Здравствуйте, дорогие читатели!
Скажем так... Это будет не отзыв в общем понимании а скорее крик души)
И так, Форд Фокус 2, двигатель 1.8 мкпп, кузов хетчбэк (голубой), три двери. Историю приобретения ярко описывать не буду, все просто- нужны были колеса, бюджет 300000 деревянных без желания залазить в долговую кредитную яму. Вариантов было достаточно, но карты легли так, что взял именно свою голубую бестию).
Конкретно по авто.
Забрал я сию красавицу в очень уставшем состоянии, с пробегом в 170000 км... Салон мертв, подвеска гремит, было похоже на стойки стабилизатора, но в итоге- не понятно что до сих пор, поясню ниже. Двигатель живой, коробка- еще походит). Кузов вообще в непонятном состоянии, но не гнилой и выглядит для своего пробега неплохо, аварии были, но именно восстановление его и наводит на меня смуту (делали колхозники, 100 очков, причем синие и на скорую руку). В общем по состоянию сказал все.
Салон.
В общем по салону все просто и со вкусом. Все на свои деньги по тем временам(2006 год). Но вот качество сборки- это вообще катастрофа, ребят!!! Непонятное какое-то крепление обшивки дверей, ощущение, что пластик обрезали ножницами на скорую руку, чтоб подогнать! Позор!!!
Генри Форд в гробу в истерике бьется... Понятно, что бюджетная машинка, но это не в какие рамки. Огромный плюс это простор в салоне, ну правда, для трехдверного хэтча очень достойно. Багажник хороший, задний диван просторный. Короче пойдет.
Шумоизоляция. Отсутствует.
Все что под капотом и технические особенности. Тут самое для меня интересное)) Я вообще много на каких машинах ездил, много чего эксплуотировал, но такого беспредела не видел вообще! Инженеру-проектору низкий поклон и добротную кучу говна в его золотые руки. Ну как так можно придумать открывать крышку капота ключом мать его?? Тросик же занимает дохрена подкапотного пространства!!! Кто знает, тот поймет о чем я. Люди, у меня стоит гидро- электро усилитель рулевого управления, как он работает, я представить не могу..) но как залить в этот эгур залить или проверить уровень жидкости, я тоже понять не могу)))) бачек мать его под фарой!!!))) под фарой люди! На кой хрен так сделано, не пойму. Дальше лучше... Ториазуху хрен зальешь, так как бачек стоит в жопе под лобовухой!! Короче, все сделано так, чтоб честный народ сам не мог нормально обслуживать машину. Суки. Причем это просматривается везде. Я до сих пор не могу понять как фары передние снять, чтоб габариты поменять.
По двигателю особо говорить нечего- шустрый, экономичный и геморройный. Не сказать, что машина гонка, но 1.8 для города хватает. Характерные проблемы этого двигателя это дросельная заслонка- ее частое засерание, залегание колец. У меня этого пока небыло и слава Зинидину Зидану)) есть проблема в реакции на качество топлива, частенько датчик детонации выдает ошибку и загорается чек. Дубль запусков у меня тоже нет. Чтобы машинка более-менее ехала, движок нужно крутить, и тут начинается жор масла. По двигателю все.
Подвеска. Перед- Макферсон, зад- вообще все простенько. Машина сбитая и вмеру жесткая, рулится на хорошо. У меня проблема в том, что на маленькой скорости и по мелким кочкам что-то бренчит. При повороте на право чуть усиливается. Я менял рулевые тяги с наконечниками, шаровые, все остальное в замене не нуждалось. Проблему коварного звука найти не могу, диагностика тоже ничего не дает.
В итоге хочу сказать, что машина для своих денег не плохая, не подводила не разу) что по местности, что на дальние поездки. Забыл сказать про штатную музыку- удивила. Достойно играет.
По запчастям тоже не буду говорить, так как их много, за любые деньги и всегда в наличии, с этим проблем нет.
Всем спасибо за внимание!
Фото выложу позже.