        Пожалуй, и всё на этом. В целом машиной доволен, ну а жена так вообще в восторге, она менее предвзятый и менее искушённый водитель – её устраивает буквально всё. Ну а для меня это самое главное…
        В заключении скажу, что все вышесказанное – это только лично моё мнение и мои ощущения. На истину в последней инстанции я не претендую.

       Всем благ.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2017
4.6
28741
Ford Focus, 2017
Сергей, Волгоград
Ford Focus, 2017
4.7
89396
Ford Focus, 2017
Моисей Штольцман
Ford Focus, 2017
4.7
89136
Ford Focus, 2017
Алексей, Рязань
Ford Focus, 2018
4.5
20442
Ford Focus, 2018
10443730, Москва
Ford Focus, 2016
4.7
20461
Ford Focus, 2016
1598619, Абакан
Ford Focus, 2015
4.8
32008
Ford Focus, 2015
Олег, Симферополь
Ford Focus, 2017
4.8
10461
Ford Focus, 2017
CrazyBullet, Тюмень
Ford Focus, 2018
4.7
7468
Ford Focus, 2018
10218288, Барнаул

Комментарии

Отличный отзыв. 5.
17
9
Ответить
     
москва
Сообщений: 3144
Брызговики на фокус передние и задние идут в минималка с машиной, не знаю как вам из Диллер дополнительно ставил. По прогреву, у меня сейчас такой же мотор и кузов универсал, Машина стоит на улице, прогрев минут пять семь и стрелка взлетает в рабочее положение, на предыдущем фокусе было также... обратитесь к диллера, возможно проблема с термостатом.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
22
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
16
Ответить
Руслан
Москва
Хороший автомобиль. Ещё бы обычный автомат. Хотя если машина на 3-5 лет и учитывая небольшой годовой пробег, как говорится пойдёт.
7
13
Ответить
8041935
Бийск
Читать приятно. Удачи!
14
5
Ответить
Е
Пермь
Странный чувак... Сам на прадо ездит, а жене фокус берет.
Живёт в России, а когда цена машины, заказанной аж полгода назад, поднялась, он об этом 2 страницы в отзыве исписал. И ведь не бедный человек.
Боится, что на межгороде зимой замёрзнет из-за холодной печки - так показался бы на машине перед межгородом, хоть километров 50 проехал бы, и стало бы понятно, будет на трассе холодно или нет.
Про сигналка-музыка тоже непонятно - поставил на недорогую машину дорогую сигналку, а сам пишет, что машина ночует в теплом гараже,на холостых не греется, ездят на ней иногда раз в неделю, и то от гаража до садика, машина редкая и неугоняемая. Для чего тогда сигналка?
32
37
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 67
Не имеет значения как дилер "обзывается "форд или тойота ,от конкретного менеджера зависит и начальника его .
По поводу расхода у меня была калдина 94 года на АКПП 1,8 мотор , жрала она больше чем фокус а ехала гораздо хуже ,да и борт компьютера там нет расход на глаз .Фокус Греется не очень быстро но и не долго, средне можно сказать ,но в любой мороз было в салоне комфортно .
Пробег 12 тыс. С ручкой акпп все норм ,читал в каком то отзыве что руль на киа облез из за того что часто пользуются влажными салфетками у них пропитка губительна для кожи.
По поводу защиты да ,по проселку легко ей цепануть .
Вообще считаю соотношение цена качество у форда отличное ,уже только то что после авто другого гораздо более высокого класса вы не почуствовали себя в нем ущербным как в каком-нибудь тарантасе уже о многом говорит , так что поздравляю. ))))
Мой отзыв: Ford Focus 2017
18
5
Ответить
Александр
Барнаул
Широкая стойка это сделано для безопасности при дтп , форд имеет высокие баллы при краш тестах.
36
8
Ответить
максим
автор
Комсомольск-на-Амуре
алексей !
Брызговики на фокус передние и задние идут в минималка с машиной, не знаю как вам из Диллер дополнительно ставил. По прогреву, у меня сейчас такой же мотор и кузов универсал, Машина стоит на улице, прогрев...
Если брызговики действительно идут в минималке, а дилер мне их просто втюхал, то тогда ему ещё один минус. Ну а по поводу проблем с термостатом мысль посещала, поеду на ТО и поинтересуюсь у дилера. Спасибо.
5
2
Ответить
максим
автор
Комсомольск-на-Амуре
Е
Странный чувак... Сам на прадо ездит, а жене фокус берет. Живёт в России, а когда цена машины, заказанной аж полгода назад, поднялась, он об этом 2 страницы в отзыве исписал. И ведь не бедный человек....
Вообще - то это сугубо моё личное дело, что покупать жене. Своей можете купить хоть велосипед, хоть Камаз, в зависимости от вашего благосостояния. И вопрос не в повышении цены через полгода, а в том, что дилер, скорее всего, пытался развести меня на деньги - мол давай заявим ему такую цену. Чувак полгода ждал - должен заплатить, ну а если заупрямится - отыграем обратно. По сигналке я ошибся - не 90 ВТ, а 90В. Это одна из самых дешёвых сигнализаций (12 тысяч с установкой), хотя и ВТ ненамного дороже.
29
2
Ответить
максим
автор
Комсомольск-на-Амуре
Александр
Широкая стойка это сделано для безопасности при дтп , форд имеет высокие баллы при краш тестах.
В моём случае ширину стойки добавляет практически непрозрачный дефлектор.
6
3
Ответить
максим
автор
Комсомольск-на-Амуре
strz
Не имеет значения как дилер "обзывается "форд или тойота ,от конкретного менеджера зависит и начальника его . По поводу расхода у меня была калдина 94 года на АКПП 1,8 мотор , жрала она больше...
Согласен, что зависит всё от конкретного менеджера. Но в таком случае Форду (конкретно в Хабаровске), надо тщательней подбирать персонал.
8
 
Ответить
Юрьевич
Бийск
Добрый вечер! Насчет температуры и расхода ,не помешало бы термостат проверить. Термометр на приборке точно не показывает , температуру двигла можно посмотреть через борт компьютер. Нажать кнопку "ОК" на руле, удерживая её включить зажигание и завести мотор. Комп перейдет в тестовый режим, пролистать до температуры двигателя и проверить точную температуру. А так все признаки недогрева, и бензина будет петрушить больше от этого. Удачи.
8
1
Ответить
strz
Барнаул
Может раньше шли с брызговиками в минималке ,сейчас нет, на моем тоже не было .
По поводу цены дилер не пытался развести , я тоже хотел заказать и ждать но был предупрежден менеджером что ценник может поднятся в любой момент , просто говорит приходит письмо что с этого дня стоимость такая то ,сами знаете какая сейчас ситуация в экономике поэтому решил брать что есть ,так что это косяк опять же того первого менеджера а дилер поступил очень лояльно к вам .
10
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3144
У меня был хетчбэк, теперь универсал, брызговики на обоих машинах были в базе. В вашем регионе Диллер странный... вообще на фокусы периодически хорошие скидки и подарки, товарищу подарили комплект зимней резины, сигналку и какие то мелочи при покупке.
4
5
Ответить
У меня в том же цвете универсал, только экобуст 150лс. Авто доволен как слон. Брал весной 17-го, наездил 20тыс. Шикарный экстерьер, шикарный интерьер, нравятся сиденья. Заливаю бензин, езжу
и не парюсь. До этого был дизельный рестайлинговый фокус 2 универсал. С ним были проблемы, часто менял аккумулятор.
7
1
Ответить
romapuxa
Хорошая машинка. У меня такой же сарай только с механикой, пробег 28500. У меня к 10000 расход хорошо так упал, на заправку заезжать стал в полтора раза реже. Про прогрев зимой, с одной стороны хотелось бы конечно побыстрее, но с другой до этого был ниссан с двигой того же объёма, грелся так же, хотя на трассе в отличие от форда не остывал
 
 
Ответить
> чтобы он там, в гордом одиночестве, летал на ходу по всему пространству, вываливая из себя продукты)))

Чтобы пакеты не летали по багажнику, их нужно вешать на крючки, которых в багажнике Фокуса аж 4 штуки!
8
 
Ответить
алексей !
У меня был хетчбэк, теперь универсал, брызговики на обоих машинах были в базе. В вашем регионе Диллер странный... вообще на фокусы периодически хорошие скидки и подарки, товарищу подарили комплект зимней резины, сигналку и какие то мелочи при покупке.
Сейчас брызговики идут только как допоборудование. Форд экономит на спичках.
9
2
Ответить
максим
Если брызговики действительно идут в минималке, а дилер мне их просто втюхал, то тогда ему ещё один минус. Ну а по поводу проблем с термостатом мысль посещала, поеду на ТО и поинтересуюсь у дилера. Спасибо.
Брызговики не идут ни в одной комплектации. Продаются только как допоборудование за отдельные деньги. Такая вот экономия от ФСХ.
11
1
Ответить
Денис
Красноярск
алексей !
Брызговики на фокус передние и задние идут в минималка с машиной, не знаю как вам из Диллер дополнительно ставил. По прогреву, у меня сейчас такой же мотор и кузов универсал, Машина стоит на улице, прогрев...
Эксплуатирую форд фокус 3 универсал 2017. Получал новым брызговиков не было. По поводу прогрева авто, на фокусах 2007—2013 действительно температура взлетала мгновенно по датчику, но тепла не было. На новом фокусе стрелка датчика поднимается не быстро, я бы сказал адекватно. Но салон прогревается быстрее.
7
 
Ответить
Денис
Красноярск
Хороший авто, но коробка полное г&вно. Хуже не возможно придумать. 30.000 км ремонт коробки.
Дергается с первой на вторую и не адекватно включает передачи.
8
8
Ответить
12212106
Хороший отзыв и машина тоже. Много лет ездил на Фордах, Фьюжн, Фокусы, неплохие авто, особенно по соотношению цена - качество. Удачи с авто!
10
1
Ответить
Shmikl
Гулькевичи
алексей !
У меня был хетчбэк, теперь универсал, брызговики на обоих машинах были в базе. В вашем регионе Диллер странный... вообще на фокусы периодически хорошие скидки и подарки, товарищу подарили комплект зимней резины, сигналку и какие то мелочи при покупке.
Уже лет 15 на служебных Фокусах катаюсь. Нет там в базе брызговиков. Тока как доп оборудование.
7
1
Ответить
Shmikl
Гулькевичи
Barsov
> чтобы он там, в гордом одиночестве, летал на ходу по всему пространству, вываливая из себя продукты)))

Чтобы пакеты не летали по багажнику, их нужно вешать на крючки, которых в багажнике Фокуса аж 4 штуки!
Крючки там так себе. Я купил на алиэкспрессе крючок цепляющийся за передний подголовник.
https://ru.aliexpress.com/item/Black-Car-Back-Seat-Truck-Coat-Hook-Purse-bag-hanging-Hanger-Auto-Bag-Organizer-Holder-hot/32614183543.html?spm=a2g0v.search0104.3.116.37704bb001bX79&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10846_10152_10065_10151_10344_10068_10342_10343_10340_10059_10341_10696_100031_10084_10083_10103_10618_10624_10307_10623_10622_10301_10621_10620,searchweb201603_12,ppcSwitch_5&algo_expid=f5a77791-3d0e-4c01-a316-d8914e3a496c-17&algo_pvid=f5a77791-3d0e-4c01-a316-d8914e3a496c&priceBeautifyAB=0
 
1
Ответить
Shmikl
Гулькевичи
Barsov
Сейчас брызговики идут только как допоборудование. Форд экономит на спичках.
Машины, идущие с завода с брызговиками, большая редкость. У меня ни на Ауди, ни на Фольце брызговиков не было. Вот соседский Кашкай с автовоза забирали с брызговиками.
2
 
Ответить
никита
Шадринск
Отзыв хороший но тачка отстой, в этой ценовой категории джета намного лучше, ездил на обеих, разница большая, по крайне мере для меня.
4
32
Ответить
12285348
У меня на фф2 передних не было,а на фф3 стояли,может от комплектации зависит. Сейчас -титаниум.
1
1
Ответить
АМК
Может тем кто будет брать на вторичке это и интересно но на сегодняшний день уходящие модели Форда это печаль неистовая. Тесные низкие машинки с диким расходом топлива и неважной динамикой. Шкода и Фольксваген (даже с учетом того что их нынешние модели доживают до начала 2019 года и далее следует смена платформы) рвут Форда как тузик грелку.
У самого Куга которая повадилась глохнуть на ходу внезапно ( хорошо что не при обгоне фуры). Так как надо было добраться домой вовремя - скинул клемму. В итоге теперь глохнет также внезапно но ошибку не показывает и чекэнджин не загорается. Дилер отказывается менять дроссель по гарантии пока не загорится ошибка. Поэтому или само рассосется или меня попутка сбреет окажись я в левых рядах в момент когда вырубится двигло. И это затмевает и широкие стойки и магнитолу времен царя Гороха и прочие косяки Фордов.
Стоимось конечно была изначально ниже всех конкурентов не считая АвтоВаза и китайпрома. Но как говорится скупой платит дважды.
Минусователям превед.
12
36
Ответить
АМК
Александр
Широкая стойка это сделано для безопасности при дтп , форд имеет высокие баллы при краш тестах.
Как оказалось увы нет.
2
10
Ответить
Олег
Энгельс
Ваше Величество
Может тем кто будет брать на вторичке это и интересно но на сегодняшний день уходящие модели Форда это печаль неистовая. Тесные низкие машинки с диким расходом топлива и неважной динамикой. Шкода и Фольксваген...
Да вы,дядя, мазохист, похоже. Не нравятся вам Фордв- ездите на Лифане. То,что вы написали, это ваше личное мнение. У большинства оно отличное от вашего, и Кугами все в целом довольны. Не встречал за последние годы ни одной машины, даже китайца, глознущие на ходу. Не любите вы машину, и она вам платит тем же
23
5
Ответить
максим
автор
Комсомольск-на-Амуре
strz
Может раньше шли с брызговиками в минималке ,сейчас нет, на моем тоже не было . По поводу цены дилер не пытался развести , я тоже хотел заказать и ждать но был предупрежден менеджером что ценник может...
Да вопросов нет, я был готов доплатить 15 т.р., т.е. именно ту сумму, на которую фокус был дороже на момент звонка от логиста. Но он то мне предложил доплатить 80. Это как, если бы Вы в магазине взяли булку хлеба, на которой висел ценник в 20 руб, а на кассе с Вас попросили бы 25 руб., и на все Ваши обоснованные возмущения, кассир бы сказала, что её не волнует, что там написано на ценнике, т.к. она пользуется другой бумажкой с ценами. Я не утверждаю на 100 %, что автосалон хотел меня развести, я только предполагаю. очень может быть, что это некомпетентность логиста, но тогда руководству Форд в Хабаровске надо крепко задуматься - сначала менеджер сидел и врал в глаза по срокам поставки, потом логист предложил заплатить завышенную разницу в цене. Слишком много некомпетенций на не очень большой штат работников.
3
 
Ответить
алексей !
Брызговики на фокус передние и задние идут в минималка с машиной, не знаю как вам из Диллер дополнительно ставил. По прогреву, у меня сейчас такой же мотор и кузов универсал, Машина стоит на улице, прогрев...
К сожалению, начиная с рестайла идут без брызговиков. Греется да, долго. На дорестайлах стрелка указателя температуры начинала ползти вверх уже при 45 градусах. В рестайле стрелка показывает уже реальную температуру. Зимой при - 20 на коротких поездках редко поднимается выше 75 (по показаниям БК). По поводу обогрева салона могу только порекомендовать дополнительно установить штатную электропечку (ЭПВС, которая штатно идёт с дизельными движками). Для ещё большего комфорта - автоматические шторки на радиатор (тоже идут штатно с дизельными двигателями).
2
2
Ответить
АМК
Олег
Да вы,дядя, мазохист, похоже. Не нравятся вам Фордв- ездите на Лифане. То,что вы написали, это ваше личное мнение. У большинства оно отличное от вашего, и Кугами все в целом довольны. Не встречал за последние...
Расскажи мне , племянник, куда надо любить Форд на пробеге 14000км чтобы он не глох на ходу? Дорогого бензина с ВР и Шелл ему мало, может шины финским воздухом накачивать? Мнение большинства в статистике продаж про которую тут уже написал один человек в комментариях.
4
14
Ответить
Олег
Энгельс
Ваше Величество
Расскажи мне , племянник, куда надо любить Форд на пробеге 14000км чтобы он не глох на ходу? Дорогого бензина с ВР и Шелл ему мало, может шины финским воздухом накачивать? Мнение большинства в статистике продаж про которую тут уже написал один человек в комментариях.
Тойоты сейчас тоже *****о, дядюшка. Но удовольствия от езды на Форде гораздо больше чем на японских шушлайках. Это управляемость, шумоизоляция, комфорт и т.д. А то что глохнет, претензию надо писать дилеру и по результатам ответа- в суд
14
4
Ответить
romapuxa
Ваше Величество
Расскажи мне , племянник, куда надо любить Форд на пробеге 14000км чтобы он не глох на ходу? Дорогого бензина с ВР и Шелл ему мало, может шины финским воздухом накачивать? Мнение большинства в статистике продаж про которую тут уже написал один человек в комментариях.
Уважаемый, не нравится форд, продавайте, зачем себя мучать? Про глохнет на ходу, у меня на работе служебная машина форд. Автопарк около 20 авто, даже чуть больше. Есть куги и фокусы, фокусы со всеми вариантами коробок передач. Пробеги у всех от 20. 000 до 115.000. Бензин у всех 95й с роснефти (потому что выдают такие топливные карты). На ходу машина не глохнет 5и у кого, ваша проблема уникальна. Боюсь что придётся вам с этим фактом смириться и разбираться с электроникой конкретно вашего автомобиля.
8
2
Ответить
максим
автор
Комсомольск-на-Амуре
Олег
Тойоты сейчас тоже *****о, дядюшка. Но удовольствия от езды на Форде гораздо больше чем на японских шушлайках. Это управляемость, шумоизоляция, комфорт и т.д. А то что глохнет, претензию надо писать дилеру и по результатам ответа- в суд
Друзья! К чему все эти споры? Японцы, немцы, американцы... Достойные авто есть у каждой марки, и ломаются, к сожалению, машины всех брендов. Выбор автомобиля - это дело личных предпочтений, привычек и возможностей кошельков. Зачем пытаться друг другу что-то доказывать?
14
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3144
Где дикий расход топлива??? У меня сейчас на универсале пробег около 120 тыс, по трассе не больше 6,5/100 с кондиционером, шумка и управляемость лучше всех узкоглазых одноклассников, у меня была и октавия и мазда 3. Есть у каждой свои плюсы и минусы, на хетте первых выпусков было несколько раз обороты плавали у диллера по гарантии перепрошили. Форд крепкий середнячок, по стоимости к нему уже вплотную подошли Рио и солярис, но это другой класс.
9
 
Ответить
АМК
алексей !
Где дикий расход топлива??? У меня сейчас на универсале пробег около 120 тыс, по трассе не больше 6,5/100 с кондиционером, шумка и управляемость лучше всех узкоглазых одноклассников, у меня была и октавия...
Москва и Алексей пишутся с заглавной буквы, дилер пишется с одним л. Не надо путать triller и killer c dealer. Нет у этого Форда одноклассников , ни одна машина гольф-класса не усохла до размеров Соляриса и Полоседана во имя экономии топлива и себестоимости производства. Ну может какая Сеат Ибица но у нас таких не продают чтобы у взрослого пассажира сзади ноги не пролезали.
Середнячок уже провалился в юго-восточной Азии и в Европе не блещет. Второй Фокус был неплохой машиной а третий не спасли ни рестайлингни морда от Астон Мартина.
7
10
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Поздравляю!
Хорошее авто за свои деньги.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Отзыв ещё не читал, но с недавних пор положил глаз на Фокус, и именно в кузове универсал. Читаю дальше...
6
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3144
Ваше Величество
Москва и Алексей пишутся с заглавной буквы, дилер пишется с одним л. Не надо путать triller и killer c dealer. Нет у этого Форда одноклассников , ни одна машина гольф-класса не усохла до размеров Соляриса...
Спасибо УЧИТЕЛЬ, без вас я не знал что и как пишется, зря получал вышку, а тут вы с познаниями...... Про размеры тысяча раз писалось и это ваше личное мнение. Фокус обячный представитель с класса со всеми вытекающими и конкурентов в этом классе у него достаточно.
5
3
Ответить
АМК
алексей !
Спасибо УЧИТЕЛЬ, без вас я не знал что и как пишется, зря получал вышку, а тут вы с познаниями...... Про размеры тысяча раз писалось и это ваше личное мнение. Фокус обячный представитель с класса со всеми вытекающими и конкурентов в этом классе у него достаточно.
И Вам счастья и здоровья.
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 450
алексей !
Брызговики на фокус передние и задние идут в минималка с машиной, не знаю как вам из Диллер дополнительно ставил. По прогреву, у меня сейчас такой же мотор и кузов универсал, Машина стоит на улице, прогрев...
На ресталинговом брызговики убрали в базе.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 450
алексей !
Брызговики на фокус передние и задние идут в минималка с машиной, не знаю как вам из Диллер дополнительно ставил. По прогреву, у меня сейчас такой же мотор и кузов универсал, Машина стоит на улице, прогрев...
А вот с термостатом у вас явнов беда. У меня ФФ3 17 года, греется отлично. И на предыдущем ФФ3 12 года тоже все отлично с прогревом было.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 450
Денис
Хороший авто, но коробка полное г&вно. Хуже не возможно придумать. 30.000 км ремонт коробки.
Дергается с первой на вторую и не адекватно включает передачи.
Это болезнь дорестастайловых ФФ3 до 2014 года. Летел ТСМ, потому что он не уел сигнализировать о своем перегреве. А если в пробках все время держать коробку на D, то перегреть проще простого. При простое больше 30 секунд лучше переводить коробку на Паркинг. У меня тоже накрылся на 57000 км, поменяли по гарантии на модернизированный и обновили прошивку. Пропали рывки, проехал без проблем еще 60000 км, потом продал.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 450
Ильнур Буляков
К сожалению, начиная с рестайла идут без брызговиков. Греется да, долго. На дорестайлах стрелка указателя температуры начинала ползти вверх уже при 45 градусах. В рестайле стрелка показывает уже реальную...
Наверное зависит от климата, но в Питере штатной печки хватает за глаза, а с подогревом руля и сидений вообще от холода не страдаешь.
3
 
Ответить
11355040
Ильнур Буляков
К сожалению, начиная с рестайла идут без брызговиков. Греется да, долго. На дорестайлах стрелка указателя температуры начинала ползти вверх уже при 45 градусах. В рестайле стрелка показывает уже реальную...
К этой штатной печке нужен по хорошему генератор повышенной мощности, идущий на дизеле
2
 
Ответить
Денис
Красноярск
Ёжж_bB
Это болезнь дорестастайловых ФФ3 до 2014 года. Летел ТСМ, потому что он не уел сигнализировать о своем перегреве. А если в пробках все время держать коробку на D, то перегреть проще простого. При простое...
У меня сейчас Фокус 2017, пробег 27000, проблемы начались в 22000км.
Так что эта коробка - это проблема всех фокусов с power shift.

Кстати эксплуатирую с преключением на нейтраль или на парковку на светофорах.
1
 
Ответить
Сергей Григорьевич
Нижний Тагил
Денис
Хороший авто, но коробка полное г&вно. Хуже не возможно придумать. 30.000 км ремонт коробки.
Дергается с первой на вторую и не адекватно включает передачи.
ФФ-3, 2014 г.в. владел с 2015 по 2017 год. Пробег с 8000 до 35000. Летом при жаркой погоде робот дергался при переключении 1-2 и 3-2. Остальные передачи нормально. Когда жара спадала всё приходило в норму. Рисковать попасть на замену сцепления не стал и продал когда гарантия заканчивались. Хочу ФФ-4 active в кузове универсал на механике. Но появятся ли они у нас... И какие двигатели будут... Три цилиндра или с турбиной не очень хочется.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Только не ставьте проставки! Европейские Форды очень здорово настроены по ходовке (вы это и сами отметили). Но даже 1-см проставки загубят эту классную управляемость на корню.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
3
 
Ответить
Ant K
Ваше Величество
Может тем кто будет брать на вторичке это и интересно но на сегодняшний день уходящие модели Форда это печаль неистовая. Тесные низкие машинки с диким расходом топлива и неважной динамикой. Шкода и Фольксваген...
если авто на ручке, то стоит посмотреть датчик оборотов! У меня размагнитился и начались косяки! Стоит недорого и брать лучше не оригинал)) проблема решилась с заменой, но авто всё равно поменял!
хотя нравился автомобиль! был очень жесткий кузов и ощущение собранности подвески
1
1
Ответить
8680843
Красноярск
Надо было ладу гранту универсал дождаться))))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 814
О мой пятак сделал общую оценку красного цвета)) Хороший отзыв! Сейчас скидки на них до 200 тыров, но все равно смущает клиренс и расход...
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
 
 
Ответить
Николай
Новосибирск
ФОРД ФОКУС 3 универсал 2017 г. 1,6 л на роботе. брал новым в салоне в феврале 2018 г. Машинка нравится во всех отношениях (до этого были разные ВАЗы, Тойота Хариер, форд фокус 2., Вольво ХС 90). Расход средний летом 8,3 зимой 8,9 л (трасса /город 40/60). Прошел за 11 месяцев 22 000 км. Поломок ноль. (по грязи ездил вырвал задний брызговик, туманка правая - стекло треснуло и все). С гарантии соскочил сразу (т. к. поставил фаркоп да и дороговато у них ТО). Многие ругают коробку. Я доволен. Переключается норм без рывков и т д. (рывки были на 2 ой, когда дочь училась, потом сел опять я и, через короткое время (5- 7 дней) все прошло, видно мозги подстроились. В пробке переходишь на ручной режим и все. С прицепом также - на ручном и норм. Все нравится - резвая, хорошо рулится, экономичная и т д. Один большой недостаток - очень низкое сиденье переднего пассажира. И еще - шумка заводская не очень (но это ощущения после Вольво, поэтому думаю не обьективно).
 
 
Ответить
максим
Комсомольск-на-Амуре
Николай
ФОРД ФОКУС 3 универсал 2017 г. 1,6 л на роботе. брал новым в салоне в феврале 2018 г. Машинка нравится во всех отношениях (до этого были разные ВАЗы, Тойота Хариер, форд фокус 2., Вольво ХС 90). Расход...
Я не знаю как у Вас получается такой расход. У меня в городе меньше 11-12 л. не получается, зимой под 13. Возможно потому что Комсомольск-на-Амуре город небольшой, протяженных городских магистралей практически нет- через каждые 300 метров светофор. По трассе минимум, что удалось добиться 6,8 л/100 км. И опять я о своём, о наболевшем))) - греется двигатель отвратно, во всяком у меня. Дилер, у которого был на ТО в начале октября, сказал что датчики все проверил, всё норм, приезжайте, мол, зимой - там и посмотрим. Ехать за 400 км. для трудно прогнозируемого результата не хочу. В общем забил я. На стрелку температуры стараюсь не смотреть. Ориентируюсь на мгновенный расход - как только борткомпьютер показал, что расход равен 1 л/1 час, начинаю движение. В движении стрелка редко когда поднимается выше одного деления, что по данным сиги соответствует 70 градусов.
1
 
Ответить
Андрей Леонидович
Красноярск
"…Либо в багажник, чтобы он там, в гордом одиночестве, летал на ходу по всему пространству…"
Там же четыре крючка в багажнике. Нет?
А у нас в Красноярске наоборот дилер "Форда" меня "холит и лелеет", а про тойотовского слышал только негатив. Кончилось вообще тем, что сотня покупателей "Тойоты" без денег и без машин осталась.
Купил такой же "Фокус" универсал - второй подряд. Первый в 2012 году, второй в 2016-м.
 
 
Ответить
Андрей Леонидович
Красноярск
алексей !
Брызговики на фокус передние и задние идут в минималка с машиной, не знаю как вам из Диллер дополнительно ставил. По прогреву, у меня сейчас такой же мотор и кузов универсал, Машина стоит на улице, прогрев...
У меня комплектация "тренд плюс" 2016 г. - нету брызговиков. Возможно, перестали ставить для удешевления после 2014 г.
1
 
Ответить
Симпатичная машина , низкая только очень. Свесы немалые. С нашими зимами беда, аналогичен в этом Сид св
1
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
Максим у меня та же проблема на новом фокусе, но никакую сигу я не ставил. Стояла в холодном гараже около месяца(АКБ новый), пришел и тишина - не горит ни одна лампочка на панели, стартер естественно тоже не крутит.Зарядил АКБ и все заработало снова. Так что думаю тут дело не в сиге, а в АКБ, который требует постоянного движения и подзарядки.
 
 
Ответить
максим
Комсомольск-на-Амуре
Александр
Максим у меня та же проблема на новом фокусе, но никакую сигу я не ставил. Стояла в холодном гараже около месяца(АКБ новый), пришел и тишина - не горит ни одна лампочка на панели, стартер естественно тоже...
Не думаю, Александр, что дело в АКБ, во всяком случае в моей истории. Гараж у меня теплый и простояла машина всего недели две. Каким же должен был быть практически новый АКБ, чтобы в таких условиях разрядится до 1,6 Вольта? Вопрос риторический... Да и АКБ я менял, но ситуация повторилась... И самое печальное, это то что после того как машина простояла на тесте два дня в сервисе, где ставили сигу, с подключенным амперметром с нулевым результатом (т.е. без посторонних утечек), у меня остались сомнения, что дело было именно в сиге. Возможно утечка возникает в электрике самой машины самопроизвольно и по непонятным причинам, но это не более чем мои догадки. Поэтому при постановке машины в гараж более чем на три дня, я скидываю клемму АКБ.
 
 
Ответить
13166774
не совсем согласен греется минуты 2-3 и то даже в -35 завел пока ворота открываешь стекло руль сидения уже теплые понемногу покатился где то через км термометр на первое деление чуть на глазах просидает и быстро в норму... расход при моем очень не аккуратном пидалировпании в пол 7-8 это зима лето 50/50 трасса город ни сбрасывал с покупки а накатал уж...подвеска жесткая а не мягкая но собраный и стоит особенно на скорости очень хорошо сигналку ставить на него это моветон штатной заглаза
 
 
Ответить
максим
Комсомольск-на-Амуре
13166774
не совсем согласен греется минуты 2-3 и то даже в -35 завел пока ворота открываешь стекло руль сидения уже теплые понемногу покатился где то через км термометр на первое деление чуть на глазах просидает...
Плохой прогрев - это, видимо, проблемы конкретно моего Фокуса. Я не сгущаю краски, а описываю реальную ситуацию - зимой машина греется крайне медленно и практически не выходит на рабочую температуру не смотря на наличие автоодеяла и хранение в теплом гараже (не представляю сколько бы она прогревалась, оставь я её на ночь в минус 35))). Вполне допускаю, что проблема с термостатом, но на ТО у дилера, которое проходил в начале октября прошлого года, я озвучил эту проблему. Дилер сказал, что проверил все датчики - всё ОК. и посоветовал приехать в январе, когда будут сильные морозы. Но желания ехать за 400 км. к дилеру с труднопрогнозируемым результатом этой поездки, у меня нет никакого желания. Машина зимой эксплуатируется крайне мало, поэтому я забил. Касаемо сигнализации... Штатной сигнализации в моём Фокусе нет, есть только иммобилайзер. Я поставил одну из самых дешевых, предлагаемых Пандорой, с брелком обратной связи, чтобы было хоть какое-то информирование в случае чего...
 
 
Ответить
13779325
Про дилеров написал четко👍👍👍👍👍
 
 
Ответить
12999040
Иркутск
Вы явно лгете по поводу расхода. Так как форд фокус 3 кушает по трассе 4.5 литра а в городе 6.6 литров проверенно. И не о каких 12 даже речи не может быть. Не нужно людей вводить в заблуждения.
 
 
Ответить
максим
Комсомольск-на-Амуре
Тоже самое, а именно то, что Вы лЖёте, я могу сказать и в отношении Вас. Какой мне смысл врать? Обычно автолюбители в своих описаниях, наоборот, расход занижают, так что не делайте скоропалительных выводов в отношении других, опираясь только на свой жизненный опыт. И я продолжаю говорить, что расход в городе ниже 10 у меня ни разу не падал. Если у вас меньше, то я этому безумно рад.
 
 
Ответить
17875985
максим
Тоже самое, а именно то, что Вы лЖёте, я могу сказать и в отношении Вас. Какой мне смысл врать? Обычно автолюбители в своих описаниях, наоборот, расход занижают, так что не делайте скоропалительных выводов...
Вполне вероятно из-за холодного климата, так как машина дольше греется на холостом ходу. У меня расход средний 9,3 по БК. Передвижение 20% трасса, 80% город.
 
 
Ответить
максим
Комсомольск-на-Амуре
17875985
Вполне вероятно из-за холодного климата, так как машина дольше греется на холостом ходу. У меня расход средний 9,3 по БК. Передвижение 20% трасса, 80% город.
Ну зимой может и холоднее, чем в среднем по России, но и летом мы не обделены теплом, а иногда и просто жарой. Для себя повышенный расход, в отличии от того, про который я читаю в большинстве отзывов, я объясняю следующим: постоянно включенным климат-контролем в независимости от погоды и времени года и спецификой дорог города - в среднем через каждые 500 метров или светофор или пешеходный переход и как следствие рванная езда "газ - тормоз".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром