Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Омск
24735
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.7
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Форд-фокус, пожалуй, одна из самых противоречивых машин. Столько разной, непохожей друг на друга информации о данном автомобиле встретишь не часто. Но машина умудрилась взыскать любовь Российских автолюбителей. Как это произошло при таких отзывах об автомобиле, порой не понятно. Особенную нелюбовь он нашел на страницах сайта дром.ру. Обзывают его здесь по разному)) Кредитопомойкой чаще всего. Я и сам, читая отзывы и комментарии к отзывам, поражался этому ужасному, сырому, ненадежному,непрактичному автомобилю. Все в нем не так и не этак. Что за люди на нем ездят?!?! И этих ненормальных тысячи и тысячи!!!! Умом Россию не понять!!!
Но я Вам скажу, что все-таки выбор людей очень и очень станет понятен, если мы будем отталкиваться от потребностей и желаний разных возрастных и эмоциональных групп автолюбителей. Ведь любая машина создается под конкретную аудиторию. И фокус не исключение. Думаю, что это молодая аудитория от 25 и до 35 лет, но возможны исключения. Обратите внимание на водителей фокусов и вы увидите там именно таких людей.
А самое главное наш народ любит красивые автомобили!!!! Мне кажется ни одна нация не относится к своим автомобилям так как мы. Моют, чистят, полируют, украшают, улучшают!!! Тут фокус попал в точку. Первого боялись, второй полюбили, третьему досталось. Но инженеры и дизайнеры всегда стремились создать автомобиль самобытным, интересным, технологичным. Этакая "евроамериканская хонда"(ща шапками закидают хондаводы). И это им удалось.
Я среднестатистический автолюбитель-семьянин, мне 32 года, обладаю неподдельным интересом ко всем самодвижущимся повозкам. Грезил в детстве автомобилем, как и все советские мальчишки. Но в семье были только велосипеды)). Но в этом были и плюсы, до сих пор не страдаю лишним весом)) Мой личный автопарк зародился после окончания института и был абсолютно обыденным. От вазов до праворуких японцев и наоборот.
И вот пришел момент переосмысления автомобильных интересов, пришла интересная сумма денег и я решился купить себе, наконец-то, бестселлер автомобильного мира - тойота королла. Начались муторные изучения предложений и с каждым просмотром я начал затухать интересом как к машине так и к предложениям на мой бюджет. Все в курсе о рыночных бедах и нерадивых перекупщиках , машина брата, свата, сервисную книжку потерял, это не скрип, это не стук, это не дыра, это как минимум достоинство не убиваемой машины, ее ничем не взять. Машины все гончие, перегончие, пробеги умопомрачительные. И за эти 6-7 летние машинки я должен отдать 450-500 тысяч рублей?? И сел я за интернет и понеслась во все тяжкие моя авто жизнь. Смотрел все что влазило в бюджет. То душа не лежит к автомобилям, то к продавцам. Наконец я вспомнил скрытую свою мечту и открыл страничку о продаже форд фокус. Посмотрел несколько вторых и один третий. Выбор пал на третий. Кто бы что ни говорил, а машина более современная и технологичная.
Искал не долго, нашел что хотел. Форд фокус 3, 2011 год, седан, 1.6, 125 л.с., 5-КПП, тренд-спорт.
И вот тут фокус четко попал в нужную аудиторию, в меня. Началась повседневная эксплуатация по разбитым Омским дорожкам. На лице моем сияла улыбка, вот оно свершилось, чудо повозка!!! Но проходят радости, приходят будни. С каждым днем рассеивались мифы о машине, которые сидели в моей голове. Думаю некоторые из них можно обсудить.
Основными слабыми местами по данным интернет пользователей считаются:
- тесный, гремучий салон,
- плохая сборка,
- маленький багажник,
- слабый мотор 1.6, низкий ресурс,
- слабая подвеска и стучащая рейка,
- низкий клиренс,
- слабое ЛКП,
- отсутствие шумоизоляции,
- некоторые придираются к переключениям  механической коробки,
- робот(обсуждать не могу, нет опыта эксплуатации).
Описание проблем напоминает либо о жигулях мохнатых годов либо о первых китайцах. И зная все эти ужасные проблемы, я осмелился купить эти "дрова".
А теперь, что же из этого мифы, а что реальность или к чему можно легко привыкнуть.
Моя семья состоит из 4 человек, жена и две дочки (7 лет и почти 2 годика). Сзади стоят два детских кресла, в багажнике либо коляска, либо сани. В салон входим все, я прекрасно себя чувствую за рулем, жене удобно справа, дети довольны. Машина реально нравится всем. Даже мой отец, мега габаритный мужчина с легкостью садится за руль и легко настраивает все под себя. За ним усаживаюсь я и места хватает для комфортной поездки. Я сам роста высокого и старшая доча с удовольствием сидит за мной каждый день, когда мы едем в школу. Уверен, что есть более просторные авто, но на данный момент нашей семье эта машина подходит идеально. Мой совет, если соберетесь брать фокус или любую другую машину, то приходите смотреть всей семьей. Из скрипов в салоне только задняя правая обшивка, на ТО сказали посмотрят, починят.
О плохой сборке ничего не слышал, даже рассказать нечего.
О багажнике фокуса спето много нелестных дифирамбов. В моем распоряжении были машины с более объемными багажниками, но и этого мне хватило для поездки к теще на 2 недели в Новосибирск. Привез оттуда кучу солений варений, детские новогодние подарки, две приличные сумки вещей и даже снеговая лопата вошла. Отношу эти успехи к умению качественно заполнять выделенные под перевозку пространства. Если нужна машина для грузоперевозок, то это точно не фокус!!! Взвешивайте свои потребности с возможностями машины до покупки. Никакой эйфории быть не должно в данном вопросе!!!!
Миф следующий!!!!Мотор, не едет!!! Пресловутый разгон до сотни, заводской параметр 11 сек, Российские реалии 11.3-12 сек. Данные взяты из различных интернет источников, включая журнал "за рулем"(до сих пор ему верю). Мои наблюдения - мотор едет!!! Есть две особенности, первая Евро-5, вторая ЕСП+антибукс. Электронная педаль газа попросту тупит при полном нажатии и не дает резко стартануть, но есть решение проблемы, трогаться не "в натяг", а на оборотах выше 1200. Зимой антибукс душит мотор так, что вы слышите только конвульсии мотора работающего на крайне обедненной смеси. Только "подгазовывая" вы сможете быстро стартануть зимой. Но в основном, я трогаюсь без газа вообще и двигаюсь в городе в диапазоне 1500 - 2500 оборотов, тяги мотору хватает. На третьей спокойно тянет с 25 км/ч и можно на этой же скорости улететь за сотню. На трассе груженая под завязку машина спокойно набирает 140 км/ч, но мне хватает 110-120 км/ч. Заметил, что самый экономичный режим до 3000 оборотов. в городе зимой 10-11 литров, летом от 8 до 9.5 литров, трасса в зависимости от условий погоды и скорости 5.5 - 6.5 литра. Если хотите приличного драйва, то берите 2-х литровый. Если не верите в ресурс, то посмотрите тест журнала "за рулем", где они на полной скорости сутками гоняют по треку. В среднем современные двигатели при правильной эксплуатации, качественном топливе нужной марки, выхаживают до 250-300 тысяч км. Потом на помойку или покупать новый блок. Эра чугунных моторов осталась только на ВАЗе, спешите!!! На мой взгляд у фокуса вполне современные экономичные двигатели способные бодро таскать полторы тонны, не сжирая ваш бюджет на заправках. Но это сугубо мое личное мнение, как владельца, а не по слухам от дальнего родственника.
Подвеска это просто краеугольный камень всех фокусоводов. Столько грязи пролито, но на мой взгляд, форд частенько подводят поставщики комплектующих, особенно амортизаторов, произведенных в Польше. Остальные узлы выглядят массивно и спокойно выходили у меня 65 тысяч. Одну заднюю стойку я убил в 30 градусный мороз об приличную яму на дороге, это может произойти на любом автомобиле.  Думаю средний ресурс в зависимости от состояния дорог 80-100 тысяч км. Разговаривал с мастером приемщиком о проблемах машины, он сказал, что все зависит от региона. Везде свои проблемы. Где ровные дороги подвеска выхаживает 150 тыс. км.. Не машины плохие, а дороги, особенно в Омске. Рейка у кого то бренчит, у кого то не бренчит. Я на мелких неровностях при маленькой скорости иногда слышу легкий гул или побрякивание, но оно не прогрессирует и не раздражает. Но у фокуса есть ответ всем своим оппонентам, это короткий острый руль, не размазанные по дороге реакции, "держак" и уверенность в машине на скоростях за сотню. То что понравится любому водителю. При этом достигнут баланс между управляемостью и комфортом. Рельсы прохожу сходу. На этой машине действует принцип - больше газа меньше кочек!!! Прежде чем купить машину пройдите тест-драйв!!! И ваши идеалы могут вас разочаровать, а те от кого не ждали, удивить. Что в частности у меня произошло со всемирно известным бестселлером. Но кто - то за бестселлер глотку загрызет и будет прав, так-как это его болото))) Мне посчастливилось пройти тест-драйв многих автомобилей и еще запала мне в душу джетта, это просто кайф, но ценообразование ВАГов сказало мне подожди)).
Клиренс и вправду самый маленький в классе. Я первое время комплексовал по этому поводу. Время камень точит и человек учится со временем. Я научился ездить там, где раньше на жигулях ездил. Леса поля. Дело привычки. Но если вы рыбак, то вам нужен джип, а не фокус. К бордюрам подъезжает легко. Самая нижняя точка, это защита. Задний бампер сидит очень высоко, паркуемся и не паримся. Товарищи, выбирайте машину душой и по назначению!!!
Про лакокрасочное покрытие писать много не буду. Пожалуй те кто писал об этом недостатке владел какой то другой машиной. До сих пор ни одного скола, глянец и лоск нового авто после мойки. Я бы добавил слабенькие лобовые стекла в разряд реальных минусов. Камушек и ваш карман похудеет минимум на 14 тысяч, а если дилер, то около 35 тысяч рублей.
Слабая шумка  в районе передних арок, двери тоже не особо зашумлены, но общий фон приличный. Вести беседы можно спокойно на высоких скоростях. Шум ветра вас не замучает на трассе. У фокуса 3 один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления 0.27.
Механическая коробка это особый орган в автомобиле. Можно тысячу раз радоваться покупке авто с автоматом, но каждый раз рука тянется переключить передачу на свое усмотрение. Я познакомился с коробкой европейцев на форде сиерра, это был щенячий восторг после родительской классики. И фокус достойный потомок. Переключения легкие. Передаточные числа настроены на экономичность и использование тяги двигателя. Рука лежит на подлокотнике и только движения кисти достаточно для переключения передачи. Я буду плакать, если механику отменят))!!! Кому там не нравились переключения, пусть купит автомат.
Робот, это в любом случае прорыв в коробкостроении!!! Думаю лет через 5 будет достигнут компромисс в этой трансмиссии.
Могу добавить о замеченных мною плюсах машины:
- сиденья в комплектации спорт, поясничный подпор,
- руль нужного размера с раллийным хватом 10-14,
- ручник в нужном месте,
- удобный подлокотник,
- подсветка всего и вся,
- панель приборов удобно читаемая, красивая белая подсветка,
- автоматические стеклоподъемники на всех дверях,
- раздельный климат, хвала и слава ему, жена любит похолоднее,
- печка жарит, если надо, а мне надо,
- кнопки управления борт. компом и музыкой на руле,
- ступенчатая регулировка подогрева сидений,
- заводка в любую погоду,
- нишы в багажнике под всякую мелочь,
- экономичность,
- отсутствие крышки бензобака, вставил залил,вынул, поехал,
- система курсовой устойчивости, это вещь незаменимая в условиях зимы и не только.
На моей машине гарантия 5 лет или 100 тысяч пробега. Считаю это огромным плюсом.  Омский дилер отзывчив и готов сотрудничать с клиентами, что тоже радует.  Действует система помощи на дороге, до 150 км от города бесплатно. Сел аккумулятор, закончился бензин, замерз. Приедут, помогут. Их услугами не пользуешься, но сервис приятный. Гарантия распространяется на все узлы и агрегаты, кроме амортизаторов, ковриков...
Думаю можно подвести итоги. Как я и говорил в начале отзыва, все машины созданы под определенную аудиторию. И впервые мой выбор был по критериям, которые мне важны в автомобиле. Вокруг слишком много людей, которые пытаются вам навязать свое мнение. Но выбор автомобиля для Российского мужика, это что-то более серьезное и когда он ошибается, ему неприятно. Ведь это потраченное время на поиски, потраченные эмоции, потраченные силы на регистрации страховки и прочее. В итоге машина угодная многим, становится бичом для владельца. Все его хвалят за разумный выбор, а он думает, как бы избавиться от этого авто.  Делайте свой личный выбор, не тратьте время на ненужные вам авто.
А что же фокус? Это добротная, удобная, современная, технологичная машина. Задачи простые, увезти и привезти. И он их выполняет. Что еще нужно от автомобиля? Он не развалится на первой кочке, заведется в лютый мороз, согреет зимой и не даст умереть летом от жары, дарит положительные эмоции от управления, привезет пару мешков картошки, завернет в поворот, включит абс и есп, если это потребуется, он просто пытается заботиться о вас, он для этого создан.
Звучит как рекламный слоган!!! Но это я получаю от него  каждый день в любую погоду.
Если вам нужен форд фокус 3, то вам нужны правдивые отзывы, а не советы троллей. Может кому то я помогу.
Итогом добавлю небольшой обзор достойных внимания современных автомобилей, на которых удалось прокатиться.
Шкода октавия, очень интересный авто, мне он понравился наличием огонька в виде мотора 1.8Т, да и  ДСГ впечатляет. Салон и эргономика одни из лучших для рослых водителей. Багажник вне конкуренции.
Шкода рапид, маленький-большой автомобиль, крайне практичный для молодых семей. Объемный багажник, бодрый моторчик 1.6. Хороший приемник Поло.
Фольксваген джетта, удобный, красивый автомобиль. Все на своих местах. Интересная ходовая. Наличие турбо моторов.
Тойота королла, это бестселлер. Машина отличная, это выбор супер практичных автолюбителей. Ходовая всеядна, моторы надежны, внешность незаурядна. По опыту эксплуатации предыдущей модели моим тестем, 120 тысяч пробег, замена ступицы и на подходе стойки. Это всё!! Очень сложно найти живой б/у вариант. В основном пробеги под 200 и выше, либо не продают. Любят таксисты в центральной полосе. Будьте внимательны при выборе и доверяйте это профессионалом, иначе словите ложку дегтя.
Рено логан, это  мячик, который с легкостью перепрыгивает с кочки на кочку. Моторчики везут, коробка немножко коротковата. Салон проработали, кузов привлекает внимание. Это выбор моего папы и эта машина четко бъет в его аудиторию. Пенсионеры- дачники, таксисты, спокойные водители. Создан для городов с плохими дорогами. Покупать новым!!!
Хёндай элантра, прикольная машинка, просторная, удобная для водителя и пассажиров. Мотор 2 литра, дизайн.
Ситроен С4, Пежо 408, добротные качественные машины, большой салон. Очень семейные на мой взгляд и крайне недооцененные.
Датсун он-до, пожалуй, лучшая ре инкарнация восьмерочной платформы. Дорогу можно не выбирать, там, где я кручу рулем, эта машина едет прямо. По ходовой близок к логану. Салончик приятный, посадка не для дальних расстояний. Мотор с чугунным блоком, рычит, но едет бодро. Внешность на любителя, но вполне приемлема. Есть интересные комплектации, гарантия от ниссана.
Я заканчиваю, по факту буду дополнять отзыв подробностями эксплуатации. Свой выбор я сделал давно  и переубеждать меня смысла нет)) не тратьте силы!!!
Всем спасибо за внимание, до связи!!!!

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В первой части отзыва я описал всё, хотя немножко и эмоционально. Но по прошествии полугода моё мнение о машине не изменилось. Даже загудевший подшипник ступицы меня не расстроил, заменил по гарантии вместе с сальником привода, который вспотел на работе. Где надежность? А где дороги? Омские дороги одни из худших, которые я встречал в крупных городах за последнее время.

Я частенько торчу на дроме и почитываю отзывы о разных автомобилях. Отзывы странная вещь, об одной машине могут написать диаметрально противоположную информацию....

, пробег 70 000 км   

Подошла замена задних колодок. И, как оказалось, не так-то просто выбрать из обилия вариантов. Читал форум на ФФ-клуб, информации много и ее пришлось основательно отфильтровать. Свой выбор остановил на обычных АТЕ. По ним было меньше всего нареканий. По факту, разницы в торможении нет вообще, никаких скрипов, торможение прогнозируемое, при нагреве нет потери эффективности. Все параметры как и у фордовских, при этом, дешевле на 3000 рублей!!!! Были варианты еще дешевле, но по ним периодические нарекания. На подходе передние колодки, буду брать того же производителя....

, пробег 70 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2011
4.5
27633
Ford Focus, 2011
Марина12, Челябинская область
4011
Ford Focus, 2011
FocusNickola, Улан-Удэ
Ford Focus, 2011
4.7
10027
Ford Focus, 2011
Вячеслав, Нижневартовск
Ford Focus, 2011
4.2
7433
Ford Focus, 2011
Артём, Мытищи
1200
Ford Focus, 2011
Евгений, Иркутск

Комментарии

  
томская область
Сообщений: 8369
много правды))молодец 5
52
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороший отзыв
32
3
Ответить
 
Сообщений: 244
я ездил и на 1.6 и на 2х литровом. скажу так. по сравнению с двушкой 1.6 не едет.
на механике он не понравился. не идет ему она. такая панелька огромная и механика
робот лучше. разгон до ста такой же как на механике. двушка на автомате едет так же как камри новая 2.5
по крайней мере от нуля до 160км/ч

но это фигня. больше всего поразило как машина держит дорогу и входит в повороты. ВООБЩЕ без кренов. как влитой поезд. тормоза резкие и тормозят всегда и везде как будто в асфальт вбиваются шипы. правда подвеска чуть жестковата и на морозах свыше -25 постукивать начинает.
жрал двух литровый фокус чуть меньше соляриса 1.6.
что насчет места. мне показалось что с сиденьями в минимальной комплектации намного просторнее чем с сиденьями в максималке. в максималке хочется аж ноги себе отрубить. особенно када сидишь спереди пассажиром.
вообщем машина мне понравилась. но живу в условиях где всю зиму -40 + таксую поэтому 3 года отъздил на солярисе. который у меня вообще в любой мороз заводился и не стучал + повыше он. вообщем для россии неплох был
19
4
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 63
Отличный отзыв,хорошо мысли излагаешь...
"евро американская Хонда"-интерестно выразился!
17
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Поэт
8
3
Ответить
     
Сообщений: 66
Бегом в автожурнал,не зарывай талант))))) Отзыв СУПЕР.+5
29
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Urfin72:
Бегом в автожурнал,не зарывай талант))))) Отзыв СУПЕР.+5
Согласен.Чуть подкачала грамотность-прИемник-это устройство,принимающее чего-либо,правильно-прЕемник)) ).Единственно,что мне не очень понравилось в 3-ем Фокусе,это немного зауженое пространство впереди в районе коленей.В С4 вольготней.Согласен про С4-недооцененые авто.Фокус 2-ой очень нравился.Автору 5.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
9
2
Ответить
куйбышев
Сообщений: 2
А ещё при повороте ветер в салон дует .
4
16
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 94
Плюсую автору. Сам давно хотел написать отзыв в таком духе, но у автора это получилось круто я бы сказал.
8
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Хороший отзыв. Что нравится в Фокусе, не нужно переплачивать за бренд как в Тойоте. Честная цена (я про вторичку).И качество материалов на хорошем уровне, да и салон мне нравится сидишь как в кокпите. За отзыв 5.
16
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6013
Отзыв хорош. Особо порадовали фотки, все такие качественные, да и количество шокирует. Не успел даже все посмотреть.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
10
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Я думаю нет человека который Фокуса не видел. В данном случае фотки и необязательны.
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 193
Солидарен с автором по всем пунктам. Разве что за исключением качества лобовика: У
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 193
меня он (фокус-2) очень крепкий
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
oak4:
меня он (фокус-2) очень крепкий
Похоже,что у автора 3-ий,а не 2-ой.А 2-ой реально крепкий.
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 165056
Отзыв с интересом прочитал. Пятак.
Пару-тройку лет назад собирался брать фокус универсал двушку в максималке. Тестил, потом еще со знакомым ездил на его новеньком седанчике. Насчет маленького салона - это реальность, а не миф.
И ничто его не развеет. Что сзади, что пассажиром - на дальняк не комильфо.
А в остальном машина оставила хорошее впечатление.
Движение - жизнь
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 193
viktor-myz1968:
Похоже,что у автора 3-ий,а не 2-ой.А 2-ой реально крепкий.
Да я понял, что у автора 3-ий. Радует, что он во многом не хуже 2-го. И вполне красив, хотя решетка спереди - на любителя. Но скоро ожидается рестайлинг, об этом было то ли на дроме, то ли в авторевю, - вот там уже решетка зашибись, чисто астон мартин. Жаль, пол цене уже не будет таким доступным...
И да, у автора несомненный литературный талант, эмоции чуть-чуть даже немного в ущерб техническим подробностям, но все равно читать приятно
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Да,новый поинтереснее,на мой взгляд,тоже наблюдал в инете.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
чет я ажник зачитался. ну просто чудо автомобиль! и салон просторный, и багажник огромный, и проезжает там где тазики с 165-185 мм клиренсом!! ппц надобрать!!! а остальные то владельцы и пассажиром кто ездил просто дураки какие-то привередливые!!! притом еще ростом под 3 метра--все то им тесно!! да и цена/качество у него опять же оказывается выше всяких похвал, а что такие продажи----так это опять же дураки какие-то не покупают и ничего не понимают в авто!
3
26
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Интересный отзыв, но 1,6 на МКПП не едет по сравнению с 2.0 ПШ Мною проверено. Хотя может я просто избаловался. 2,5 года назад и Ланцера 9 с 1.6 МКПП хватало "ЗА ГЛАЗА"
2
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
Нормальная машина фокус 3, 2-х литровый едет более чем достойно про 1.6 не знаю, салон тесноват а вот багажника вполне хватает и есле надо то сиденья складываются. Автору 5 за отзывпрям как песню спел
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Автор несомненно поэт и психолог, фраза Цитата: "...выбор автомобиля для Российского мужика, это что-то более серьезное и когда он ошибается, ему неприятно..." -на пять баллов! Хороший душевный отзыв. Эмоциональный и это - несомненный плюс, ведь эмоции от отзыва и от автомобиля положительные и искренние. Радует и непредвзятое отношение к другим маркам автомобилей. Вспоминаются журналы "За рулем" советского периода, когда опыт эксплуатации даже "Оки" было приятно читать и даже перечитывать по нескольку раз. Согласен. Перед тем как купить машину верьте не столько отзывам а верьте своим личным впечатлениям, анализируйте ремонтопригодность машины в Ваших условиях, учитывайте климат, состояние дорог, наличие дилеров, свой Вес, Комплекцию, водительский темперамент и, конечно же, кошелек. Подбирать нужно машину под свои нужды и не мерить машину по шаблонам. Тогда любая машина будет хороша, будет служить верой и правдой. У меня - Ниссан ТИИДА седан. Машина нравится, хотя подвеска - слабовата. И даже зная это - купил ее, т.к. по вкусу и под мои нужды - идеально подходит. Но это уже - темя для отдельного отзыва.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Лес на фото красивый,а где сам автомобиль?!))
2
2
Ответить
Владимир
Москва
автору 5+ )) скажу так, фокус..машина унисекс, как для мужчин, так и для женщин, оба пола в ней смотрятся на ура) а по поводу сервиса..ю.с. импекс,достойный официал, не будуту знать горя))
1
 
