Добрый вечер, автолюбители, пишу отзыв первый раз, если что, не придирайтесь к ошибкам, повествованию...не поэт я...
Итак,в 2013 году в августе я купил этот авто за 670000 рублей в компл-ции тренд с пакетом климата, подогрева сидений и датчиков света и дождя, сдав в трейд-ин второго фокуса 2008 года, которым владел 2 года (испанской сборки 1,8 титаниум) за 340000 руб с пробегом 83000 км...плюс бонусы за трейд-ин - получилось 430000 рублей...
внешний вид: - мне нравится до сих пор...
внутри: - аналогично, коленками в переключатель не упирался, все функционально и удобно, дискомфорта не испытывал, езжу 95% времени один...
ходовая: - на первом то поменяна рулевая рейка, которая застучала через 300 км пробега, до сдачи в июле этого года замененная не беспокоила, на 70000 - проточка задних торм. дисков с заменой колодок, на 92000 - проточка перед. торм. дисков с заменой колодок (фирма "ТРВ")...больше НИЧЕГО!!! не делал (в Калининградской области дороги не самые плохие, плюс пробег 90% окружная трасса)...Рулится очень четко, (особенно в сравнении с камри 2012-2014 гг)...нет валкости, "гулянья по дороге, колейности и прочее..подвеска упругая в меру, пожалуй сбитая...Когда оценивали в июле по трейд-ину (диллер форд), провели диагностику ходовой - на подходе замена задних сайлентблоков...
музыка: ставил саб от задних колонок с усилителем и отдельным тумблером включения усилка, получился хороший бас и стало слушать приятнее...по 10 бальной системе, если 10 - это "хай энд класс", а один бал - это звук двух колонок от "хундай" магнитолы, то по моей оценке баллов на 4-5, что для себя считаю более менее неплохо...
Двигатель:- для города хватает вполне 125 л.с., разгонял по спидометру до 210 км/ч, 180 легко набирает, очень экономичный...рекорд 4,2 л/ 100 км при средней скорости по трассе 80-90...за пять лет и 118500 км пробега без одного месяца смешанный расход что по компу, что по чекам - 6,4-6,5 ...(напоминаю - езжу в основном по трассе) на 100000 произвел замену приводных ремней и ремня грм, делал у диллера со своими запчастями, отдал 5000 руб за работу, все остальное - замена масла каждые 14000-14800 км пробега при средней скорости 48-49 км/ч и 280-300 моточасах меж заменой...Свечи раз в 30000, на 60000 - замена антифриза (моя прихоть), торм. жидкости, масло ГУР - на 80000 км, больше ничего...
АКПП "ПОВЕР-ШИФТ" : после 1 то перепрошивка по компании отзыв, работа её с одной стороны нравилась, с другой не особо...ПОЯСНЮ...для трассы самое то, по городу приходится ездить в основном в спорт режиме, чтобы передачи дольше держала или на ручном, что не очень удобно, но если долго в пробках толкаться, то порой с первой на вторую подергивалась , да и на третью тоже , или вибрировала порой, как если бы на механике трогаться со второй играя сцеплением на небольших оборотах...В общем эти два сцепления сухих на любителя...последние три года я больше раздражался, хотя таких проблем, как многие описывают у меня даже близко не было...На 98000 км НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, а не из-за неисправности, поменял по гарантии блок сцепления за 10000 рублей втихарика под видом гарантийного случая...Мастер сказал, что можно было ездить еще тысяч 70-100, так как износ был небольшой...ну и ладно...Последнее обновление по коробке было на 100000 , как раз после замены блока ...Короче резюмируя...- проблем У МЕНЯ с ней не было, она неплохо работает, но не так плавно, как классическая, иногда подвисая поддергивается...это и било по темечку все пять лет как вода по камню, постоянно давая мне сомнения в надежности из-за чего я собственно продал её, надоело нервничать и напрягаться по её работе, хотя повторюсь, ...проблем с ней не было у меня, я правильно её эксплуатировал (как мне было сказано не раз сервисменами оф диллера и др. специалистами по ремонту этих ДСГ и ПОВЕР-ШИфТОВ)...Она реально экономит топливо, так как по сути это сдвоенная МКПП управляемая автоматикой...Взял бы авто с такой коробкой еще раз, пока нет однозначно, ХОТЯ!!! - будь она с МОКРЫМ сцеплением, то взял бы...с ними проблем в десятки раз меньше, причем, что у ВАГа, что у Форда...
По ЛКП - оно не самое крепкое, но и не самое тонкое по толщине краски , делал одну профессиональную полировку летом 2017 и то, потому что на мойке поцапапали паралонными с песком губками, а я лошара!!! этот момент прояб...л...
Подводя итог могу сказать, что авто своих денег стоит, если брать его на МКПП , а вот с роботом на сухом сцеплении - если только ездить по трассе или за городом - с сухим сцеплением не советовал бы ...будь там коробка как на новом экобусте с 2016 года - на классическом гидротрансформаторе - то не продавал бы...В 2013 году брали такой же фокус и моей супруге, так вот ее машину на пробеге 53000 км продал исключительно из-за работы этой АКПП...
Как то вот такой отзыв получился, спрашивайте, если что...Не судите строго, всем удачи на дорогах и в эксплуатации своих колесниц)