Как и обещал: стоимость ТО (з/ч + работа). Обслугу делал не у официалов, но у знающих ребят. Все работы делались не в один день).
Перед покупкой материала для ТО просмотрел кучу сайтов и прослушал кучу специалистов. В итоге вот что вышло:
- аккумулятор VARTA Silver Dinamic, 61ам/ч пуск. ток 600 (5900р)
- ремень ГРМ + ролик на ремень ГРМ оригинал (3850р)
- болт коленвала (270р)
- прокладка клапаной крышки Zetec (480р)
- поликлиновый ремень на генератор Continental (430р)
- поликлиновый ремень на компрессор кондиционера Continental (320р)
- свечи зажигания 4шт платина оригинал (1400р)
- масло Castrol 5w-30 синтетика 4л (1400р)
- фильтр масляный оригинал (260р)
- фильтр воздушный оригинал (650р)
- масло в АКПП Mercon V 8л (2600р)
- фильтр в АКПП Fram 1210 (900р)
- тяга стабилизатора Lemforder-2 шт.перед (1500р)
- подшипник ступицы-правый перед. FAG (2700р)
- тормозные колодки:
1) передние-NiBK (1050р)
2) зание-TRW (1500р)
ИТОГО: 25210р
Работа:
- диагностика стартера+замена бендикса (2400р)
- ремни, свечи, фильтра (масл+ воздуш), масло в двигателе, промывка дрос. заслонки (5600р)
- замена масла с фильтром в коробке с герметиком и прокладкой (делалась частичная замена масла-ушло примерно 4л) (2200р)
- замена подшипника в сборе с тягами (1200р)
- замена тормозных колодок (800р)
ИТОГО: 12200р
Кроме этого:
- поставил металлическую защиту двигателя и картера (1500р)
- установлена сигналка (3000 р)
- заменил подкрылок передний правый-предыдущий хозяин где-то оторвал нижнюю часть (700р)
- заменил дефлектор переднего бампера нижний-предыдущий хозяин где-то оторвал часть вместе с подкрылком (800р)
P/s: в общем и целом машинкой доволен, но:
1. Сильно расстроил бендикс... Прям в самое неподходящее время начал бошку парить. Но говорят для этих машин норма.
2. Подшипники отдельно от ступицы не продаются (вроде бы оно и хорошо - защита от дурака), но в это же время довольно высокая цена получается.
3. Есть люди, которые меняют з/ч намного позже (типа ремней), но я люблю перестраховываться, тем более я не первый владелец.