Форд Фокус 2013 — отзыв владельца

, Калининград
12424
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.5
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 118 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Добрый вечер, автолюбители, пишу отзыв первый раз, если что, не придирайтесь к ошибкам, повествованию...не поэт я...
Итак,в 2013 году в августе я купил этот авто за 670000  рублей в компл-ции тренд с пакетом климата, подогрева сидений и датчиков света и дождя, сдав в трейд-ин второго фокуса 2008 года, которым владел 2 года (испанской сборки 1,8 титаниум) за 340000 руб с пробегом 83000 км...плюс бонусы за трейд-ин - получилось 430000 рублей...

внешний вид: - мне нравится до сих пор...

внутри: - аналогично, коленками в переключатель не упирался, все функционально и удобно, дискомфорта не испытывал, езжу 95% времени один...

ходовая: - на первом то поменяна рулевая рейка, которая застучала через 300 км пробега, до сдачи в июле этого года замененная не беспокоила, на 70000 - проточка задних торм. дисков с заменой колодок, на 92000 - проточка перед. торм. дисков  с заменой колодок (фирма "ТРВ")...больше НИЧЕГО!!! не делал (в Калининградской области дороги не самые плохие, плюс пробег 90% окружная трасса)...Рулится очень четко, (особенно в сравнении с камри 2012-2014 гг)...нет валкости, "гулянья по дороге, колейности и прочее..подвеска упругая в меру, пожалуй сбитая...Когда оценивали в июле по трейд-ину (диллер форд), провели диагностику ходовой - на подходе замена задних сайлентблоков...

музыка: ставил саб от задних колонок с усилителем и отдельным тумблером включения усилка, получился хороший бас и стало слушать приятнее...по 10 бальной системе, если 10 - это "хай энд класс", а один бал - это звук двух колонок от "хундай" магнитолы, то по моей оценке баллов на 4-5, что для себя считаю более менее неплохо...

Двигатель:- для города хватает вполне 125 л.с., разгонял по спидометру до 210 км/ч, 180 легко набирает, очень экономичный...рекорд 4,2 л/ 100 км при средней скорости по трассе 80-90...за пять лет и 118500 км пробега без одного месяца  смешанный расход что по компу, что по чекам - 6,4-6,5 ...(напоминаю - езжу в основном по трассе) на 100000 произвел замену приводных ремней и ремня грм, делал у диллера со своими запчастями, отдал 5000 руб за работу, все остальное - замена масла каждые 14000-14800 км пробега при средней скорости 48-49 км/ч и 280-300 моточасах меж заменой...Свечи раз в 30000, на 60000 - замена антифриза (моя прихоть), торм. жидкости, масло ГУР - на 80000 км, больше ничего...
АКПП "ПОВЕР-ШИФТ" : после 1 то перепрошивка по компании отзыв, работа её с одной стороны нравилась, с другой не особо...ПОЯСНЮ...для трассы самое то, по городу приходится ездить в основном в спорт режиме, чтобы передачи дольше держала или на ручном, что не очень удобно, но если долго в пробках толкаться, то порой с первой на вторую подергивалась , да и на третью тоже , или вибрировала порой, как если бы на механике трогаться со второй играя сцеплением на небольших оборотах...В общем эти два сцепления сухих на любителя...последние три года я больше раздражался, хотя таких проблем, как многие описывают у меня даже близко не было...На 98000 км НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, а не из-за неисправности, поменял по гарантии блок сцепления за 10000 рублей втихарика под видом гарантийного случая...Мастер сказал, что можно было ездить еще тысяч 70-100, так как износ был небольшой...ну и ладно...Последнее обновление по коробке было на 100000 , как раз после замены блока ...Короче резюмируя...- проблем У МЕНЯ с ней не было, она неплохо работает, но не так плавно, как классическая, иногда подвисая поддергивается...это и било по темечку все пять лет как вода по  камню, постоянно давая мне сомнения в надежности из-за чего я собственно продал её, надоело нервничать и напрягаться по её работе, хотя повторюсь, ...проблем с ней не было у меня, я правильно её эксплуатировал (как мне было сказано не раз сервисменами оф диллера и др. специалистами по ремонту этих ДСГ и ПОВЕР-ШИфТОВ)...Она реально экономит топливо, так как по сути это сдвоенная МКПП управляемая автоматикой...Взял бы авто с такой коробкой еще раз, пока нет однозначно, ХОТЯ!!! - будь она с МОКРЫМ сцеплением, то взял бы...с ними проблем в десятки раз меньше, причем, что у ВАГа, что у Форда...

По ЛКП - оно не самое крепкое, но и не самое тонкое по толщине краски , делал одну профессиональную полировку летом 2017 и то, потому что на мойке поцапапали паралонными с песком губками, а я лошара!!! этот момент прояб...л...

Подводя итог могу сказать, что авто своих денег стоит, если брать его на МКПП , а вот с роботом на сухом сцеплении - если только ездить по трассе или за городом  - с сухим сцеплением  не советовал бы ...будь там коробка как на новом экобусте с 2016 года  - на классическом гидротрансформаторе - то не продавал бы...В 2013 году брали такой же фокус и моей супруге, так вот ее машину на пробеге 53000 км продал исключительно из-за работы этой АКПП...

Как то вот такой отзыв получился, спрашивайте, если что...Не судите строго, всем удачи на дорогах и в эксплуатации своих колесниц)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2013
4.8
21137
Ford Focus, 2013
Антон, Красноярск
Ford Focus, 2011
4.8
19286
Ford Focus, 2011
артем, Омск
Ford Focus, 2012
4.9
50342
Ford Focus, 2012
PtiGo, Красноярск
Ford Focus, 2012
4.5
18449
Ford Focus, 2012
Дмитрий, Самара
Ford Focus, 2012
4.7
26515
Ford Focus, 2012
11537159, Иркутск
Ford Focus, 2012
4.7
22427
Ford Focus, 2012
Антон Дороничев, Оленегорск
Ford Focus, 2013
4.8
8916
Ford Focus, 2013
18235593, Москва

Комментарии

  
Канада
Сообщений: 8507
Ему бы 2 литра
сочувствующий
12
3
Ответить
Алексей
Барнаул
сдать 2го фокуса испанской сборки, чтобы купить это?
я бы наверное тоже тогда так поступил, но сейчас бы 2го фокуса не стал менять
11
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
Ну к коробке приноровиться надо , гораздо лучше чем на ручке... Что взяли взамен?
5
6
Ответить
     
Сообщений: 3076
egorlike
Ему бы 2 литра
Есть и 2х литровые. Причем там другой, более приятный робот.
8
6
Ответить
8906998
автор
Автолюбитель из Мск
Ну к коробке приноровиться надо , гораздо лучше чем на ручке... Что взяли взамен?
взял форд куга 2018 2,5 на 150 л.с.
7
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
8906998
взял форд куга 2018 2,5 на 150 л.с.
За выбор 5. Куга отличная машина. По коробке зря беспокоился,еще бы долго проходила. Я так думаю,вы сильно впечатлительеый человек. Максимум поменять сцепление,на более поздних пробнгах,это не так сложно и не так затратно,как ремонт классических акпп.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
8906998
взял форд куга 2018 2,5 на 150 л.с.
Тесная она , да и коробка не лучше робота (в плане надежности)
3
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Trump
Новокузнецк
сам откатал фокус3 только 105лс., вообще ничего не делал, ВООБЩЕ!!!!, кроме ремня навесного и ГРМ на 120.000км,за 5 лет и в жару, и в холод 156.000км. были пройдены, с коробкой тоже ничего не делал, пиналась, согласен, но ехала и ехала. Правда фильтра - расходник, масло менял через 7.500км. и свежие свечи перед зимой. Но новый бы такой не купил! всем удачи!
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8695
Trump
сам откатал фокус3 только 105лс., вообще ничего не делал, ВООБЩЕ!!!!, кроме ремня навесного и ГРМ на 120.000км,за 5 лет и в жару, и в холод 156.000км. были пройдены, с коробкой тоже ничего не делал, пиналась,...
А что-бы купил за эти деньги и в этом классе? СоляРио? Да, он не пинается, но у него совсем другие тараканы, и гораздо жирнее.
п.с. Я вот купил ФФ3 на ПШ, после Рио с Акпп просто балдею.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
 
Ответить
Trump
Новокузнецк
BAPTIST
А что-бы купил за эти деньги и в этом классе? СоляРио? Да, он не пинается, но у него совсем другие тараканы, и гораздо жирнее.
п.с. Я вот купил ФФ3 на ПШ, после Рио с Акпп просто балдею.
Купил элантра новую. На акпп 6ст.
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8695
Trump
Купил элантра новую. На акпп 6ст.
Поздравляю.
Прям таки за эти же деньги? Я взял Фокус за 890 т.р. Элантра стоит 1,15 млн. Всё-таки разница есть. И едет она хуже Фокуса, по всем позициям. И Элантра это седан, самый бестолковый тип кузова. И в чём прикол? Если чё у меня была Хёнде Аванте, с GDI., бесключевой доступ, кож.салон, подогрев зад. сидений. Как то не зацепила. Постоянно потела. Кроме места на втором ряду ничего хорошего.
 
 
Ответить
Trump
Новокузнецк
BAPTIST
Поздравляю. Прям таки за эти же деньги? Я взял Фокус за 890 т.р. Элантра стоит 1,15 млн. Всё-таки разница есть. И едет она хуже Фокуса, по всем позициям. И Элантра это седан, самый бестолковый тип кузова....
фокус мне отдавали мин за 1050р. Эльку забрал за 995р, плюс тонировка, шумка, сетка в бампер, ковры в салон и багажник, ворсовые ковры, ветровики, все бонусом!!! Если б на механике, то наверно в пределах 900р фокус обошелся по цене. Сибирь - КОЗЕЛ и диллеры такие же!!! Кузов только седан, фокус тоже седан был и был бы!)) Про то как едет - фокус по трассе как по рельсам, ОГОНЬ, элька вальяжная, качаясь преодолевает свой путь.))) Морозы были до -37, проблем нет. Места сзади много. МЕЕЕННЕЕЕЕДЖЕЕЕР форда говорил, мол, да вы ничего не купите, элантра не машина, вы на ней прокатитесь и т.к., НЕ приятно было, что прям специалист - уровень БОГ. вот так.
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8695
Trump
фокус мне отдавали мин за 1050р. Эльку забрал за 995р, плюс тонировка, шумка, сетка в бампер, ковры в салон и багажник, ворсовые ковры, ветровики, все бонусом!!! Если б на механике, то наверно в пределах...
Ну так то Элантра надёжная машина. Отъездит как и Фокус без проблем. Удачи.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2013 в Москве