Всем здравствуйте!
Последние 3 недели читаю отзывы про авто, т.к. готовлю себя на покупку нового и не по причине что надоела старая, хотя что там говорить, немного есть, хочется сменить имидж немного и идти дальше... просто хочу поделится впечатлениями от владения своим автомобилем Форд Фокус 2007 года вып. (Испания-сборка) Покупал с салона в 2008 год, т.е. я один единственный хозяин, и знаю ВСЕ, ну по крайней мере я так думаю. На сегодняшний день пробег около 180000 км. Ездил в основном по Крыму, пару раз Киев, Одесса, Харьков, Кировоград и ну и половина восточной Украины в прошлом. Касательно качества дорог....в кратце было и по хорошим, а было и по очень плохим, было и на рыбалки, было и на пески, в общем с машинкой пережито довольно немало и моя общая оценка между 7-8, т.к. сравнить эксплуатационно могу со своим опытом ВАЗ 21112 и Ниссан Нот (у родителей), если перечислять авто на которых ездил, это будет уже не отзыв а Форд Фокусе, и перемешается все что хочу написать, поэтому постараюсь кратко, а выше перечислил информацию для создания некого представления объективности и моем отзыве, т.к. все нижеописанное будет правда и только мой собственный отзыв, причем довольно за продолжительный срок, ато поднадоели отзывы людей, которые взяли машинку и пишут уже через месяц, или 2, я считаю что за период пару месяцев и до примерно 50 тыщ, определить реальные показатели и способности авто можно, но это будет весьма неполноценно и посредственно....
итак...
брал машинку с салона в 2008 году. За весь период эксплуатации было и хорошее и действительно были косячки...
1) тысяч на 10 начала греметь рулевая рейка. Поменяли. Через еще 5 снова начала греметь, захотел разобраться....начитался, и поехал сам сказал мастерам что делать :) (добавили герметика во внутреннюю часть) и до сих пор все ОК)
2) про ТО говорить не буду, все как у всех. Меняю все по ощущениям, примерно через каждые 18-19 тыщ. Колодки по факту. Свечи по дерганью и т.д.... :) (было кстати всего 1 раз)
3) масло за период ТО практически не доливаю. За весь срок было только 2 раза. (по 200 мл долил)
4) на 45 тыщ поменяли по гарантии 1 стойку (переднюю), почему то, вторую купил. До сих пор на них (но уже 1 подтекла, так что скоро замена)
5) на 90 тыщах поменял уже за свои задние стойки, и передние подшипники+ рулевой подшипник.
6) резинки типа сайленблоков передних и задних рычагов...примерно каждую по разу за весь срок на каждом колесе.
7) забыл выше написать - немного маловат клиренс авто, реальный примерно см 14-15, до низшей точки. Но поставил 16 диски (лето) стала выше на 1,5 см. (по крайней мере по ощущениям)
8) низковата посадка переднего бампера, т.к. бордюры реально цепляет.
9) радуют штатные колонки (люблю хорошо звучащую музыку), но с недавнего времени левая колоночка уже начинает тихо похрипывать :( срок все таки.
10) примерно на 50 тыщах зашумовал все двери, стали и тяжелее и все таки тише в салоне, в идеале арки тоже желательно зашумить, т.к. всю резину стараюсь ставить самую дорогую и тихую, ибо очень люблю тишину в машине (лето - Мишлен про спорт 205/55/16) (зима бриджстоун близак липучка 195/65/15). и раз уж резину сам здесь затронул - скажу что на этих колесах чувство уверенности на 8-9 баллов. Машинка уверенно и что самое главное ведет себя очень прогнозировано и с быстрой обратной связью. Когда была позапрошлая зима, специально поехал на лед (тогда была резина Континенталь винтерспорт 1) и доводил ее в занос, в лед, крутился....заходил в кольцо (пустое и без фанатизма), на льду, чтобы понять как вывести авто из чувства неуправляемости - и скажу что все можно, но...все нужно делать с умом! в сухую погоду разгонял максимально 195 км. - гудит громко, реально 6 передачи не хватает, но едет уверенно и четко, и наверное можно было больше, но я не стал пробовать) В целом зачет. Вообще считаю что на любом авто должна стоять хорошая резина и хороший свет...и ниже о последнем...
11) сразу по приезду с салона поставил ксенон..везде и на туманки и на дальний. Очень мне нравится, ну и откровенно лучше все видно при дожде (если это 4000 кельвинов, у кого 6000 то хуже, несмотря на то что он красивее-это голубоватый свет). Свет хороший и видно все здорово.
12) важный для меня фактор - когда ездили на поездку с семьей (нас 4 человека) к морю, на задних сидениях - довольно комфортно, что дает независимая подвеска, и эти бредни что типа она ломается больше чем у шкоды (простите но например в октавии даже в а7 сзади ехать невозможно, по сравнению с Фордом - это табуреточное чувство). В общем удобно всем! Но места сзади меня маловато, хоть я не сильно большого роста 1,76 м. и вес 80 кг.
13) очень важный фактор - устойчивое лакокрасочное покрытие!!! На сегодня сколов почти нет, за исключением капота (от камушков едва заметны мелкие точки) но про бампера говорить не буду - красил оба)))) в остальном по всему периметру краска осталась родная и выцвет одинаковый, его практически нет!) и нет таких царапин в нижней части дверей как в новых авто (езжу по автосалонам уже месяцев 5!) пересмотрел уже наверное все из С и Д класса, и чем больше смотрю на новые авто, тем больше понимаю что моя машинка еще очень хороша, но менять уже надо, по многим соображениям, т.к. работа обязывает уже ездить на чем то другом! Так вот из новых авто, смотрел Хюндай ай 40, так в салоне машинка и уже есть мелкие царапки от обуви, и ЭТО она еще в салоне на просмотре так сказать, что же будет в эксплуатации?! Смотрел КИА оптима и КИА черато...почти такая же ситуация с покрытием. Тойота аурис...королла, камри....про пластик в салоне даже говорить не буду...так прошу извинить меня, ато мой отзыв начался с Форда, а закончится всеми остальными, сказать есть что,- и буду искать соответствующие темы и писать там свое мнение!...
Ну вот как то так! В общем - эта машинка надежный друг и товарищ! Выручала не раз) Мелкие грешки, не огорчали, т.к. понимаю что за любым автомобилем нужно смотреть и следить, и он будет служить вам верой и правдой!
Всем удачи на дорогах!