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 476
Молодец автор,что фокуса свежего взял,а не 7летнию короллу с темным пробегом!
9
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 233
zloylol:
чет я ажник зачитался. ну просто чудо автомобиль! и салон просторный, и багажник огромный, и проезжает там где тазики с 165-185 мм клиренсом!! ппц надобрать!!! а остальные то владельцы и пассажиром кто ездил просто дураки какие-то привередливые!!! притом еще ростом под 3 метра--все то им тесно!! да и цена/качество у него опять же оказывается выше всяких похвал, а что такие продажи----так это опять же дураки какие-то не покупают и ничего не понимают в авто!
Всегда будут люди довольные авто и не довольные.
Всегда будут противники и сторонники.
Статья написана по факту и опровержению не подлежит. Мой выбор, есть мой выбор и я его придерживаюсь. Для тех, кто этого не понимает, ничем помочь не могу.
6
 
Ответить
Сообщений: 2
Здравствуйте! У самого такой же фокус3, тоже 2011 года, 1,6 с мкпп, титаниум, проехал 47000... С 2004 года семь лет отъездил на первом фокусе, у брата второй фокус 2007 года выпуска, все три фокуса покупались новыми... Самый худший из трех фокусов к сожалению оказался третий... Из минусов - тесный салон, тесный и неудобный багажник, менее надежный по сравнению с фокусом 1 и 2 (2 раза менял сальник полуоси, также менял прошивку блока управления, облезает руль и рычаг кпп, дребезг обшивки при прослушивании определенных композиций), гремит толи рейка, толи подвеска при проезде мелких неровностей... Из плюсов - отличная управляемость как у фокуса 1 (фокус 2 проигрывает, немного размазанный по сравнению с фф3), достаточно бодрый двигатель, хороший запуск при -30 и ниже ( хотя у фф1 и фф2 тоже без проблем), ... В итоге от фф3 после фф1 и фф2 испытываешь разочарование - машина стала стоить гораздо дороже, а положительные качества предыдущих фокусов растеряла, если бы можно было вернуть время фф3 бы точно не купил, а взял бы кроссовер или шкоду октавию...
4
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 233
Unkas041:
Здравствуйте! У самого такой же фокус3, тоже 2011 года, 1,6 с мкпп, титаниум, проехал 47000... С 2004 года семь лет отъездил на первом фокусе, у брата второй фокус 2007 года выпуска, все три фокуса покупались новыми... Самый худший из трех фокусов к сожалению оказался третий... Из минусов - тесный салон, тесный и неудобный багажник, менее надежный по сравнению с фокусом 1 и 2 (2 раза менял сальник полуоси, также менял прошивку блока управления, облезает руль и рычаг кпп, дребезг обшивки при прослушивании определенных композиций), гремит толи рейка, толи подвеска при проезде мелких неровностей... Из плюсов - отличная управляемость как у фокуса 1 (фокус 2 проигрывает, немного размазанный по сравнению с фф3), достаточно бодрый двигатель, хороший запуск при -30 и ниже ( хотя у фф1 и фф2 тоже без проблем), ... В итоге от фф3 после фф1 и фф2 испытываешь разочарование - машина стала стоить гораздо дороже, а положительные качества предыдущих фокусов растеряла, если бы можно было вернуть время фф3 бы точно не купил, а взял бы кроссовер или шкоду октавию...
Когда вы покупали машину вы, человек с опытом эксплуатации 1 и 2 фокусов, не увидели багажник и салон? Не такая уж большая разница по салону у 2 и 3 го, может пара тройка см для заднего пассажира. Я очень плотно изучал и второй и третий фокус при покупке, потому-что я человек высокий. Если вам мал багажник купите докатку за 1500 рублей и поставьте вместо обычной запаски или съездите в салон и поговорите с менеджерами о замене запаски на докатку вместе с вставками в багажник. У второго стоит докатка и это решает проблему объема. Второй фокус не менее славен течью сальников полуосей, если не более))) Переднюю подвеску я могу назвать гулкой при сильных морозах, до момента прогрева стоек. Но я езжу всегда по принципу "больше газа меньше кочек". И редко ползаю по плохим дорогам на мелких скоростях. Машина способна легко переваривать плохую дорогу. Мы живем в России и кулибины, я уверен, вылечат вашу рейку, если она так вам досаждает(бывает достаточно подтянуть, поищите в интернете).Про руль и рычаг коробки передач мне сказать нечего, не облазят. Гул обшивки при проигрывании композиций с низкими частотами возможен, проклейте двери
Я сторонник активной эксплуатации автомобилей, а не сбора статистики. Но могу с уверенностью сказать, что каждая современная машина имеет какие то конструктивные просчеты и даже пресловутые универсалы-кроссоверы. Просчетом может быть даже неудачная связка мотор коробка, вой вариатора или гремучий салон из-за жесткой подвески.Про шкоду октавию в прошлом кузове могу сказать, что машина хорошая, добротная, но там заморочек с турбо- моторами хватает , а на обычном 1.6 она просто не едет никуда, даже с механикой. Последняя октавия образец немецкой консервативности, во всем четкие, острые грани, машина интересная, но опять же интересна только с турбо моторами, в остальных комплектациях скучная пресная безликая, да еще и на балке, а это кощунство для европейской машины. Но интересные комплектации стоят как самолет.
Раньше автолюбители обладали некой смекалкой, ведь не было ни выбора автомобилей, ни запчастей без блата, никто не сидел на месте, решали задачи по факту, а сейчас все превратились в потребителей, которые всем недовольны. Мне вообще не понятно , как в таком состоянии можно ездить на автомобиле? Это просто каторга какая-то.
Если не нравится автомобиль, как на нем можно вообще ездить? Продайте. Забудьте, купите кроссовер или октавию. Можно даже бу хорошее найти.
На месте компании Форд я бы уже занялся конкретной модернизацией рейки. Столько народу недовольны. Это может убить фокус, будет очень жаль. Машина реально создана для водителя, управлять им приятно.
4
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
Уже с 2014 г ставят модернизированную рейку нам поменяли по горантии хотя и старая не стучала
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
3
 
Ответить
Евгений
Нягань
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у Вас на холодную двигатель тихо работает? Нет такого стука, типа клапана стучат, а когда прогреется все тихо.
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Не самые плохие дороги у нас.все центровые магистрали боле менее.пять за отзыв.удачи!
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
Я думаю любой нормальный человек, который основательно подходит к выбору нового авто без труда определит троля, тем более в комментах. Всегда видно когда дурак пытается показаться умным и полезным. Ему это в первую очередь себе нужно доказать, поэтому у них больше склонность цепляться к расхождениям в отзыве с всеобщим мнением. Проникнуть в суть глубже обобщенного мнения они не в состоянии. Умный человек и так знает что он умный и меньше склонен давать кому то советы на уровне общего мнения. Наиболее объективную информацию может дать не drom, а профильные клубные сайты. Инфу по машине лучше анализировать на них, здесь внимания заслуживают только отзывы, но ни как не комменты.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Особенную нелюбовь он нашел на страницах сайта дром.ру. Обзывают его здесь по разному)) Кредитопомойкой чаще всего.

Это где вы такую информацию нашли????????
Кредитопомойка??- так у нас 50% авто продавались в кредит, да и кто это пишет ?? Кто взял б.у японца или немца за наличные??? Так вот это как раз часто (может и не всегда) и есть помойки.
Обычно про Форд положительные отзывы. Да и с чем сравнивать, с Тойтой?? Это несерьезно, за такую цену зачем она нужна????? Хонда цивик?? Я не понимаю этих людей кто это, берет в таком ...дизайне и за ТАКИЕ деньги ( у многих такое мнение, по крайне мере до Урала). Надежность у японцев уже не та что 20 лет назад.
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 233
Евгений:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у Вас на холодную двигатель тихо работает? Нет такого стука, типа клапана стучат, а когда прогреется все тихо.
Да, с утра шумнее, чем прогретый.
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 233
ев.ген:
Не самые плохие дороги у нас.все центровые магистрали боле менее.пять за отзыв.удачи!
Спасибо за оценку. Но мое утро начинается с улицы Арсеньева, 8 восточная , Сыропятская, Омская(единственная хорошая), Подгорная. Сегодня с утра видел, как на 8 восточной после дождя дорогу решили ремонтировать))В Омске есть небольшой процент хороших дорог, но в основном латка на латке, которые в дождь махом расколачивают. Будем надеяться на лучшее.
 
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 711
В плане выбора кузова, тут что нравится и под какие задачи, но я бы посоветовал седан или универсал. Смотрятся более гармонично, багажники заметно больше хэтча. Если не требуется перевозить коляски кроватки, строить дома, возить холодильники, то для поездок в супермаркет хватит хэтча. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/ford/fo... седан только для сумок, в хетч больше влазит всего(коляска или детский велик, 4колеса вертикально) в седан это не запихнуть, более того, если что укотилось к сиденьям в седане то просто так не достать...преимущество седана только в одном: при ударе в ***у, есть вероятность что не поведет крышу и кузов, и отрезав битое навариваем новое и ездим...с хетчем и универсалом это не пройдет. универсал - без комментариев, влазит все...
3
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 711
и совсем промолчу про проём багажника на седане - он как бойница....
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 233
Sanches 081:
В плане выбора кузова, тут что нравится и под какие задачи, но я бы посоветовал седан или универсал. Смотрятся более гармонично, багажники заметно больше хэтча. Если не требуется перевозить коляски кроватки, строить дома, возить холодильники, то для поездок в супермаркет хватит хэтча. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/ford/fo... седан только для сумок, в хетч больше влазит всего(коляска или детский велик, 4колеса вертикально) в седан это не запихнуть, более того, если что укотилось к сиденьям в седане то просто так не достать...преимущество седана только в одном: при ударе в ***у, есть вероятность что не поведет крышу и кузов, и отрезав битое навариваем новое и ездим...с хетчем и универсалом это не пройдет. универсал - без комментариев, влазит все...
Да, согласен багажник глубокий. Колеса входят, если сложить задние сиденья. Коляска входит легко. Даже лопата снеговая(134 см))) Площадь у багажника седан больше, а глубина меньше, петли находятся по углам и не закрывают полезную площадь. У хэтча безусловно свои преимущества, проще парковаться и понятнее. У седана обзор назад никакой. Седан фокус3, это по сути тот же хэтч с горизонтальным расположением входа багажника)))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
Да уж, после такого отзыва так и хочется побежать за Фокусом))
Вы правы, объективных отзывов действительно мало.
Ваш отзыв классный! Но вот боюсь, врядли входит в то малое число)

По мне, не такой уж третий Фокус и безгрешный, как собственно и любой другой автомобиль в классе. Есть у него огрехи и в эргономике, и в управляемости и по части техники, о внешности спорить не будем ( на вкус и цвет).
1
1
Ответить
    
NoviChiho
Сообщений: 50505
ЗдОрово.2 месяца назад приобрел себе ФФ2 2011 хэтч. Нравится почему-то. Было до этого 32 автомобиля.
хм...
 
 
Ответить
    
NoviChiho
Сообщений: 50505
И все таки он чем-то притягивает...
хм...
 
 
Ответить
Ольга
Новокузнецк
У меня первый Фокус. Подвеска - идеальная, кочки, полицейские и т.п. на себе не ощущаешь. Ставила низкопрофильную - едешь как на табуретке, смотрится красиво, но через месяц поменяла на обычную. Очень удобна регулировка водительского сиденья по высоте, рост у меня 1.60, так что реально удобнее. По поводу разгона- у меня была механика, стартануть со светофора или на кольцо быстренько заскочить - милое дело, быстрее всех. Разгоняется моментально. Багажник- ну очень вместительный. Сейчас езжу на Сузуки гранд витара, тоже механика. Регулировки сиденья по высоте нет, привыкала долго. Быстренько стартануть тоже не получится. До сих пор вспоминаю Фокус как удобную, экономичную и любимую машину.
 
 
Ответить
Bolsan
Новосибирск
Лучший отзыв, реально помог определиться!
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4798
Хороший отзыв, бежать покупать Форд не буду, на...г он мне нужен, но всегда приятно читать объективный и аргументированный отзыв. Буду рад если будет продолжение.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11932
5! Отличный отзыв и отношение к авто!)) все по делу и классно написано!)
Удачи!
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
1
 
Ответить
Sura
Балашиха
Всем доброго время суток. Фф3 1/6 мкпп 125 л/с прошивается или нет? Если да , то какая прошивка? Турка как на 2 л или каяк нибудь другая?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2011 в России


Добавить отзыв