Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Москва
3678
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.2
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Здравствуйте, дорогие читатели!
Скажем так... Это будет не отзыв в общем понимании а скорее крик души)
И так, Форд Фокус 2, двигатель 1.8 мкпп, кузов хетчбэк (голубой), три двери. Историю приобретения ярко описывать не буду, все просто- нужны были колеса, бюджет 300000 деревянных без желания залазить в долговую кредитную яму. Вариантов было достаточно, но карты легли так, что взял именно свою голубую бестию).
Конкретно по авто.
Забрал я сию красавицу в очень уставшем состоянии, с пробегом в 170000 км... Салон мертв, подвеска гремит, было похоже на стойки стабилизатора, но в итоге- не понятно что до сих пор, поясню ниже. Двигатель живой, коробка- еще походит). Кузов вообще в непонятном состоянии, но не гнилой и выглядит для своего пробега неплохо, аварии были, но именно восстановление его и наводит на меня смуту (делали колхозники, 100 очков, причем синие и на скорую руку). В общем по состоянию сказал все.
Салон.
В общем по салону все просто и со вкусом. Все на свои деньги по тем временам(2006 год). Но вот качество сборки- это вообще катастрофа, ребят!!! Непонятное какое-то крепление обшивки дверей, ощущение, что пластик обрезали ножницами на скорую руку, чтоб подогнать! Позор!!!
Генри Форд в гробу в истерике бьется... Понятно, что бюджетная машинка, но это не в какие рамки. Огромный плюс это простор в салоне, ну правда, для трехдверного хэтча очень достойно. Багажник хороший, задний диван просторный. Короче пойдет.
Шумоизоляция. Отсутствует.
Все что под капотом и технические особенности. Тут самое для меня интересное)) Я вообще много на каких машинах ездил, много чего эксплуотировал, но такого беспредела не видел вообще! Инженеру-проектору низкий поклон и добротную кучу говна в его золотые руки. Ну как так можно придумать открывать крышку капота ключом мать его?? Тросик же занимает дохрена подкапотного пространства!!! Кто знает, тот поймет о чем я. Люди, у меня стоит гидро- электро усилитель рулевого управления, как он работает, я представить не могу..) но как залить в этот эгур залить или проверить уровень жидкости, я тоже понять не могу)))) бачек мать его под фарой!!!))) под фарой люди! На кой хрен так сделано, не пойму. Дальше лучше... Ториазуху хрен зальешь, так как бачек стоит в жопе под лобовухой!! Короче, все сделано так, чтоб честный народ сам не мог нормально обслуживать машину. Суки. Причем это просматривается везде. Я до сих пор не могу понять как фары передние снять, чтоб габариты поменять.
По двигателю особо говорить нечего- шустрый, экономичный и геморройный. Не сказать, что машина гонка, но 1.8 для города хватает. Характерные проблемы этого двигателя это дросельная заслонка- ее частое засерание, залегание колец. У меня этого пока небыло и слава Зинидину Зидану)) есть проблема в реакции на качество топлива, частенько датчик детонации выдает ошибку и загорается чек. Дубль запусков у меня тоже нет. Чтобы машинка более-менее ехала, движок нужно крутить, и тут начинается жор масла. По двигателю все.
Подвеска. Перед- Макферсон, зад- вообще все простенько. Машина сбитая и вмеру жесткая, рулится на хорошо. У меня проблема в том, что на маленькой скорости и по мелким кочкам что-то бренчит. При повороте на право чуть усиливается. Я менял рулевые тяги с наконечниками, шаровые, все остальное в замене не нуждалось. Проблему коварного звука найти не могу, диагностика тоже ничего не дает.
В итоге хочу сказать, что машина для своих денег не плохая, не подводила не разу) что по местности, что на дальние поездки. Забыл сказать про штатную музыку- удивила. Достойно играет.
По запчастям тоже не буду говорить, так как их много, за любые деньги и всегда в наличии, с этим проблем нет.
Всем спасибо за внимание!
Фото выложу позже.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2007
4.1
14082
Ford Focus, 2007
Evgenfocus, Новосибирск
Skoda Fabia, 2011
4.7
16294
Skoda Fabia, 2011
pavel.malevich, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2006
4.0
9390
Ford Focus, 2006
11581693, Владимир
Ford Focus, 2006
4.2
19310
Ford Focus, 2006
Валерий, Кемерово
4309
Ford Focus, 2006
14606161, Киров
Ford Focus, 2007
4.7
27594
Ford Focus, 2007
14606253, Краснодар

Комментарии

WhiTe'OZz
Абакан
Епара фоток
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4365
а 300000 как мне кажется многовато за данное ведерко
5
5
Ответить
WhiTe'OZz
Абакан
250000 она стоит. 300 т. эт бюджет
2
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Ну есле многорычажка сзади это ""всё простенько"" то про балку сзади ,вообще не понятно как можно сказать
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
5
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
WhiTe"OZz:
250000 она стоит. 300 т. эт бюджет
==== сильно подозреваю что с учётом доп. вложений бюджет был превышен...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве