Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2003

Форд Фокус 2003 — отзыв владельца

, Томск
12225
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.5
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 в смешанном цикле л/100км
Руль: Левый
Первый автомобиль. Все отговаривали от FF, но я хотел...
Выбирал между Цивиками 6м и 7м поколением ПРульАКПП, но встретил ЕГО - FF1 hatchback 1.6 на палке. Всеволжская сборка. Прокатился, и не глядя купил. В принципе, даже удачно - что ломается у Фокуса, не возьмешь ни одной диагностикой, только телепатией, экстрасенсорикой, ну либо фарт - 1 из 10 владельцев FF1 вообще его не чинит, только масло меняет. Свечку не держал - НЕ ВЕРЮ!
Как только купил, сразу же установил себе NFS Underground первый, там есть Focus ST170, внешне как мой, только купэ и заряженный. Get Low!Get Low!
Я даже в игре боялся, что он сломается, и опять придется танцевать вокруг него с бубном, взывая к жизни. Еще и гонку проиграю.
Купил в конце апреля 2013г. ,поставил на себя как положено, в середине мая попал в ДТП - закусился с бордюром - проиграл ему в сухую (неучел погодные условия - резину поменял на летнюю уже, а в этот день подморозило, скорость и малый опыт). Пер. прав сторона страдает - колесо ушло в крыло, а оно в дверь, рычаг пополам, гранату вырвало. Эвакуатор на последние деньги. ЗП через месяц. Итого делал только подвеску и чтоб дверь открывалась. Ушло 5 тысяч, рычаг брал б/у. Катаюсь 2 недели, купил ступичный подшипник и поехал его менять - заклинило старый за 500м. до левого сервиса (или сколько там, от вокзала Томск1 до Степановского переезда?) и я с визгом прошел это расстояние на 3х колесах, стерев до корда заднее левое (ладно, я мог и успеть, просто проехал нужный сервис и решил проехать пару лишних км - фокус имел свое мнение на этот счет). В конце июня уже выставил на продажу, т.к начал глохнуть на нейтралке. Начало  июля - в связи с тем, что глохнет, усердствуя и слегка психанув, порвал тросик газа при очередной перегазовке. Стоит 2к с работой, машина день стоит, не заводится. Пришлось заводить с толкача.
Июль. Попытка найти сервис, что решит проблему с глушение движки на нейтралке, долго не могла увенчаться успехом - ездил к своему электрику, чистили заслонку - решалась проблема на 1-2 дня, своего электриком также вытащил однажды из его бокса на иркутском и повез до Нокса, т.к именно там внезапно машина потухла вся и вообще не реагировала - (какой-то сбой дала сигналка и фокус решил выключиться по протоколу - реши проблему я поеду).
Так вот, что там его глушит то? Проблема дошла уже до того, что когда авто заводишь, обороты держутся на 2,2тыс, 3 секунды плавают, падают резко=авто глохнет - подгазовывай постоянно и нет проблем.. Еду в 1 сервис - мы фордами не занимаемся, во втором нет электрика, в третьем чинят только япов, и так далее. На форумах пишут датчик холостого хода.
Август. В очередном сервисе, обьяснил что глохнет на нейтралке и фишку с оборотами - мне хитро улыбаются и говорят "Машина и в Африке машина, с тебя 3к и решим вопрос". И решили! На неделю. Там опять начала глохнуть на нейтралке. Приезжаю к ним, показываю - пожимают плечами, говорят, что сделали только чтоб обороты не прыгали, могут взяться и за это, но это что-то странное...доныне неизвестное, и мы тут можем оказаться бессильны. Это еще только 3 месяца эксплуатации из года.
Итак, поняв, что сервисмены спеклись, нахожу сервис в 100 метрах от них АвтоАйболит (так и называется). У тех хоть боксы приличные, и заказ наряды, а здесь несколько гаражей по эгидой одного сервиса. Есть электрик. Там тебя обманули, сделаем твой агрегат (или обманем тоже). И сделали! Но не то - поменяли катушку зажигания за 3к. Приехал к ним через 5 дней. Мы меняли другое, и, увы, бессильны.
Сентябрь. Теперь про нужный сервис. Там, куда мне посоветовали ехать менять ступичный, и куда я так и не доехал, умеют обуздать форды. Еду к ним - мне за 1к меняют датчик температуры (мозги видели высокую температуру и уходили в аварийный режим) и за 1к меняют бензанасос для профилактики. Все. Проблема исчерпана.
В конце октября некий Вася в неплохом сервисе, при профилактике подвески спереди прикрутил мне защиту своими кривыми руками не как положено и я еду на работу. Ко мне приезжает аккорд 03 гв. 2.4, на обмен +175 с меня. Едем на моей и по всему авто идет характерная вибрация с гулом. Вместе с хозяином аккорда, не понимая, в чем причина, ходим вокруг машины, мож чего в багажнике, и все в этом. В итоге, товарищ расстроился не меньше моего. говорит, что 175 чёто мало, надо еще +15. Я отказываюсь. Через 2 недели я попадаю на ремонт стартера - 6к с работой, еще через одну у меня наворачивается личинка зажигания - ключ просто крутится на месте - беру новую, а у меня иммобилайзер, надо чиповать. Итого - 8к. И в конце ноября меняю сцепление - еще 6к. Начало декабря, покупаю аккум - старый уже не тянет. Еще 3к. Это уже 23 итого за месяц, а парень просил +15. Январь машина стоит, у нас морозы за -30. Февраль катаюсь вроде без эксцессов. В конце марта въезжаю одному товарищу в аккорда 95г.в., сдавая задом, в передний бампер. Я сдавал назад, он тоже - его прижали - он остановился, а посигналить мне не может - сигнал не работает. Хотел 5к, я отдаю ему магнитолу старую, и старый аккум(1к от силы) и разьезжаемся. В начале апреля предлагают на обмен Nissan Cefiro в кузове J31 (Теана). Еду смотреть авто, и в меня в пробке сдают задом. Слегка. Встречу отложили на след. день.
Встретились посмотрелись сошлись на + 150к и мы поменялись. Правда, машина начинала троить и глушится опять, и я сказал товарищу, что, если что, решим вопрос. И начали решать, в итоге меняем свечи в форде, бронепровода, шаманим с бензонасосом (+2,5к.) (У товарища заклинило крышку капота, а затем авто вообще не хотело заводиться). Через месяц он его сам на что-то поменял.
Я хотел сделать на форде задний бампер(сломан до меня), крыло (моя заслуга), затонировать зад, купить саб, может литье, обвесы. Но, я думаю понятно почему я до этого не дошел.
Негативный опыт тоже опыт. Сейчас я езжу на Теана J31, после форда вообще самолет.

Читать полностью: Отзыв о Ford Focus
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7029
Mitsubishi Libero, 1999
Александр, Москва
Suzuki Sidekick, 1994
3.9
12001
Suzuki Sidekick, 1994
uzbek4a, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2003
4.2
18340
Ford Focus, 2003
b.v.n., Новосибирск
Ford Focus, 2004
4.5
22893
Ford Focus, 2004
Евгеша3011, не Москва, но близко
Ford Focus, 2003
4.6
17613
Ford Focus, 2003
SS_1985, Благовещенск
Ford Focus, 2003
4.7
28345
Ford Focus, 2003
Андрей, Кемерово

Комментарии

Б/у машины вообще лотерея, не повезло, я брал 2 Фокуса и Фиесту с пробегом проблем не было , хотя были пятилетние все . Отзыв какой то сумбурный....
2
 
Ответить
Эд
Томск
Игорь Шереметев:
Б/у машины вообще лотерея, не повезло, я брал 2 Фокуса и Фиесту с пробегом проблем не было , хотя были пятилетние все . Отзыв какой то сумбурный....
второй фокус самый удачный, я считаю.
4
2
Ответить
Marat
Казань
Лучше на новом ТАЗике,чем под старой иносраночкой!!!!
3
22
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1574
Купил уташай, еще сильнее его умотал, ездил в ара-сервисы, где только разводили на бабло (а всё решалось заменой КХХ на НОВЫЙ) и теперь машина*****о... Мда, посмотрим, как запоешь, когда посыпется Ниссан.
К129АА124
8
2
Ответить
Эд
Томск
Oleg_KRSK:
Купил уташай, еще сильнее его умотал, ездил в ара-сервисы, где только разводили на бабло (а всё решалось заменой КХХ на НОВЫЙ) и теперь машина*****о... Мда, посмотрим, как запоешь, когда посыпется Ниссан.
Oleg_KRSK:
Купил уташай, еще сильнее его умотал, ездил в ара-сервисы, где только разводили на бабло (а всё решалось заменой КХХ на НОВЫЙ) и теперь машина*****о... Мда, посмотрим, как запоешь, когда посыпется Ниссан.
Представляешь, ниссан тоже через месяц взял и заглох, и так несколько раз. В первом попавшемся ара сервисе нашли причину и заколхозили за 1к. Сказали через год проблема вернется - так оно и было. За 4к решил проблему (поменял головку гбц).
За косяки по кузову ценник был ниже, почему не сделал по отзыву должно быть понятно. Скажи мне, как продиагностировать электронику, если диагностом не видно ошибок (подтерты перед продажей)? Отзыв для тех, у кого проблема похожая, может кому пригодится.

А что за КХХ?
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13071
Игорь Шереметев:
Б/у машины вообще лотерея, не повезло, я брал 2 Фокуса и Фиесту с пробегом проблем не было , хотя были пятилетние все . Отзыв какой то сумбурный....
только для тех, кто не умеет выбирать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33790
мдааа...вот так форд
 
 
Ответить
Андрей
Северск
В каком сервисе Форды укрощают?
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
 
 
Ответить
Эд
Томск
Андрей:
В каком сервисе Форды укрощают?
В зависимости от того, что делать: подвеску везде почти, а вот электрика хорошего надо еще поискать. Лучше всех понимал форда электрик из Мерседес сервиса,но делал он все за спасибо, поэтому не долго. Ближе к фрунз. кольцу рядом с заправкой боксы и мойка, том парень тоже шарил - придумал про свечи и броники
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2003 в России