Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Москва
17872
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.4
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 7
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный
Нужен простой, надежный, рабочий автомобиль. Так сформулировал для себя я критерии выбора авто, перед покупкой "Форд Фокус 3".

Почему именно он? Наверное, в первую очередь, каждый человек имеет свое совершенно субъективное мнение, сложившееся из внутренней симпатии к той или иной марке и опыта эксплуатации. Вот и мне вспомнились те два года, когда я был владельцем второго "Фокуса" Отзыв о Ford Focusи полгода эксплуатации "Мондео 3". Так сложилось, что чего-то негативного в памяти об этих машинах у меня не осталось. Разве что постоянные проблемы с зажиганием в "Мондео", но это было списано на его пробег далеко за 200 тыс км. Поэтому меня не смутило даже большое количество негативных отзывов о "Третьем Фокусе", и было решено приобретать именно его.

Конечно, я не задумываясь купил бы "Мазду", поскольку маздовод с 12 летним стажем, но ограниченность бюджета позволяла рассчитывать лишь на первую "Трешку" 08-09 годов Отзыв о Mazda Mazda3, которая уже невозможно приелась. Поэтому "Форд фокус 3" 2011 г.в. виделся для меня заманчивой перспективой: надежный автомобиль нового поколения на давно проверенной платформе.

Но... как же я ошибся!
Однако, постараюсь быть объективным, расскажу, что меня огорчило в данном автомобиле, при абсолютно положительном настрое при его покупке, да и уверен, что найду положительные стороны.

Решение о смене любимой Отзыв о Mazda CX-7на "Фокус" вынужденное, и можно было бы   сказать, что негативное впечатление связано с изначальной разницей в уровне этих автомобилей. Но, забегая вперед скажу, что уже через 4 месяца, продав "Фокус" и, покупая другой (все-таки японский) автомобиль гольф-класса пусть и старше на 3 года, и с немалым количеством своих нюансов, такого разочарования даже близко я не испытал!

За комплектацией не гнался, критерии выбора думаю понятны, поэтому: 1,6 (105 л.с.), механика, абс, эур, кондиционер, подогревы, только передние стеклоподъемники. При этом больше смотрел на состояние, 2011 г.в. один хозяин, 37 тыс пробега. Скажите скрутили? Да кто разберет... но в пользу его относительной реальности говорило и отсутствие потертостей на педалях, руле, ручке КПП, состояние кузова и салона, минимальный износ тормозных дисков и т.п. Когда уже через пару дней после покупки был у дилера, конечно смеялись они пробегу, но все же сошлись во мнении, что действительно пробег маленький.

Но обо всем по-порядку. Второй "Фокус" не был красавцем, но внешность третьего, я бы не назвал более выразительной, а скорее ближе к однотипной корейской массе, заполонившей улицы. Даже свою изначально "фокусовскую" отличительную черту - задние фонари хетчбека на стойках, он потерял! Но я бы не придирался к внешности, если бы повернулся язык, в дальнейшем назвать его рабочей лошадкой.

Когда смотришь на картинках, как модерново выглядит передняя панель салона с ее угловатыми линиями и выштамповками, вертикальные шторки дефлекторов, кнопки магнитолы, или рычаг кпп визуально поднятый вверх и отнесенный в сторону, то даже не представляешь себе, как быстро в жизни все эти элементы становятся скучными, а те неудобства, которые они создают - остаются...

Хотелось бы мне посмотреть на этих дизайнеров и инженеров,   которые сделали переднюю панель настолько широкой, что ощутимо уменьшили пространство в передней части салона, так что приходится дальше необходимого отодвигать передние кресла и подпирать задних пассажиров, при этом левая нога водителя все равно часто упирается в кругляшок переключателя света, расположенный слева от рулевой колонки. А поверьте, я совсем не великан. Или вертикальные дефлекторы, направление обдува которых определяется только опытным путем. И где тот человек, который придумал вот эти бугры на руле, в зоне хвата!? Кому это удобно? Или кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером на руле, расположенные под углом. Во втором "Фокусе" был серый невзрачный салон, но там было просторно и удобно! Конечно тут все интересней выглядит, но с практической точки зрения...
Если касаться посадки, то сами кресла, в принципе какого-то   дискомфорта не доставляют, однако как и на предыдущей модели расположены высоко от пола, что в этом салоне уже сильно ограничивает комфортный диапазон.

Справедливости ради надо отметить, что пластик торпеды мягкий, голубая подсветка кнопок приятна глазу, плафоны со светодиодами салон освещают отменно. Яркие приборы так же порадовали своей нарядностью и информативностью. Особенно понравился пусть и простенький, но очень удобно расположенный в верхней части по центру щитка дисплей бортового компьютера, буквально всегда находящийся перед глазами и подсказывающий когда переключиться, чтоб все пять "лепестков Фордовской эко-ромашки" собрать за экономичную езду))

Багажник тут ни дать ни взять, среднего размера, высокий пол - зато полноразмерная запаска. Примерно такой же как на втором "Фокусе", и меньше чем в "Мазде 3" у которой и пол ниже и высота до потолка больше.

В плане обзорности, за исключением широких заваленных передних стоек, нареканий нет, и даже эта особенность после "СХ-7" совсем ерунда, наклон стекла немногим меньше. Огромные дворники "в разбег" для больших "лобовух" подходят лучше традиционных и оставляют лишь небольшую мертвую зону в "неважном месте", за зеркалом заднего вида.

Отдельное спасибо "Форду" за шумоизоляцию. Она есть! В салоне гораздо тише чем в "Мазде 3" или "ФФ 2". Конечно далеко не идеально, но все же. Основной дискомфорт от аэродинамических шумов. Да и штатная музыка с флешкой, звучит очень даже прилично, вот только пластик дверей фонит.

Двигатель 1,6 (105 л.с.) - это старина "Дюратэк", уходящий своими корнями еще в 90-е годы!
Надежен, прост, но слаб. Когда то я ездил на таком же 100 сильном. Потом на него поставили муфту изменения фаз газораспределения, изначально добавившую 15 л.с. А теперь задушили для третьего "Фокуса" до 105, якобы под нормы евро-5, а в действительности, скорее для большей разницы с очередной, кстати его же эволюцией в 125 л.с.
Двигатель как и раньше радует своей эластичностью, спокойно и ровно тянет во всем рабочем диапазоне, без провалов и подхватов. Сказать что муфта добавила ему резвости врядли можно (ощущение "тяжелой машины" присутствует постоянно), но вот расход уменьшился. Не знаю, конечно может это больше связано с психологическими аспектами, бортовым компьютером, указывающим тебе когда переключиться, а может просто старею...)) Но как факт, если на втором "Фокусе" 100 л.с в смешанном цикле, расход составлял 9 литров, то на третьем стабильно на литр меньше.

Но это я рассказал о том моменте, когда все работает как надо, однако добивался этого почти месяц! Сразу заметил нестабильность оборотов холостого хода, но не придал этому значения, решив что ничего серьезного быть не может и все легко устраняется, ведь   "автомобиль простой, двигатель надежный". А не тут то было! Заметил что расход под 13 литров! Поехал в один, другой, третий сервис, говорят ошибка дроссельной заслонки, но никто не может ничего сделать. Почистили - без изменений, контакты - также. Через пару дней чек загорается, на БК сообщение "двигатель не исправен", в безопасном режиме, обороты больше 2 тыс. не набирает.

К дилеру приезжаю, так и так. Три часа диагностики с электриком рядом провел. Он все прозвонил, просмотрел: ошибка дросселя, низкое питание блока управления двигателем, верхняя лямбда не отвечает. Перекидывает с соседней машины дроссель - все ок, движок живой, ошибок нет, только лямбда график слабый выдает. Ну говорит, заслонку поменяй, если опять что не так будет - меняй смело лямбду. Ладно поменял, езжу неделю - ошибок нет, но расход 14 литров и черный дым в трубу! Значит думаю богатая смесь. Еще один сервис, тоже ни о чем: меняй лямбду, свечи. Меняем. Езжу неделю, расход сумасшедший, черный дым, чек, движок в аварийном режиме!

Еду к дилеру, говорю: что-то вы плохо диагностировали! На этот раз 5 часов диагностики электрики, топливной системы и разговоров "по душам" с электриками и мастерами. Все в один голос говорят: "второй Фокус надежней, хотя технически с третьим разница минимальна, но   есть нюансы и с третьим проблем больше."

По итогу: "не знаю что может быть!" говорит электрик, вылезая из под переднего левого подкрылка, только что установив на место блок управления двигателем. И где, думаю, они эти инженеры, которые придумали установить блок управления, такую важную деталь - считай мозг автомобиля, в этом месте, за передним левым подкрылком в бампере. Мало того, что туда вода, пыль и грязь попадает, так еще и насколько велика вероятность его повреждения даже при незначительном ДТП! "Сейчас... вот тут вроде предохранителя не хватает, поставлю... Заводи..." Завожу, движок работает ровно, обороты набирает, по компьютеру все в норме. Так в чем же дело то было? - спрашиваю. Электрик отвечает: "да кто его знает, контакты на эбу почистил, может они, а может предохранитель этот..." Да уж "Форд"...

Уезжал с надеждой! Вернулся через неделю. Благо уже по другой пусть и глупой, но проблеме. Лампочка ближнего света перегорела. Поменял - не горит, другую - не горит, провода подергал - ничего. В сервис - говорят на лампочку ток не приходит, надо всю проводку прозванивать, где то обрыв цепи! Ну как так то? К дилеру, там знакомые все лица, с испугом смотрят! Говорю - расслабьтесь, движок как часы)) Скинули настройки блока управления электрикой кузова, лампочка загорелась. Что ж это получается говорю, чтоб лампочку поменять надо к дилеру ехать!? А так, отвечают, кто бы к нам ездил?)

Ну поехали дальше. Коробка передач, вроде бы та же, что и раньше, но чуть меньше число оборотов на пятой при 100 км/ч, где-то 2800, а не 3000 как было на втором "Фокусе". Не знаю, может 5 л.с., может лучше аэродинамика, а может все же другие передаточные числа. Но и тут я столкнулся с такой обескураживающей проблемой! Стукнул мороз. Сажусь утром в машину, а рычаг КПП сдвинуть не могу! Ну вообще как приваренный. Что за бред? Коробку заклинило? Масло застыло? Читаю на форумах: да есть такая фигня у "Форда", тросы привода КПП примерзают. Кто-то пишет, разозлился, так долбил, что ручку КПП сломал.)) Ладно, кое-как первую воткнул, пару минут на первой едешь, потом отогревается и все лучше и лучше двигается. Как решается? Говорят как-то можно механизм почистить или через рубашку троса масло залить... Вообщем зиму отмучался, думал летом займусь.

Тормоза у "Фокуса" неплохие, схватывают жестко, но не лишены проблемы перегрева дисков, результат - биение в педаль или в руль.  
Важным для меня моментом всегда было чувство автомобиля и его управляемость. Как раз платформа второго "Фокуса" всегда отвечала моим представлениям об этом, что на острой и жесткой "Мазде 3", что на понятном и прозрачном "Фокусе". Но вот с третьим все не так просто! Он реально намного мягче "Мазды" и даже своего второго поколения. Это добавляет кренов и снижает курсовую устойчивость. Электроусилитель с одной стороны порадовал легким вращением руля на парковке, но насторожил на трассе, потому как настроен очень остро, при этом усилие на руле по мере возрастания скорости остается слабым. Ощущения "пустого" руля многовато, и при достаточно комфортных настойках подвески, такой связи с автомобилем, как у его соплатформенников, уже нет.

Ладно, автомобиль не для драйва покупался, а тупо для передвижения пятой точки. Поэтому, думаю это только плюс, что он мягче, тише, комфортней той же Мазды, вот только не такой простой и рабочий, но может все же надежный... А вот нет, очередная не задача... Только с движком и электрикой разобрался, как тут на тебе, стук в подвеске справа. Сервис: правая стойка умерла, да и опоры тоже поменять надо. Опять вложения, потеря времени, нервы... Замена передних стоек с опорами плюс не запланированная замена стоек стабилизатора, поскольку крепятся они к амортизационной стойке, а отвернуть приржавевшие гайки, не повредив сами "косточки", практически не возможно.

Вроде бы все ничего, но практически сразу после замены стала левая опора стойки постукивать... Как это так? Ведь новая оригинальная! После ремонта подвески, через пару дней приехал на сход-развал и масло поменять. Мастер зовет, говорит пойдемте, показывает - тут вот из переднего рычага салентблок у Вас выскочил... Как это возможно? Плюс еще, когда защиту карьера сняли, обнаружилась течь правого сальника КПП.

Все! Точка кипения! Ни одна трехлетняя машина мне столько проблем не доставляла! Ни с одной машиной за три месяца эксплуатации я столько не делал. Хотя были и десятилетние, и с пробегами в сотни тысяч и покупал после третьего хозяина и откровенно не ухоженные машины, но такого не было.

В общем, ни одному из моих скромных критериев "Форд Фокус 3" как оказалось не   соответствует! Ошибся в выборе. Безоговорочно ошибся.

Продать, казалось бы "ходовой Фокус", на деле не так-то просто. Но обещал быть объективным и, как говорил вначале, наверно найду и тут свои плюсы: зато это первый автомобиль который продал без малейшего сожаления, а с радостью. Пусть даже кучу денег потерял, в итоге, плюнув на все, пошел смотреть шести-семилетних японцев.
Да и наверно, не имея такого опыта "простого рабочего" авто, не решился бы купить свой следующий "сложный" автомобиль, но это уже другая история...
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2011
4.0
24376
Ford Focus, 2011
16718691, Ханты-Мансийск
Ford Focus, 2011
4.1
31260
Ford Focus, 2011
13690366, Воронеж
2626
Ford Focus, 2011
20218829, Красноярск
Ford Focus, 2011
4.7
15389
Ford Focus, 2011
Владимир сам езжу на форд, Кемерово
Ford Focus, 2011
4.6
17378
Ford Focus, 2011
14598945, Москва

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 2618
фокус только 2 литра на палке.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
14
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
убили до тебя тачку (отжали) и продали :)))
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
48
6
Ответить
maximus
Соликамск
Какую следующую купил,если не секрет?
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Корыто это фокус 3 .полное корыто.
26
57
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Фокус ушатанный попался с пробегом не 37тыкм, а в 370, потому как такие "болячки" появляются на них только с пробегом более 200 т.км.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
50
14
Ответить
     
Сообщений: 628303
37 тысяч вполне может быть.
Многие колесят по 8-10 тысяч в год, вот и считайте.
У меня за почти 3 года пробег по городу 24 тыс.
Движение - жизнь
19
1
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 75
какую тачку взял вместо форда?
8
1
Ответить
Игорь
Новосибирск
Да уж в Москве морозы, как мы бедные в Сибири живем. А теперь без сарказма. Поездил практически на всех основных марках машин и в плане надёжности Форд на верхних местах.
31
7
Ответить
  
Центр Азии
Сообщений: 8243
Ну не знаю, у коллеги такой же фокус 2012 года, только универсал, с таким же двиглом и механикой, пробега под 50 тысяч, вообще ничего не делал и зимой каждый день на ней ездил, вообщем проблем она ему не предоставляет пока что)))
Боишься подойти к парню? НАПЕЙСЯ и ПОДПОЛЗИ...
36
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
то есть правило 3 Ф?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
4
20
Ответить
Lexius
Томск
Может только у меня сложилось впечатление, что автор сам себе противоречит на протяжении всего данного опуса? - Панель модерновая - но г-но, дефлекторы настроить не могу и руль какой то не такой, но мягкая, подсветка супер и т.д. и т.п, шумка г-но, но есть и лучше всех машин на которых автор ездил, музыка с флешки - все зашибись, но с какой то бабушки у него пластик играет..., двигатель еще моего прадедушку - по словам автора застал, не едет дымит, коптит, но эластичен и осовременен, +экономит топливо и т.д. и т.п...рулевое с какими то кренами и пустотой - но острое....тормоза перегреваются и бьют, но тормозят как зверъ!
Понятное дело, что в Маскве нормального диагноста и сервиса по фордам как с огнем (сарказм), и заменить стойку на приличный не оригинал еще то дело и огромное вложение средств, про замерзшую кпп (в МОскве?)...вообще впервые слышу (сам с Сибири)...но доехать до любого подъемника к "дяде Васе" и сменить масло или смазать тросики...просто невыносимая задача - хотя уже по автору понятно, что проще до лета подождать :)
Сам владею фокусом 3 уже три года, с намного слабым двигателем -85лс., но абсолютно доволен машиной, прекрасная управляемость, двигателя хватает везде - по городу едет даже лучше 105 сильных - подхват начинается несколько ниже чем у более мощных машин, по трассе 140 кмч идет, на обгонах вообще нормально, я бы понял, что машина не едет у автора, если бы пауэр шифт стоял глючный, но тут то великолепнейшая фордовская механика - подоткни передачу пониже и втопи...Про панель - да большая, но в угоду безопасности нормально и привыкаешь к ней - лично меня все устраивает, дефлекторы - раз настроил и забыл, руль - подспортивленный, удобный....электроусилитель - один из лучших в классе - никакой пустоты нет, очень адекватно передает дорогу....поездите на ниве без гура вот тогда будет с чем сравнить...Про аэродинамические шумы - что-то задумался, у меня больше шины слышно, и то от покрытия зависит и от моей резины, хотя может автор 200 кмв час где то гоняет, может на такой скорости и появляются...Обслуживаю машину раз в год в профильных сервисах по фордам, очень недорого как по расходникам, так и по запчастям, а по работе вообще копейки получается, в прошлый раз ТО30 - со сменой всех колодок обошлось по расходникам рублей в пять с полтиной, а по работе где-то два - три рубля...раз в год вообще ни о чем (правда у меня пробег не больше 12 тысяч в год). Лампочки и иногда воздушные фильтра меняю сам - все очень удобно сделано для обслуживания - единственное салонный фильтр запихивать приходится, полулежа, но бывало и не так раскорячишься при ремонте российских машин. Единственная относительная претензия к машине - это клиренс, у меня защита "съела" сантиметра 2- 1,5 до 14-15 см, лежачих полицейских проезжаю нормально, но вот куда то в лес уже не выйдешь и по разбитой грунтовке 60 км, не полетаешь, 30 ползешь, как и все. В общем автор хотел мазду ;
40
10
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 174
Купил не ту машину, которую хотел, да еще и ушатайку. Сам езжу на ФФ3, с автором не согласен практически по всем пунктам.
37
10
Ответить
Томмот
Сообщений: 2
У меня фокус3 11 года намотал на нем 87тысячь по дорогам Якутии! Так вот на лежачих не сбрасываю, по грунтовке скорость держу 120-140(кому интересно грунтовка по трассе М-56 участок якутск-нерюнгри) и при этой эксплуатации передние стойки прожили 60 тысячь) непонимаю как можно их убить быстрее! Из поломок задний правый габарит постоянно перегарает (уже раз десять поменял) , ошибка второго датчика кислорода( на расход не влияет после сброса загорается километров через 200, видимо гдето контакт пропадает)проворонилнил пыльник рулевой рейки и благополучно её убил)) вобщем надёжный автомобиль! До фокуса владел Хонда аккорд, тойота Марк 2 115, тоцйота литайс, субару форестер , Ниссан Мурано так что с чем сравнить есть) следующей машиной скорее всего будет форд рейнджер)
Ах да в прошлом году ездил в минус 54(в гараже минус25) так ничего не примерзало) что за мороы у вас там таие )))
27
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
maximus:
Какую следующую купил,если не секрет?
ЮРОК154:
какую тачку взял вместо форда?
Импрезу))
Там тебе ни мягкого пластика, ни шумоизоляции, музыка - балалайка, КПП тугая и "страшный" опозитник! Думал никогда не куплю Субару, но один раз за руль сел и все! Как-будто прозрел - вот как должен ехать автомобиль то оказывается!))
8
15
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Да что не понятно,тачку убили в 0 за 3 года,а потом пробег скрутили,а салону губы накрасили и продали.Ни он первый и ни он последний,были случаи гораздо более интересные
19
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
сильно укатанную купил...сам 4й год катаю такого же, только лампочки поменял 1 раз...машиной доволен, единственное - низковат.
17
2
Ответить
Томмот
Сообщений: 2
Nickrider:
Импрезу))
Там тебе ни мягкого пластика, ни шумоизоляции, музыка - балалайка, КПП тугая и "страшный" опозитник! Думал никогда не куплю Субару, но один раз за руль сел и все! Как-будто прозрел - вот как должен ехать автомобиль то оказывается!))
Субару отличные машины делает сам на форике два года откатал только положительные эмоции! Им бы ещё салон человеческий вообще цены бы не было))
4
5
Ответить
Считаю просто попался неудачный автомобиль и всё!!! Сам катаюсь на Феди 3, 2012 года, пробег 42 000 км, полёт нормальный! Нынче прокатился от Салехарда до Иссык-Куля, не подвел, при расстояние 7 200 км.
13
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
Lexius:
Может только у меня сложилось впечатление, что автор сам себе противоречит на протяжении всего данного опуса? ............... В общем автор хотел мазду ;
Не знаю в чем Вы увидели противоречия. Просто каждую "деталь" я оценивал одновременно с разных сторон, рассматривая к примеру, ни только дизайн и качество, но и практичность и надежность. На примере панели: да действительно она выглядит красиво и из качественного пластика, но с практической точки зрения, не все так гладко. И так во всем... Согласитесь, ведь одна и та же вещь, может быть красивой, но непрактичной, практичной, но ненадежной и наоборот. Мне действительно много что понравилось в этой машине, но при этом нюансов, для меня оказалось многовато.

