Отзыв автовладельца Ford Focus 2014

Форд Фокус 2014 — отзыв владельца

, Москва
27796
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.6
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Sport LE
Цвет кузова: Frozen Wite (белый)
Цвет салона: Светло серый
Салон: Углубленные спортивные сиденья, Навигация NaviPilot DROID 8', Лето 215/45/R17, АвтоЗАпуск, Подогрев лобового стекла, форсунок, сидений, зеркал),
Кузов: Спойлер аля ST
Двигатель: 2.0
Добрый день, вот сижу читаю отзывы про разные марки авто, и подумал а почему бы и про свою малышку не почитать =) ну и это чтение на веяло меня на рукопись.
     О чем же пишут люди? мнений много особенно о машине Ford Focus  иногда слышу (ооо у тебя фокус ууу это же как жигули не надежный шумный не едет мало места , вообщем бюджет (с))(хотя цена вопроса моего 860тыс с допами  бюджет ли?) тут я отчасти согласен, но смотря с чем сравнивать ............  обо всём по порядку.
PS/ Есть также в владении FORD Focus 2 1.8 МТ 2007года до сих пор верой и правдой служит пробег уже 190+тыс  качество FORD на лицо, за все 190тыс было поменяно только;
1. Подшипник ступицы правой на 90 - 100тыс 2 раза
2. Два радиатора на 110тыс (Охлаждения Кондиционера)
3. на 140тыс полностью задняя подвеска
4. и на 170тыс насос электрогидро усилителя.  
Ну расходники я в расчет не беру(ролики ремни колодки диски и пр.), и то скажу задние колодки и барабаны до сих пор не менялись, они бессмертные. Сам удивляюсь  

     НУ да ладно речь то идет сейчас а другой машине.  
И так рассказываю, ждал ли я впечатлений от нового а/м по сравнению с предыдущим хмммм ждал но не особо таких уж прям что бы вааууу , так и получилось  искал машину 2литра на ручке с задним спойлером аля ST нашел, на тот момент только одна в МОСКВЕ была которая 14года белая 2.0 на ручке в комплектации Sport LE, вот было удивление как так в МОСКВЕ и не найти у диллеров нужный а/м, а оказывается на механике не очень спросом пользуются вот их и не было но меня она дождалась, а потом и вовсе на механике машину в мая сняли с производства. Но моя то уже была у меня XD ))
    Ну как я сказал ранее особо отличия от второго нету за исключением только внешнего дизайна и экстерьера  салона, а так это тот же предыдущий форд фокус 2 то же управления чему огромный + электрогидроусилитель это то что действительно передает чувство дороги и контроль над машиной, не зря считается что в этом классе у форд лучшее управление, подвеска такая же жесткая хотя считаю+, но каждому свою  кто то по мягче любит кто то наоборот по жестче,  будь подвеска мягче думаю такого ощущения от управления не получилось бы, затяжные повороты на 140 держит идеально но а чуть больше уже начинает работать ESP и становиться ссыкатно ))))) конечно тут не без помощи хорошей широкой резины но крен кузова минимальный спасибо подвески !
     Но отличия все же есть !
  1. Это улучшенный мотор DURATEC  2.0 с которого инженеры сняли мощность как по паспорту написано 149.6 л/с и 202H/M это требования для европейского рынка (евро 5) (задушен). Но я знал что есть прошивки для других материков с другими экологическими нормами, и начал искать информацию как его сделать по бодрее. Пока искал узнавал информацию не спешно обкатывал мотор (при обкатке расход топлива был 8,9л ) и наслаждался новым авто....какое то время спустя ................., и вот дело подходило к концу обкатки (этот момент  когда в вожделении не знаешь на что способна машина когда педаль в ПОЛ ) был практически близок еще 1000км и вот вот попробую как новая то поедет, и вот все обкатал 5000км обкатки позади вливаю новая масло так сказать поршни притерлись всю отработку надо слить. Выезжаем из сервиса на прямую пробуем, нууууу что сказать неожидан о, достаточно бодро машина на бирает до 100км/ч ну  а что до 200км/ч так вообще удивило она не особо медленно и не сказать что резво но когда я глянул на спидометр то было 200 и это меня заставило улыбнуться, так как такой динамики и тяги от машины среднего класса (бюджет(с)) я не очень ждал. И так вот информация найдена по поводу прошивки (сделать его бодрее), но честно скажу меня и эта "бодрость " устроила, а оказывается в чем дело с конца 13года начали заливать и для нашей страны прошивки 163л/c чем я был приятно удивлен, этим и объясняет такие не плохие характеристики. Не знаю для механической коробки эти прошивки были только залиты или для PowerShift тоже, но данные ВИНкода говорят что да именно 163л/c 204H/M но одному ВИНкоду я доверять не стал и решил еще проверить инфу позвонил знакомому диагносту который мне кстати говоря прошивал предыдущую машину, но цель там была не увеличить мощность а вылечить болезнь "плавающих оборотов" все сделал отлично! Спасибо ему ! Ну вот он спрашивает что с этой я так и так, он говорит да это так действительно с конца 13года заливают для нашей страны 163л/c , подъезжай посмотрим если что сделаем ))) Ок еду, приехал все гууд посмотрели и да действительно все сходиться. Так что тут ФОРД заработал + !
2. Что можно сказать про коробку, старая надежная механика. Явно лучше чем PowerShift где без конца люди ездят по гарантии менять то блок управления то сцепление то еще раз сцепление, но кстати говоря это не проблема коробки, а не правильное ее эксплуатация , это не АКПП это можно отнести к разряду DSG на ней нельзя особо "вжигать рвать ее, для этого купи механику и все только в твоих руках" на ней нельзя долго в пробке стоять на драйве как многие думаю что это автомат D воткнул и забыл, нет тут не так тут не обходим о ее   ставить в паркинг P когда долго на светофорах стоишь или когда пробка "мертвая" что бы сцепление не перегревать. Да можно говорить это не так эт все коробка, но есть факты есть мануал в котором четко прописано как нужно пользоваться коробкой и есть люди которые придерживаются этих правил и не разу по гарантии не обращались с проблемой коробки! Так кто я тоже хотел купить "АВТОМАТ" но когда я начал все узнавать, а я тесно работаю с оф. диллером и есть там люди которые грамотные, так сказать инфы можно много разузнать, то подумал на х...  зачем мне автомат который как и механику на до ставить в паркинг P когда долго стоишь в драйве D, я хотел автомат что б D воткнул и забыл но с этой коробкой про нее вспомнишь когда чек загорится и welcom гарантий ремонт. Это наверно единственный минус который основной, ах да есть еще минус 'болезнь' опорные подшипники шумят но это меняется по гарантии но есть риск что может дифект повториться, есть выход ставим опорные подшипники от предыдущего фокуса за свои кровные, и забываем на всегда об этом !
2. Шумоизоляция, скажу честно если раньше ездили на машинах где шумка была так себе то эта покажется отличной мотор не слышно, улицу если не прислушиваться то не слышно,  НО шумоизоляция в области подкрылков ни какая, если резина стоит шумная то после 90км/ч ее гуул ощущается конкретно, конечно зависит еще от асфальта но у нас асфальт не самого лучшего качества по этому гуул стоит постоянно (к нему привыкаешь конечно но не сразу ). Если объективно судить о шумоизоляции в целом, то она не самая плохая. Выбрать резину по дороже и потише и вообще песня ))
P,S по сравнению с предыдущей моделью тут как в танке глухо
3. Багажник не для большой семьи, хоть и складываются кресла все  равно места в нем мало.
В обслуживании достаточно демократична если ни ездить за каждой мелочью к оф. диллеру.
     Как видите в машине нет явных проблем как многие думаю что FORD эт г...о, они ошибаются потому что ни разу у них его не было а если и был но доставлял хлопоты то дело в первую очередь не в машине ! Машина как и любая вещь нуждается в уходе и должном обращении !

    Спасибо что прочитали мой отзыв если я вам предоставил полезную информация я рад. Могу сказать только одно в данном ценовом  диапозоне купить надежную боле или менее комфортную машину можно!  

    P/S на данный момент расход 12.4л но я знаю почему такой большой )  


    
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2013
4.7
34719
Ford Focus, 2013
kraken195, Санкт-Петербург
3577
Ford Focus, 2014
7433672, Бронницы
Ford Focus, 2014
4.4
23745
Ford Focus, 2014
Sura, Казань
Ford Focus, 2014
4.5
31683
Ford Focus, 2014
10538952, Москва
Ford Focus, 2012
4.7
14505
Ford Focus, 2012
Ден, Челябинск
Ford Focus, 2013
4.9
14958
Ford Focus, 2013
Антон, Красноярск
3564
Ford Focus, 2013
12649484, Москва

Комментарии

    
во мраке
Сообщений: 1410
Во многом согласен с автором , только в пробке не обязательно ставить на паркинк можно просто в нетраль, жена эксплуатирует фокус 3 2.0 ПШ 2012г/в пробег 35000км проблем пока нет, горантию на сцепление производитель продлил до 4 лет .Автомобиль и без всякой прошивки едет достойно, средний расход 9.5л, думаю отличный расход для 2-х литрового двигателя. Автору 5 за отзыв
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
28
3
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 324
Отличный автомобиль. Говорят же что с годами становимся мудрее. Лично я для себя понял, что чем проще машина, тем лучше. Идеальное сочетание это механика и атмосферный двигатель. По крайней мере в нашей периферии. Ездил на вариаторе, на турбах с дсг. На них, честно признаться, иногда было беспокойство о том что как бы чего не навернулось. Потому что к ремонту в пол стоимости машины я не был готов.
Skoda Octavia 1.8 DSG Style 2016
23
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
860т.р. У тебя походу спорт LE упакованный до Титаниума. Да еще наверное без скидок и подарков. Даже если говорить о завышенности фордовского ценника все равно такой упаковки за такие деньги нет ни у кого. Смотрю августовский прайс там 2 литра Титаниум на PS рекомендованная 883т.р. скидочная 793т.р. По ценнику Фокус стабильно между Сидом и Короллой. Если сборку подтянут, и будут с начала года торговать по реальной а не рекомендованной цене, то подгребут покупателей. Кстати у нас в Омске видел только две машины Sport LE. Мало нас)
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
4
2
Ответить
Cop.
Москва
Volt84 , так и есть, почти все как в титаниуме, только оптики нету , эта конечная цена с допами а именно (комплект колес летних навигация на андройде замена задней музыки на morel , сигнализация с авто запуком с установкой , антигравийная пленка на капоте ну и съемная тонировка не очень дешево обошлась (не силиконовая!) ковры подкрылки и защиту картера я в расчет не беру а машина февраля месяца 2014 года. А подарок был пакет подогрева лобового стекла форсунок сидений и скидка 70тыс ) считаю что конечная цена совсем барахлом адекватна.
 
 
Ответить
Cop.
Москва
а вот собственно мой второй фокус о котором я рассказывал который проехал уже 190+тыс
10
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1658
Хороший городской автомобиль. А то, что говорят "бюджетный", так у таких людей денег только на велосипед хватит, да и то не на каждый. Удачи!
15
1
Ответить
Роман
Тюмень
Автор, удачи на дорогах! Автомобиль комфортен, надежен и неприхотлив. Сам владею вторым фокусом с 2008 года (рестайл). Два литра на автомате комплектация Ghia. При пробеге в 75 тыс поменял три лампочки ближнего света, опорные подшипники и передние колодки. Жидкости фильтра и свечи не в счет. Иногда появляется мысль сменить на что-то новое, но "старый друг лучше новых двух".
9
1
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 35
В 11 году брал Мондео Титаниум 2 литра (145 л.с.) на механике за 840 со скидкой вышло. Афигеть цены растут.
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1726
Самая удачная связка двигатель+коробка. S-Max с таким мотором и коробкой уже 200 тысяч прошёл и никаких проблем.
******* !!!!!!!! ********
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
Сибиряк84:
Афигеть цены растут.
Нормальное вложение) 3,5 года, и можно продать без потерь.
 
 
Ответить
2л+ механика правильный выбор!
Машинка класс.
6
 
Ответить
Женя
Тюмень
классная машина. сам езжу фф3 125 л.с пш пробег 50 000км, в пробках ставлю нитраль и все ок. машиной доволен. но шумка в арках это да((((.
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Подтверждаю - написанное - правда.
У меня 2.0 с ПШ. Машину не насиловал, в грандиозных пробках не стоял, а вот к 35 000 км пробега началось дерганье при трогании. К 40 000 км. эту вибрацию уже пассажиры стали замечать на 43 000 заменили по гарантии (Благо было к кому обратиться и позолотить ручку, т.к. Официалы идут сейчас с неохотой на замену). Машиной очень доволен, лишь жалею, что не взял на МКПП. Хрен знает сколько этот блок сцепления отходит!!!!
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
Перечитал гору инфы и отзывов про PS, не могу найти негатива от владельцев машин от 2013 года выпуска. В основном 2011-2012.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 590
Автор по поводу жёсткой подвески ты не прав, подвеска средняя, даже наверное мягкая(не как на Рено мегане и флюэнсе, но всё же), это я понял поездив на корейцах, вот уж, где точно зад от езды отвалится, халтурщики фиговы, думают шраера наняли и с табуреточной ходовой народ их будет брать (в России это кстати прокатило и многие клюнули на дизайн))). Управляемость у фокуса отличная при этом, потому как сзади независимая и подруливающая подвеска, а во многих одноклассниках она просто независимая или даже балка. По поводу 2,0 - мотор хорош, но теперь он джидиай тобишь непосредственный впрыск, пониженный расход и мощность, но при этом гемор связанный с непосредственным впрыском, который покажет себя где то после 100 тысяч, почитай про это. Механика мтх-75 отличная, гораздо круче той, что на 1,6 и 1,8 ставят. У самого рестайлинг 2008 1,6 115. прошёл 205 тысяч, стойки, сцепа и многое другое родное, масло не жрёт, короче выносливая бричка. Хочется немного повыше и ещё помягче что то типа рено флюэнса но универсал.
5
1
Ответить
Pinochet27:
Автор по поводу жёсткой подвески ты не прав, подвеска средняя, даже наверное мягкая(не как на Рено мегане и флюэнсе, но всё же), это я понял поездив на корейцах, вот уж, где точно зад от езды отвалится, халтурщики фиговы, думают шраера наняли и с табуреточной ходовой народ их будет брать (в России это кстати прокатило и многие клюнули на дизайн))). Управляемость у фокуса отличная при этом, потому как сзади независимая и подруливающая подвеска, а во многих одноклассниках она просто независимая или даже балка. По поводу 2,0 - мотор хорош, но теперь он джидиай тобишь непосредственный впрыск, пониженный расход и мощность, но при этом гемор связанный с непосредственным впрыском, который покажет себя где то после 100 тысяч, почитай про это. Механика мтх-75 отличная, гораздо круче той, что на 1,6 и 1,8 ставят. У самого рестайлинг 2008 1,6 115. прошёл 205 тысяч, стойки, сцепа и многое другое родное, масло не жрёт, короче выносливая бричка. Хочется немного повыше и ещё помягче что то типа рено флюэнса но универсал.
Согласен абсолютно со всем, у меня ФФ2 2011г очень комфортный и надёжный авто, корейцы нервно курят в сторонке)) а у японцев с ценником проблемы. На ФФ3 лобовое стекло слабое, а так хорошь в своём классе.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи
2
2
Ответить
Cop.
Москва
Pinochet27;
Вижу ты не много про свещён по поводу данного а/м, но хочу тебя огорчить , ты сравниваешь с машинами флюэнс или меган, только друг мой там балка сзади стоит это как то не сравнимо с независимой много рычажной подвеской, кстати говоря меган мегче 3 фокуса хоть там и балка, и сравнивать по жесткости или мягкости именно с этими машинами где разная конструкция подвески не целесообразно, по этому я утверждаю что подвеска в машине не самая жесткая как могло бы быть если б стояли газовые амортизаторы, но жесткая для штатного городского автомобиля, да про управляемость ты прав именно подвеска даёт такой эфект но в тандеме с грамотно подобранным управлением.
Ты говоришь про мотор что пишут что проблемы после 100тыс (а как эти машины эксплуатировали кто нибудь рассказывает ??) , я знаю двух людей у одного на 50тыс тяга пропала, у другова на 60тыс ноу них была коробка PS и машину честно говоря не особо жалели и берегли, на механике такого не слышал , по этому я повторюсь что машина нуждается в уходе и должном обращении! Это как с коробками что У ВСЕХ ПОГОЛОВНО ОНА ЛОМАЕТСЯ (с) вот пример наглядный пример у человека batov_071
maks22:
отлично
если эксплуатировать правильно то все будит ок, по этому обесценивать мотор не проехав на нем самому 100тыс не разумно.
По поводу механической коробки MTX75 да она отличается от той которые ставили на предыдущие модели у меня на другом фокусе 1.8 механика коробка b5/ib5 с поганым синхронизатором задней скорости который передачу не дает нормально воткнуть но это единственный ее минус за 190+тыс один раз поменял масло и все до сих пор не гудит да и кулиса особо не гуляет, а в этой это исправили наконец то сделали хороший синхранизатор задней передачи но и так же сделали регулируемый зазор между валами и фрикционами (это на случай если коробка за гудит то можно подрегулировать зазоры между валами и фрикционами ) но я думаю, что не все знают даже кто их ремонтируют а если и знают то все равно будут разводить на то что типа надо перебирать так как это их заработок ) но можно все делать проще форд тут все продумал, форду +
P/S все под дается сравнению, но это сравнение надо почувствовать на себе !
1
 
Ответить
Cop.
Москва
цилиндр:
Во многом согласен с автором , только в пробке не обязательно ставить на паркинк можно просто в нетраль, жена эксплуатирует фокус 3 2.0 ПШ 2012г/в пробег 35000км проблем пока нет, горантию на сцепление производитель продлил до 4 лет .Автомобиль и без всякой прошивки едет достойно, средний расход 9.5л, думаю отличный расход для 2-х литрового двигателя. Автору 5 за отзыв
Пардон ошибся с ником вот пример человека, batov_071 не самый удачный пример извините ))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Cop.:
Pinochet27; Вижу ты не много про свещён по поводу данного а/м, но хочу тебя огорчить , ты сравниваешь с машинами флюэнс или меган, только друг мой там балка сзади стоит это как то не сравнимо с независимой много рычажной подвеской, кстати говоря меган мегче 3 фокуса хоть там и балка, и сравнивать по жесткости или мягкости именно с этими машинами где разная конструкция подвески не целесообразно, по этому я утверждаю что подвеска в машине не самая жесткая как могло бы быть если б стояли газовые амортизаторы, но жесткая для штатного городского автомобиля, да про управляемость ты прав именно подвеска даёт такой эфект но в тандеме с грамотно подобранным управлением. Ты говоришь про мотор что пишут что проблемы после 100тыс (а как эти машины эксплуатировали кто нибудь рассказывает ??) , я знаю двух людей у одного на 50тыс тяга пропала, у другова на 60тыс ноу них была коробка PS и машину честно говоря не особо жалели и берегли, на механике такого не слышал , по этому я повторюсь что машина нуждается в уходе и должном обращении! Это как с коробками что У ВСЕХ ПОГОЛОВНО ОНА ЛОМАЕТСЯ (с) вот пример наглядный пример у человека
Вижу ты не очень любишь читать, то что пишут. Любой мало мальски разбирающийся в машинах знает, что у мегана/флюэнса сзади балка, то что фокус не мягче мегана я тоже упомянул. Мне флюэнс и нравится, что у него выше клиренс и мягче ход, и чтоб балку чинить, не нужно 50 тысяч рублей готовить, хотя при этом бесспорно терять в управляемости по сравнению с фордом, дошло наконец то? Про джидиай дружочек-пирожочек ты должен знать, что там требования к топливу очень хорошие, давление в магистрали не 4 атмосферы как у обычного впрыска, а в разы больше, форсунки более высокоточные (с мелкими отверстиями) и любая соринка может испортить все кайфы этого мотора, а саму форсуночку приговориить к замене а не просто к очистке, у пассатов/шкод на TSI (тоже кстати аля GDI, только с турбиной) стоит тнвд, тут тоже должен быть, по сути как дизель, только бензинка.
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176765
Про фф3 много отзывов, все в основном сводятся к тому, что есть недоработки производителя с рейкой и тесный салон.
Про рейку не скажу, не знаю, так как долго не эксплуатировал машину, но то, что тесноватый салон - это точно.
Движение - жизнь
1
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
Антон Демидов:
На ФФ3 лобовое стекло слабое, а так хорошь в своём классе.
Машина 2014 года. Вместо косячного Борского AGC с завода ставят французское Sait Gobain Securit. Хочется верить что оно лучше, но почему нет негатива про другие авто со стеклом AGC? Почему то вся грязь слухов липнет только к Фокусу. Про клиренс особенно нравится. Впереди 165 сзади 195 у кого больше?
2
 
Ответить
Volt84:
Машина 2014 года. Вместо косячного Борского AGC с завода ставят французское Sait Gobain Securit. Хочется верить что оно лучше, но почему нет негатива про другие авто со стеклом AGC? Почему то вся грязь слухов липнет только к Фокусу. Про клиренс особенно нравится. Впереди 165 сзади 195 у кого больше?
К Фокусу вообще нет негатива, мне очень нравится, за остальные машины не знаю по поводу стекла, у знакомых по низу трещины, но это мелочи, главное, что он надёжный !!
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
"О чем же пишут люди? мнений много особенно о машине Ford Focus иногда слышу (ооо у тебя фокус ууу это же как жигули не надежный шумный не едет мало места , вообщем бюджет. "
Это интересно кто говорит???
Владельцы Хонда цивик?? Короллы?? И прочего гольф класса?? Так это все абсолютно один уровень.
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
Хороший вариант. У меня IB5 коробка, первое время задняя недовключалась периодически, сейчас привык и втыкаю без проблем. По фокусам очень много негатива рассеяно. Но по факту машина отличная. Есть конструктивные особенности, как и у всех. Двушка работает тише 1.6, хотя и цепь. Едет бодро. 1.6 125 лс тоже бойкий моторчик и тянет и крутится с удовольствием до отсечки. Фокус дарит эмоции, а это важный параметр для водителя.
2
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 328
Я не успел купить на ручке 2л.(
У меня 2ой фокус 3дверный механика 2л. был 2007г. Мне очень нравилась эта машина.
5 за отзыв и машину.
3
 
Ответить
Краснодар
вам 5. а у меня фокус 2008 хэтчбэк 2 литра механика и спойлер от СТю а до него была фиеста 1.6 механика чипованая без католизатора
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2014 в России


Добавить отзыв