Всем доброго времени суток,до этого несколько лет ездил на ваз 2115,появился бюджет в 200 т.р.,и было решено приобрести автомобиль поинтересней,требования были простые,наличие кондиционера и подогрева сидений,начались поиски варианта,проштудировав интернет,понял что с таким бюджетом довольно трудно найти достойный экземпляр,и тут в поле зрение попал форд фокус 1,пересмотрев несколько вариантов остановился на седане с двигателем 1,8 и пробегом 132542км кузов на нем был в приличном состоянии и двигатель шептал,к тому же он был хорошо укомплектован:кондей,подогревы;сидений,зеркал,переднего и заднего стекал,форсунок омывателя,электро регулировка зеркал и электрокаректор фар головного света,центрзамок,сигнализация,штатная магнитола с управлением с рулевого джостика,осенью был приобретен 1 фокус седан,косяков в нем было куча и по этому я сторговался за 178 т.р.
Ну чтож приехав домой начал ремонт.На данном автомобиле было заменено:передние салиентблоки 520руб х 2,стойки стабилизаторов 700руб х 2,задние стойки 1200руб х 2.
При проверки кондиционера оказалось нехватает хладогента заправил 2000руб с работой.Решил так же заменить ремни,с работой и материалом 5000руб,и тут начались проблемы после снятия аккумулятора заблокировался имобелайзер,машина заводилась но постоянно моргала аварийка и орала сигналка,начались танцы с бубном, все спецы разводили руками и я обратиля за помощью к интернету,много что советовали но ни чего не помогало,на одном форуме посоветовали завести и заглушить двигатель раз 25-30,я сначало не поверил,но терять было нечего попробовал и о чудо форд заработал как надо,решил за одно поменять масла и технические жидкости.К стати почему то завоздушивался гидроуселитель прокачки хватало на неделю потом руль опять тяжелел объехал все сервисы они мне так и наровили заменить рейку или насос но сумма большая и вопрос был отложен так как крутнул руль несколько раз с крайнего левого в крайнее правое положение и все начинало работать.
Еще был восстановлен подогрев водительского сидения,обломился проводок от термодатчика ,расписывать я не буду это распространенная проблема и написано об этом уже достаточно.После проведенных работ по восстановлению авто отездил уже 4 месяца проблем ни каких не было пробег за это время получился 11000км.Ну что я могу сказать об этом авто:прекрасный вариант за такие деньги,замечательно рулится,немного жестковат(у меня европейская сборка)но это компенсируется упровляемостью,очень надежный,удобный,огромный багажник,хорошая печка.Проходимость по сугробам меня просто поразила,там где на 15 зимой застревал на нем проезжаю свободно(правда у меня присутствует антипробуксовачная система).
Недавно у нас был мороз 28 градусов автомобиль завелся,но ужасно загудел гур ,секунд через тридцать перестал гудеть,и руль стал крутится 1 пальцем(после прокачки в 2 раза тяжелее работал),когда прогрел и отехал под машиной обнаружилось небольшое пятно масла из гура ,при осмотре оказалось что его выдавило из сапуна рейки.Прошло уже порядочно времени подтеков масла из гура нет ,а работать стал как новый.Автомобилем своим я очень доволен ,и считаю что если руки растут из правильного места можно брать десятилетние автомобили.Спасибо всем за внимание покатаюсь еще и дополню отзыв.