Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Волгоград
31639
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток посетителям сего замечательного сайта! Перечитал практически все отзывы про ФФ и решил добавить свой. До приобретения фокуса владел:
1. ВАЗ 2101 1976 г.в. - первый автомобиль, владел 1.5 года, достался в студенческие годы после рукастого человека, так что практически не доставлял проблем несмотря на работу в такси (ну или мне так казалось на тот момент)
2. ВАЗ 2107 1988 г.в. в прекрасном состоянии и с моей помощью ставший ещё лучше)) владел года 2.
3. ДЭУ Нексия 1.5 2002 г.в. макс.комлпект. Купил в 2010 с пробегом 110 000, продал в 2012 с пробегом почти 190 000 км. После семёрки космос))) ездил много на ней, плохих воспоминаний нет, рабочая лошадка без вопросов, глобальных проблем не было.
4. Хёндай Акцент 2008 г.в. АТ владел полгода, по жилищному вопросу продал для первого взноса, проблем не было, но и проехал на нём всего тысяч 8.
  Когда немного отошёл от покупки квартиры ,ремонта и устал от езды на отцовской старой девятки, то решил прикупить машинку. Особых мук выбора не было, было на руках около 330 рубликов и выбирал между Альмерой классик и Фокусом - что раньше подвернётся в хорошем состоянии. Подвернулся фокус. И так в сентябре 2013 года стал владельцем Форд Фокуса 2 2006 г.в. в кузове хетчбек, пробег 95 000 км. двиг.1,6 115 л.с., 2-х зонный климат, АBS, ESP, дисковые тормоза по кругу, передние ЭСП, электрозеркала и т.д. и т.п. за 315 000 рублей. Один хозяин до меня, сервисная книжка, сразу озвучено прошлым хозяином, что покрашено правое переднее крыло и капот, удара якобы сильного не было,  дед сдавал назад и втер. Прибором проверил, всё подтвердилось, остальное всё родное, считаю для 6-ти летнего авто ничего страшного. После покупки поменял ремень ГРМ и ролики, масло в коробке, движке, свечи, фильтра и начал ежедневную эксплуатацию независимо от погоды.
  Сразу о поломках - за мои 23 000 км. (на данной момент на одометре 118 000) засопливила передняя правая стойка на 100 тыс. (замена обоих на МОНРО) и загудел левый подшипник на 110 т.к. (замена ступицы). Считаю эти поломки актуальны пробегу и не критичными, всё остальное расходники по ходовке, замена масла каждые 7-8 тыс. Ну плюс при замене ГРМ (который оказался в идеале - старый хозяин утверждал, что менял на 80 000 км., но я не хотел рисковать и верить не особо привык поэтому решил поменять) когда откручивали болт шкива откололи кусок на самом шкиве, но это косяк сервиса и за его счёт, единственное пришлось ждать шкив пару дней, в наличии не было.
  Совсем недавно перед новым годом при наборе скорости пошла вибрация, нашёл на волгоградском форуме мастера грамотного по фордам, итого вердикт умерла внутренняя граната - ушла смазка и там всё практически развалилось. Первоначально предположили, что меняли пыльник и не качественно сделали, попытались реанимировать, но выяснилось, что привод восстановленный уже и скорее всего это последствия удара бокового, так что прошлый хозяин переврал всё таки когда сказал, что его не очень сильно ударили. В итоге взял привод целиком правый за 6 рублей Pilenga (оригинал 19) и всё прошло.
  Т.е. ещё раз повторю, что по поломкам к 118 000 вылезли только стойки и ступица (привод считаю последствием аварии и вряд ли он бы навернулся к этому пробегу сам по себе), все остальные вложения только по собственному желанию - ГРМ, резина, сигналка с автозапуском и расходники. Иногда постукивает при повороте рулевая рейка, но это болезнь на фокусе и я не замарачиваюсь, проблем с ней не будет я думаю. У друга на фокусе 2008 г.в. застучала на 40 000 км и сейчас уже 90 000, он не делал ничего и ни чего не происходит, всё норм.
  Теперь конкретно про эксплуатацию. Заводилась без проблем всегда, минимально при -30 с первого раза. Шумка плохая, по городу не критично, на трассе заметно, но меня не напрягает, хотя часто езжу к тёще в Астрахань из Волгограда - 450 км. в одну сторону практически раз в 2 месяца. Расход по трассе при 120-110 около 6-7 литров, я быстро не езжу. По городу от 9 весной/осенью и до 11 летом с климатом постоянно работающим. Бензин заливаю 95 как положено. Двигателя мне хватает, я не гонщик, при необходимости обгона на трассе довольно уверено набирает скорость, дискомфорта не чувствую. Управляемость у фокуса всё таки зачётная, что на трассе, что в городе проблем нет, как по рельсам, вкупе с ESP даже зимой на скользкой дороге чувствуешь себя очень уверено и не напрягаясь. Климат летом холодит, зимой жарит, нареканий не вызывает абсолютно, температура круглый год на 23 и не трогаю. Единственное при включенном климате зимой на морозе прогревается относительно долго на холостых, в движении побыстрее. Вроде так у многих фокусов, по крайней мере у знакомых. Но всё же завожу с автозапуска, через 10 минут выхожу, дует тёплым, но до рабочей прогревается долго.
  За рулём устраиваюсь удобно, регулировок хватает, рост у меня 187, за мной уже проблематично сесть, но нам с женой и мелким хватает места, сиденья сложить, тогда вообще можно запихнуть невпихуемое. На дальние расстояния спина особо не затекает, ехать удобно. Органы управления все под рукой, удобно. Пластик панели считаю мягким, на дверях сверху норм, ниже твёрдый, к царапинам восприимчивый. Пару сверчков небольших есть, один из них в задней правой двери, периодически напрягает, но всё времени не нахожу. Скорости переключаются чётко, как джойстик, комфортно одним словом. Передние стёкла когда открыты наполовину, на кочках брякают, но так у многих фокусов. Задняя иногда включалась с хрустом как на тазике))) но сейчас привык, уже включаю норм. Свет фар на 3+ из 5, не плохо, но и не фонтан.
  Подведя итог скажу, что покупая данную машину я не пускал слюни и понимал, что беру и поэтому фокус мои ожидания оправдал полностью, как хорошая машина на каждый день, не приносящая проблем и готовая выехать в любой момент. Покупая понимал, что пробег неудобный в том плане, что могут вылезти определённые возрастные болячки к 100 тыс. км. То что вылезло я перечислил и всё таки думаю это мелочи, за те деньги которые я за него отдал всё по честному. В данный момент машинка радует, я думаю в ближайшее время точно проблем не будет - всё проверено, критичного нечего нет даже по ходовке, всё гуд. Так что думаю мы с фокусом ещё как минимум годик подружим, а там видно будет. Фото выкладываю с разных моментов владения, от покупки и до сегодняшнего дня. Всем удачи, строго не судите. Может чего и забыл, спрашивайте.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий