Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Краснодар
18692
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 100 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Comfort
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Светлый
С появлением в семье ребенка стал вопрос о комфортной езде на задних местах. На тот момент я был обладателем не убиваемого Хендай Акцента. И вот, выставив машину на продажу, я стал искать в интернете варианты. Ценовой диапазон у меня был в районе 230 000 рублей. В сферу внимания попадали Форд Фокус, Форд Мондео, Ниссан Примера и Митсубиши Лансер в девятом кузове.  Хендай свой я выставил на продажу за 200 000 рублей. Недели шли, звонков не было. И тогда решил искать варианты обмена с доплатой. Были найдены по экземпляру каждой из интересующих меня марок. Настал выходной и решил поехать в Невинномысск (примерно 150 км от моего дома) посмотреть Лансера черного цвета. По фото Лансер был бит в заднее крыло, но вроде ничего серьезного. Приехав в другой город и встретившись с продавцом, я понял, что Лансер мне не подходит (какой то он тесноватый вроде показался), да и продавцу мой Хендай не понравился (мол бит в лоб, плохо восстановлен). На этом распрощались и поехал обратно. По пути позвонил хозяину Форд Мондео, уточнить на счет - готов он принять сейчас меня или  нет? Хозяин ответил, что подумал и решил, что 50 000 доплаты (договаривались на эту сумму) это мало, запросил 70 000 рублей доплаты. Меня эта сумма уже не устраивала. Оставались Ниссан Примера и Форд Фокус. Решил посмотреть их на следующий день уже. Примера находилась в Кропоткине, и доплаты хозяин просил за нее всего 30 000, что меня очень даже устраивало. Приехав на место, увидел машину, обклеенную пленкой. Обклеенную не аккуратно. Салон был весь затертый, как будто ему уже лет 20. Желания брать такой автомобиль не было никакого. Как говорится, душа что-то не лежала к нему. Решил уже ехать обратно домой, но друг (поехал со мной для поддержки) посоветовал проехать каких-то 120 км и посмотреть Фокуса, чтобы потом уже не терять время. Два часа езды и мы на месте. Машина прекрасна, ухожена. Портил вид треснутый бампер, но это конечно, мелочи. Ударили по рукам, отдал Акцента, доплатил 50 000 рублей (влез в кредит) и сразу же там на месте и переоформил на себя машину.

Сразу по приезду домой вскрылись неприятные моменты:
1) в ручках были сломаны личинки замка. Открыть и закрыть машину можно только с сигнализации
2) сигнализация глючная - открывает/закрывает раза с десятого + брелок треснут и по сути получил сигналку без обратной связи
3) прикуриватель не работает
4) запаски нет
После такого попадоса решил, что отныне буду брать машины, полностью проверяю каждую кнопочку, каждую лампочку... С дверьми ничего не делал, решил открывать и закрывать с сигналки (правда боялся, что наступит день ИКС, когда сигналка сломается и придется выбивать стекло). По поводу сигнализации решил попробовать заказать из Китая брелок (заказал за 500 рублей, у нас в магазинах такой же стоил от 2500). Подумал, если не поможет, буду сигналку менять. Брелок пришел, адаптировали его под сигналку, все заработало как надо. Оказалась проблема именно в брелке. Прикуриватель сделал (сгорел предохранитель). Запаску, увы, так и не купил.

Медленно, но верно подкралась зима. Колеса были 16 радиуса, летние. Пришлось искать зимние. Денег было в обрез. Самые дешевые выходили в районе 12 000 рублей. Решил обменять свою зимку на дисках 14 радиуса с прошлой машины на б/у зимние шины Йокохама на одной из шиномонтажек. Пришлось доплатить еще 6 000 сверху. Теперь я был готов к зиме. Из вложений еще: поставил камеру заднего вида, сенсорную магнитолу, заменил сразу же ремень ГРМ, ролики-натяжителя, и прочие расходники. В январе застучала ходовая на кочках. Застучала сильно. После визита к ходовщику вынесли диагноз - под замену рулевые наконечники и рулевые тяги. Купил детали на Экзисте. Вышло в районе 6 000 рублей все. И как-то днем заехал к двоюродному братишке по делам (а он мастер по автомобилям). Залез он под машину, вылез, смеется весь... Говорит, обманули тебя, у тебя рейка открутилась. Пол часа делов, рейка затянута, и больше ничего не стучит, не гремит. Вот тебе и ходовщик на СТО! Также в январе начало подвывать сцепление. При выжиме замолкает, при отпускании педали - завывает. Как то странно стала вести себя лампочка AIRBAG: то горит, то не горит. Надо бы съездить на диагностику, да некогда все. А тут появился повод - загорелся ЧЕК. Диагностика выдала смерть лямбды-зонда. А вот подушка никаких ошибок не выдавала. Диагност сказал, что это лямбда дает на мозги глюки. Не знаю - прав он или нет.

В начале марта поняли с семьей, что надо закрывать весящий на нас кредит. Нет, не тот в который влез из-за покупки, а потребительский (брал на свадьбу и прочие нужды). Поэтому пора Форд продавать. Жалко, обидно, но иногда лучше отступить, чтобы затем выиграть! Выставил на Авито за 310 000 рублей (средняя цена по краю - 315 000) и стал ждать покупателей. Сразу же прилетел перекуп. Мол за 250 заберу. Я отказал. Потом наступила неделя тишины. Понизил цену до 270. Стал интересоваться в салонах автовыкупа. Предлагали 250, по приезду скидывали цену до 210. И вот настает день, когда приехал мужчина, посмотрел на машину и сказал, что заберет за 250. Учитывая, что скоро конец месяца, и надо закрывать кредит (надоело платить минималку с большими процентами), решил что предложение удовлетворительное! Получив задаток в 1000 рублей(!!!) договорились, что авто завтра с утра перегоняю к нему домой, где подпишем договор и рассчитаемся. Наступил вечер, выхожу с работы, сажусь в машину. Проезжаю метров 500 и... Нет, не авария. Рвется ремень ГРМ! О, ужас! В ноябре ставил новый, немецкий, БОШ, дорогой! И все это накануне продажи! Тащим машину на буксире в гараж к знакомому мастеру, который мне и менял ГРМ. Далее следует грустный звонок "бывшему" покупателю, возвращение задатка. Прошел уже третий день, машину мастер еще не вскрывал, занимается другой. А я сижу и жду вердикта, на сколько попал...

Если не считать последней неприятной ситуации, то в целом, машиной остался очень доволен. Посадка приятная, комфортная, много приятных опций (обогрев лобового, подогрев попы и т.п.). По затратам: в районе 5000 за ремень ГРМ, ролики и т.п., плюс 3500 за работы, 6000 на тяги и наконечники. Вот и все. Остальное - на бензин.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мастер вскрыл машину. Ремень ГРМ цел, ослабло крепление болта шкива коленвала, что и привело к большому пипецу :( 8 клапанов выпускных (тобишь все) мертвы, а впускные все живы. Заказал на Экзисте на 4500 рублей клапана, прокладку и этот чертов болт, ну и 3500 за работы отстегну. И все. Снова на ходу будет. Кстати, позвонил "бывшему" покупателю, все рассказал, ну он вроде не против купить ее как сделаю!

   

Продал таки Форд свой в конце марта. Продал автосалону за 210 тысяч. Можно было ждать Клиента по Авито за 260 или выше, но времени не было. Отдав кредит, на остаток взял себе ВАЗ-2115 (кстати, мою же ранее проданную) назад и сейчас мотаюсь на ней на газу довольный как конь, и запчасти копейки стоят, да и не ломается она особо. А если и ломается, то через час уже на ходу!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2006
4.9
5563
Ford Focus, 2006
Visionario, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2006
4.8
23338
Ford Focus, 2006
Alexandr, Омск
Ford Focus, 2006
4.5
23760
Ford Focus, 2006
артем, Омск
Ford Focus, 2006
4.2
26800
Ford Focus, 2006
16844931, Москва
2626
Ford Focus, 2006
9523582, Курск
Ford Focus, 2006
4.8
10980
Ford Focus, 2006
Максим, Новосибирск

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 76
лучше бы на марка поменял..
6
35
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
нормально "фортануло". 5. ждём продолжения.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 289
форд не хочет от тебя уходить, он тебя любит
21
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
fearxtz:
лучше бы на марка поменял..
Внешне не нравился Марк, хотя много отзывов что он хороший!
Мои отзывы: Ford Focus 2006, Skoda Fabia 2002
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
andron23:
нормально "фортануло". 5. ждём продолжения.
Ну да :(
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
vitaleos:
форд не хочет от тебя уходить, он тебя любит
Я его тоже люблю, это лучшая из всех машин что у меня была, но надо кредит отдавать :(
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
Новые подробности:

Мастер вскрыл машину. Ремень ГРМ цел, ослабло крепление болта шкива коленвала, что и привело к большому пипецу :( 8 клапанов выпускных (тобишь все) мертвы, а впускные все живы. Заказал на Экзисте на 4500 рублей клапана, прокладку и этот чертов болт, ну и 3500 за работы отстегну. И все. Снова на ходу будет. Кстати, позвонил "бывшему" покупателю, все рассказал, ну он вроде не против купить ее как сделаю!
 
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Ремонтируй и себе оставляй не выгодна для тебя продажа
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
1
 
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 164
шутка........Слушай, у тебя враги есть?...Нет, а что?...Да я свою машину продать хочу!
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Запаска отсутствует - это номер! А прукуриватель - не влияет ни на скорость ни на управляемость - ерунда.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
цилиндр:
Ремонтируй и себе оставляй не выгодна для тебя продажа
Так я кредит отдаю, зачем она мне?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
Иван Югин:
Запаска отсутствует - это номер! А прукуриватель - не влияет ни на скорость ни на управляемость - ерунда.
Ну я например ехал по навигатору домой, и когда сели навигатор и телефон - было жесть)))
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Сразу по приезду домой вскрылись неприятные моменты:
1) в ручках были сломаны личинки замка. Открыть и закрыть машину можно только с сигнализации
2) сигнализация глючная - открывает/закрывает раза с десятого + брелок треснут и по сути получил сигналку без обратной связи
3) прикуриватель не работает
4) запаски нет
После такого попадоса решил, что отныне буду брать машины, полностью проверяю каждую кнопочку, каждую лампочку...

ЭТО НЕ ПОПАДОСЫ - попадосы у покупателей Б/У БМВ и МВ, там пападосы на сотни тысяч рублей.
3
3
Ответить
На фордах когда меняется грм желательно менять и болт коленвала так там нет шпионок и резьба болта вытягивается
2
 
Ответить
 
казань
Сообщений: 5
Это вам еще повезло поверьте! Я на сайтах так искала машину и два раза на телефон 1000 руб разным людям как залог ставила,на след день ни машины ни телефон не берут. Моя вина конечно,но неприятно все таки. На третий раз решила сразу в салон,машина понравилась,позвонила договорилась, и выехала на след.утро в Москву Мажор. И в этот же вечер обратно на моей машинке! Правда за рулем уже подруга была) а эти мелочи в любой машине будут,тем более если не с 0
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
roman.z31:
ЭТО НЕ ПОПАДОСЫ - попадосы у покупателей Б/У БМВ и МВ, там пападосы на сотни тысяч рублей.
Согласен, была у меня БМВ 520, один подшипник стоил 5 000 рэ)))) По глупости взял ее, через месяц понял что не потяну и продал сразу. А на счет Форда - ну а что я хотел, беря машину за 250 000 рублей?!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
Николай Зайцев:
На фордах когда меняется грм желательно менять и болт коленвала так там нет шпионок и резьба болта вытягивается
Ну уже понял что ступил))))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
mamamia:
Это вам еще повезло поверьте! Я на сайтах так искала машину и два раза на телефон 1000 руб разным людям как залог ставила,на след день ни машины ни телефон не берут. Моя вина конечно,но неприятно все таки.
У меня была похожая история. Искал подработку. Позвонил мужик, представился работником администрации города. Говорит, мол сегодня у коллеги днюха, надо в магазин съездить купить коробку конфет и шампанское и привезти в администрацию. Плачу за работу 1000 рублей. Ну я думаю, вау! Покупаю шампусик, конфеты, звоню мужику, а он мне говорит, положи плиз еще на телефон мне 1000 рублей заодно, пока в магазине, а я тебе отдам сейчас их. Ну я без задней мысли кладу на телефон ему 1000 рэ, звоню, говорю, что все сделал и стою уже около администрации, выходите. Мужик говорит окей. Стою, жду, минут 10 - никого. Перезваниваю ему - "Аппарат вызываемого абонента выключен"... Вот так вот... Ну пришлось с женой вечером шампанское распить, а конфеты теще подарили (благо как раз под Новый Год было дело)
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
очень надежный авто!)
 
 
Ответить
    
Ростов на Дону
Сообщений: 37
По поводу стоимости - 240-260 это и есть его рыночная цена для механики и того года выпуска. Но за отзыв твердая 4!)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
Dedawanya:
По поводу стоимости - 240-260 это и есть его рыночная цена для механики и того года выпуска. Но за отзыв твердая 4!)
все зависит от региона. У нас дешевле 285 не найти. А так в среднем - 310-315 идут. А в Сибири видел и по 170 продают навалом
 
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 33
Да уж,вот тебе и проблема с ремнем ГРМ...Поэтому я и не люблю форды.За такую сумму я свой 4а-фе могу откапиталить,а замена ремня копейки и клапана не гнёт..
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 97
Azem:
Да уж,вот тебе и проблема с ремнем ГРМ...Поэтому я и не люблю форды.За такую сумму я свой 4а-фе могу откапиталить,а замена ремня копейки и клапана не гнёт..
Ну это да. Обидно, что нежданчик был, да и менял во время все.
 
2
Ответить
Шпонок , проточек на валу нет ,шестерня сидит на гладком валу , и затяжка , ответственный момент , мастер не квалифицированный попался....
1
1
Ответить
  
Сообщений: 434
Игорь Шереметев:
Шпонок , проточек на валу нет ,шестерня сидит на гладком валу , и затяжка , ответственный момент , мастер не квалифицированный попался....
Абсолютно верно !
Мастер не учел момент затяжки болта коленвала, да еще и технологию затяжки наверняка не соблюдал !
Там все математически точно должно быть ! Тогда будет ходить долго и щасливо.

Эта машина не для криворуких мастеров, что бы она работала, нужно хорошо знать её устройство.

Такие же двигатели у мазды, у почти всех фордов, на всех шкивах нет шпонок, причем не только на КВ, но и на распредвалах
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве