Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Ижевск
18046
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.5
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: Город-8,4. Трасса-6.4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Trend
Цвет кузова: Lunar sky
Салон: 2 айрбэга, кондиционер, подогрев попы, мультируль, борт.компьютер, ЮСБ порт, 2 электростеклоподъемника
Кузов: ПТФ
Двигатель: 1,6 л, 105 лс
Всем доброго времени суток, друзья "дромовцы"! Очень люблю этот сайт, тут всегда уютная обстановка, много отличных отзывов про автомобили, историй про путешествия, ( Спасибо Дром;) но да ладно, сегодня не об этом.
Как и положено каждому Русскому человеку, до диплома 3 недели, а конь так и не валялся, так и ищешь другие занятия  чтоб отвлечься и вот она мысль, написать отзыв про этот многообсуждаемый автомобиль к неспешному завершению мной его эксплуатации.
И так. Автомобиль куплен 3 года назад. Выбирал изначально Киа Рио, но в силу обстоятельств ( что не делается, то к лучшему) выбор пал именно на форд фокус 3 с двигателем 1.6л 105 лс. Пожалуй не буду размусоливать и опишу все моменты экслпуатации, дабы дать людям представление о фокусе за 3 года пользования ну и немного поделюсь непосредственно нашими с ним отношениями:)
Так сложилось, что путешествовать на автомобиле - это моя страсть и главное хобби в жизни, не скажу, что много объездил, но именно форд фокус дал мне эту любовь к путешествиям (спасибо тебе). Он просто создан для трассы, двигаясь навстречу переменам, заходящему солнцу, красивым пейзажам и познанию бытия ( понесло меня что-то).Сам живу в чудесном городе Ижевске, на данном автомобиле объездил почти все ближайшие регионы, с такой подвеской можно и на край света, очень комфортная, прекрасно сбалансирова с очень точным управлением, кстати она весьма надежна, но про это ниже. Двигателя в целом хватает, мне нравится, но хотелось бы побольше мощности. Что радует, он прост и надежен, за все время не съел ни капли масла. Салон - он очень мал, благо, что езжу только я один, пассажирам сзади ехать на долгие расстояния одни мучения, материалы отделки сделаны из достаточно качественного материала, но в салоне иногда просыпаются сверчки так и не нашел зависимости их появления, но это мелочи, т.к. они несильные. Коробка - механика, также достаточно проста и надежна, вопросов нет. Зимой машинка заводится безо всяких проблем. Что касается клиренса - это один из минусов, в деревню такую машинку покупать настоятельно не рекомендую, ибо слышать скрежет защиты будете часто. Раз уж занесло в недостатки, то опишу все.
1) Опорные подшипники - Менял по гарантии через каждые 30 тыс.пробега
2) Рулевая рейка - Она бренчит на небольшой скорости по маленьким неровностям, НО я отъездил почти 3 года и никаких проблем с ней не было, это конструктиваня особенносить, в силу обстоятельств  мне ее меняют по гарантии на следующей неделе ( спасибо отдельным людям).
3) Низкий клиренс
4) Тесный салон ( Если есть семья).
Плюсы, еще раз повторюсь:
1) ПОДВЕСКА!!!
2) Двигатель
3) Материалы отделки
4) Хорошие наружные зеркала
5) Только положительные эмоции от вождения
6) Надежность
Откатал я 60 тыс.км,  как сказано выше, поменял опорные подшипники 2 раза (это болезнь начиная со 2 фокусов), будут менять рулевую рейку. ВСЕ, больше с машиной ничего не делал. В ходовую часть можно не заглядывать при адекватной езде до 100 тыс точно. Считаю в классе, лучший автомобиль по надежности и ходовым характеристикам ( VW изжил свое). Как и говорил, расскажу про отношения с машинкой:) Её я очень люблю, с первого дня кормлю ее только АИ 95 на именитой АЗС ( в целях рекламы не скажу название, но скажу, что ее фирменной цвет - красный), постелил ворсовые коврики ( создают домашний уют), пользовался очень качественными ароматизаторами ( кофе, грейпфрукт), а иногда в бутылочку наливал эфирные масла. Замену масла производил каждые 10 тыс, км, потом решил сократить до 7 тыс, масло лью дилерское. Обслуживание у ОД все же дороговатое, но терпимое. Дилер в нашем городе непоохой. Кстати, забыл добавить про аудиосистему - по мне, она на достойном уровне, но при увеличении громкости, динамики хрипят.
За время эксплуатации было 3 неприятности:
1) Во дворе какой-то нехороший человек выстрелил в переднюю правую дверь из пневматики ( фото ниже)
2) Шеркнули задний бампер, но купил фирменный карандаш и он стал как новенький (фото ниже, попробуйте найти отличие)
3) Самое неприятное. Перед зимой закусило на сырой обочине правые колеса и я ушел в небольшой кювет, но этого хватило, чтобы разбить бампер (фото ниже)  и помять радиатор ( слава богу с ним ничего не стало, уже 1.5. года езжу, тьфу тьфу тьфу). Опасайтесь обочины. Все происходит в считаные доли секунды и понять ничего не успеваешь, очень неожиданно.
4) Мелочь - прилетел камушек в лоб и пошла трещинка, ладно на пассажирской стороне. Ерунда.
По ремонту ничего не делал, из принципа - люблю все заводское, к тому же, все не так сильно и видно.
В итоге: Машина надежна и ни разу не подводила, дарит только положительные эмоции и любовь. Езжу еще 3 месяца, почему именно 3? да потому что в августе к нам едет обновленный форд фокус 3 ( аля Астон Мартин) и буду брать его!но только теперь в кузове седан и с более мощным двигателем. Конечно, все, что хотел сказать, забыл, но получилось что получилось. Спасибо!
Надеюсь, было полезно. делитесь впечатлениями в комментариях
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Верой и правдой отслужил фф3, был нацелен на обновленный с мотором 1.5л 150лс (Ecoboost), но так сложилось, что теперь я обладатель новой Toyota Camry. Общие впечатления опишу после первого ТО. А насчет того, посоветовал бы я друзьям форд фокус 3? однозначно да! но с более мощным двигателем.

, пробег 62 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 201
Хорошо написал, живым языком. Сам год назад студентом был, так что 5 по-любому) А что по электрике? У моей мамы позапрошлая машина - второй фокус был, брали новую. Лампочка подсветки салона приказала долго жить в первый же день, а уж сколько ее коллег в фарах поменяно... А как с этим аппаратом?
11
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
Иван
автор
Ижевск
По электрике все отлично, проблем не было. Сразу добавлю-Менял габариты в передних фарах и вот на днях в первый раз лампы ближнего света. Единственное, приходится снимать фару
11
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 571
Если одному постоянно ездить-нормальный авто и динамики хватит,тем более механика.Но если ты женатый и детки и ты собрался на черное море,я считаю не семейный это автомобиль!
11
5
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 164
Все хорошо, ну нравиться машина......а причем здесь "VW изжил свое"? Странно, писать отзыв о своем авто и бросаться на другие. Обосновано ли? В вашем случае...."Во дворе какой-то нехороший человек выстрелил в переднюю правую дверь из пневматики".
8
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Отзыв хорош, но маловат. По авто хорошо что фокус в итоге, рио не так комфортен на трассе и по подвеске. А лобовое знакомый за 3 года 2 раза менял, хлипенькое какое-то
Мой отзыв: Kia Rio 2010
6
3
Ответить
Иван
автор
Ижевск
GKV2303, прошу прощения, не было злых намерений, дело в том, что обычно люди автоматом сравнивают фокус с гольфом, поэтому я так написал. С уважением.
6
1
Ответить
Иван
автор
Ижевск
О Dimon.113rus, полностью согласен, авто для двоих людей
3
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
Хороший отзыв ,все по делу .За Фольцваген тоже не понял ? что он там изжил? Боюсь если покатаетесь на Гольфе ,то мнение изменится .
Удачи автор!
9
6
Ответить
Иван
автор
Ижевск
Смотрю много возражений за vw. Никого не хочу обидеть. Я лично знаю двух людей кто покупал новый гольф 5 и пассат Сс и очень сильно мучались с ними. Сам никогда не ездил на vw, возможно мнение кардинально изменится. И еще в плане надежности немцы очень сильно сдали позиции, салон, качество материалов, эргономика все отлично, но с остальным беда.
13
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
А никто и не обижался ,проблем можно хапнуть с любым авто ,а кто то и на Китайце по 100т за два года без единой проблемы ,тут как повезет .А так Гольф пока лучший и это признают все эксперты ,и также что Фокус плотно приблизился к нему ,но пока так .Знакомый тоже катает 5 Гольф (дизель) доволен как слон ,у родни как у вас один в один по ходу ,тоже доволен ,основной недостаток Гольфа ,это цена сейчас .
11
2
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 164
Конечно никто и не должен обижаться на современные авто, которые мы сейчас катаем....В СССР советские граждане даже в горбатых запорожцах умудрялись заниматься сексом. ))
9
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14730
GKV2303:
Конечно никто и не должен обижаться на современные авто, которые мы сейчас катаем....В СССР советские граждане даже в горбатых запорожцах умудрялись заниматься сексом. ))
А говорили его там не было)))
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
Не понял, а что значит "закусило на сырой обочине правые колеса"?
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
2
4
Ответить
Иван
автор
Ижевск
С@м с@мыч, на моем примере: у меня левые 2 колеса были на асфальте, соответственно правые 2 попали на сырую глинистую обочину, дк вот, когда колеса зацепили глину, они резко потеряли сцепление с дорогой, таким образом обочина как бы закусывает колеса
3
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Удачи с дипломом!
Для студента хорошая машина
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
 
Ответить
Иван
автор
Ижевск
DAvolniy, Спасибо и Вам удачи!
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Считаю в классе, лучший автомобиль по надежности и ходовым характеристикам ( VW изжил свое)
Ржу не могу!!!. Автор, ты хоть разок катался На Октавии А7, даже с мотором 1,2TSI ? Верю, что нет, поэтому и пишешь всякую хрень, что лучший в классе
Да будет тебе известно, что в твоём Фокусе:
- движок - дохлятина
- места в салоне нет, передние пассажиры упираются в "торпедо", задним ноги некуда ставить
- багажник - одно название
- интерьер под китайщину
- низкий, клиренса х..р да маленько, гружёный гребёшь по асфальту
- рулевая рейка - ВЕЧНАЯ проблема Фокуса, списанная заводом на конструктивность
И это лучший в классе, не пиши больше такого - засмеют
Единственный + Фокуса - это подвеска и управляемость, роботы на них тоже проблемные
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
19
42
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Valeri102:
Считаю в классе, лучший автомобиль по надежности и ходовым характеристикам ( VW изжил свое)Ржу не могу!!!. Автор, ты хоть разок катался На Октавии А7, даже с мотором 1,2TSI ? Верю, что нет, поэтому и пишешь всякую хрень, что лучший в классеДа будет тебе известно, что в твоём Фокусе:- движок - дохлятина- места в салоне нет, передние пассажиры упираются в "торпедо", задним ноги некуда ставить- багажник - одно название- интерьер под китайщину- низкий, клиренса х..р да маленько, гружёный гребёшь по асфальту- рулевая рейка - ВЕЧНАЯ проблема Фокуса, списанная заводом на конструктивностьИ это лучший в классе, не пиши больше такого - засмеютЕдинственный + Фокуса - это подвеска и управляемость, роботы на них тоже проблемные
Бред - октавия дороже и нечем не лучше фокуса , сзади балка у 1,2 и 1,4 (1лям), подвеска деревянная , шумка хуже , нах она сдалась эта октавия. лучше кросс купить. А фокус за его докризисные цены - отличнейший вариант. Сейчас - этого сказат ь не могу тк на все цены конь , даже со скидками.
34
7
Ответить
Иван
автор
Ижевск
Про плюсы и минусы я указал в отзыве, это не секрет. Отзыв был написан с целью дать максимально объективную оценку потенциальным покупателям. А выражение "VW изжил свое" - это мое мнение,подкрепленное опытами владения моих знакомых, не буду ничего доказывать. Спасибо.
7
8
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 24
Езжу на танков в данный момент ) даже цвет такой же только комплектация у меня повыше и двежок 125 л проьбег у меня сейчас 132 000 км менял только заводскую резину так как стерлась, и втулки стабилизатора)а так почти все как описал автор но для меня большой минус жесткая подвеска по городу, уж больно у нас плохие дороги в Ярославле.
18
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
7
3
Ответить
     
Nasharasha
Сообщений: 81
А что за проблема с рулевой рейкой и роботом? Вчера на моем универсале пошла вторая сотня т.км - поменяны только стойки стабилизатора (на 97-й тысяче), может мне достался эксклюзивный вариант. Робот - красава, переключения незаметные, только на холодную подергивает. Из минусов - только клиренс.
14
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Perfectst:
Отзыв хорош, но маловат. По авто хорошо что фокус в итоге, рио не так комфортен на трассе и по подвеске. А лобовое знакомый за 3 года 2 раза менял, хлипенькое какое-то
Рио это тот же солярис разные с офкусом классы - ездил на такси в солярисе , подвеска и шумка просто г.. про рулевоое итак понятно )
7
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 739
Dimon.113rus:
Если одному постоянно ездить-нормальный авто и динамики хватит,тем более механика.Но если ты женатый и детки и ты собрался на черное море,я считаю не семейный это автомобиль!
2 раза гонял впятером на черное море, из них правда 2е детей, 18 часов в дороге, и ниче все норм...
7
4
Ответить
Виктор
Челябинск
два раза опорники, рулевая рейка... автор, это надёжное авто?
7
13
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Виктор:
два раза опорники, рулевая рейка... автор, это надёжное авто?
Фокус твёрдый середнячёк, смотрел рейтинг самых надёжных и не надёжных авто, так вот фокус не входит не в один ,не в европе не в сша
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
6
1
Ответить
Иван
автор
Ижевск
Виктор, на данный момент приобретая Новый автомобиль, в каком из них не будет проблем за 60тыс.км?
10
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 739
у меня ФФ3, пробег 50тыс.км из замен только 2 лампочки ближнего света по 200р каждая...
11
 
Ответить
    
НК
Сообщений: 47
Катаюсь частенько на фокусе 2011,седан.2 огромных минуса:1.дохлый двигатель 105 л.с.;2.очень низкий.В остальном неплохо.Пробег 100000 км
4
2
Ответить
Виктор
Челябинск
Sanches 081:
у меня ФФ3, пробег 50тыс.км из замен только 2 лампочки ближнего света по 200р каждая...
у меня С4, пробег 50тыс, вообще ничего не менял
Иван:
Виктор, на данный момент приобретая Новый автомобиль, в каком из них не будет проблем за 60тыс.км?
я понимаю за этот пробег на новом авто по гарантии "косточки" поменять, но блин, опорники, это недёшево, а рейка рулевая так вообще жесть, она новая оригинальная стоит наверное полсотни тысяч. Так что ни о какой надёжности фф3 не может быть и речи.
1
9
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 571
Valeri102:
Считаю в классе, лучший автомобиль по надежности и ходовым характеристикам ( VW изжил свое)
Ржу не могу!!!. Автор, ты хоть разок катался На Октавии А7, даже с мотором 1,2TSI ? Верю, что нет, поэтому и пишешь всякую хрень, что лучший в классе
Да будет тебе известно, что в твоём Фокусе:
- движок - дохлятина
- места в салоне нет, передние пассажиры упираются в "торпедо", задним ноги некуда ставить
- багажник - одно название
- интерьер под китайщину
- низкий, клиренса х..р да маленько, гружёный гр****ь по асфальту
- рулевая рейка - ВЕЧНАЯ проблема Фокуса, списанная заводом на конструктивность
И это лучший в классе, не пиши больше такого - засмеют
Единственный + Фокуса - это подвеска и управляемость, роботы на них тоже проблемные
Поддержу+++
7
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
Я езжу на третьем фокусе 1,6 125 седан механика. Семья четыре человека, двое детей 2 и 7 лет. Были и путешествия. Ничего особенно трудного я не испытал в дороге. Дети в кресле, жена рядом,всем удобно. Рядом с двумя креслами легко садится еще один пассажир. Из одноклассников просторнее в джетте/октавии и новой королле(все трое были не по карману), в остальных все тоже самое. Я не понимаю людей, которым фокус кажется тесным. Видимо это крайне крупногабаритные люди, либо те кто мельком в нем ездил, либо со слов третьих лиц. Я ростом 185 см и сам за собой сажусь. Если вам нужен просторный автомобиль купите минивэн или автобус. Мне он не нужен. Воздух целыми днями по городу возить.
Я грузоперевозками не занимаюсь и мне багажника седана хватает с лихвой, если что-то нужно перевезти раскладываю сиденья. Например возил дверь 2 метра, вошла. Всю зиму вожу снеговую лопату в багажнике. А для пакетов из супермаркета, колясок и прочего его хватает. Багажник правильной формы, петли не мешают. Ради интереса сравнивал с багажником гранты лифтбэк, площадь одинаковая. Если не хватает багажников седана и хэтча есть прекрасный универсал. Все проблемы высосаны из пальца, выбирайте автомобиль под свои личные нужды. Студенту хватило хэтча, мне седана.
За 68 тысяч км замена ступичного подшипника по гарантии и пробил стойку в 30 градусный мороз. Хлипкой эту машину не назовешь. Дороги в нашем городе сплошные трещины да пробоины, даже в центре. Миллионный город Омск. В Москве такие машины редко попадают на ремонт подвески. Зять ездит на таком же в столице с 2012 года и только улыбается после предыдущей 120 короллы, где пришлось менять ни с того ни с сего движок при 120 тысячном пробеге. Словил клина на трассе. Обслуживал у официалов.
Мой сосед ездил на фокусах много лет, продал в прошлом году третьего и купил седьмую октавию на балке. Третий фокус и его подвеску вспоминает теплыми словами, а балка октавии у него вызвала глубочайшее разочарование,(под нагрузкой пробивается, ход короткий, валкая). Да, шкода хорошая просторная машина с большим багажником, но бесплатный сыр только в мышеловке.Шкода хороша с мотором 1,8т, там и подвеска стоящая и цена как у камри.
Если вам не нравится третий фокус, покупайте то что нравится. Критике поддаются все автомобили без исключения. Идеальных нет.
31
2
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Виктор:
у меня С4, пробег 50тыс, вообще ничего не менял
я понимаю за этот пробег на новом авто по гарантии "косточки" поменять, но блин, опорники, это недёшево, а рейка рулевая так вообще жесть, она новая оригинальная стоит наверное полсотни тысяч. Так что ни о какой надёжности фф3 не может быть и речи.
Ситроены одни из самых не надёжных в рейтинге
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
7
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
Виктор:
у меня С4, пробег 50тыс, вообще ничего не менял
я понимаю за этот пробег на новом авто по гарантии "косточки" поменять, но блин, опорники, это недёшево, а рейка рулевая так вообще жесть, она новая оригинальная стоит наверное полсотни тысяч. Так что ни о какой надёжности фф3 не может быть и речи.
Лихо вы машину под нож пустили))) не надежная и все тут. Мне нравится С4. Хорошая машина, но есть опыт не самый лучший у моего знакомого с автоматом и в гарантии отказали при пробеге в 23 тысячи км. Сделал продал забыл. Вопросы не к машине, а к дилеру. Но осадок у человека остался, сломался дорогостоящий агрегат. Что теперь считать С4 не надежной? Я так не думаю. Кстати машина была на редкость аппетитная, мои реальные 9 литров ему очень нравились. Купил короллу человек, а та вся дровяная и после салона ситроена вызывает у него аллергию, но машина то надежная. Где взять золотую середину? Я сделал вывод что это фокус и не пожалел.
У форда, добавлю, лучший гарантийный сервис с которым приходилось встречаться. Приехал указал проблему, устранили. Гарантию можно продлить до 5 лет. Получаешь скидку на то для автомобилей старше 3 лет. Но это не значит, что машина не вылазит из гарантийного сервиса. Езжу каждый день в любую погоду. Зимой заводится всегда и прикуривает тойоты на стоянке. Но тойота от этого не становится плохой машиной, а фокус идеальным. Хотя он спас многие задницы от обморожения, зима лютая была.
Косточки оригинал на форд фокус сейчас стоят почти трешку, до кризиса порядка 2000. НО МЕНЯ ЭТО НИ ОСОБО ВОЛНУЕТ, ЕСЛИ С НИМИ ЧТО ТО СЛУЧИТСЯ ЕСТЬ ГАРАНТИЯ! В моем понимании нет автомобилей, без гарантии. Зачем они нужны, ездить по сервисам да по разборкам. Запчасти оригинал сейчас все стоят одинаково, что на тойоту, фольксваген или другую марку. О дубликатах не не слышал и даже слышать не хочу.
Рейка не проблема, есть модернизированная и можно поменять по гарантии. Меня она не беспокоит. Как забеспокоит, поверьте, поменяют.
Фокус хорошая машина и не надо бросаться словами. Ездите на своей, это ваш выбор, а наш выбор просьба не обижать
14
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
Dimon.113rus:
Поддержу+++
Димон, аты на чем ездишь? На фокусе?
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
Автор, подскажи, что у тебя с опорниками происходило? Как диагностировал? Я почти 70 тыщ проехал и ничего о такой проблеме не слышал.
3
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
inferno212:
Бред - октавия дороже и нечем не лучше фокуса , сзади балка у 1,2 и 1,4 (1лям), подвеска деревянная , шумка хуже , нах она сдалась эта октавия. лучше кросс купить. А фокус за его докризисные цены - отличнейший вариант. Сейчас - этого сказат ь не могу тк на все цены конь , даже со скидками.
П..ть, не мешки ворочать. Вот мы купили годичную машину с 1,4TSI, 7DSG с доп.пакетами за 690т.р с пробегом 800км: http://www.drive2.ru/r/skoda/1... Какой*****.р Фокус ?, она едет за 8,5с до сотки, лучше 2,0л вашего Фокуса, причём с 1500обор Места в салоне - вагон, управляемость не хзуже чпокуса. А 1,8л - это вообще сказка - едет на уровне зажигалок - 7с с копейками до сотни Ребята, покатайтесь на Октавии с недельку, потом вообще на свои Чпокусы не сядете...
6
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
Развею сомнения по клиренсу. К бордюрам подъезжает легко, что передом, что задом. Самая низкая точка это защита двигателя. Порядка 13 см, если загрузить до отвалу 11. Например киа сид на 0.5 см выше. Королла на 2 см. Если говорить о проходимости в средней зимней колее, то цепляют все , кроме кроссоверов и джипов. Я ездил на японцах цеплял в колее, на русских не цеплял. ВАЗы по клиренсу, что кроссовер. Можно приспособиться к любым условиям и ездить по "горбушкам" колеи. Фокус и его одноклассники явно заточены под городские условия и это нужно учитывать при покупке автомобиля. Они явно не для деревни. Хотя смотря какая деревня.
3
2
Ответить
Иван
автор
Ижевск
Доктор 313, к примеру, когда маневрируешь по парковке на медленной скорости, раздается треск при повороте руля
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Dimon.113rus:
Поддержу+++
Не говори, я думал любители японцев уверенные в себе, оказывается по фокусам вообще больные людишки преобладают - хотят выдать желаемое за действительное
Всем известно, что Октавия лучшая в С-классе по моторам, управляемости, по объёму салона и багажника, с нормальным клиренсом, а эти гнут своё - Чпокус лучший с вечно гремящей рейкой, и с салоном, в котором ноги некуда поставить, хоть в окно высовывай...
5
13
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
Иван:
Доктор 313, к примеру, когда маневрируешь по парковке на медленной скорости, раздается треск при повороте руля
Понял. Не слышал. Теперь буду прислушиваться)))
 
 
Ответить
Виктор
Челябинск
цилиндр:
Ситроены одни из самых не надёжных в рейтинге
я езжу на современном ситроене и что мне какие-то рейтинги, если они не подтверждаются на моём примере, и не только на моё
2
1
Ответить
 
Сообщений: 147
трещину можно сделать. рассверлить и заделать. что видно будет если очень близко смотреть, я ене могу на такой машине ездить. самому не приятно просто на это все смотреть
 
 
Ответить
Иван
автор
Ижевск
kamz трещину в первый же день сделал, но не помогло
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
Иван:
Доктор 313, к примеру, когда маневрируешь по парковке на медленной скорости, раздается треск при повороте руля
Понял. Не слышал. Теперь буду прислушиваться)))
Valeri102:
Не говори, я думал любители японцев уверенные в себе, оказывается по фокусам вообще больные людишки преобладают - хотят выдать желаемое за действительное
Всем известно, что Октавия лучшая в С-классе по моторам, управляемости, по объёму салона и багажника, с нормальным клиренсом, а эти гнут своё - Чпокус лучший с вечно гремящей рейкой, и с салоном, в котором ноги некуда поставить, хоть в окно высовывай...
Че это мы больные? Есть реальный опыт эксплуатации и мы им делимся. Фокус пусть будет не лучшим, хоть последним. Мне без разницы стороннее мнение.
Со шкодой согласен машина отличная, тестил на днях 1.8т ДСГ, рассматриваю,как вариант, на замену фокусу. Но откуда вы взяли, что она лучшая по управляемости или энергоемкости?Например, прокатился на тестовой машине по своему обычному маршруту и пробил передок пару раз.Удивился, поставил не зачет. Столько лестных отзывов по подвеске, а на деле у меня возникли вопросы.А так обычный макферсон плюс рычаги сзади, что и у фокуса. Я ждал чего то выдающегося и не почувствовал. Из за длинной базы более устойчива на высоких скоростях по сравнению , например, с короллой, но фокус прет по трассе, как по рельсам. Если есть независимая экспертиза управляемости шкоды и ее превосходства над одноклассниками. Скажите, пожалуйста, где такие тесты? На данный момент из реальных плюсов шкоды, это размер салона и багажника. Дизайн уж больно лаконичный, одни прямые линии. В дешевых комплектациях не отличить от рапида. Совсем бедно выглядит машинка, обиженной какой-то. Нет в ней никаких эмоций без турбо 1.8.
Фокус не идеален, хотя жду обновленный вагон, шкода оптимальна при рациональном подходе к делу, но тут задумаешься о королле. Она явно надежнее всех. В семье есть 150 королла с большим пробегом с новья. Золотая машина для среднего Россиянина.
Самая главная загвоздка в ценах на шкоду. Без 1.2 млн не подходи даже.Королла тоже лютутет. Надеюсь что подешевеют до разумных пределов со временем. А пока, продолжу езду на гремучем фокусе с выставленными на улицу длинными ногами измученной теснотой жены ))))
У моего прадеда фронтовика был запорожец на ручном управлении и мы вшестером ездили за грибами. И все были рады тому, что ехали на машине, а не на великах, как наши соседи. Вот это была теснота и ноги реально торчали в окно)))) А то, что все забыли о том времени, меня удивляет. Тогда и машин то было раз два и обчелся и ценились они. Сейчас люди с претензиями поголовно, важные, неулыбчивые за рулем. Машину побольше, унитаз пошире. Куда катимся?
Шкоды Форды ТОйоты машины бездушные и убогие по сравнение с нашим запорожцем!! Вывод нелогичный, в стиле топ-гир))) Людей без чувства юмора просьба не читать и не отвечать.
15
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
Виктор:
я езжу на современном ситроене и что мне какие-то рейтинги, если они не подтверждаются на моём примере, и не только на моё
И здорово! В свое время присматривался к ситру. Турбо плюс автомат интересный машин. Ничего против этой машинки не имею. Скорее ее недооценили на мой взгляд. Машина красивая и салончик шикарный. Особенно в белом цвете.
Удачи вам в эксплуатации.
2
 
Ответить
Павел
Юрга
Valeri102:
Не говори, я думал любители японцев уверенные в себе, оказывается по фокусам вообще больные людишки преобладают - хотят выдать желаемое за действительное
Всем известно, что Октавия лучшая в С-классе по моторам, управляемости, по объёму салона и багажника, с нормальным клиренсом, а эти гнут своё - Чпокус лучший с вечно гремящей рейкой, и с салоном, в котором ноги некуда поставить, хоть в окно высовывай...
Valeri102:
Не говори, я думал любители японцев уверенные в себе, оказывается по фокусам вообще больные людишки преобладают - хотят выдать желаемое за действительное
Всем известно, что Октавия лучшая в С-классе по моторам, управляемости, по объёму салона и багажника, с нормальным клиренсом, а эти гнут своё - Чпокус лучший с вечно гремящей рейкой, и с салоном, в котором ноги некуда поставить, хоть в окно высовывай...
Интересно, какие размеры твоих ног :) В твоей Октавии места больше только в багажнике в варианте с твоим мотором подвеска сзади как на девятке. Посмотрю я сколько проживет твой ДСГ если ты будешь регулярно пулять 8,5 ск до сотни. Смотрю ты на годовалой машине уже и руль и аммортизаторы поменял, шумку сделал а че это? Ведь ты машиной доволен на все 100 :)
3
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Доктор 313:
Понял. Не слышал. Теперь буду прислушиваться))) Че это мы больные? Есть реальный опыт эксплуатации и мы им делимся. Фокус пусть будет не лучшим, хоть последним. Мне без разницы стороннее мнение.
Со шкодой согласен машина отличная, тестил на днях 1.8т ДСГ, рассматриваю,как вариант, на замену фокусу. Но откуда вы взяли, что она лучшая по управляемости или энергоемкости?Например, прокатился на тестовой машине по своему обычному маршруту и пробил передок пару раз.Удивился, поставил не зачет. Столько лестных отзывов по подвеске, а на деле у меня возникли вопросы.А так обычный макферсон плюс рычаги сзади, что и у фокуса. Я ждал чего то выдающегося и не почувствовал. Из за длинной базы более устойчива на высоких скоростях по сравнению , например, с короллой, но фокус прет по трассе, как по рельсам. Если есть независимая экспертиза управляемости шкоды и ее превосходства над одноклассниками. Скажите, пожалуйста, где такие тесты? На данный момент из реальных плюсов шкоды, это размер салона и багажника. Дизайн уж больно лаконичный, одни прямые линии. В дешевых комплектациях не отличить от рапида. Совсем бедно выглядит машинка, обиженной какой-то. Нет в ней никаких эмоций без турбо 1.8. Фокус не идеален, хотя жду обновленный вагон, шкода оптимальна при рациональном подходе к делу, но тут задумаешься о королле. Она явно надежнее всех. В семье есть 150 королла с большим пробегом с новья. Золотая машина для среднего Россиянина. Самая главная загвоздка в ценах на шкоду. Без 1.2 млн не подходи даже.Королла тоже лютутет. Надеюсь что подешевеют до разумных пределов со временем. А пока, продолжу езду на гремучем фокусе с выставленными на улицу длинными ногами измученной теснотой жены )))) У моего прадеда фронтовика был запорожец на ручном управлении и мы вшестером ездили за грибами. И все были рады тому, что ехали на машине, а не на великах, как наши соседи. Вот это была теснота и ноги реально торчали в окно)))) А то, что все забыли о том времени, меня удивляет. Тогда и машин то было раз два и обчелся и ценились они. Сейчас люди с претензиями поголовно, важные, неулыбчивые за рулем. Машину побольше, унитаз пошире. Куда катимся? Шкоды Форды ТОйоты машины бездушные и убогие по сравнение с нашим запорожцем!! Вывод нелогичный, в стиле топ-гир))) Людей без чувства юмора просьба не читать и не отвечать.
С Короллой я попрощался после 150 кузова: рейка и пром вал гремят, душ с потолка, мотор - овощ, заднюю балку переставляет при прохождении поворотов - короче забыли
В твоём посте слишком много бесполезных, бессмысленных фраз - толку нету, ты мне не интересен- пока
4
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Доктор 313:
Понял. Не слышал. Теперь буду прислушиваться))) Че это мы больные? Есть реальный опыт эксплуатации и мы им делимся. Фокус пусть будет не лучшим, хоть последним. Мне без разницы стороннее мнение.
Со шкодой согласен машина отличная, тестил на днях 1.8т ДСГ, рассматриваю,как вариант, на замену фокусу. Но откуда вы взяли, что она лучшая по управляемости или энергоемкости?Например, прокатился на тестовой машине по своему обычному маршруту и пробил передок пару раз.Удивился, поставил не зачет. Столько лестных отзывов по подвеске, а на деле у меня возникли вопросы.А так обычный макферсон плюс рычаги сзади, что и у фокуса. Я ждал чего то выдающегося и не почувствовал. Из за длинной базы более устойчива на высоких скоростях по сравнению , например, с короллой, но фокус прет по трассе, как по рельсам. Если есть независимая экспертиза управляемости шкоды и ее превосходства над одноклассниками. Скажите, пожалуйста, где такие тесты? На данный момент из реальных плюсов шкоды, это размер салона и багажника. Дизайн уж больно лаконичный, одни прямые линии. В дешевых комплектациях не отличить от рапида. Совсем бедно выглядит машинка, обиженной какой-то. Нет в ней никаких эмоций без турбо 1.8. Фокус не идеален, хотя жду обновленный вагон, шкода оптимальна при рациональном подходе к делу, но тут задумаешься о королле. Она явно надежнее всех. В семье есть 150 королла с большим пробегом с новья. Золотая машина для среднего Россиянина. Самая главная загвоздка в ценах на шкоду. Без 1.2 млн не подходи даже.Королла тоже лютутет. Надеюсь что подешевеют до разумных пределов со временем. А пока, продолжу езду на гремучем фокусе с выставленными на улицу длинными ногами измученной теснотой жены )))) У моего прадеда фронтовика был запорожец на ручном управлении и мы вшестером ездили за грибами. И все были рады тому, что ехали на машине, а не на великах, как наши соседи. Вот это была теснота и ноги реально торчали в окно)))) А то, что все забыли о том времени, меня удивляет. Тогда и машин то было раз два и обчелся и ценились они. Сейчас люди с претензиями поголовно, важные, неулыбчивые за рулем. Машину побольше, унитаз пошире. Куда катимся? Шкоды Форды ТОйоты машины бездушные и убогие по сравнение с нашим запорожцем!! Вывод нелогичный, в стиле топ-гир))) Людей без чувства юмора просьба не читать и не отвечать.
У Шкоды мощные моторы по сравнению с атмо-перделками, которые едут с 3500обор
Нормальные движки должны крутиться с 1500обор - на этом - точка. Атмо - здесь не зачёт
4
3
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Более, менее Чпокус - это 2,0 литровый, остальное всё г-у-а-н-о
3
11
Ответить
Павел
Юрга
Valeri102:
Ты не понял юмора - когда ты за рулём, тебя задние пассажиры в ж-пу жарят из-за отсутствия места (им бл..дь просто деваться некуда)
ДА не неси ты хрень! Я сам за собой при росте 183 см сажусь спокойно. В твоем ведре места ну может на 10 мм побольше, единственное что у меня в хетче крыша скошена сзади поэтому воспринимается как меньше места, а что в ширину что в длину места для пассажиров идентичны. Я сам повелся было на россказни про простор салона в октавии поехал присмотреться на прошлой неделе, оказалось все тоже самое кроме багажника. Да меня и мой багажник устраивает вполне... не было пока случая чтобы приходилось его чем то полностью забить.
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
Земляку пятак)))
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Доктор 313:
Лихо вы машину под нож пустили))) не надежная и все тут.
.....
Фокус хорошая машина и не надо бросаться словами. Ездите на своей, это ваш выбор, а наш выбор просьба не обижать
4-хступенчатый автомат не ругал только ленивый. Хотя пауэршифт форда тоже косячный. Так что тут паритет по надёжности.
Если С4 брать на механике с двигателем 109лс (хэтч) или 115лс (седан), то претензий к надёжности вообще никаких не будет, даже с движком 120лс можно 130-150тыс км проехать без проблем при аккуратной эксплуатации. Опорники обычно меняют первый раз при 80-100тыс км пробега. О проблемах с рейкой я вообще не слышал. Массовой проблемой был датчик термостата. Эту проблему победили года 2-2.5 назад. Блок управления зарядки аккумулятора, тоже победили уже давно. Облезание краски на кромке алюминиевого капота на хэтчах (на седанах капот из стали, краска не облезает). Меняли и меняют сейчас капот по гарантии. По сути всё. Считайте детские болячки вылечены. Машина изучена в сервисах и самими владельцами вдоль и поперек. Вот это я понимаю надёжность. Извините, но когда опорники летят очень часто и постоянно, это нифига ненадёжно, ведь их чтобы поменять нужно стойки с пружинами снимать, а в сервисе эта работа будет стоить дороже самих опорников в несколько раз. А рейка. Ну поменяют по гарантии бесплатно. А после гарантии? Уже придётся выложить кругленькую сумму. Ведь проблему с рейками Форд не победил, насколько я знаю. Так что это Вам УДАЧИ. А мне она не нужна. С4 меня не подводил и не подводит.
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 571
Доктор 313:
Димон, аты на чем ездишь? На фокусе?
Вот присматриваюсь,сидел в фокусе показался тесным,была шевроле лачетти продал.
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 571
Valeri102:
Не говори, я думал любители японцев уверенные в себе, оказывается по фокусам вообще больные людишки преобладают - хотят выдать желаемое за действительное
Всем известно, что Октавия лучшая в С-классе по моторам, управляемости, по объёму салона и багажника, с нормальным клиренсом, а эти гнут своё - Чпокус лучший с вечно гремящей рейкой, и с салоном, в котором ноги некуда поставить, хоть в окно высовывай...
Их тоже можно понять,может человек последние деньги потратил и считает что его супер автомобиль лучшей в мире а тут ему начинают говорить,что есть и другие марки авто которые не хуже а может быть и лучше, кому понравится.
 
1
Ответить
Rer23
Старый Оскол
[quote=nik0574]Хороший отзыв ,все по делу .За Фольцваген тоже не понял ? что он там изжил? Боюсь если покатаетесь на Гольфе ,то мнение изменится .
Удачи автор![/quote]
[quote=Valeri102]Считаю в классе, лучший автомобиль по надежности и ходовым характеристикам ( VW изжил свое)
Ржу не могу!!!. Автор, ты хоть разок катался На Октавии А7, даже с мотором 1,2TSI ? Верю, что нет, поэтому и пишешь всякую хрень, что лучший в классе
Да будет тебе известно, что в твоём Фокусе:
- движок - дохлятина
- места в салоне нет, передние пассажиры упираются в "торпедо", задним ноги некуда ставить
- багажник - одно название
- интерьер под китайщину
- низкий, клиренса х..р да маленько, гружёный гр****ь по асфальту
- рулевая рейка - ВЕЧНАЯ проблема Фокуса, списанная заводом на конструктивность
И это лучший в классе, не пиши больше такого - засмеют
Единственный + Фокуса - это подвеска и управляемость, роботы на них тоже проблемные[/
1.2 tsi :) дальше не продолжай
все tsi любят масло, да и ставят только dsg а раньше был выбор
Дохлый двигатель ?
2.0 простой атмосферник, который как и мазда 3, церато 2.0 и тд по разгону около 9 сек.
Да и у фокуса есть экобустовский даижки 1.6 180 и тд и сним разгон как у октавии 1.8

Да и октавия уже как пассат, но почему то в с классе .
Единственное это клиренс и большой салон основные плюсы .
Но только с 1.8 идет много рычажка , у фокуса же даже с 1.6 , балка всё же на ямах брякает да и не такое управление .
фокус рулится лучше, наверное из за клиренса , пластик и шумка такая же .
Вот только цена за октавию выше .
1
 
Ответить
Rer23
Старый Оскол
[quote=Valeri102] П..ть, не мешки ворочать. Вот мы купили годичную машину с 1,4TSI, 7DSG с доп.пакетами за 690т.р с пробегом 800км: http://www.drive2.ru/r/skoda/1 02034... Какой*****.р Фокус ?, она едет за 8,5с до сотки, лучше 2,0л вашего Фокуса, причём с 1500обор Места в салоне - вагон, управляемость не хзуже чпокуса. А 1,8л - это вообще сказка - едет на уровне зажигалок - 7с с копейками до сотни Ребята, покатайтесь на Октавии с недельку, потом вообще на свои Чпокусы не сядете...[/ Разгон у фокуса около 8.8-9.0 сек. Не особо далеко уедешь , вот 1.8 это да Подвеска все же намерение лучше, не балка ведь. Да и на 2.0 простом атм. движке проедешь больше чем 1.4 турбовый масложером
 
 
Ответить
Rer23
Старый Оскол
[quote=Иван]kamz трещину в первый же день сделал, но не помогло[/quote]
[quote=Доктор 313] Понял. Не слышал. Теперь буду прислушиваться))) Че это мы больные? Есть реальный опыт эксплуатации и мы им делимся. Фокус пусть будет не лучшим, хоть последним. Мне без разницы стороннее мнение.
Со шкодой согласен машина отличная, тестил на днях 1.8т ДСГ, рассматриваю,как вариант, на замену фокусу. Но откуда вы взяли, что она лучшая по управляемости или энергоемкости?Например, прокатился на тестовой машине по своему обычному маршруту и пробил передок пару раз.Удивился, поставил не зачет. Столько лестных отзывов по подвеске, а на деле у меня возникли вопросы.А так обычный макферсон плюс рычаги сзади, что и у фокуса. Я ждал чего то выдающегося и не почувствовал. Из за длинной базы более устойчива на высоких скоростях по сравнению , например, с короллой, но фокус прет по трассе, как по рельсам. Если есть независимая экспертиза управляемости шкоды и ее превосходства над одноклассниками. Скажите, пожалуйста, где такие тесты? На данный момент из реальных плюсов шкоды, это размер салона и багажника. Дизайн уж больно лаконичный, одни прямые линии. В дешевых комплектациях не отличить от рапида. Совсем бедно выглядит машинка, обиженной какой-то. Нет в ней никаких эмоций без турбо 1.8. Фокус не идеален, хотя жду обновленный вагон, шкода оптимальна при рациональном подходе к делу, но тут задумаешься о королле. Она явно надежнее всех. В семье есть 150 королла с большим пробегом с новья. Золотая машина для среднего Россиянина. Самая главная загвоздка в ценах на шкоду. Без 1.2 млн не подходи даже.Королла тоже лютутет. Надеюсь что подешевеют до разумных пределов со временем. А пока, продолжу езду на гремучем фокусе с выставленными на улицу длинными ногами измученной теснотой жены )))) У моего прадеда фронтовика был запорожец на ручном управлении и мы вшестером ездили за грибами. И все были рады тому, что ехали на машине, а не на великах, как наши соседи. Вот это была теснота и ноги реально торчали в окно)))) А то, что все забыли о том времени, меня удивляет. Тогда и машин то было раз два и обчелся и ценились они. Сейчас люди с претензиями поголовно, важные, неулыбчивые за рулем. Машину побольше, унитаз пошире. Куда катимся? Шкоды Форды ТОйоты машины бездушные и убогие по сравнение с нашим запорожцем!! Вывод нелогичный, в стиле топ-гир))) Людей без чувства юмора просьба не читать и не отвечать.[/

+1000500
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
Valeri102:
С Короллой я попрощался после 150 кузова: рейка и пром вал гремят, душ с потолка, мотор - овощ, заднюю балку переставляет при прохождении поворотов - короче забыли
В твоём посте слишком много бесполезных, бессмысленных фраз - толку нету, ты мне не интересен- пока
А в октавии балку не переставляет?$$))))))))))) Там стоит супер балка?)))))
Пишите объективно! Я могу сказать о конкретной эксплуатации короллы в 150 кузове с 2008 года и с пробегом 150 тыс км. Какая рейка? Какой пром вал? Какой душ? Моторчик вполне шустрый для своего объема.
Королла это работница, шкода угловатая деревенская модница. У короллы балку не прошибает при полной загрузке, а у шкоды очень короткий ход задней подвески и ее колотит на кочках. И это факт.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
gangnam:
4-хступенчатый автомат не ругал только ленивый. Хотя пауэршифт форда тоже косячный. Так что тут паритет по надёжности.
Если С4 брать на механике с двигателем 109лс (хэтч) или 115лс (седан), то претензий к надёжности вообще никаких не будет, даже с движком 120лс можно 130-150тыс км проехать без проблем при аккуратной эксплуатации. Опорники обычно меняют первый раз при 80-100тыс км пробега. О проблемах с рейкой я вообще не слышал. Массовой проблемой был датчик термостата. Эту проблему победили года 2-2.5 назад. Блок управления зарядки аккумулятора, тоже победили уже давно. Облезание краски на кромке алюминиевого капота на хэтчах (на седанах капот из стали, краска не облезает). Меняли и меняют сейчас капот по гарантии. По сути всё. Считайте детские болячки вылечены. Машина изучена в сервисах и самими владельцами вдоль и поперек. Вот это я понимаю надёжность. Извините, но когда опорники летят очень часто и постоянно, это нифига ненадёжно, ведь их чтобы поменять нужно стойки с пружинами снимать, а в сервисе эта работа будет стоить дороже самих опорников в несколько раз. А рейка. Ну поменяют по гарантии бесплатно. А после гарантии? Уже придётся выложить кругленькую сумму. Ведь проблему с рейками Форд не победил, насколько я знаю. Так что это Вам УДАЧИ. А мне она не нужна. С4 меня не подводил и не подводит.
Еще раз повторюсь ситроен С4 хорошая машина, но такой не ликвид у нас, что на ней придется всю жизнь ездить. Ситроен в сибири это не комильфо)))) Видел за неделю пару тройку машин, а фокусов полный город.
Машины без гарантии, что это и зачем? Отъезжу 100 тыс км, а дальше новая или годовалая с гарантией.
У меня ни разу не было проблем с опорниками. Меня форд не подводит так же как и ваш ситроён.
Что вы знаете о проблеме с рейкой? С какими конкретно проблемы, с электро-гидравлической или с обычным электроусилителем? В каких комплектациях какая стоит? Думаю вам это по барабану)))))А у меня обычный электроусилитель и он издает звуков не больше вашего.
Еще у меня стоят передние рычаги алюминиевые)))Думаю при упоминании этого материала в подвеске фокуса, все должны сказать, что это вообще полное г...о и фокус вообще не стоит покупать, иначе обанкротитесь.
Не переживайте вы так за владельцев форд фокус. Мы справимся, хоть по вашему мнению у нас трудная жизнь.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
Dimon.113rus:
Вот присматриваюсь,сидел в фокусе показался тесным,была шевроле лачетти продал.
Для того и разнообразие выбора. Кому то фокус, кому то ситроен, кому то октавия.
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
Dimon.113rus:
Их тоже можно понять,может человек последние деньги потратил и считает что его супер автомобиль лучшей в мире а тут ему начинают говорить,что есть и другие марки авто которые не хуже а может быть и лучше, кому понравится.
Ребята, будьте взаимовежливы, уважайте выбор и мнение других людей.
Давайте жить дружно, товарищи автомобилисты, а не мерятся размерами моторов, салонов и прочего. Это никому не нужно.
Это сайт по обмену опытом обслуживания конкретных марок автомобилей, а не то, что если бы у бабушки был х.й, она была бы дедушкой.
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
Valeri102:

Ты не понял юмора - когда ты за рулём, тебя задние пассажиры в ж-пу жарят из-за отсутствия места (им бл..дь просто деваться некуда)
Павел:
ДА не неси ты хрень! Я сам за собой при росте 183 см сажусь спокойно. В твоем ведре места ну может на 10 мм побольше, единственное что у меня в хетче крыша скошена сзади поэтому воспринимается как меньше места, а что в ширину что в длину места для пассажиров идентичны. Я сам повелся было на россказни про простор салона в октавии поехал присмотреться на прошлой неделе, оказалось все тоже самое кроме багажника. Да меня и мой багажник устраивает вполне... не было пока случая чтобы приходилось его чем то полностью забить.
Присоединяюсь к павлу со своими 185 см, только у меня седан и крыша повыше чем в хэтче.
 
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Доктор 313:
Еще раз повторюсь ситроен С4 хорошая машина, но такой не ликвид у нас, что на ней придется всю жизнь ездить. Ситроен в сибири это не комильфо)))) Видел за неделю пару тройку машин, а фокусов полный город. Машины без гарантии, что это и зачем? Отъезжу 100 тыс км, а дальше новая или годовалая с гарантией. У меня ни разу не было проблем с опорниками. Меня форд не подводит так же как и ваш ситроён. Что вы знаете о проблеме с рейкой? С какими конкретно проблемы, с электро-гидравлической или с обычным электроусилителем? В каких комплектациях какая стоит? Думаю вам это по барабану)))))А у меня обычный электроусилитель и он издает звуков не больше вашего. Еще у меня стоят передние рычаги алюминиевые)))Думаю при упоминании этого материала в подвеске фокуса, все должны сказать, что это вообще полное г...о и фокус вообще не стоит покупать, иначе обанкротитесь. Не переживайте вы так за владельцев форд фокус. Мы справимся, хоть по вашему мнению у нас трудная жизнь.
я за владельцев фокуса не переживаю, не нужно передёргивать, я всего лишь выразил СВОЁ личное мнение, что надёжным авто назвать сложно, если рулевая рейка летит на небольшом пробеге и опорники меняются не раз. Про рулевую рейку с электро-усилителем весь интернет пестрит ругательствами. Да и про рейку с ГУР тоже помню нелестный отзыв https://reviews.drom.ru/ford/fo... Оказывается ещё и рычаги из алюминиевого сплава. Ну просто прекрасно. Небюджетное решение для бюджетного автомобиля. Справляйтесь с трудностями. Только это больше походит на мазохизм. С4 в последнем кузове вполне ликвиден хоть на рынке Челябинска, хоть на рынке Омска. При адекватной цене. И лучше ездить с комфортом без поломок на С4 и потерять при продаже тысяч 15-20, чем жить в сервисе с Фокусом.
 
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
gangnam:
я за владельцев фокуса не переживаю, не нужно передёргивать, я всего лишь выразил СВОЁ личное мнение, что надёжным авто назвать сложно, если рулевая рейка летит на небольшом пробеге и опорники меняются не раз. Про рулевую рейку с электро-усилителем весь интернет пестрит ругательствами. Да и про рейку с ГУР тоже помню нелестный отзыв https://reviews.drom.ru/ford/fo... Оказывается ещё и рычаги из алюминиевого сплава. Ну просто прекрасно. Небюджетное решение для бюджетного автомобиля. Справляйтесь с трудностями. Только это больше походит на мазохизм. С4 в последнем кузове вполне ликвиден хоть на рынке Челябинска, хоть на рынке Омска. При адекватной цене. И лучше ездить с комфортом без поломок на С4 и потерять при продаже тысяч 15-20, чем жить в сервисе с Фокусом.
Да хорошь ты пургу нести ситроен это полный отстой, нелеквид ещё тот, многие сервисы вообще с ситроенами делов не хотят иметь, так как говорят там полный изврат всего что только можно, рейтинг по надёжности глянь европейский б/у авто а потом уж нахваливай свой драндулет,а фокус он твёрдый хорошист не много и не мало
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
2
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Valeri102:
Не говори, я думал любители японцев уверенные в себе, оказывается по фокусам вообще больные людишки преобладают - хотят выдать желаемое за действительное
Всем известно, что Октавия лучшая в С-классе по моторам, управляемости, по объёму салона и багажника, с нормальным клиренсом, а эти гнут своё - Чпокус лучший с вечно гремящей рейкой, и с салоном, в котором ноги некуда поставить, хоть в окно высовывай...
Про управляемость лучшую в классе это видимо только тебе одному известно, а вот про вагиномасложёр это как раз всем
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
 
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
gangnam:
я за владельцев фокуса не переживаю, не нужно передёргивать, я всего лишь выразил СВОЁ личное мнение, что надёжным авто назвать сложно, если рулевая рейка летит на небольшом пробеге и опорники меняются не раз. Про рулевую рейку с электро-усилителем весь интернет пестрит ругательствами. Да и про рейку с ГУР тоже помню нелестный отзыв https://reviews.drom.ru/ford/fo... Оказывается ещё и рычаги из алюминиевого сплава. Ну просто прекрасно. Небюджетное решение для бюджетного автомобиля. Справляйтесь с трудностями. Только это больше походит на мазохизм. С4 в последнем кузове вполне ликвиден хоть на рынке Челябинска, хоть на рынке Омска. При адекватной цене. И лучше ездить с комфортом без поломок на С4 и потерять при продаже тысяч 15-20, чем жить в сервисе с Фокусом.
А по моему жутко переживаете)) У моего отца в лохматые годы была волга 31029. Крутая машина в 90-ые. Очень была надежная машина.Продавали с пробегом тысяч 300. Но эти 300 были бы истинными трудностями для современного автомобилиста. Шприцевание подвески, по фигу, мороз или после каждого дождика, но ты должен был делать эту процедуру, иначе шкворням хана. Руль без гидроусилителя, ощущение, что ты крутишь планету , а не руль, педаль сцепления была железобетонной, шумоизоляция, её просто не было, 402 мотор тяговитый, но лучше его не крутить особо, иначе будет ракетный вой в салоне, карданный вал нам достался особенный, то вибрирует, то нет, тормоза барабанные везде!!!!, мягко говоря, работали посредственно, управляемость тихоокеанского лайнера, крутишь руль и ждешь, когда что-то изменится. И так далее)))) К чему я все это? Да к тому, что когда мой отец купил себе ваз-21099, он изрек, в рот меня по голове, как все просто!!!! Кстати, мне удалось намотать в студенчестве 50 тысяч км на волгаре, это было по истине круто. Сейчас таких чувств от автомобиля не испытаешь. И на сколько сейчас дружелюбные автомобили. Коробка в фокусе , что джойстик, переключаешь двумя пальцами, сцепление легкое , информативное, шумка шикарная, мотор шустрый, тормоза можно дозировать до миллиметра, управляемость отличная, усилитель с переменным действием, тут на стоянке полегче, тут на трассе поинформативней, посадка удобная, все регулируется. Когда отец сел в фокус, он изрек, в рот меня по голове, как просто!!! Дежа вю прям. И такие ощущения дарят большинство современных автомобилей. И ваш С4, и гольф, и джетта, и октавия, и королла. Если вы верите всему, что написано в интернете, я вам не завидую. Я как реальный владелец форд фокус 3, заявляю, рейка в моей машине после 70 тысяч км прекрасно работает, в ней нет люфтов, управление четкое, машина не рыскает. И таких фокусов много, которые просто работают. Еще могу ответственно заявить: - салон не тесный, очень много про это написано в интернете, сажусь за собой и до переднего кресла от колен сантиметров 5-7 остается свободных, я высокий человек и не упираюсь головой в потолок на заднем сиденье, сиденья, что передние, что задние удобные, длина подушки до колена, а не обрубки, как на некоторых машинах, - ходовая очень крепкая и переваривает разбитую дорогу, выщербленную трассу, рельсы спокойно, везде можно ехать сходу, ничего не отвалится, проверено *****овыми Омскими дорогами!!, - дорогу держит на отлично, задняя подвеска подруливающая, прям аж приятно заныривать в повороты без кренов, в поворотах на трещинах не переставляет, все балки этим грешат, в фокусе подвеска независимая, - руль острый, объезжаю на 50% больше ям , чем на предыдущих авто, - расход в пределах конкурентов, 8-10 литров в городе, 6 трасса, - заводится, без автозапусков, в любой мороз, печка огонь, кондер самый мощный на моей памяти, ставлю макисмум 22 градуса, потом можно шапку одевать, - салон собран качественно, никаких шумов и сверчков, панель сделана из мягкого пластика, - багажник не большой,но крайне функциональный, ввиду своей площади, сиденья раскладывают в разных пропорциях. Входит и коляска и санки и зимняя лопата. Мне непонятны горожане, которым нужен багажник гигантских размеров, что вы там возите? Пакеты с Ашана? Им хватит 200 литров. Может вы привозите от родителей из деревни полкоровы? Стремление к багажному гигантизму просто умиляет, страна грузоперевозчиков на домашних седанах!! У меня был ниссан цефиро и там был большой багажник, я не нашел ему иного применения, как возить пакеты из Ленты, да детскую коляску. Там оставалась гора пустого места, нафиг мне его возить. Автомобили Д класса, после цефиро, для меня закрыты, не вижу в них никакого смысла в городе, В и С достаточно для обычной Российской семьи. В сервисе я не живу, мазохизмом не занимаюсь))) Мне очень нравится моя машина. Поэтому написал столько букв. Но вам то пофигу, у вас совсем другая машина, а вот людям, которые интересуются опытом эксплуатации форд фокус, возможно будет интересно почитать наши Коменты. С4 у нас не ликвиден вообще, как и пежо 408. Не знаю почему, может люди читают о них отзывы в интернете? Но мне ваше болото не интересно, не моя машина С4.
9
 
Ответить
Павел
Юрга
Какой то журналюга выдумал дебильный термин "азиатский дизайн" и понеслось... А объясни что понимается под этим термином. Может быть это: https://s.auto.drom.ru/4/sales/ photos/17874/17873714/13743447 http://8.jpg или вот это: https://s.auto.drom.ru/5/sales/ photos/18438/18437128/14233659 http://8.jpg ? Тебе еще раз говорю: не ломается фокус у меня 40000 пробега не по лучшим дорогам и даже рейка не стучит а тут все заладили...: терпеть поломки.. смех один! Вообще смысла не вижу в спорах о том какая машина лучше среди бюджетных ведер... все одинаковые ведра. А в настоящее время все машины одинаково неликвидны, все стоит и ничего не продается по несколько месяцев, за исключением автомобилей по сильно заниженной цене.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Паша молодец. Правильно сказал.
2
 
Ответить
Павел:
Какой то журналюга выдумал дебильный термин "азиатский дизайн" и понеслось... А объясни что понимается под этим термином. Может быть это: https://s.auto.drom.ru/4/sales/ photos/17874/17873714/13743447 http://8.jpg или вот это: https://s.auto.drom.ru/5/sales/ photos/18438/18437128/14233659 http://8.jpg ? Тебе еще раз говорю: не ломается фокус у меня 40000 пробега не по лучшим дорогам и даже рейка не стучит а тут все заладили...: терпеть поломки.. смех один! Вообще смысла не вижу в спорах о том какая машина лучше среди бюджетных ведер... все одинаковые ведра. А в настоящее время все машины одинаково неликвидны, все стоит и ничего не продается по несколько месяцев, за исключением автомобилей по сильно заниженной цене.
Согласен !! А дизайн наоборот Азиаты у Форда слизали.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
На вкус и цвет конечно...
Но третий Фокус так-то ничем не примечателен. По тяговым характеристикам не лучший, в плане простора, объемов, практичности и комфорта есть конкуренты намного его превосходящие, по управляемости в классе тоже есть более интересные машины, да и внешне по-ярче есть соперники.
Кому что нужно, конечно, тут приходится выбирать, поскольку не знаю ни одного автомобиля С класса, который сочетал бы в себе все превосходства, но в Фокусе не нашел ни одного из них, так во всем середнячок, серая масса.

Думал, что хоть неубиваемо надежным будет, но и тут тоже есть вопросы...

Выводы сделал не понаслышке! Владел ФФ 3 и ФФ 2 и соплатформенницами Трешками. ИМХО третий Фокус самый неудачный на этой платформе автомобиль.
1
5
Ответить
Dimon.113rus
Саранск
GKV2303:
Все хорошо, ну нравиться машина......а причем здесь "VW изжил свое"? Странно, писать отзыв о своем авто и бросаться на другие. Обосновано ли? В вашем случае...."Во дворе какой-то нехороший человек выстрелил в переднюю правую дверь из пневматики".
+++
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1796
мои поздравления с камрюхой! буду ждать отзыв
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
2
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 571
Прими поздравления!
 
 
Ответить
     
автор
Ижевск
Сообщений: 110
Спасибо! :)
 
 
Ответить
Armavir
Санкт-Петербург
Доктор 313
gangnam:я за владельцев фокуса не переживаю, не нужно передёргивать, я всего лишь выразил СВОЁ личное мнение, что надёжным авто назвать сложно, если рулевая рейка летит на небольшом пробеге и опорники...
Приятно было прочитать мнение адекватного человека, а принцип " бей своих, чтобы чужие боялись" уже задолбал. Ну честное слово, словно дети "письками меряются". Видимо по принципу - все, что не как у меня, все не правильно и отстой. Может это и правда дети пишут, с неокрепшей психикой и неумудреные опытом. К любой технике нужно относиться с уважением и благодарностью. Не бывает плохих машин, они все были когда то, либо сейчас и в будущем будут делаться для людей и потребностей человека, которые различны, естественно и кошелёк у всех разный и планы и задачи и вкусы в конце концов. Некоторые писькомеры не только машины не уважают, но и своих аппонентов, что печально и прискорбно.
Я не так давно, году в 12 продал свою Хонду Пилот и нужно было что то под задницу на время, вот такая задача была - чтобы ездило хорошо и помогло мне небольшой период. Не парился особо и ничего зазорного не видел в том, чтобы откататься пол годика на Жиге 14. Нормальная машинка для своих задач. Откатался с удовольствием и благодарностью, даже подшаманил, а как же без этого и с чистой совестью продал. Я каждой своей машине, что были у меня благодарен и о любой модели и марке авто имею положительное мнение. Мы их сами убиваем в первую очередь, потом соплями склеиваем и ближнему продаём, а потом отзывы пишем, что все плохо, кроме моей ласточки, на которую я сопли коплю, подклею и брату закатаю.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве