Доброго времени суток, дамы и господа, леди и джентельмены, сэры и сэрихи, мальчики и девочки.... Здравствуйте! Владелец и эксплуатант я очень и очень посредственный, много чего в авто не понимаю и не хочу понимать, под капотом худо-бедно знаю, что как называется, так что прошу особо не возникать по поводу компетентности лично меня к знанию авто! Нет никаких особых знаний, навыков.... только личный путаный опыт.
Итак, сравниваю только со своей предыдущей машиной ( собственно одна она единственная и была) toyota caldina 241, на которой я откатал за 1,5 года 70 тыс км и поменял только( !!!!) навесной ремень ( начал свистеть, на сервисе сказали он родной и пора бы ему устать уже, машине 10 лет ))) Японцы молодцы! Продал калду за необходимостью бабла....
В 2014 году переехав с дальнего востока в Подмосковье ( ненадолго ), задумал я купить авто. Хотел сначала одно, затем другое... Не суть. Выбор остановился на фуфике 2 с двухлитровым мотором ( на цепи ) и на автомате. Посмотрел в Москве с десяток фуфиков ( какое же г продают... Даже в салонах... Особенно бесило ответ менеджера " Вас встретит наш сотрудник Александр..." Этот , чтоб его черти рвали, Александр о том, что он Александр узнал только от меня... А после его " эсэнар митэ таптышляр, хамитэ як шие та герламбы...." чуть в череп ему не съездил! Во мне 110 кг и 190 см роста... Не люблю я этих "гостей" в мск... плюс стандарт приколы, когда на сайте 2008 год, в ПТС 2006....) Не суть! Нашел того самого ( правда на 3 дверях, но мне не помешало- я холост и не гнался за вместимостью.... единственное не хотел я седан, не нравится) Форда у какого-то банкира... Осмотр был невнятным, т к был я один... И накопал я крашеные капот и бампер передний... Был поджат не сильно, под капотом все живое было. 107 т км, 2008 г в и сборка РФ.... Не самые лучшие рекомендации для авто, но за свои деньги самое то. 300 кило рублей и он мой. Банкир признался, что поджал его слегка, и задний бампер в какую-то арматуру ткнул тоже ( парктроника нет и трещина на заднем бампере об этом явно говорит)))) плюс он его прокурил, и по сему натянул порядочные чехлы ( сквозь которые кстати зимой ой как долго подогрев пятой точки ощущаешь), зато стоит в круг шумоизоляция... порядочная! Оч тихо в машине!
Итого в руках форд фокус, 3 двери, 2 литра, автомат, 2008 гв (РФ), в комплектации 2 зонный климат, подогрев передних сидений, ПТФ, АБС, курсовая устойчивость, подогрев лобового стекла... На 15 м литье и резиной КАМА. Ребята, не хочу про плюсы расписывать, их полно описано у других владельцев этого авто... Да, маневреный городской резвый мобиль! Расскажу как я ездил и что с машиной было.....
Через 3 недели 3.14здой порос термостат, в Чкаловском на сервисе с заменой антифриза 5,5 т рублей обошлось. Масло менял через 10 000 км, далее сам решил поменять салонный фильтр ( какой Яша придумал его поставить так, что надо снять педаль газа...чем он думал?!) в общем 2 часа работы, мата и вуаля! Далее сломался карданчик что в замке капота..... Тоже с матами и удалью, инет мне в помощь ( а еще раскаленную отвертку и изоленту) и часа через 1,5 все сделано! Не порадовал кондер ибо в плюс 30 он порой отключался...бред конечно, но пишут это нормально(
Затем на пробеге 130 т км решил я переехать на Алтай работать и жить, Родина как никак... К тому времени обул я мобиль в такое же 15 литье на резине KUMHO с шипами, поменял масло в автомате( после замены первые 2 тыс км автомат пинался, масло лил zic, потом перестал) и ДВС( кстати в ДВС лил фордовское), купил колодки тормозные в круг про запас, погрузил летние колеса и шмотки в бибику ( колеса влезли 2 в багажник и 2 в салон ), и покатил я на Алтай.... Приехав на Алтай отдал мобиль на сто и получил вердикт " под замену практически все сайлентблоки, задние стойки и шаровые опоры".... Еб...ть мой лысый череп ( он у меня действительно лысый )! Стойки и шаровые заказал и поставил, сайлентблоки с мазды подходят все (платформа С1 на форд фокус, мазда 3 и вольво там какой то...)! Вроде все, катаюсь бед не знаю и на тебе припарка после бани, протерся об защиту масляный фильтр ДВС!!! Протер дырку в нем! Он сам довольно длинный и об защиту протер маленькую дырочку.... Моргнула масленка на панели и после 10 минут ковыряний силами сто я поскакал в автомагазин за фильтром, маслом и советом.... В магазе мне попался малый, который эксплуатировал этот движок на мазде и рекомендовал масло ликви моль и 111 фильтр японский. Купил все это и притараканил на СТО ( к слову на Алтае не так много магазинов форд, а в Горном и того меньше- ни одного) Поставили и все ок! Движок работает ровно и тише чем обычно! Недавно открыл мануал к машине... Их у меня 2- стандартный что шел с машиной, и подробный типа книги к нему... Так вот в нем я нашел тех карту от 05.20014... А в ней я нашел такую цифру, как 167 000 км на пробеге... Нае.....л меня банкир и отмотал 60 тысяч выходит....сейчас на одометре 149 тысяч....выходит фактический пробег уже около 210 тысяч... Не расстроился я, ибо брал машину в МСК и знал что 9 из 10 что наеб....т! Вот так вот, ребята!)))) около 30 т р вложил за пол года в нее... Мобиль за свои деньги в своем годе и на свой пробег очень хорош и живуч!
Всем счастливо на дорогах! Моргайте встречным о гайцах! Да и, Обама ЧМО!