Фокус 2 продолжение эпопеи.

Ford Focus 2011

, Омск
Пробег: 49 900 км
Темы: Эксплуатация
4

Всем привет!

С апреля месяца пролетели 16 тыс.км. и накопилось много интересной информации по Фокус 2 в сравнении с предыдущей машиной.

Я совершил "своеобразный" шаг, купил автомобиль из прошлого в состоянии нового.Обычно все происходит наоборот и автолюбители ведут свою автомобильную судьбу омолаживая, улучшая и увеличивая свои, все более дорогие автомобили.

Я же сторонник разумности и мне очень нравятся б/у авто по соотношению цена/качество. Достаточно приложить некоторые усилия и машина с небольшим пробегом и ценой на 30-40-50% дешевле новой у вас в руках. Для меня это своеобразное хобби найти машину в состоянии новой за разумную цену. И вот продав свой фокус 3 , я наткнулся на свою нынешнюю машину.

Характеристики оказались следующие:

- пробег 33600 км., единственный владелец с 2006 года,

- двигатель QQDB 1800 cм куб, 125 л.с., КПП IB-5

- комплектация Комфорт с зимним пакетом,

- электро-гидроусилитель, полный электро-пакет.

Было много сомнений при подборе, т.к. народ у нас ушлый. Но было произведено целое расследование при покупке, машина изучена вдоль и поперек. Самое удивительное на автомобиле стояла заводская резина Нокиан I3, 2006 года выпуска в хорошем состоянии, которая была продана на Авито. Резина от старости была похожа на пластиковую))) Руль, сиденья, педали, работа агрегатов, состояние мотора под клапанной крышкой , да и в целом автомобиль был похож на новый. Владелец-мужчина в возрасте и его сын внушали доверие не меньше.

Машина была куплена и началась эксплуатация.

Форумы и отзывы я стараюсь не читать. Много заказного и негативного. Про мотор 1.8 наслышан и это пожалуй еще один из мифов об этом автомобиле. Тупой, то едет, то не едет, плавают обороты, глохнет, масложор, дабл старт, бензиножор и тд. Я ожидал от машины сюрпризов в этом моменте, но как-то сразу все пошло хорошо. Я пытался выявить хоть один из огрехов, смотрел на тахометр и тд. Ничего!!! Ради эксперимента держал машину на улице. Испытывал ее холодными запусками в -35! С пол оборота заводилась.

В итоге мои выводы по мотору следующие:

- очень тяговитый и при этом оборотистый движок, легко трогается со второй, третья от 20 и до отсечки,

- укладывается летом в 10 литров, зимой 11.5, для данного объема вполне обычные показатели,

- тихая работа после PaNDы фокус 3,

- надежный цепной привод ГРМ,

- масло не расходует.

Можно много слушать и читать, но я верю фактам и люблю на своем опыте развеивать многие мифы. Фокус 2 не зря был автомобилем бестселлером. По всем своим характеристикам эта машина превосходила основных конкурентов. Она до сих пор находится на высоком техническом уровне. Это очень заметно, когда вы цените в автомобиле не фантик, а его свойства. Любопытные моменты были реализованы в автомобиле, например электро-гидравлический усилитель руля. Точность управления на таком уровне, что после БМВ не стыдно садиться за руль Фокуса. По сравнению с обычным электро-усилителем или гидравлической системой, это более совершенная система. На фокусе 3 один из лучших электро-усилителей, но ЭГУР превосходит его по всем параметрам. В целом ощущение от машины превосходит ожидания.

Моим вторым хобби является ненавязчивая оценка современных автомобилей. Да, в них более совершенные двигатели, трансмиссии, более дорогая отделка салонов, совершенные системы безопасности, но где-то утеряна связь с водителем. Машина становится своеобразным гаджетом при посредственных ТТХ. Большинство популярных сейчас машин пустышки на колесах. Это очень четко понимаешь, когда садишься за руль тринадцатилетнего фокуса.

И что же в нем такого? Любая система, связанная с управлением машины, интуитивно понятна. Будь то тормоза, которые прогнозируемы и эффективны или подвеска о которой не слышал лишь младенец. Когда я сажусь за руль, я чувствую уверенность в машине. Пройти быстро поворот, пустить машину в управляемый занос, под сброс газа, уверенно ехать по разбитой дороге, не сомневаясь в потере курса, все это фокус. Он неприметный, серый в салоне, он не вызовет восторга в потоке, но водитель будет улыбаться, управляя им, как это делаю я. Помимо этого, у него отличные потребительские свойства, огромное количество комплектаций, двигателей на выбор и прочего. До сих пор машину любят и она пользуется спросом, тк стоит дешевле конкурентов. И при этом автомобиль живучий и надежный.

Опять хвалю))) Я действительно не думал, что мне так понравится фокус. У меня было достаточно стереотипов относительно машин марки Форд. С 2014 года меня закусило и ни на какую японскую и тем более корейскую машину С-класса меня не пересадишь.

Цены растут безудержно и мое хобби становится актуальным. Покупать за 1 млн руб новый автомобиль, который будет хуже старого фокуса для меня занятие сомнительное. Покупать машины по цене квартиры или двух, трех, занятие не разумное. Это мое мнение, как среднего Россиянина. Классовость и разрыв очень сильно ощущается в последнее время, как в автомобильном мире, так и в бытовом. Владелец соляриса, это уже довольно успешный человек, а если камри, то это элита))) Но речь не об этом.

Тем у кого не легкие времена, но хочется толковую машину,купите фокус 2. Только выбрать надо живой. Иначе придется восстанавливать и в итоге разочароваться в убитой нерадивыми наездниками машине. Она недорогая в обслуживании, достаточное количество качественных не оригинальных запчастей, много разборов, где можно купить всё!!! Сколько раз я слышал мнение о том что машина очень дорогая в обслуживании и ненадежная. Мифов и заблуждений достаточно. Сколько этих машин наматывали городские просторы сотнями тысяч км в таксопарках. И еще умудрялись доехать до регионов, благодаря "перекупам". Вот такие продавцы и ни в чем не повинные уезженные машины и внесли лепту в статистику надежности.

Тем кто соберется покупать фокус 2, посоветую обратить на машины с мотором 1.8, а в идеале 2.0 плюс МКПП. Младшие моторчики слабоваты для такой массы и объемный мотор не помешает.

Ну а я продолжу эксплуатацию и дополню отзыв, если будет чем. Про фокус 3 писать было нечего, чую и про второй тоже.

Всем удачи!!!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2011 в России

Комментарии

Станислав
Омск
Где ты нашел фокус с таким пробегом?)
1
 
Ответить
артем
автор
Омск
Станислав
Где ты нашел фокус с таким пробегом?)
В сарае стоял)))
2
 
Ответить
Станислав
Омск
А что с 3 фокусом? Сколько проехал на нем? На нем такие же короткие передачи были на 2-ом?
 
 
Ответить
артем
автор
Омск
Станислав
А что с 3 фокусом? Сколько проехал на нем? На нем такие же короткие передачи были на 2-ом?
Шестой ему не хватает на трассе. Хотя особых напрягов не было. Спокойно держит 120, расход 6-7 литров.Третий продан с пробегом 125 тыс км. Машина оставила приятные впечатления. Он тише чем второй, плавность хода выше, по трассе едет как по рельсам. Явно экономичнее на трассе. На литр полтора.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв