Первый автомобиль. Все отговаривали от FF, но я хотел...
Выбирал между Цивиками 6м и 7м поколением ПРульАКПП, но встретил ЕГО - FF1 hatchback 1.6 на палке. Всеволжская сборка. Прокатился, и не глядя купил. В принципе, даже удачно - что ломается у Фокуса, не возьмешь ни одной диагностикой, только телепатией, экстрасенсорикой, ну либо фарт - 1 из 10 владельцев FF1 вообще его не чинит, только масло меняет. Свечку не держал - НЕ ВЕРЮ!
Как только купил, сразу же установил себе NFS Underground первый, там есть Focus ST170, внешне как мой, только купэ и заряженный. Get Low!Get Low!
Я даже в игре боялся, что он сломается, и опять придется танцевать вокруг него с бубном, взывая к жизни. Еще и гонку проиграю.
Купил в конце апреля 2013г. ,поставил на себя как положено, в середине мая попал в ДТП - закусился с бордюром - проиграл ему в сухую (неучел погодные условия - резину поменял на летнюю уже, а в этот день подморозило, скорость и малый опыт). Пер. прав сторона страдает - колесо ушло в крыло, а оно в дверь, рычаг пополам, гранату вырвало. Эвакуатор на последние деньги. ЗП через месяц. Итого делал только подвеску и чтоб дверь открывалась. Ушло 5 тысяч, рычаг брал б/у. Катаюсь 2 недели, купил ступичный подшипник и поехал его менять - заклинило старый за 500м. до левого сервиса (или сколько там, от вокзала Томск1 до Степановского переезда?) и я с визгом прошел это расстояние на 3х колесах, стерев до корда заднее левое (ладно, я мог и успеть, просто проехал нужный сервис и решил проехать пару лишних км - фокус имел свое мнение на этот счет). В конце июня уже выставил на продажу, т.к начал глохнуть на нейтралке. Начало июля - в связи с тем, что глохнет, усердствуя и слегка психанув, порвал тросик газа при очередной перегазовке. Стоит 2к с работой, машина день стоит, не заводится. Пришлось заводить с толкача.
Июль. Попытка найти сервис, что решит проблему с глушение движки на нейтралке, долго не могла увенчаться успехом - ездил к своему электрику, чистили заслонку - решалась проблема на 1-2 дня, своего электриком также вытащил однажды из его бокса на иркутском и повез до Нокса, т.к именно там внезапно машина потухла вся и вообще не реагировала - (какой-то сбой дала сигналка и фокус решил выключиться по протоколу - реши проблему я поеду).
Так вот, что там его глушит то? Проблема дошла уже до того, что когда авто заводишь, обороты держутся на 2,2тыс, 3 секунды плавают, падают резко=авто глохнет - подгазовывай постоянно и нет проблем.. Еду в 1 сервис - мы фордами не занимаемся, во втором нет электрика, в третьем чинят только япов, и так далее. На форумах пишут датчик холостого хода.
Август. В очередном сервисе, обьяснил что глохнет на нейтралке и фишку с оборотами - мне хитро улыбаются и говорят "Машина и в Африке машина, с тебя 3к и решим вопрос". И решили! На неделю. Там опять начала глохнуть на нейтралке. Приезжаю к ним, показываю - пожимают плечами, говорят, что сделали только чтоб обороты не прыгали, могут взяться и за это, но это что-то странное...доныне неизвестное, и мы тут можем оказаться бессильны. Это еще только 3 месяца эксплуатации из года.
Итак, поняв, что сервисмены спеклись, нахожу сервис в 100 метрах от них АвтоАйболит (так и называется). У тех хоть боксы приличные, и заказ наряды, а здесь несколько гаражей по эгидой одного сервиса. Есть электрик. Там тебя обманули, сделаем твой агрегат (или обманем тоже). И сделали! Но не то - поменяли катушку зажигания за 3к. Приехал к ним через 5 дней. Мы меняли другое, и, увы, бессильны.
Сентябрь. Теперь про нужный сервис. Там, куда мне посоветовали ехать менять ступичный, и куда я так и не доехал, умеют обуздать форды. Еду к ним - мне за 1к меняют датчик температуры (мозги видели высокую температуру и уходили в аварийный режим) и за 1к меняют бензанасос для профилактики. Все. Проблема исчерпана.
В конце октября некий Вася в неплохом сервисе, при профилактике подвески спереди прикрутил мне защиту своими кривыми руками не как положено и я еду на работу. Ко мне приезжает аккорд 03 гв. 2.4, на обмен +175 с меня. Едем на моей и по всему авто идет характерная вибрация с гулом. Вместе с хозяином аккорда, не понимая, в чем причина, ходим вокруг машины, мож чего в багажнике, и все в этом. В итоге, товарищ расстроился не меньше моего. говорит, что 175 чёто мало, надо еще +15. Я отказываюсь. Через 2 недели я попадаю на ремонт стартера - 6к с работой, еще через одну у меня наворачивается личинка зажигания - ключ просто крутится на месте - беру новую, а у меня иммобилайзер, надо чиповать. Итого - 8к. И в конце ноября меняю сцепление - еще 6к. Начало декабря, покупаю аккум - старый уже не тянет. Еще 3к. Это уже 23 итого за месяц, а парень просил +15. Январь машина стоит, у нас морозы за -30. Февраль катаюсь вроде без эксцессов. В конце марта въезжаю одному товарищу в аккорда 95г.в., сдавая задом, в передний бампер. Я сдавал назад, он тоже - его прижали - он остановился, а посигналить мне не может - сигнал не работает. Хотел 5к, я отдаю ему магнитолу старую, и старый аккум(1к от силы) и разьезжаемся. В начале апреля предлагают на обмен Nissan Cefiro в кузове J31 (Теана). Еду смотреть авто, и в меня в пробке сдают задом. Слегка. Встречу отложили на след. день.
Встретились посмотрелись сошлись на + 150к и мы поменялись. Правда, машина начинала троить и глушится опять, и я сказал товарищу, что, если что, решим вопрос. И начали решать, в итоге меняем свечи в форде, бронепровода, шаманим с бензонасосом (+2,5к.) (У товарища заклинило крышку капота, а затем авто вообще не хотело заводиться). Через месяц он его сам на что-то поменял.
Я хотел сделать на форде задний бампер(сломан до меня), крыло (моя заслуга), затонировать зад, купить саб, может литье, обвесы. Но, я думаю понятно почему я до этого не дошел.
Негативный опыт тоже опыт. Сейчас я езжу на Теана J31, после форда вообще самолет.
Читать полностью:
Отзыв о Ford Focus