Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тормозные колодки. Покупка бу фокуса.

Тормозные колодки. Покупка бу фокуса.

Подошла замена задних колодок. И, как оказалось, не так-то просто выбрать из обилия вариантов. Читал форум на ФФ-клуб, информации много и ее пришлось основательно отфильтровать. Свой выбор остановил на обычных АТЕ. По ним было меньше всего нареканий. По факту, разницы в торможении нет вообще, никаких скрипов, торможение прогнозируемое, при нагреве нет потери эффективности. Все параметры как и у фордовских, при этом, дешевле на 3000 рублей!!!! Были варианты еще дешевле, но по ним периодические нарекания. На подходе передние колодки, буду брать того же производителя.

Немножко о покупке бу форда.

Сейчас Форд сложно назвать лидирующим производителем в сегменте доступных автомобилей, но на рынке бу достаточно интересных предложений. Я не хочу давать кому либо советы в духе, покупать или нет фокус, но тем, кто задумывается и подбирает себе эту машину, возможно помогут мои практические советы при выборе.

Очень важно понимать, что эта машина рада хорошим дорогам и крайне недовольна разбитым, ухабистым направлениям. Если в вашем городе преобладают плохие дороги, задумайтесь о покупке другой машины. Иначе вы будете мучительно эксплуатировать машину в неподходящих для нее условиях и она вам не сможет доставить никакого удовольствия.

Если дороги адекватные, то тут все проще. Выбрать между мотором 2 и 1.6. и трансмиссию ПШ или механика. Оптимально 2 литра + трансмиссия на ваш выбор. 1.6 достаточен для города, на трассе приходится крутить двигатель для уверенных обгонов. В плане экономии они на одном уровне, но двушка при активной езде проглотит заметно больше топлива, 1.6 из десятки выходит только зимой, летом можно уложиться в 9 литров. Как я уже говорил, на 1.6 очень заметно действие кондиционера. В общем запас мощности пойдет только на пользу. Двушка заметно тише, 1.6 при прогреве шумный, нет компенсаторов в двигателе, но с прогревом мотор замолкает.

Машину советую подобрать дилерскую и покупать у хозяина. Идеально с небольшим пробегом 30-40 тысяч. Обязательно уточните о продленной гарантии, если машина моложе трех лет. У дилера можно будет продлить гарантию до 5 лет.

Подбирайте машину с климатом, очень здорово работает эта система. Обязательно ЕСП, этот девайс бесценен, даже для опытного водителя. Обычно это все стоит в комплектациях тренд спорт и титаниум. Это огромный плюс при выборе бу машины, можно выбрать в хорошей или топовой комплектации за те же деньги, что и самые простые.

Подвеска на гарантии, кроме амортизаторов (после двух лет). Она у всех машин одинаковая, но иногда встречаются алюминиевые рычаги спереди(у меня такие, нареканий к ним нет). Основные болячки - опорники, ступицы, линки, на малых пробегах выходят из строя задние стойки все детали меняются по гарантии(менял ступичный и задние стойки, остальное пока родное). При определенных температурных условиях подвеска становится гулкой, стойки начинают подстукивать, температура при этом может быть как плюсовой таки и минусовой(системной связи не нашел).У многих издает шум рейка(ЭГУР или ЭУР значения не имеет). Это системная проблема и с ней, либо смириться, либо выбрать другую машину. Форд меняет рейки по гарантии, кому то помогает, кому то нет. Нужно понимать, что рейка при этом абсолютно исправна, но в силу конструктивных особенностей, издает звуки на определенных видах покрытия(гравийная дорога, на стыках при низких скоростях). Звуки эти не критичны и легко нивелируются звучанием магнитолы(личный опыт). Как пишут, что звуки, как у ведра с болтами, такого нет, скорее напоминает подзуживание металлических деталей. Если идет стук, то это уже прямой путь на гарантию или в мастерскую, скорее всего застучали линки. НО если дороги в городе ровные, то никаких посторонних шумов вы не услышите и на гарантию можете ни разу ни съездить. Плюсов у подвески не меньше, уверенность на трассе, машина юркая, легко проходит ухабистые участки трассы сходу и без пробоев, ничего не отвалится, если вы попадете в яму. Все узлы очень массивные и крепкие. Ходимость подвески в нормальных городах 120-150 тысяч км с парой гарантийных замен, а то и вовсе без них.

Если вы дачник, грибник, живете в пригороде или в частном секторе, где плохо чистят снег и размывает дороги, форд вам не подойдет. Клиренс 13 см, при полной загрузке может опуститься до 10 см. Низшая точка, это металлическая защита. Парковка к бордюрам(поребрикам для северной столицы) не составляет труда.

Все электронные устройства и системы работают в любую погоду, но нужно проверить работоспособность при покупке.

В плане выбора кузова, тут что нравится и под какие задачи, но я бы посоветовал седан или универсал. Смотрятся более гармонично, багажники заметно больше хэтча. Если не требуется перевозить коляски кроватки, строить дома, возить холодильники, то для поездок в супермаркет хватит хэтча.

ЛКП довольно крепкое, но нужно проверить задние арки в месте соединения с бампером, бывает там откалывается краска, это лучше сразу вылечить, либо получить скидку у продавца.

Стекло должно быть без трещин, либо требуйте скидку на него. Не оригинал с подогревом от 8-15 тысяч рублей. Замена еще 1.5-2 тысячи.

Вместимость салона предлагаю изучать практически. Многие пишут, что он тесный, узкий, низкий и прочее. Собираетесь покупать, посидите за рулем, настройте сиденье и прокатитесь на машине(можно заказать тест-драйв у дилера и там все под себя настроить и послушать подвеску). Слушайте себя, а не интернет советчиков, которые даже не сидели в этой машине.

Ключевые моменты при выборе машины:

- качество дорог в месте проживания,

- состояние и особенности подвески,

- условия эксплуатации,

- юридические моменты.

Кто может что-то добавить, милости прошу в комментарии.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter