Здравствуйте!!! ))) Не отнеситесь критично к моему отзыву, пишу отзыв впервые!!!) Предыстория.... Пользуюсь автомобилем марки форд фокус не в первый раз. В 2011 году покупал новый форд фокус 3 в комплектации амбиент 1.6 механика 105 л.с. Служил он мне верой и правдой два года. За время использования были заменены расходники и опорные подшипники. Проблем с рулевой колонкой не было. Хотя забыл...был неприятный случай с радиатором. Камушком пробило мне его. Не стал менять, мастера замазали мне пробоину сухой сваркой. Машина понравилась, но комплектация была скудная ))). В 2013 года решил сменить данный автомобиль, но уже не хотел приобретать новый. Нашел в Москве форд фокус 3 2012 года в комплектации Титаниум со всеми возможными допами, объемом 2.0 литра на автомате с пробегом 15000 км. за 630 000 рублей. Автомобиль был в идеальном состоянии ни одной б и к детали. Прилетел на следующий день забрал свой фокус. Что можно сказать по поводу данного автомобиля??? Форд фокус 3 я считаю лучшим в своем классе. Управляемость, тормоза, динамика, оснащение. Все отлично. Никаких скрипов, сверчков. Ходовая не пробиваемая. В мою комплектацию входил кожаный салон, автопарковка, датчики слепых зон, и т.д. В салоне установлена штатная аудиосистема Sony. Звук хороший, не шикарный, но и машина не премиум класса. Кожа хорошего качества не протирается. Панель из мягкого пластика. Автопарковку использовал, только чтобы показать как она действует. В Махачкале пока с ней припаркуешься тебе просигналят и проклят 1000 раз!!!)))) В машине есть все что необходимо. После года использования столкнулся с проблемой. При трогании с места коробка "тупила" дергалась, как будто не понимала ей необходима первая передача или вторая. Но это происходило после 5 - 10 минуты поездки. Про себя подумал ну вот и столкнулся я с этим. В автосервисе мне сказали, что у меня старая прошивка и мне нужно залить новую. Действительно, все прошло после замены программы, машина и вести начала себя резвее. Предлагали сделать прошивку до 192 л.с. Рассказывали, что 2.0 л. двигатель в России задушен под евро 5, под транспортный налог, что это не навредит ему. Я отказался и не стал экспериментировать. Я считаю, что если хочешь автомобиль с большой мощностью, то не надо ничего растачивать, прошивать. Купи готовый с завода мощный автомобиль. За все время пользования данным автомобилем ни одной поломки, только расходники и опорные подшипники)))))))). ТО провожу не у официалов, и хочу отметить, что расходники не дешевые. Дороже чем у автомобилей классом выше (соната, камри) Всем тем, кто надумает покупать форд фокус 3 советую брать только с объемом 2.0 литра. Разница существенная ))). К минусам автомобиля можно отнести не большой салон, коробку Powershift (старый добрый автомат лучше все равно), рулевую колонку (сам не сталкивался). Добавил бы: кнопку открывания багажника с салона, электропривод багажника, холодильник (нужен он в Махачкале во все времена года, кроме зимы)))))). Хотел поставить газовое оборудование, но специалисты сказали, что на 2.0 литровый двигатель крайне не желательно его ставить. Следует заправлять только бензином 95 или 98. Сам заправляю только 98. Хотелось бы отметить, что в настоящее время форд фокус в полной комплектации со всеми допами у официалов стоит 1 400 000 рублей. Этих денег конечно же фокус не стоит)))). Еще раз повторюсь, отзыв пишу впервые ))). Фотографии, а также остальную информацию выложу позже)))),