Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Симферополь
28125
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.6
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.6 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 82 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Искал  себе Шкоду Октаваию а 5, но так случилось что купил это авто. Владею с апреля т.г....и так погнали....Передние стойки салона - за ними может спрятаться маршрутка (а то и что то по габаритнее), не говоря про человека (привыкаешь, начинаешь перестраховываться приглядываться), двигатель 1,6 который 104 или 105 л.с. х.з......едит только когда ты один за рулем в машине и с пустым багажником без включенного кондера, в остальных случаях выйти на длительный обгон ...да ну его нах...не успеешь, он не вывезет (лучше перебздеть чем не добздеть). Штатная магнитола - ну в принципе играет музыку, но по спартански без эмоций для Вас (в других моих авто, последний из которых FORD с-мах 2005 г.в. играло Намного лучше, чисто мое мнение,кстати, если что вот отзыв Отзыв о Ford C-MAX ). ЛКП и металл по моему ну очень "НЕЖНЫЕ"...малейшее касание - итог царапина - полировка, а то и покраска ЦЕЛОГО ЭЛЕМЕТА КУЗОВА (малый стоял рядом уронил велик свой на дверь, попал ручкой руля велика, ИТОГО: вмятина + царапина = -7000 р.). Лобовое стекло родное...но по трассе лучше держатся подальше от фур, уже за сверлил ТРИ скола, очень мягкое лобовое стекло. Кондер - норм в принципе. При солнечной погоде и при чистой натертой передней панели (торпедо) - она вся будет у Тебя в отражении в лобовом стекле, как итого немного заставляет напрягаться Твоим (моим в частности) глазам. Свет - у меня обычные самые простые фары, на ближнем ну ни хера они ни светят...едишь шо слипошара. Еще косяк даже не знаю как его пояснить, за ночь сиденье водительское приподымается...приходится опускать (механическая регулировка высоты причем)...Клиренс,хочешь дружище выехать за город, заготовь успокоительные, ибо пузом ты срежешь все бугры ямы и т.д  и т.п. (по себе сужу)




А теперь к приятному))))автомобиль мне ОЧЕНЬ нравится внешне и внутри....красивый снаружи и внутри...))) Эргономика ясная и понятная...ток сел сразу интуитивно понятно что где находится, и удобно....подсветка приборов и центральной консоли (синевото-голубоватая) глаза не напрягает ночью вообщееееее. Расход - по сравнению  с предыдущими моими авто (лада приора, деу нексия, шевроле лачетти 1.8, Ваз 2114, форд цмакс((((киа рио 1,5 CRDI не в счет!!!:-)))))  просто сказка...по трассе реальный расход 5.5, а то  и меньше, по городу больше 7.8 ( с кондером естно) не получалось!!!! Причем чем лучше бенз...тем расход меньше...управляемость просто отличная...в кольцо 80 км/ч ;-)))- вообще в легкую не напрягаюсь (г. Симферополь если что для сравнения по окружности). Подогревчики сидений, примочки со светом проводи меня домой, обозначением габаритов по сторонам, подсветка вокруг при открытии авто  -приятные фишки (так то для почти базовой комплектации). Двери приятно тяжелые, закрываются с тежельцой, а не как будто фольгой себя прикрываешь (как в корейских и некоторых японских авто,  не в обиду сказано, прост знаю по себе)))

По обслуживанию: замена датчика включения задней скорости 600 р пока всё)))

КАК ИТОГ: НЕСМОТРЯ НА ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ МИНУСЫ, ЭТИМ ФОРДОМ Я ДОВОЛЕН, ПОД МОИ ПОТРЕБНОСТИ 95%  ГОРОДСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОН МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ...буду дополнять, в планах покрасить черный низ в в цвет кузова))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

чуть дополнил видон

, пробег 82 000 км   

хочу поделится нормальным советом...история: начало фонить с колонок, даже при выключенном мафоне, поехал на сервис, как итог 1200 диагностика и 100% нужно менять блок управления магнитолой +5000 б/у как мне сразу на ресепшене заявили...на диагностике ни чего не проявилось...ЗБС))) приехал домой сразу ИНЕТ........ короч шлейф мафона падает на кокой то конденсатор и перегорает обмотка от температуы..150 р на пивас и сам все починил разобрав и починив изолетой)))))))

, пробег 82 000 км   

Обзавелся дополнительно Шевроле Нивой, проблемы с клиренсом уши полностью))))фотки позже запилю))) что хочу сказать, фордец продолжает радовать....обслуживание спустя почти 7 лет с выпуска....обслуживание продолжает ровняться 0 (кроме масла фильтров)

, пробег 85 700 км   

пробег 95000+, как уже выше писал поменял датчик включения задней скорости (600 р датчик(в СТО пытались меня нае"ть продав его за 1300) + 100 р работа по замене) + два раза заменил масло(ликви моли форд) и фильтра (салон, воздушный, масляный) по 4500, то есть 9000...всего за год 9700...далее по невнимательности ушатал диск передний левый, а там понеслась....откатать диск 1300, замена сайлентблока заднего переднего рычага 1900+400 работа, замена стойки стабилизатора 1300+ничего за работу...загорелся чек, приговорили лямбду что на выпуске (вторая вроде)....оригинал так то больше 11 т.р мне заявили у официалов, поехал на рынок, говорят вот есть Бош за 2500, но дают осечки примерно 50 на 50...пока забил, езжу с чеком........вот и все)))...Далее хочу добавить, Очень маркий материал обивки сидений, и да низ таки покрасил в цвет кузова, смотрится бомбически(фото на зиме)!

, пробег 95 736 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2011
4.8
19343
Ford Focus, 2011
артем, Омск
Ford Focus, 2012
4.9
50480
Ford Focus, 2012
PtiGo, Красноярск
Ford Focus, 2012
4.5
18512
Ford Focus, 2012
Дмитрий, Самара
Ford Focus, 2012
4.7
26601
Ford Focus, 2012
11537159, Иркутск
Ford Focus, 2012
4.7
22469
Ford Focus, 2012
Антон Дороничев, Оленегорск
Ford Focus, 2011
4.5
13355
Ford Focus, 2011
14598945, Москва
Ford Focus, 2013
4.8
9236
Ford Focus, 2013
18235593, Москва

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 34809
Резина R16 205/60, и уже не так страшно на гравийку соваться.. ))
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3076
Передние стойки широкие у большинства современных авто - пассивная безопасность. Моторы есть мощнее, 125 и 150 л.с., 2л на палке выезжает из 10 сек, при этом надежен(ВАГ, неапример, едет, но, как мы все знаем, не долго)..
22
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
    
ОМСК
Сообщений: 43
У меня такой же фокус 12 года,расход средний 8,5 по городу, на 95 бензине. С асфальта съезжаю, грибы и рыбалка везде на нём,но только по сухой дороге. Места в салоне и багажнике маловато,но в целом машиной доволен.После Соляриса,на мой взгляд на Фокусе по приятней как то двигаться.
19
3
Ответить
Roman Irkutsk
Лобовое мягкое это для безопасности пешеходов которых водитель Форда может сбить не заметив за широкой стойкой. У меня тоже фф3 универсал, до этого Альмера 2014 была , все стекла оригинальные мягкие, китайские терпимее к сколам.
8
 
Ответить
Roman Irkutsk
По поводу расхода соглашусь, на пш средний пробег в месяц 3000км , Москва и область, расход не превышает 8 литров. 90% в тачке один +кондер.
4
2
Ответить
DenisS
Москва
Всем неплох данный авто кроме размеров, тесный он капец. Ну и ремонт у дилера конских денег стоит
10
14
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Привет. В этой бутке форда, чтобы поменять к примеру бензонасос, нужно снимать бак? Или вырезать его вместе с железом?
И так же остался гемор с заменой салонного фильтра?
1
12
Ответить
Такая же фигня с водительским сиденьем. За ночь само по себе поднимается немного. Приходится опускать каждый раз.
3
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Хорошая машина не смотя на минусы. У меня Титаниум и 125 сил. половина перечисленных минусов отсутствует.
13
 
Ответить
10319409
не думал чипануть, чтоб движок ожил?
1
 
Ответить
Я на фокусе с кольца выхожу на 100, так что управляемость конечно вставляет!
3
 
Ответить
10319409
не думал чипануть, чтоб движок ожил?
Прошивал в мае 105 сильный движок (паульсом),разницы вообще не заметил .
2
 
Ответить
Rer23
Старый Оскол
orMe 22
Передние стойки широкие у большинства современных авто - пассивная безопасность. Моторы есть мощнее, 125 и 150 л.с., 2л на палке выезжает из 10 сек, при этом надежен(ВАГ, неапример, едет, но, как мы все знаем, не долго)..
2 литра на ручке по паспорту около 9.3 сек. в реале я на ps по реслоджику на 98 бензине 8.7 сек. уложился
2
1
Ответить
Никита
автор
Симферополь
orMe 22
Передние стойки широкие у большинства современных авто - пассивная безопасность. Моторы есть мощнее, 125 и 150 л.с., 2л на палке выезжает из 10 сек, при этом надежен(ВАГ, неапример, едет, но, как мы все знаем, не долго)..
полностью согласен)))
1
 
Ответить
Никита
автор
Симферополь
maks22
отлично
спасибо, старался максимум обьективно
1
 
Ответить
Никита
автор
Симферополь
Иван крестьянский сын
У меня такой же фокус 12 года,расход средний 8,5 по городу, на 95 бензине. С асфальта съезжаю, грибы и рыбалка везде на нём,но только по сухой дороге. Места в салоне и багажнике маловато,но в целом машиной доволен.После Соляриса,на мой взгляд на Фокусе по приятней как то двигаться.
Опыт по клиренсу чисто мой субъективный исходя из моих условий эксплуатации....по Солярису 110% согласен))
2
 
Ответить
Никита
автор
Симферополь
JEKA FORD
Хорошая машина не смотя на минусы. У меня Титаниум и 125 сил. половина перечисленных минусов отсутствует.
у меня не хватило бабосов, согласен титаниум поинтереснее....)))
2
 
Ответить
Никита
автор
Симферополь
10319409
не думал чипануть, чтоб движок ожил?
Думал...а смысл...ресурс то меньше станет, в силу трудного положения машина лет на 5 взята
1
 
Ответить
Никита
автор
Симферополь
Рома Сат
Я на фокусе с кольца выхожу на 100, так что управляемость конечно вставляет!
сто пудов....тем более если резина огонь))))
1
 
Ответить
Мужики..катаюсь на таком же,всё устраивает ,всё нравиться! Но..как вы написали бесит оно но..За ночь сиденье поднимается..понимаю,что не Бог весть какая проблема,но бесит чёрт возьми!Кто как лечил???
2
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 742
блин, а у меня наоборот сиденье опускалось....
1
1
Ответить
Хороший отзыв. В принципе соответствует действительности. Владел ФФ 3 в комплектации Тренд-спорт, 1.6, МТ, седан 2012 г. В январе 2019 сдал в Трейд-ин с пробегом 68500 км. Эксплуатировал аккуратно и бережно. На автомобиле НИЧЕГО не менялось за весь период эксплуатации кроме масла и фильтров. Ну конечно же лампы - 1 раз габориты, 2 раза основные. Менял всегда парой. Пробег не велик почти за 7лет- 70000 км Масло - каждые 10 тыс. Круглый год на улице. Запускался всегда только с первой попытки и в жару и в холод до -35*С. Свечи, тормозные колодки - родные. Помимо а/м в летний период достаточно активно использую малокубатурный мотоцикл, который был приобретён для расширения возможностей в своём хобби - занятие рыбалкой. Но речь не об этом, хотя это одна из причин, побудившая рассматривать вопрос о смене автомобиля. Форд Фокус это всё-таки городской автомобиль, которого больше тянет на трассу. Там и раскрываются его настоящие достоинства. Подвеска - идеальна, управляемость на самом высоком , уровне. Да 1.6 вроде бы маловато, и если тупо давить в пол - разгоняется не торопясь. Но грамотное управление коробкой и педалью газа, позволяют совершать безопасные обгоны на скоростях от 90 до 160 км/ч.
Каждый год, раз, а то и два приходилось выезжать в отпуска за пределы РФ. Автомобиль не подвёл ни разу. Мои впечатления - Крепкий, добротный, очень комфортный для двоих, надёжный, с приятным экстерьером и интерьером, и хорошим оснащением. Те качества, которые делают его особенным и даже исключительным, кто- то пытается отнести к недостаткам. Клиренс, жёсткость подвески. А ведь благодаря этим показателям и получены отменные управляемость, устойчивость и скоростные характеристики. Что не нравилось? Неудобство снятия АКБ для обслуживания. Багажник - не столько мал, как очень не удобен. Как в дупло приходится залезать, согнувшись пополам. Вечная проблема с мусором (листва, хвоя, снег зимой под крышкой багажника, да и под капотом)
Но время движется вперёд. Реши пересесть на кросс. Всё же для поездок в лес и на рыбалку автомобиль мало пригоден, только на пляж. Хотя ездил конечно и на рыбалку.
2
 
Ответить
P.S. Проблемы с креслом не было. И вообще никаких проблем по технической части не возникало.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4873
orMe 22
Передние стойки широкие у большинства современных авто - пассивная безопасность. Моторы есть мощнее, 125 и 150 л.с., 2л на палке выезжает из 10 сек, при этом надежен(ВАГ, неапример, едет, но, как мы все знаем, не долго)..
Опять ВАГ? "МЫ ЗНАЕМ" - мы это кто? У меня уже далеко не первый ВАГ, едет и при чём долго.. Хватитбайкитравить!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3076
vladimir26
Опять ВАГ? "МЫ ЗНАЕМ" - мы это кто? У меня уже далеко не первый ВАГ, едет и при чём долго.. Хватитбайкитравить!
Хотите сравнить надежность атмосферных 2литров от Форда с турбовым ВАГом? Ну, что ж, успеха)))))
ПыСы: не противник ВАГа, даже наоборот, но тут просто глупо спорить.
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4873
orMe 22
Хотите сравнить надежность атмосферных 2литров от Форда с турбовым ВАГом? Ну, что ж, успеха)))))
ПыСы: не противник ВАГа, даже наоборот, но тут просто глупо спорить.
Спорить не глупо, глупо утверждать то, о чём не имеешь представления... Давайте начнём с вопроса: у Вас был ВАГ с турбомотором? Через мои руки их столько прошло, что вам столько и не приснится. Я раньше до 2012 г., гонял на продажу машины из Германии и Польши на продажу, многие экземпляры были с пробегами далеко за 300 т.км., с родными агрегатами, в прекрасном состоянии, некоторые я сдавал перекупам, и 400 т.км. пробега у них легко превращались в 120-150 т.км., а те которые были с пробегами до 200 т.км., становились с пробегом до 100 т.км., и после ещё колесили не одну сотню тыс.км., по Российским просторам. Даже моторы 1.4 TSI старого поколения, которые не считались образцом надёжности, без ремонтов ходили 300 т.км, и более, а современное поколение ЕА 211 получилось гораздо удачней, и инженеры учли, и исправили на новом поколении все недочёты предыдущего, - для них и 500 т.км., не предел. Не смотря на то что они выпускаются всего 6 лет, уже есть машины преодолевшие такой рубеж, без серьёзных поломок. Да, моторы TSI более требовательны к качественному и своевременному обслуживанию, но и многие современные атмосферники, некоторых производителей, тоже требуют не меньше внимания. Да и атмосферники нынче уже не те, некоторые из них имеют гораздо меньший ресурс чем TSI, и к тому же не ремонтопригодны.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3076
vladimir26
Спорить не глупо, глупо утверждать то, о чём не имеешь представления... Давайте начнём с вопроса: у Вас был ВАГ с турбомотором? Через мои руки их столько прошло, что вам столько и не приснится. Я раньше...
На глазах суперб 1,8 и пассат 1,8. На обоих менялись цепи и масложор. Хороший такой. На пассате меняли поршневую. Помогло, но масло все равно поджирает.

Лично у меня был фокус 2л. Сейчас есть мондео 2,3 (моторы конструктивно одинаковые практически). Ни один масло не жрал ни капли. Вопрос к цепям не возникал и возникнуть не мог. Они на этих моторах ходят от 200тыс.

Да, ваг едет лучше и экономичней - турбо и робот дают в этом преимущество. Но надежность - замучаетесь кому-то что-то доказывать. И ваши "многобукаф" тому доказательство. Вы , видимо, часто пытаетесь это сделать, а толку около 0.
И да, после рестайла и моторы и робот стали лучше. Но я не говорю о новых машинах, речь о бу. А DQ200 и моторы 1,8-2,0 первых генераций еще долго будет портить репутацию ВАГу.
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4873
orMe 22
На глазах суперб 1,8 и пассат 1,8. На обоих менялись цепи и масложор. Хороший такой. На пассате меняли поршневую. Помогло, но масло все равно поджирает. Лично у меня был фокус 2л. Сейчас есть мондео...
Ха..ха. Упоротым ретроградам ни чего не собираюсь доказывать..Мне как то до лампочки, что там у вас в голове.. Я вам просто коротко отвечу вашими словами: У меня были и Пассаты и Ауди А6, с большими пробегами, и ни когда не имел проблем, сейчас в семье Ауди А4 и Октавия А7 1.4 с пробегом больше 130 т.км., ни то что масло не жрёт, даже лампочки в машине за 5 лет ещё все родные, а на глазах Мондео с масложёром, и Фокус со стучащим мотором. Кстати Фордовские моторы тот ещё кал: https://www.youtube.com/watch?... ; https://www.youtube.com/watch?... ; https://www.youtube.com/watch?...
2
3
Ответить
12285348
vladimir26
Спорить не глупо, глупо утверждать то, о чём не имеешь представления... Давайте начнём с вопроса: у Вас был ВАГ с турбомотором? Через мои руки их столько прошло, что вам столько и не приснится. Я раньше...
А Вы прямо так все машины и отслеживали? Все эти сотни тысяч километров? Может они после перекупа за ворота выезжали и колом вставали?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3076
vladimir26
Ха..ха. Упоротым ретроградам ни чего не собираюсь доказывать..Мне как то до лампочки, что там у вас в голове.. Я вам просто коротко отвечу вашими словами: У меня были и Пассаты и Ауди А6, с большими пробегами,...
Гспдиии...
Рукалицо.....
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3076
vladimir26
Ха..ха. Упоротым ретроградам ни чего не собираюсь доказывать..Мне как то до лампочки, что там у вас в голове.. Я вам просто коротко отвечу вашими словами: У меня были и Пассаты и Ауди А6, с большими пробегами,...
Кстати, спасибо за видео, я их видел. Автор роликов САМ говорит, что моторы duratec отличные. Более того, у него у самого форд(был или есть, в одном из роликов он показывал и рассказывал про это). А масложор может появиться на ЛЮБОМ моторе при неправильной эксплуатации и/или на большом пробеге. И ролик про ремонт ЛЮБОГО мотора есть на ютубе.

М.б. сравним количество негативных роликов/отзывов о турбовых моторах ВАГ и дуратеках?)))))
Думаю(уверен), они будут в разных концах списка надежности. И как все понимают, ваг будет внизу))))))

Не кипятитесь, спокойнее..спокойнее...
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4873
orMe 22
Кстати, спасибо за видео, я их видел. Автор роликов САМ говорит, что моторы duratec отличные. Более того, у него у самого форд(был или есть, в одном из роликов он показывал и рассказывал про это). А масложор...
ААА.. Рукалицо.. Я же говорю, - живёшь в своём мирке, со своими стереотипами! Лет 20 назад, когда у нас в России стали массово появляться инжекторные двигатели, я знавал таких же, на подобии тебя ретроградов, которые упорно твердили что карбюратор надёжней, и не признавали прогресс.. Мы обсуждаем современное поколение турбомоторов от ВАГа, и они гораздо надёжней многих современных атмосферников, - это просто глупо отрицать! Приведи мне хоть пару примеров Фокуса 2 или 3 с такими же пробегами без ремонтов двигателя. https://www.drive2.ru/r/skoda/...; https://www.youtube.com/watch?... """И как все понимают, ваг будет внизу))))))"" Опять за всех говоришь, - все это кто?
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3076
vladimir26
ААА.. Рукалицо.. Я же говорю, - живёшь в своём мирке, со своими стереотипами! Лет 20 назад, когда у нас в России стали массово появляться инжекторные двигатели, я знавал таких же, на подобии тебя ретроградов,...
Блин, какой ты душный. Ты даже не видишь, что я писал, что мне НРАВИТСЯ ВАГ.
Реально упоротый хам. ТОйотолюбы , мне кажется, менее упороты.

Что я должен доказывать, если практически во всех рейтингах duratec`и ********* надежных ДВС, а турбо-ДВС (серия TSI 1,8-2,0) первых генераций ВАГа на последних. Как и DQ200, с которой ВАГ 0б0ср4лся. Уже все доказано ДО меня. Но ты же борец с системой, ага? Ты не такой как все вот это вот быдло вокруг, да?

"И как все понимают, ваг будет внизу))))))"" Опять за всех говоришь, - все это кто?

Кто(что)? - рейтинги надежности.
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4873
orMe 22
Блин, какой ты душный. Ты даже не видишь, что я писал, что мне НРАВИТСЯ ВАГ. Реально упоротый хам. ТОйотолюбы , мне кажется, менее упороты. Что я должен доказывать, если практически во всех рейтингах...
Дружище, я тебе ни чего не доказываю, просто, меня иногда напрягают диванные теоретики, которые обчитались в интернете статистики от Васи Пупкина. . Кто написал эти статистики? Её придумывают все кому не лень, - блогеры, журналюги, и различные интернет-порталы, которые не имеют абсолютно ни какого отношения к данной теме. Я доверяю только организациям, которые ведут серьёзные исследования на европейском рынке, а ещё больше доверяю своему жизненному опыту, ну и реальным владельцам. PS. Я разве тебе хамил? Меня значит называешь упоротый хам, а сам при этом белый и пушистый???
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве