Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Уфа
21664
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.6
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: Ghia
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Темный
Доброго времени! Думал думал, стоит ли вообще писать отзыв о столь популярной модели, которая известна вдоль и поперек; написано, сказано, спето столько, что нечто новое придумать просто нельзя. Поэтому побольше писать буду про свои ощущения и поменьше про технические моменты.
------------
Итак, традиционно, про то, что было, есть… и… нет про то, что будет – не буду. А было вот что: шесть лет у меня был редкий зверь Mitsubishi Pajero Mini 2003. На свою голову я научил на нем водить свою теперь уже супругу, и она в один прекрасный момент аргументированно объяснила, что без машины теперь не может. Таким образом, периодически мне приходилось передвигаться на своих двоих. Мне это несколько надоело и в прошлом году я решил приобрести что-то недорогое и практичное – выбор пал на Nissan Tiida в кузове хетчбек. Про то еще будет отдельный отзыв, тем более это машина не простая, а с правым рулем и eWD. На ней мне довелось ездить совсем немного, ибо моя благоверная сказала, что ей холодно и места не хватает в Паджерике. Я решил не отказывать беременной женщине и вот в моих руках снова Паджерик, который было решено все-таки продать и приобрести авто комфортнее и вместительнее.
------------
Выбор третьего в моей жизни автомобиля был сугубо прагматичен и расчетлив. Хетчбек, либо не очень длинный универсал для городской неспешной езды, большую часть времени, к сожалению, по пробкам, автомат. Что бы было более-менее комфортно возить суммарно 2-4 человек либо небольшой багаж в виде пакетов с продуктами или домашней утварью. Автомобиль должен быть недорог в эксплуатации и обслуживании, надежный с возможностью парковки в условиях узкого двора, забитого машинами.
------------
Сначала я больше присматривался к более мелким авто, типа Gets, Colt, Fit/Jazz. Первый и третий варианты на мой взгляд стоили дороже их, так скажем, реальной полезности, цена завышена, Colt смотрел - очень понравились сзади сиденья на рельсах, но робот не устроил. Тогда я решил посмотреть на автомобили покрупнее, в частности Mazda 3, Opel Astra, Mitsubishi Lancer… и герой сего повествования – Ford Focus. Правый руль подорожал и стоит почему-то наравне с левым у нас сейчас. Посмотрел цены и предложения, я решил, что трешка и лансер переоценены, многовато у нас за них просят с учетом того, что Astra и Focus предлагают возможности не хуже, а где-то и получше. В общем, в финал вышли Focus и Astra.
Дальше пошел тактильно-щупательный этап: решил посмотреть несколько Focus и Astra. Первый фокус был двухлитровый (к этому этапу я уже знал про плюсы и минусы цепного 2.0 и 1.6 на ремне, от рассмотрения 1.8 решил сразу отказаться во избежание проблем), внутри простая комплектация. Сразу бросилось в глаза, что на морозе двери открывались тяжело, как-то с рывками, что бы закрыть - нужно было хлопнуть дверью. Внутри не воодушевил совсем – пластик жесткий, неприятный, зазоры, на мой взгляд, крупноваты. Сразу мимо.
------------
Астра 2008 в комплектации Космо – черная и стильная снаружи, внутри подчеркнуто деловая, все серьезно, строго… и несколько угрюмо, как деловой костюм. Пластик и материал сидений очень понравился, несмотря на некоторую мрачность салона – находиться внутри комфортно. При поиске Астры сразу решил, что брать стоит только на автомате, не на роботе. В движении ведет себя приятно, реагирует с некоторой задержкой на газ, но в пределах нормы. Коробка переключалась не очень плавно, если оценивать по пятибальной, поставил бы 4 из 5. Стал узнавать про пробег, хозяев, что красилось, прикидывать затраты на доведение до ума. Хозяев было много, менялись почти каждый год, машина бегала по всей европейской части России, пробег по одометру 140 тыс. Крашены зад и крыло, стойки требуют замены, в остальном по мелочи. И стоит все это дело 360. Записал все свои мысли по этому поводу и решил смотреть дальше.
------------
И вот он, Фокус 1.6 2007 – снаружи дорейстал, внутри с уже обновленной аудиосистемой и крутилками климата. На боках сразу бросились в глаза четыре буквы Ghia, сразу стало интересно, смогут ли они перебороть негатив от осмотра первого фокуса, того, который был с 2.0. Первое, что удивило – двери, очень легко открылись и так же легко за мной закрылись. Может это уже моё внушение, но все как-то аккуратнее – пластик жестче, чем в Астре, но не такой жесткий, как в фокусе до этого, зазоры меньше, сидеть приятно. Вообще Фокус, если уж сравнивать Астру с костюмом, похож на удобные джинсы со свитером и кроссовками, выглядит попроще, но удобнее. Тут же кучка подрулевых переключателей, круиз-контроль, рядом с климатом – кнопочка отключения ESP, с этой системой мне еще не приходилось сталкиваться. Две передние, две боковые подушки, стекло с подогревом.
------------
Позже по VIN я узнал, что автомобиль изготовлен на заводе Саарлуи, что в Германии, на самой границе с Францией. Интересно, что есть пометка Территория: "SF", что значит - Suomi Finland, то есть автомобиль собирали для финнов. В ПТС, кстати, обратил внимание, что страна ввоза значится как раз Финляндия. На форумах пишут, что в те года спрос был очень большим и во Всеволжске не успевали выполнять заказы, поэтому богатые комплектации завозили произведенные в Германии и Испании. Не знаю, действительно ли так сильно отличается качество сборки или это уже моё субъективное мнение, но фокусы, которые я смотрел, были очень разные.
------------
В движении фокус переключал передачи очень плавно (5 из 5), на педаль газа реагировал быстрее, но для этого нужно заметно “пришпорить”, что бы машина поняла, что пора ехать, а не ползти. Читал в отзывах и на форумах, что, дескать 1.6 – овощ. Скажу так – до 100 (а в городе даже такая скорость бывает редко, потому что светофоры и пробки) едет очень неплохо, а больше мне нужно очень редко. Куплена машина в моем городе женщиной, первые три года бегала по соседнему небольшому городку, откуда, кстати, моя супруга. Потом еще три года здесь же, в Уфе. Пробег 101,5 тыс. По покраске, конечно, крашенная, причем почти вся, но сделано аккуратно. Требует замены ГРМ, и вложений в ходовку как спереди, так и сзади, стекло все в коцках, трещина сверху донизу. Стоит все это 300. Прикинул, что будет стоить ремонт, узнал про стекло. Стоит такое с подогревом будет не мало – оригинал от 18 до 25 с установкой, неоригинал 13-15.
------------
Решил, что из просмотренного, Фокус меня вполне устраивает, с учетом всех вложений по любому выйдет дешевле, чем та же Астра, опций при этом больше. По ощущениям Фокус мне ближе.
------------
Машину покупал в салоне “ТТС с пробегом”, так получилось, что аванс оставил 14-го декабря, а доплату и машину забирать приехал 16-го утром. И вовремя, на той же неделе салон повысил цены на 10-15 процентов, та Астра стала стоить 376, к примеру. Интересно, что я переписывался с одним товарищем, который тоже продавал фокус гиа 2006, причем за 320… в конце декабря смотрю – у него уже 350 стоит. Так вот, весь день пришлось проторчать в ГАИ, ближе к вечеру заехал, что бы узнать, сколько будет стоить сигналку заменить, там стоял тугой Тамагавк, который в городе ловит у меня только в нескольких метрах. Мне сказали, что сейчас они заморозили вообще все продажи, могут только мой номер записать, ибо курс 100 евро/80 доллар. Я удивился.
------------
На следующий же день поехал в сервис. Сразу заменил ГРМ, все жидкости, фильтры, в сервисе посмотрели всю ходовку, набралось с работой на 23 т.р. Удивило то, что раньше мне бы пришлось ехать в Exist или Megway, заказывать зап.части и ждать недели 2-3, потом записываться и оставлять машину на весь день. А здесь в обед заехал – мне говорят: все есть в наличии, оставляйте, до вечера сделаем. И сделали ведь. С Паджериком, стоило заехать в сервис, где раньше не был – первые минут пятнадцать все свободные мастера только рассматривали и обсуждали глубину японской инженерной мысли. На Фокусе, пока я оставлял ключ и брал бумаги, всю мордочку уже расковыряли и ремень успели снять. Стекло заменил на следующий день: итого начальные вложения 23+17 за стекло (сторговался), всего 40т.р.
------------
Вообще восторга или особой радости от приобретения не было, приобретал рабочую лошадку для повседневных дел, поэтому не ожидал чего-то особенного. Но машинка приятно удивила и не перестает удивлять.
------------
Что могу сказать о машине: очень быстро греется, при нуле около трех минут, если -20, то минут 5. Заводил уже в -30, подождал 5 минут, догревал уже в дороге минуты полторы. Машина теплая, нравится попогрей, на правом руле такого, к сожалению, не бывает. Очень интересно ведет себя ESP, еще где-то читал при выборе машины про распределение тормозных усилий, теперь ощутил на практике. Если коротко: неважно разгоняешься или тормозишь – машина всегда смотрит туда, куда повернут руль. Это здорово. Нравятся мелкие приятности, например, короткое нажатие на поворотник – три сигнала поворотником; удобные ручки для закрытия багажника, спереди куча лампочек: по центру, каждому пассажиру, подсветка зеркал; пять режимов попогрея, крышка бардачка не просто крышка, а в открытом положении там есть отверстия под стаканы, карандаш, карточки, подсветка есть (правда светит она не внутрь, а на крышку)  и еще при включенном кондиционере он охлаждается (пока не проверял, холодно сейчас). Такие мелочи оставляют ощущение продуманности машины, ведь кто-то сидел и думал, что бы такого полезного еще сделать. Привык к левому рулю быстро, если только задумаюсь, изредка вместо поворотника включаю дворник – инстинкты, приобретенные за шесть лет правого руля. В первый раз пришлось искать, где включается свет – привык, что это вотчина подрулевого переключателя, до сих пор кажется странной эта крутилка сбоку от руля. Вообще трогать её не приходится – стоит автосвет. Есть еще датчик дождя, но после замены стекла, толи похолодало, и он отключился, то ли что-то не работает. В любом случае сейчас он неактуален в морозы, буду разбираться, когда потеплеет. Испугала снежинка на панели приборов, красная такая, думаю неисправность что-ли… оказывается нет, это капитан очевидность информирует, что оказывается зима за окном. Вот зачем она нужна – непонятно.
------------
Машина широкая, я, конечно, сравнивал параметры до покупки, но реально думал, что это какая-то ошибка… Он шире Камри 0_0 Понятно, что это за счет широких арок, но нюанс при парковке есть – теперь я стараюсь не заезжать в сам двор: дорожка очень узкая, сбоку стоят припаркованные машины, проезжаю от них в считанных сантиметрах.
------------
Боялся за клиренс, но машинка по-тихоньку гребет по снежной каше и ползает на брюхе при парковке (во дворах много снега и машины со временем образуют ниши там, где паркуются, вот что бы залезть и вылезти из такой ниши, нужно поднажать на газ и слушать шуршание снега под бортом). Хотя крепкий трос держу под рукой, а лопата в зимнее время у меня всегда с собой.
------------
Несколько лет назад ехал на Паджерике с коллегой, у которого на тот момент был Фокус и он сказал то, что я тогда не понял. Мол, не уважают твою машину – не пропускают, подрезают… Я был уверен, что так бывает всегда и для всех. Однако, почему-то стоило мне поменять машину на Фокус – и подрезать стали реже и дорогу уступают чаще. Я, мягко говоря, удивлен.
------------
Про расход скажу коротко – машина у меня совсем недавно, дороги заснежены, постоянные пробки, БК пишет 11,7л. Бензин 92-ой. Типтроником пока не пользуюсь, возможно, потому что нет привычки, да и нужды нет пока – скорость низкая в потоке. Удобно то, что “D” является крайним положением, наравне с “P” – можно включать не глядя, просто до упора.
Из минусов отметил бы отсутствие проигрывания с флешки, в Тииде такая же проблема была – поставил туда эмулятор внешнего чейнджера дисков. Посмотрим, может на Фокусе так же сделаю, не хочется терять возможность управления музыкой с руля при установке сторонней магнитолы. Хотя сам звук – отличный, в Тииде – просто хороший. Кстати, ни на Тииде, ни на Паджерике радио не ловилось нормально, думаю это связано с переходником для наших частот. На Фокусе и станций ловит больше, и сигнал ловит лучше, RDS понимает.
------------
Из небольших неудобств: зеркала складываются как-то невнятно, а электроскладывания у меня нет – видать кто-то сэкономил при покупке; про открывание капота ключом знают все – благо лазить туда нужно нечасто. Свет в салоне спереди включается маленькими такими кнопочками – в Тииде сам плафон это кнопка, там наощупь легко нажимается. При повороте иногда чуть чуть постукивает где-то снизу, но не всегда. Думаю весной, когда буду менять резину, посмотрю что там. Вообще кроме звука изредка, никак не влияет на движение.
------------
Сдавать назад комфортнее, чем в Тииде, может это связано с тем, что в Фокусе нет тонировки сзади, в отличии от Тииды, но видно однозначно в Фокусе хорошо, как в зеркале заднем, так и в боковых, расстояние получается адекватно оценивать до объектов. Кстати, заднее зеркало замозатемняющееся, еще одна приятная мелочь.
------------
Кресло удобное с поясничной регулировкой и по высоте. Когда-то ездил с коллегой в другой город на его Фокусе – уснул легко и даже выспался. Для сравнения год назад ездил примерно так же далеко на Nissan Teana, вроде очень просторно и мягче кресло – но ёрзал и так и не смог заснуть, подголовник как-то закинут назад, неудобно. А вот после Тииды сзади в Фокусе места мало! Но это скорее не минус для Фокуса, а большой плюс для Тииды. А так – для среднестатистической комплекции будет средне-комфортно. Вообще было бы шикарно сделать сзади рельсы, как на Кольте: откатишь назад – пассажирам суперкомфортно, нужно перевезти много багажа – двигаешь вперед. Однако Форд выбрал другой путь развития, это видно по третьему Фокусу.
------------
Фетишем, конечно, является складной ключ-брелок, его так и хочется покрутить в руках: вроде мелочь, но очень приятная (такой ключ идет, вроде, только в гиа комплектации). Кто-то говорит, что он крупный и неудобен с брелком сигнализации. Однако, в сложенном состоянии, он ни за что не цепляется – это плюс.
------------
Небольшой итог: от Фокуса я ожидал меньше, чем получил. Хорошая добротная рабочая лошадка с продуманными деталями. По мере возможности буду дополнять отзыв. Фотки выложу, хотя кто не видел Фокус? )
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Пушкино М.О.
Сообщений: 269
греется долго,рулевая рейка вечный головняк фокусоводов,больное место-перетирающаяся трубка высокого давления кондея и автоскладывания зеркал нет на фокусах этих годов.
за машинку 5 жамкнул )
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
16
28
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Не плохая машинка в целом в плане комфорта, но увы 2й раз не куплю точно!!! из-за множества причин, которые меня расстроили в данном авто. Я сам покупал б/у с пробегом 70 примерно "(2007 1.6 автомат чиа салон рестал-ну как у тебя только седан)"... и наездил с мелкими ремонтами 25т.км. но вот после 100т.км., когда машина попала уже в другие руки и была постоянно на виду она тупо начала сыпаться.
А именно на 105 примерно выдовило масло с автомата, ремонт был бесполезен менять надо было почти всю внутрянку, ну или так просто в сервисе втирают, благо обошлись малой кровью и купили автомат с какой то мутной тачки и пробегом 20т.км за 35 по знакомству, так бы вылетел новый 130 или еще вариант от пескоструиный (в сервисе говорят новый с дубая или от арабов - пиз....т конечно) но за 50-60. Потом прогорел коллектор, новый цена 25, купили БУ с другой мутной тачки за 6000... ну и на пробеге 110-114 примерно умерла вся подвеска, делать что то по чуть чуть нету смысла т.к. все резинки уже видно было что с трещинами, и рассохшиеся... Ну это было видно на пробеге еще 90 примерно, что скоро пора..... так что замена полность всей подвески, меняли рычагами вышло с работой 40 в цену включены все рычаги+ 1на граната и рулевые тяги) Ну и на этом же пробеге пришлось красить авто а именно капот , оба бампера, пороги т.к. появились сколы на задних арках в низу...

Ну кароче суть, машинка хорошо только до 100т.км потом жди сюрпризов.... если сравнивать с той же хондой сивик4д которая была после форда, то там все родное стояло, кроме подушки двигателя и рейки, замена произошла по гарантии, мной поменялся только ступичный на 117т.км. ну и была продана в идеальном состоянии для 2007года на пробеге 120т.км. так же знаю цивик с пробегом под 300, который отлетел у официалов со скручиным пробегом до 120... в нем менялись рейка, подушка, ступичных пару, стойки и пружины, реактивные тяги, втулки и шаровые, рычаги не трогали там так и служили родные... на его автомате еще тоскали прицеп почти каждый день, а имено катера, гидрики и прочую такую технику....суть работы была такая.)

А да есть еще у братана форд, он так его и не продал, а я уже 3и машины сменил, пробег у него примерно 130 щас, аналогично подвеска вся под замену, но таких внеплановых крупных проблем не было как с моим бывшим)
6
14
Ответить
  
омск
Сообщений: 349
а вот один из моих примеров на счет ФФ2 дорестайл: 1,8 двс на палке... переметнув за 100 т.км..., как по взмаху волшебной палочки - авто стало разваливаться....
поначалу раздувал философию, типа естественный износ и все такое.... В течении года мало по малу я вваливал деньги... Я как человек педонтичный и аккуратный во многих делах, в аккурат записывал что ломалось, что менялось.... естественно все чеки сохранял для гарантийных обращений если что.... Потом решил суммировать что по чем и в итоге за год с небольшим только лишь на ремонт у меня ушло почти 80 т.р. и это при старом соотношении рубля к доллару... В итоге я понял, что этим самым лишил себя нормального отпуска типа двух средних поездок в Турцию или Таиланд на одного человека....

В итоге продал авто, и уверен что новый хозяин катается и рассуждает типа так, что авто супер надежный ничего делать не надо, и даже не подозревает того что до него бывший владелец ввалил уйму денег....

Если пересчитать все авто, что были у меня во владении, да и просто опираясь на опыте чужих авто, могу смело заявить, новый пепелац даже в базовой комплектации лучше двух матерых но как бы четких тачек...
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
11
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
P.S. форд был продам после покраски и вложений почти сразу из-за необходимости.... по началу выставили 370 ради интереса но так и не нашлось покупателя да и звонков не было... так же как и за 330, ну и кароче скинули за 300ста, внешне и внутренне выглядел как новый с конвейра, салон был в идеале без каких либо косяков..... жалко было после вложений и состоянии но увы...) так что ты погорячился с выбором купив за 300 с вложениями под 40, был смысл пройти мимо т.к. рынок б/у не акти и эти тачки отлетают тяжело....
2
2
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 269
минусят мои комменты те,кто только слышал про эксплуатацию фокуса?максимиль и WilliamBlack все верно сказали.
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
6
5
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Воо еще фоты нашел...кокрас на продажу рисовали до снега еще))
 
 
Ответить
Андрей
Магнитогорск
за отзыв 5 поставил,но автор лукавит немного у меня тоже был фокус 2 1.6,машина не плохая,но греется двигун очень долго, покупал с пробегом примерно 125000,к с 130000 тысячам перебрал всю полностью переднюю подсветку,стойки вкруг,задняя была на подходе уже,рейка меня стороной тоже не обошла стучала,но делать не стал только подтянул,но хватило не надолго,потом продал.В общем машина хорошая и крепкая, но после
100т.км. нужно вложиться и дальше можно юзать.Еще у фокусов большая проблема с регулировкой клапанов к 150т.км бывает нужно делать, работа с запчастями выходит 20-25тыс.Зато запчасти всегда в наличии и заводится в любой мороз.
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Читал как про свою, которую продал совсем недавно, правда была 1.8 механика. А по поводу прогрева поддержу комментаторов, греется не так быстро.
Покупателю на свою машину дал совет - Не экономь на бензине и будет тебе счастье. Что советую и автору. Машанка хорошая. Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2014
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Н Новгород
Сообщений: 17
чудовище а не машина......
5
34
Ответить
   
Н Новгород
Сообщений: 17
японец автомат 100-500баксов
3
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
пойдет
1
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11921
Всё впереди
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
4
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1877
Сравнивай дальше-отписывайся.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
2
Ответить
Антонио
Офигательное авто, с незаслуженно подпорченным имиджем в постсовке. А ведь Фокус 2 был очень хорош. Один набор кузовов чего стоил - 2 хетча, седан, универсал, кабрик, 2 спортивных модификации. А ведь еще и минивено образная версия был, которая так и называлась сначала Focus C-Max
4
1
Ответить
сергей
Тобольск
Владею таким авто уже два года. я второй хозяин. за два года прошел порядка 65000 км. сейчас пробег 137000. Машина особо проблем не доставляет. Греется не быстро как у автора. Возможно в 0-5 так и есть ,ты ее в -30погрей. на сигнашке автозапуск 15 минут будет работать. и то будет холодный салон. По запчастям: у нас в Омске все есть вналичии. причем как оригинал, так и неоригинал. Подвеска требует внимания раз в год, и то не сильно. Все зависит от дорог и манеры езды. За все время поменял 3шаровых, подпружинные рычаги, ступицы в сборе с подшипником, стойки стабилизатора, рычаги "кости" (эти меняются практически при каждом заезде на сервис по проблемам подвески), колодки тормозные 1 раз в круг.
Минусы: слабое ЛКП. Пороги, низ передних дверей и передние крылья начали облазить от сколов. капот весь посечен камешками. Перекраску этих деталей насчитали примерно в 30000, и то до подорожания. Клиренс можно было и повыше, на дачах частенько цепляю, да и по дворам в снегопад тяжело ехать. Движок работает как дизель, это вроде как частенько на фокусах бывает, ремонт будет стоить примерно 35000, надо капиталить. пока езжу, дальше видно будет.
На дальних расстояниях не затекает спина, удобные сиденья. попогрейка в морозы очень выручает.
Датчик дождя работает в прерывистом положении дворников, частоту можно регулировать крутилкой, но иногда очень долго не срабатывает, а иногда начинает молотить без разбора.
Вообще машиной доволен. Жена ее хочет себе оставить, а мне другую. Иногда даже неможем поделить, кто поедет.
Автору удачи в эксплуатации.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3962
катался на таком, хорошая машинка, правда с 1,4 было скучно на трассе, но зато энономичная и удобная. https://travel.drom.ru/21555/
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
За стекло много что-то отдал, сам менял недавно (стекло с подогревом), обошлось с установкой в 9 с небольшим (стекло AGS борского завода) ну и по сравнению со штатным покрепче камням сопротивляется, хотя оригинальное тоже борское было. Из ремонта: на 50 тыс заменил стойки и амортизаторы (на KYB - думаю они побольше побегают), на 70 четыре сайлентблока в задней подвеске, на 80 сломал/ся ШРУС (разворачивался в сугробе с буксом на максимальных оборотах и в колею попал - видать рабочего угла ШРУСа не хватило), 90 - отремонтировал клапана управления вихревыми заслонками и длиной впускного коллектора (двигатель Duratec 2.0). В остальном расходники и бензин. Расход по трассе примерно 6.5 при 90-120, по городу 10-11.
1
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 14
Я сейчас когда завожу, температуру климата и обдув на минимум ставлю, что бы быстрее двиг грелся. Сам в это время снег расчищаю. Поэтому наверное греется быстрее. Еще не жду положения 80 - нашел где-то инфу, что греется он на 1200 оборотах, плавно их сбавляя до 800 примерно. Когда обороты дойдут до 1000 - значит реально прогрелся где-то до 40 и уже можно трогаться. После этого быстро набирает 60 градусов и почти сразу 80. После этого сразу начинает дуть теплым воздухом.
Один раз было -35, Тииду жена не смогла завести, я завел - но очень туго заводилась. Фокус завел сразу. Аккумуляторы новые на обеих машинах.
2
 
Ответить
sambist777
Новокузнецк
катаю такой же 100 л.с расход максимум,12 в -30 с прогревами.поменял ремень грм на 115000 еще бы прошел 10-15тыс.но нафиг рисковать.машина не проблемная везет всегда,но низковата малость зато на трассе это +.хотел продать ,но нет альтернатив за такие енюшки.за фокуса 5
 
1
Ответить
Владимир
Москва
отличный таз! согласен, запчасти недорогие, особенно если приобретены в ю.с. импекс, а по поводу прогрева,педальку в горизонтальное положение несколько раз, и в путь!
 
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
катаю такой 4 года,пятый пошел. до сих пор не определился со следующем авто.Хотя до форда, больше 1.5 года машины не держал,а с этим расстаться не могу.
Мой отзыв: Ford Focus 2007
2
 
Ответить
volod`ka
Москва
батя мой как купил новым в 2007 (или 2006, не помню) так до сих пор и катается на нем, очень любит фокуса, тоже расстаться не может никак)) гоняет исключительно к официалу в ю.с. импекс на различные осмотры, что я, что он, очень довольны своими фордами
3
2
Ответить
Купил у друга с пробегом 194000 максимальная комплектация 2.0 мт,климат,ксенон и.т.д. Год эксплуатации -полет нормальный,за год было поменяно:Колодки-перед и зад,загудел ЭГУР,перебрал,заменил изношенные подшипники и сальник,пока на этом все,ну и расходники само собой.За год накатал порядка 25 т.км. Так что все зависит от предыдущих хозяев,и от прямоты рук нынешнего,а в целом авто хороший.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
за отзыв 5, читал в захлеп :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в России


Добавить отзыв