Отзыв автовладельца Ford Focus 2013

Форд Фокус 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
50238
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
338
голосов
4.8
5 — 287 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 5.5-8.3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Trend+
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: черный
Двигатель: 105 лс
   Доброго всем времени суток. Решил поделиться с Вами, уважаемые автолюбители, впечатлениями от владения автомобилем «Форд Фокус 3» 2013 года выпуска(авось кому-то будет интересно, может быть, и полезно))).
   Не буду утомлять Вас тем, какие марки авто были в моем владении. Скажу только, что за 27 лет водительского стажа поездил( как и большинство) на  отечественном автопроме(задний и полный привод), в течение 8 лет ездил на японоавтомобилях, а последним по времени был автомобиль из Поднебесной.
    Покупка.
   Появились дополнительные дензнаки, и я, недолго думая, продаю «китайца»(чего греха таить, подсознательно червячок сидел и точил, а вдруг чего выкинет узкоглазый). Бюджет на следующий авто 600 т.руб.( плюс на крайний случай  25т.р.)
   Еще раньше приглядывался к «Фокусу», поэтому первым делом поехал посмотреть это авто в салон «Форд». Но за мои деньги ничего подходящего не нашлось (одна максималка, ценник- атас). И хоть паренек-менеджер вон лез из кожи, расхваливая марку, мне пришлось уехать ни с чем. Поехал на следующий день в другой салон «Опеля» посмотреть. Цена на «Астру» или под или за 700 т.руб. Ну, думаем со своей благоверной, путь лежит только в салон за «Солярисом». Приехали, посмотрели, приценились… За 613т.руб. можно хорошо укомплектованный «Солярис» взять а то и подешевле. Зарезервировали, заплатив символическую сумму в 1 т. рублей, и поехали домой. Едем. Вдруг раздается звонок менеджера, который предлагал мне дорогущего «Фокуса».
Менеджер: Не решились на покупку автомобиля в нашем салоне?
Я: Нет, у вас дороговато, я нашел авто подешевле.
Мен.:  Извините за любопытство, а предпочтение какой марке отдали?
Я: Х- Солярис.
Мен.: Извините за любопытство еще раз, а цена какая?
Я: 613 деревянных
Мен: Ну что же, желаю удачи.

     А дальше произошло самое интересное.
Через пару минут звонит опять этот же менеджер и радостно сообщает:

- Вы знаете, именно для вас у нас нашелся автомобиль за 615 т.рублей. Вам интересно наше предложение?

Еще как интересно!!!
На следующий день еду в салон «Форд». Менеджер говорит, что вот, мол, затерялся на складе один- единственный авто за ваши деньги.
Я ему: пойдем посмотрим.
Он: на складе грязь, замараемся.
Я: ничего, всякое видали, веди!

  Действительно, авто оказалось на складе (если его так можно назвать) под открытым небом. «Фокус», черный металлик(умри с тряпкой). Менеджер даже позволил его завести. Беру, заверните! А ПТС только через неделю. Блин! рискуя (помня, как полтора месяца ждал доки на китайца), сделал небольшую предоплату и ровно через неделю я пригнал своего «Фокуса» домой.
   Как следует обмыл(два дня на бровях,  вах-вах)))))) Обкатка, всё как обычно. А дальше началась полноценная эксплуатация.
Что понравилось.
Конечно, внешний вид, который прямо таки излучает стремительность, движение вперед. Управляемость выше всяких похвал!!! Острый руль. Дорогу «Генри» держит на «отлично». К слову сказать, резина «Мишлен»- достойное дополнение к машине.
   Мотор 1,6 в 105 л.с. в общем неплохо справляется со своей задачей (подчеркну «в общем»). На низах очень даже тяговит. Пришлось как-то покататься на «Форде» в 125 лошадей- чувствуется, что мотор чуть поживей! Увы, не ездил на двухлитровом «Фокусе», но, говорят, что хорошо  везет.    
    Расход гаючки…По трассе укладывается в 5,5-5,9 литров. В городе комп показывает 7,7-8,3.Очень устраивает . Но бензин только 95-й.
   Разумеется, нельзя не отметить водительское место. Такое впечатление, что конструкторы специально проектировали авто для водителя! Всё на своем месте, там, где и должно быть! Легко, порой интуитивно, находишь нужную кнопку.
   Комбинация приборов хорошо читаема. Приятный глазу цвет подсветки. А каков звуковой сигнал! Сразу вспоминаются наши «Волги» с их шикарным «Пабап»! Открываешь дверь - услужливо загорается освещение салона. Приятная вещица. Руль регулируется по наклону и по вылету. Я сразу нашел искомое для себя положение, подогнав сиденье и руль. На нем же расположены кнопки управления компьютером и аудиосистемой. Конечно же, есть USB- разъем, который находится в боксе под локтем правой руки ( у знакомого этот разъем вообще спрятан в бардачке). Кстати бардачок средненьких размеров, но А-4 входит свободно. И подсветка имеется. Кондиционер холодит хорошо(проверил его работу на юге-шею продуло, блин)))).
    Порадовала ручная коробка передач. Сами передачи очень четко включаются. Единственное, что не хватает 6-й передачи. На дальних перегонах она просто необходима. Было время, когда я откровенно считал 6-ю передачу ненужной, но  после поездки в Крым резко изменил свое мнение. 6-я передача НЕОБХОДИМА даже для 105 сильного моторчика. Поначалу непривычно было включать заднюю передачу, чтобы без рыканья (синхронизаторов-то нет на задний ход). Но как-то сам собой приловчился и уже чувствуешь до конца или нет вошли шестеренки в зацеп.
    Хорошая шумоизоляция. В машине достаточно тихо,  на скорости 120-130 можно спокойно говорить.
    Достойное звучание музыки. Хотя мне вот это абсолютно по барабану.
   Понравилась работа печки. На 1 и 2 режиме работы ее почти не слышно. Греет хорошо, в салоне тепло. Прошлой зимой в самые сильные морозы ездил на 3-ем режиме, 4-й не включал ни разу. Хватало с лихвой. Единственное, как мне показалось, это то, что салон долго прогревается. Мотор уже горячий. Воздух дует теплом, а в салоне прохладно, пока не проедешь 2-3 км. Возможно, это мои придирки.
   Цепкие, очень информативные тормоза. Чувствуешь, сколько нужно нажать на педальку, чтобы вовремя остановиться. И АБС работает так как надо.
Между минусом и плюсом.
   Теперь о подвеске. Она у «Фокуса» очень энергоемкая. А вот насчет мягкости-жесткости… Мои знакомые, владеющие «Фокусами» по-разному отзываются о подвеске. Мнения от «мягкая, комфортная» до «жесткая, табуретная». Всё субъективно. Кому как нравится и, смотря с чем сравнивать. Если с «Короллой» (их у меня было две штуки), то американец очень жесткий, а если, к примеру, с «М-Демио», то очень мягкая (хотя, конечно, не совсем корректное сравнение). Несколько раз имел возможность прокатиться за рулем «Соляриса», так мне показалось, что подвеска корейца чуть жестче, чем у «Фокуса». Понятно одно: инженеры хотели достичь золотой середины. Ну, видимо, они к ней приблизились вплотную. Что касается меня, то меня плавность хода «Фокуса» устраивает.
    Что не совсем понравилось.
До неприличия маленький дорожный просвет. Где-то в книжке встречал информацию, что просвет составляет 160 мм. Чистое вранье! На деле 140 мм.! Но, собственно, я не в претензии.  Мне и этих 140 мм. хватает. Не езжу, там где не следует . Хочешь выше- купи что-нить повыше(  так думаю).
    Мало места для ног пассажиров заднего ряда! Порой кажется, что инженеры забыли о том, что в машине могут находиться задние седоки (ну и правильно: я езжу чаще всего  один или с женой)))). В долгой дороге задним седокам тяжеловато будет - ноги не вытянешь. Опять же повторюсь: в начале июля этого года ездил на своем «Генри» в Крым, так вот пришлось время от времени останавливаться, чтобы сидящие сзади сын или жена размяли ноги, поменялись местами, не гнусели, что конечности затекают: места для ног задних пассажиров реально мало.  
    Еще убивает эта снежинка, горящая желто-красным светом в зависимости от температуры за бортом. По-моему и так понятно, что при минусовой температуре на асфальте может появиться гололед. Абсолютно бесполезная вещь. Хотя….. пофиг, уже и не обращаешь внимание.
   Как и всякий хетч «Фокус» - грязнуля. Задняя дверь с бампером чистыми остаются только первые сотни метров после мойки (задний дворник работает на износ). В моем случае черный металлик- тряпка – лучший друг( не в претензии).
    Очень неудобно расположена крутилка регулировки спинки сиденья. Надо постараться так вывернуть руку, чтобы до этого барашка добраться. А кроме того и места совсем мало для руки. Конечно, это не так уж критично, настроив раз спинку сновА, я уж туда  и не лезу. А вот для молодых эта вещь очень нужная да и полезная)))))))
   Дверь багажника открывается только снаружи  либо с кнопки на ключе. Из салона функция открывания не предусмотрена. Поэтому при открывании оной постоянно пачкаешь руки. В моем случае сколько я ни бился- открыть дверь с ключа не получалось. Видимо, что-то не так с дистанционкой. Забил.
   Итоги  эксплуатации за 18 месяцев владения и 31 тыс. км. пробега.
    Непосредственно перед поездкой в Крым сделал ТО-1у официалов, тем более как раз километраж подошел. Поменяли все фильтры, заменили масло. В остальном всё было в норме. Заплатил 9500 т.руб.
    Буквально перед самой чехардой с курсом рубля сделал ТО-2 у них же. Заплатил тоже 9500.Тут маленький нюанс. Вообще хотел уйти от проведения ТО у официалов.  Дорого! Как только одометр показал пробег 29000т.км., вдруг перестал показывать датчик уровня топлива. Печально. Пришлось ехать на ТО к официалам (вдруг, думаю, гарантия слетит и доказывай потом). Сказали, что датчик поменяют по гарантии. Сняли бак. Потом собрали всё и на место поставили, сказав, что на складе нет датчиков: ждите мол, как придет, так вам позвоним. Недели через три позвонили, пригласили в сервис и поменяли датчик.
    Вот, собственно, все поломки за время эксплуатации. Ни одной лампочки не перегорело. Подвеска не стучит и не скрипит. Аккумулятор пока крутит. Выдержит ли вторую зиму сибирскую? Как-то был мороз в -31, кстати, не самый сильный у нас в Н-сибирске, заводил без проблем.  
Настоящее и планы.
   На зиму переобулся в зимнюю шиповку «Ханкук» ну и прикупил недорого алюминиевые диски. «Ханкук» дорогу держит неплохо. Эстетический вид, конечно же, с алюминием выигрывает. Никаких чехлов на сиденья не стал натягивать принципиально. Как-то в дороге разлили сок на заднее сидение- «Профамом» в два приема все отлично отчистилось. Для себя ,любимого, постелил попогрев «Пит-стоп»  ( за хозяйством надо следить)))))).
   Что сделать в будущем? Да, собственно, ничего по большому счету. Хочу установить подлокотник. Его в моей комплектации нет. И ДХО в виде светодиодных полосок, чтобы фары не жечь. Приличный подлокотник приглядел на неком сайтике китайском за сущие копейки.
Вывод.
1. Автомобиль для водителя ну и еще, может быть, для переднего пассажира (задние обделены жизненным пространством).
2. Приятный, а главное надежный автомобиль. Отправляясь утром на роботу, всегда знаешь, что «Генри»  тебя не подведет.
3. Неплохое качество сборки. В моем экземпляре явных- неявных огрехов сборки не наблюдается, хотя и собран во Всеволожске. Сверчков и посторонних звуков в салоне нет пока.
4. Часто слышу мнение, что цена «Фокуса» завышена, что не стоит он своих денег. Возможно. Я за своего отдал 615тысяч(комплектация Тренд плюс, так, кажется, именуется), на нем нет всяких цацек вроде датчиков дождя, подогрева зеркал, ЕСП (или как там эта штука называется) и прочих премудростей, но зато есть все самое необходимое для комфортной езды. Считаю, что цена авто в моей комплектации должна быть в районе 550 т. руб. (накрутили за шильдик не иначе).
.
   P.S.
  Пара штрихов к портрету.
    О гендерности… Сейчас модно говорить об авто по половому признаку (  я тоже поддался этой моде))) «Фокус» - видимо, машина- унисекс. Но все же мужское начало в авто слишком явно. Это как удобные джинсы - надел, и как тут и было хоть для нас, хоть для них. Очень много встречал за рулем этого авто девушек и зрелых женщин (есть одна знакомая  из медицины, которая никакие другие машины кроме «ФФ» (и только на ручке) не признает).
     «Фокус»- авто некурящих. Нет ни пепельницы, ни прикуривателя.  Скорее это «+» автомобиля (тем более в свете нового закона борьбы с курением). Я некурящий, не переживаю. Несколько раз возил своего отца-старика, а он курильщик тот еще с 65-летним стажем, так пришлось для него кулечек для пепла сооружать.

   Всё что здесь изложил сугубо мое субъективное мнение. На истину в последней инстанции ни в коем случае не претендую. С удовольствием отвечу на дельные вопросы. Всем счастливых дорог и беспроблемных автомобилей! Спасибо, прочитавшим до конца. Несколько фотографий моего «Генри» нынешних и из южной поездки.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте, Уважаемые! Решил дополнить свой отзыв, но немножко не о своем боевом «Генри», который, впрочем, продолжает верно исполнять свой долг пока без нареканий. Так вот самую малость рассказать, поделиться с Вами впечатлениями о моем втором автомобиле. Поэтому сильно уж не ругайтесь, что не совсем по теме.

Купил я этот авто новеньким теперь уже в далеком 2000-м году в автомагазине (я даже не помню, чтобы у нас в Новосибирске в то время был открыт автосалон в нынешнем понимании)....

   

И снова здравствуйте, Уважаемые! Решил дополнить свой отзыв, но немножко не о своем боевом «Генри», который, впрочем, продолжает верно исполнять свой долг пока без нареканий. Так вот самую малость рассказать, поделиться с Вами впечатлениями о моем втором автомобиле. Поэтому сильно уж не ругайтесь, что не совсем по теме.

Купил я этот авто новеньким теперь уже в далеком 2000-м году в автомагазине (я даже не помню, чтобы у нас в Новосибирске в то время был открыт автосалон в нынешнем понимании)....

   

И снова здравствуйте, Уважаемые! Решил дополнить свой отзыв, но немножко не о своем боевом «Генри», который, впрочем, продолжает верно исполнять свой долг пока без нареканий. Так вот самую малость рассказать, поделиться с Вами впечатлениями о моем втором автомобиле. Поэтому сильно уж не ругайтесь, что не совсем по теме.

Купил я этот авто новеньким теперь уже в далеком 2000-м году в автомагазине (я даже не помню, чтобы у нас в Новосибирске в то время был открыт автосалон в нынешнем понимании)....

   

Здравия желаю!На одометре моего "Генри" 35 тысяч с копейками. Что имеем? В подвеске начало все сильнее и сильнее подбрякивать. Заехал у себя на яму и... тяги стабилизатора накрылись причем правая- в хлам! Но это не шибко меня испугало. Плохо то , что рулевая рейка начала подстукивать, именно подстукивать. Почесал затылок. Записался на 05.05. к официалам на ремонт. Сразу объявили, что р.рейка-это не заводской брак, а аккустический шум на систему рулевого не влияет. Про тяги ничего конкретного не сказали. У знакомых по гаражам такая же ерунда с р.рейкой. Один поменял у официалов, хватило километров на 500 и еще сильнее забрякало....

, пробег 35 000 км   

Доброго времени суток! На днях побывал у официалов. Как уже писал выше стала слегка побрякивать рейка, а тяги стабилизатора загромыхали. После четырехчасового ожидания!!! вынесли вердикт моему "Генри": требуется замена левой стойки стабилизатора, а в остальном "Всё нормально" (мои доводы были не в счет - всё в пределах нормы). Ну и тут же минут за сорок поменяли эту самую тягу. По дороге грохота действительно стало намного меньше. Но рейка подбрякивает. Короче, забил , так и буду ездить. Дальше поживем- увидим(услышим)....

, пробег 38 000 км   

Приветствую всех! Давно не дополнял отзыв про своего верного коня. Итак, на одометре моего «Генри» за 70 т.км.(точно не скажу,т.к. сын ездит). Что произошло за прошедший год? А, собственно , ровным счетом ничего! Всё это время авто исправно выполнял роль неутомимого труженика: ни разу не подвел, ничего не отвалилось(оторвалось). Рулевая рейка всё так же подбрякивает (мне официалы отказались ее менять по гарантии). Все расходники вовремя менялись-всё как обычно.

На пробеге 60 т.км. задумался о замене ремня ГРМ....

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2014
4.5
30963
Ford Focus, 2014
10538952, Москва
Ford Focus, 2012
4.7
14364
Ford Focus, 2012
Ден, Челябинск
Ford Focus, 2012
4.6
13502
Ford Focus, 2012
Vikerman, Челябинск
Ford Focus, 2013
4.9
14368
Ford Focus, 2013
Антон, Красноярск
Ford Focus, 2013
4.5
9235
Ford Focus, 2013
8906998, Калининград
Ford Focus, 2012
4.6
8167
Ford Focus, 2012
Дмитрий, Самара

Комментарии

     
Сообщений: 3864
ну что сказть. отличный кредитный фокус
33
121
Ответить
 
Сообщений: 191
Автомобиль достойный похвалы со спортивным уклоном
39
28
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 660
Залей прошивку от Белецкого и будет у вас 125 лошадей. Так же можно разные дополнительные функции включить.
24
8
Ответить
Саныч
Абакан
Места мало и спереди,с моим ростом 190 колени плотно впивались в панель.Снежинка реально напрягает.
20
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 660
У меня рост 178, вес 110 - на водительском месте в Фокусе чувствую очень комфортно и свободно. Места для четверых хватает. Единственно иногда задеваю коленом шайбу управления светом.
21
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
Хороший отзыв и фото, пять поставил!
15
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
Саныч:
Снежинка реально напрягает.
Это точно, на бывшей Фиесте тоже она была, только глаза мозолила, а толку ноль.
9
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 ставлю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
5
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
5
3
Ответить
  
Сообщений: 10238
а мне не нравится 3 чпокус,имею чпокус 2 в максималке на автомате.пока делал ТО на данченко посидел в нем,ну не то,и пластик хуже и както тесновато
ехали с другом на его служебном чпокусе3,так он шоркал днищем(МОЯ ВЫШЕ )))),хотя он новый с пробегом всего 7 тыщ
а автору удачи,ведь ему лн нравится и это гланое
Электромонтаж 89232300706
10
22
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6829
дверь после надписи полировал?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
12
6
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1870
Отзыв без фокусов, всё про авто.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
14
1
Ответить
     
Челябинская област
Сообщений: 82
panzergto:
ну что сказть. отличный кредитный фокус
Вот меня бесит эта поправка : "кредитный" ! Ну какое ваше дело как куплена машина?! Кредитная, не кредитная, какая разница? А машинка отличная, владельцу удачи!
Мои отзывы: Mitsubishi ASX 2011, Ford Focus 2011
80
5
Ответить
 
Сообщений: 191
Марина12:
Вот меня бесит эта поправка : "кредитный" ! Ну какое ваше дело как куплена машина?! Кредитная, не кредитная, какая разница? А машинка отличная, владельцу удачи!
+100 ага, типа тонкий английский юмор.
23
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 770
Марина12:
Вот меня бесит эта поправка : "кредитный" ! Ну какое ваше дело как куплена машина?! Кредитная, не кредитная, какая разница? А машинка отличная, владельцу удачи!
Спасибо! Авто покупал за наличку.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
35
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Марина12:
Вот меня бесит эта поправка : "кредитный" !
А не надо на него внимания обращать, он так говорит во всех отзывах, хотя редко, очень редко у него бывают просветления и он кое что говорит толковое, ну очень редко.
25
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Марина12:
Вот меня бесит эта поправка : "кредитный" ! Ну какое ваше дело как куплена машина?! Кредитная, не кредитная, какая разница? А машинка отличная, владельцу удачи!
Да не обращайте на него внимания!)) это местный тролль-д*рачек! Он сам на поло ездит, а людям пишет гадости всякие)) что то типа бентли лучше и т.д.))
23
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Savamyr:
А не надо на него внимания обращать, он так говорит во всех отзывах, хотя редко, очень редко у него бывают просветления и он кое что говорит толковое, ну очень редко.
Опередил)))
9
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 165671
Правдиво, интересно. Пять.
Движение - жизнь
8
 
Ответить
   
kemerovo, sochi
Сообщений: 26
Отзыв частный. Сам владею таким же (только седан). Удачи на дорогах!!!
13
1
Ответить
   
kemerovo, sochi
Сообщений: 26
*честный
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 584
5 за отзыв. Повезло Вам, вместо соляриса вдруг фокус. Спасибо бардаку на складе.
20
 
Ответить
Константин
Пользуем на фирме уже 4 фокуса универсала только 125 кобыл с роботом. Отчет в точку.Не убавить не прибавить.Мне машина понравилась.
21
1
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 218
Хорошая машина, за отзыв 5.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
7
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
2 литра ему в самый раз...
7
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 711
все правда...сам третий год езжу и не нарадуюсь...автору 5...
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
хорошая машина была, но от 900 уже
...
5
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
Почти со всем согласен с автором, только меня снежинка вообще не напрягает, просто вообще не обращаю на неё внимание, про тесноту могу сказать следующее, ездил я с двумя товарищами в белорусию на мерсе С-Class 180 2012г/в мне повезло сидеть сзади ,так вот теснота там ужасная ещё и тонель по середине высокий, как я там только не располагался, короче места сзади там не больше чем в фокусе 3 а цена на 500т больше и ничего покупают, вот и товарищь купил и доволен, на мои доводы про тесноту сзади сказал : ""а мне вообще пофиг я сзади не езжу "". За отзыв про фокус - 5. Из всех автомобилей фокус 3 наверно самый противоречивый автомобиль кто то хорошо об нём отзывается а кто то очень негативно - парадокс
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 134
Автор Вас японофилы еще не казнили? Я думал в новосибе все на тойотах ездят.За 615 шоколадно. Сейчас такая цена фантастика!А манагеру бутылкой коньяка проставились?
Отправлено с Iphone 7
7
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 770
Дмитрий Филиппов 18:
Автор Вас японофилы еще не казнили? Я думал в новосибе все на тойотах ездят.За 615 шоколадно. Сейчас такая цена фантастика!А манагеру бутылкой коньяка проставились?
Нет, пока не казнили)))) А про "Тойоты" в Новосибирске...Подавляющее большинство на них и ездило бы(в смысле японоавтомобили), если бы не те самые правительственные пошлины(черт бы их подрал!). И стал постепенно народ пересаживаться на левый руль(подчеркну постепенно), хотя есть еще адепты правого руля (и их достаточно много). Японцы хороши,что уж тут сказать! Но брать оттуда авто свежий под полную пошлину....!!!! Это нечто. Поэтому- альтернатива только в салон за новой. Тем более есть чтО выбирать.
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 770
Espander:
хорошая машина была, но от 900 уже
Да, 14-й год уже под 900!Недавно заезжал к официалам (05.01.15) стоит только 14-й год с ценником от 824т.руб.( уже в моей комплектации). У меня глаза по семь копеек стали от такого ценника.
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 770
Редискa:
2 литра ему в самый раз...
Согласен! 2 литра и на мехе! Р-шифт это капец какой-то. Недоделали его там чтоль!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10238
автор,четвертое поколение скоро появится,ждемс)))
Электромонтаж 89232300706
3
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
евгений-бердск123:
автор ,четвертое поколение скоро появится,ждемс)))
это не четвертое, это рестаил третьего
10
 
Ответить
  
Сообщений: 10238
Roman_129:
это не четвертое, это рестаил третьего
Roman_129:
это не четвертое, это рестаил третьего
все хуже и хуже)))
Электромонтаж 89232300706
1
10
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 165671
евгений-бердск123:
все хуже и хуже)))
Да нормальное. кому-то нравится, а кому-то нет.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 770
xtrail77:
дверь после надписи полировал?)
Хороший вопрос. И с удовольствием отвечу. В первый день по приезду в Симеиз- веселье с танцами и чуть ли не с цыганами. Пили всё что горит и в пансионате и на улице на капоте машины...Широкая русская душа...Короче до соплей! Ну и оставили надпись на двери(кстати, грязь омская, уж и не помню кому пришла эта идея). А на следующий день, продрав глаза, ах..л. Остались мелкие царапинки от букв "д" и "Й". А потом помыл на мойке раз да другой, забыл про это, а когда вспомнил, то уж никаких следов не осталось. Мораль: надо пить в меру.
6
 
Ответить
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1
СТРАННО У МЕНЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ТОЖЕ ТРЕНД НО , ЕСТЬ ЕСР,ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ,ЛОБОВОГО СТЕКЛА,ЗЕРКАЛ.ПРАВДА 2 ЛИТРА И АВТОМАТ
А КОВРИКИ НЕ ИЗ САЛОНА.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 770
RUSS.:
СТРАННО У МЕНЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ТОЖЕ ТРЕНД НО , ЕСТЬ ЕСР,ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ,ЛОБОВОГО СТЕКЛА,ЗЕРКАЛ.ПРАВДА 2 ЛИТРА И АВТОМАТ
А КОВРИКИ НЕ ИЗ САЛОНА.
Да коврики вообще предложили приобрести за отдельную плату за 6т.р. Отказался. У меня их в гараже всяких разных валяются. Про комплектацию мне продавец сказал. Когда поездил немного, стал присматриваться к комплектациям у знакомых- так вообще запутался. Знаю одно-в моей комплектации с завода должны быть попогрейки, но их нет. В салоне скомуниздили, не иначе.
 
 
Ответить
Владимир
Москва
брал в ю.с. импекс комплектацию тренд +, обошлась как в других дилерах просто тренд! очень выгодно получилось) а машинка и впрямь супер!
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 770
Ерунда какая-то, аж три раза выложилось.Как удалить, подскажите, уважаемые?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 87
Savamyr:
Это точно, на бывшей Фиесте тоже она была, только глаза мозолила, а толку ноль.
да не скажи....
ну!клоун попробуй меня опустить....лысый дикота! посиди в бане и подумай лыснёй своей
1
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Редискa:
2 литра ему в самый раз...
Поддержу
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Константин:
Пользуем на фирме уже 4 фокуса универсала только 125 кобыл с роботом. Отчет в точку.Не убавить не прибавить.Мне машина понравилась.
С@м С@мыч:
Согласен! 2 литра и на мехе! Р-шифт это капец какой-то. Недоделали его там чтоль!
Очень интересно как поживают Фокусы в "фирме" на ПШ?
Какой пробег? Есть ли проблемы?
Интересуюсь, так как владею ФФ3 ПШ 2.0
Пробег 38 000 км. При трогании начал подергиваться. Мнения весьма противоречивые слышу, от "Кабздец сцеплению", до "просто заменить сцепление"
1
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
batov_071:
Очень интересно как поживают Фокусы в "фирме" на ПШ?
Какой пробег? Есть ли проблемы?
Интересуюсь, так как владею ФФ3 ПШ 2.0
Пробег 38 000 км. При трогании начал подергиваться. Мнения весьма противоречивые слышу, от "Кабздец сцеплению", до "просто заменить сцепление"
Заменить ПРОШИВКУ сцепления.
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Приятный, честный отзыв! Отлично!
Удачи на дорогах!!!
2
 
Ответить
volod`ka
Москва
прошивку сцепления делал в ю.с. импекс, все качественно сделали, остался доволен
 
 
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 476
Что лучьше взять шевроле круз или форд фокус?сумма примерно 500т.р.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 770
Dimon.113rus:
Что лучьше взять шевроле круз или форд фокус?сумма примерно 500т.р.
Здесь тебе однозначно на этот вопрос вряд ли кто ответит.Там где "+"- там и "-", и наоборот. Посмотри тестики на Ютубе. Там их полно разных и на любой вкус.
 
 
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 476
С@м С@мыч:
Здесь тебе однозначно на этот вопрос вряд ли кто ответит.Там где "+"- там и "-", и наоборот. Посмотри тестики на Ютубе. Там их полно разных и на любой вкус.
На первом месте стоит НАДЕЖНОСТЬ.
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Да уж, все четко и по делу.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Очень симпатично хэтч смотрится...
5
1
Ответить
 
Сообщений: 179
У меня тоже примерно на таком пробеге начала по брякивать.
Долго, очень долго долбил гарантийщиков. И в конце концов поменяли.
Сейчас пробег за 75, рейка не беспокоит.
А так читал, что её можно и отремонтировать, стоимость от 8 до 12 тыс.руб. и дают год гарантии.
Так что удачи.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 551
Тесный, маленький, низкий авто. Ненавижу форд фокус!
3
12
Ответить
 
Сообщений: 179
Buh_nsk:
Тесный, маленький, низкий авто. Ненавижу форд фокус!
Твой транспорт автобус ПАЗ, просторный (вместимость более 41-ого человека), на этой повозке вы будете сидеть почти выше всех в транспортном потоке ( как говориться смотреть на них с высока), у ПАЗ клиренс.... да что я вам все говорю, под ним лежать можно.
Я ЛЮБЛЮ АВТОБУС ПАЗ.
21
3
Ответить
Киньяруанда
1
2
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 19
И я купил таки Форд Фокус 3 за 642200 рубликов, 1.6 МКПП 105 л.с, пакет Зима, голосовое управление РП 3, кожаный руль. После повышения цен в начале года думал что прочитал с Фордом, просматривал уже ходай или как, но чудеса бывают и завод встал, огромные скидки. На спидометре 300км, пока эйфория от покупки не прошла :)
3
2
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
Интересный отзыв - два в одном, на шестёрке цвет Фея очень приятный - мне понравился, как тому "южному человеку" наверно :)
И спасибо за честность про Форд Фокус - клиренс 140см, так и есть... для меня это главный недостаток этой машины, а в остальном всё нравится!
3
 
Ответить
саня
Шадринск
Ездил одновременно на таком же фф и поло седан,последний показался намноооого резвее и в фф 3 очень мало места сзади!
 
7
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 770
саня:
Ездил одновременно на таком же фф и поло седан,последний показался намноооого резвее и в фф 3 очень мало места сзади!
Да-да!В "Фокусе " места сзади мало. А вот резвее ли "Поло" "Фокуса" очень спорно.
2
 
Ответить
Лучше б парню шестерку отдал.
Во первых не расповаживать, во вторых приобретет опыт ремонтно-слесарных работ.
2
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
Buh_nsk
Тесный, маленький, низкий авто. Ненавижу форд фокус!
Тебе что фокус нас ногу наехал, или мужик на фокусе девку твою увёл, что такая неприязнь
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
8
 
Ответить
Dimon.13rus
Саранск
Насчет ГРМ тоже так и не понял на скоко менять..пробег к 90т.км еще родной,кожух снимал без трещин..спрашивал около 10т.р.
2
 
Ответить
777*
Улеты
я уже езжу 3года и пока не в чём не разочировался хоть и пробег 830000 километров!!P.S- авто меня радует очень до 190 едет бодро дальше тугова(думаю для 105 лошадок это нормально)не стал больше её разгонял страшно!!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2013 в России


Добавить отзыв