О реальности пробега, я же сразу оговорился, что не отвечаю за его достоверность, но возможность его реальности подтверждалась ни только моими субъективными оценками, и сервисной книжкой, но и мнением механиков многих сервисов, где пришлось побывать, в том числе и ОД, оценивавшим состояние авто.

Но даже если предположить, что пробег там был более 200 тыс и его просто ну очень хорошо к продаже подготовили, то все равно столько проблем, за частую нелепых, я на машинах и с бОльшим пробегом не сталкивался, в т.ч. и на Форде к стати... Может конечно стечение обстоятельств...

А на счет того, что хотел Мазду, да хотел), но и к Форду относился всегда с уважением, еще у отца в свое время два Эскорта было, и сам вторым Фокусом и Мондео владел. А теперь и Мазду не хочу... Перевернул страницу, так сказать))
10
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 134
укатал два служебных Фокуса 2 от 0 км до 105-115 тыс км., один дорестайловый, другой рейсталовый. Никаких проблем не было вообще, а морозы в Томске огого бывали, машина ездила всегда и каждый день. Все работы строго по регламенту, к дилерам по другому поводу и не ездил... Просто думаю вам не повезло.
13
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4794
кол. купил ведро и жалуется.
+ 0 в технике раз думает что количество оборотов движка при одинаковой скорости может зависить от аэродинамики или движка.
метро или лясопед - выбор автора
6
19
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
panzergto:
кол. купил ведро и жалуется.
+ 0 в технике раз думает что количество оборотов движка при одинаковой скорости может зависить от аэродинамики или движка.
метро или лясопед - выбор автора
Да уж Вы специалист!)))) вот только Ваш отзыв наверное с самой низкой оценкой на Дроме))) так держать, удачи!
7
2
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1826
Ну не знаю, катаю такой, только пробег еще 18 тыров - нареканий нет никаких. Только Шум от передних арок на скорости 90+
Салон красив, все очень удобно, никаких проблем, только мобилу некуда ложить, это да, есть такой минус.

Непонятны потуги автора о проблемах с подвеской - может вы, или до вас по всем ямам и открытым люкам не снижая скорости ездили?) Так подвеску и за 100 км можно полностью убить.
6
 
Ответить
Rer23
Старый Оскол
Скорее ушатанный фокус попался, при таком пробеге то.
Расход у меня на 2.0 по городу 10-12 на ат.
На 1.6 на ручке скорее таксовали и пробег далеко за 100 тыс
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Все по делу, интересно читать, все бы отзывы такими были (в смысле правды).
Между прочим, у меня на ФФ2 то же конский расход для 1.6 и течь сальника КПП на последнем ТО выявили. Но я считал это нормальным для авто с пробегом...и за такие деньги.
3
7
Ответить
Юрий
Москва
Откатал три покаления фокусов -только расходники ,надежные и комфортные машинки.
Меня смущает что у автора на фотках , блок управления кондиционером который начали ставить в 14 - м году и для машин 15- го модельного года. Не конструктор ли попался автору?
8
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1826
Rer23:
Скорее ушатанный фокус попался, при таком пробеге то.
Расход у меня на 2.0 по городу 10-12 на ат.
На 1.6 на ручке скорее таксовали и пробег далеко за 100 тыс
У меня на мехе с 2.0 - 9.4л. край, по городу.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
С@м С@мыч:
Фокус ушатанный попался с пробегом не 37тыкм, а в 370, потому как такие "болячки" появляются на них только с пробегом более 200 т.км.
За три года? По 350 км ежедневно? Ты слово "калькулятор" слышал?
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
MAYBAX24:
За три года? По 350 км ежедневно? Ты слово "калькулятор" слышал?
Да я-то слышал! А ты,видимо, не встречал водил, которые за день накатывают по 400-500 км.? А мне приходилось и довольно часто. Так что не суди людей по себе.
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
Я одного не понял. По отметкам ТО нельзя о пробеге узнать? Или авто не проходило ТО и не было на гарантии? Тогда зачем покупал? И чего смеялся диллер? Не знать о пробеге он мог в единственном случае, если авто к нему ни разу не заезжало. Комплектация вполне подходит под коммерческую эксплуатацию. Есть такие, что ушатывают в хвост и в гриву не заморачиваясь на ТО, потом делают предпродажку и сливают таким как автор, а потом люди удивляются какой же форд плохой, чего он весь сыпется.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Volt84:
Я одного не понял. По отметкам ТО нельзя о пробеге узнать? Или авто не проходило ТО и не было на гарантии? Тогда зачем покупал? И чего смеялся диллер? Не знать о пробеге он мог в единственном случае, если авто к нему ни разу не заезжало. Комплектация вполне подходит под коммерческую эксплуатацию. Есть такие, что ушатывают в хвост и в гриву не заморачиваясь на ТО, потом делают предпродажку и сливают таким как автор, а потом люди удивляются какой же форд плохой, чего он весь сыпется.
Перед ТО тоже можно пробег смотать.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Volt84:
Я одного не понял. По отметкам ТО нельзя о пробеге узнать? Или авто не проходило ТО и не было на гарантии? Тогда зачем покупал? И чего смеялся диллер? Не знать о пробеге он мог в единственном случае, если авто к нему ни разу не заезжало. Комплектация вполне подходит под коммерческую эксплуатацию. Есть такие, что ушатывают в хвост и в гриву не заморачиваясь на ТО, потом делают предпродажку и сливают таким как автор, а потом люди удивляются какой же форд плохой, чего он весь сыпется.
+Абсолютно согласен!
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
Юрий:
Откатал три покаления фокусов -только расходники ,надежные и комфортные машинки.
Меня смущает что у автора на фотках , блок управления кондиционером который начали ставить в 14 - м году и для машин 15- го модельного года. Не конструктор ли попался автору?
В том то и дело, я сам отъездил два года на втором Фокусе, без серьезных нареканий и именно поэтому и покупал третий!

А на счет блока управления кондиционером - это уже мой "тюнинг", алюминиевые крутилки из Китая, вместо штатных, 300 р., а сразу другой вид, даже Вы спутали)))
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
Volt84:
Я одного не понял. По отметкам ТО нельзя о пробеге узнать? Или авто не проходило ТО и не было на гарантии? Тогда зачем покупал? И чего смеялся диллер? Не знать о пробеге он мог в единственном случае, если авто к нему ни разу не заезжало. Комплектация вполне подходит под коммерческую эксплуатацию. Есть такие, что ушатывают в хвост и в гриву не заморачиваясь на ТО, потом делают предпродажку и сливают таким как автор, а потом люди удивляются какой же форд плохой, чего он весь сыпется.
Дело в том, что если судить исходя только из сервисной книжки, то тогда тем более все ровно получается!!!: авто поставлен на учет детом 2011, тогда же сделано нулевое ТО, летом 2012 - ТО 15 тыс. км, летом 2013 - ТО 30. Я его купил по осени 2014, когда уже закончились 3 года гарантии, на одометре была цифра 37 тыс км. Хозяин рассказывал байку, что-то типа: "ездил не много, а последний год купил другую машину, а эту хотел оставить жене, чтоб она ездила, но она на механике не смогла, поэтому продаю..." По документам он один владелец с первого дня.

Согласитесь, красиво все получается! Но! Это восьмая подержанная машина, которую я покупал, поэтому имею кое-какой опыт и не привык особо верить сервисным книжкам и тем более сказкам продавца. По машине, как правило, даже если не делать диагностику, всегда видно насколько она "устала". Согласитесь, ведь врядли кто-то перед продажей будет менять накладки на педалях, руль или ручку КПП (чтоб потертостей не было и при этом было видно что они не вчера из магазина), менять передние и задние тормозные диски на такие же, но с малым износом, или ставить "Мишлен" с маркировкой выпуска 2011 года, но еще в отличном состоянии. (Я не беру а расчет кузов, потому как если серьезно не билась, то абразивная полировка и машина как новая или салон, где можно сделать хим. чистку)

Я еще раз говорю, что не могу утверждать что это на 100 процентов реальный пробег, и может после ТО 30, на ней за год еще 200 проехали, или перед каждым ТО пробег скручивали, или сервисную книжку просто "нарисовали"... Но по описанным мной выше признакам "износа и потертостей", документам и байкам владельца - все сходилось! Плюс в ближайшем сервисе " у дяди Васи", никакого "криминала" обнаружено по подвеске не было, сканер ошибок не показал, а по нестабильным оборотам холостого хода дан совет почистить дроссель или возможно датчик массового расхода воздуха поменять.

На вопрос что же смеялся дилер? Отвечу еще раз: смеялся, что пробег нереально маленький для трех лет и скорее всего скручен, но когда я сервисную книжку показал, мастер почесал затылок, вместе со мной все машину по кругу обошел и сказал, что странно, но похоже действительно пробег у машины маленький.
1
1
Ответить
Автору действительно достался ушатанный авто. У меня фф3 апрель 2013 года,пробег небольшой всего 30 000 км. никаких нареканий по подвеске,по ПШ,рейке вообще нет. А вообще фф это самый популярный авто. Посмотрите на количество отзывов. Конечно есть и негатив-куда же без него. Но в процентных отношениях к количеству отзывов,я думаю,что он не самый плохой. У каждого авто можно найти недостатки.
4
1
Ответить
Артем
Озёрск
Да обратите внимание ,он убиенного купил! **** крашенная(багажник ,бампер).Плюсом нет шильдика фокус ,что еще раз подтверждает что он битый!!!
3
1
Ответить
У меня ФФ3 2013 ПШ 105. Соглашусь с дурацкой компоновкой салона, но за два года вообще никаких проблем.
Да, низкий, да шумноват на разных покрытиях.
Датчик расхода то же подтупливал. По началу 25-30 рисовал, сейчас средний 8.2. По трассе до 5.2 опускался. Езжу очень спокойно, проблем с перегревами дисков то же было.
Есть нюансы работы ПШ, но к ним быстро привык
2
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
Электрик в сервисе олень! Поэтому форд хреновая машина, да? Я проехал 75 тыс, потом продал, гарантия кончилась, с такими проблемами не сталкивался, заводил в минус 30, ничего не примерзало, в такие ямы влетал, что думал колеса оторвались, стойки чтобы убить, надо далеко за сто тысяч проехать по ямам.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 70
алексей !:
Электрик в сервисе олень! Поэтому форд хреновая машина, да? Я проехал 75 тыс, потом продал, гарантия кончилась, с такими проблемами не сталкивался, заводил в минус 30, ничего не примерзало, в такие ямы влетал, что думал колеса оторвались, стойки чтобы убить, надо далеко за сто тысяч проехать по ямам.
Кто-то тут с сарказмом уже говорил, что в Москве хорошего диагноста не сыщещь, так получается сарказм тут не уместен. Если бы один электрик был олень, а так их было 5, в том числе два официального дилера. Благодаря им, по всей видимости, я без надобности поменял дроссельную заслонку, свечи, и верхний лямбда зонд. А проблема предполагаю была всего лишь в контактах разьема блока управления двигателем.

Насчет "примерзало" и по поводу "Московских морозов", то если интересно погуглите и поймете, что ни я один с таким сталкнулся, а температуры достаточно уже -1-5.

Ну а если анализировать по подвеске, то убитая стойка и салентблок были оба передние правые, поэтому рискну предположить, что все же есть ямы не по зубам Фордовской подвеске)
2
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
Я с вами соглашусь насчет квалификации сервисменов! Два официальных дилера в Волгограде, агат и Арконт ( по крайней мере было). В Агате, насчет поменять панель приборов, от старшей версии, ответили, это в принципе невозможно! В арконте молодой парень выслушал попробовал у него не получилось, потому, что их этому не учат, объяснил мне суть, на форуме Форда задал вопрос за 100₽ кинули конфигурацию приборка по вину, программу, приехал к этому электрику, объяснил как надо сделать 10мин и все ок! Никаких слетов с гарантии, все главный сервер видит машину, все работает, в основной массе они не хотят думать дальше инструкций.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Nickrider:
Да уж Вы специалист!)))) вот только Ваш отзыв наверное с самой низкой оценкой на Дроме))) так держать, удачи!
Не обращай внимания."панцер ГТО" в своём репертуаре,другим его "увидеть" было бы странно....)))))
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
удачи
 
 
Ответить
Лева
Симферополь
Короче,расскажу свою историю...сам я Крымский,пока жил в Украине, о тачке только мечтал..вступили в состав РФ-вроде возможности позволили купить чё-то за 500.000 рубенов.Корея изначально не интересовала,думал о Шкоде,но за эти бабки мог взять только 2008-2009 гг, либо 2011,но с объемом 1.4(велосипед)..т.к. ближе всего Краснодар,решил брать там..небольшое отступление-в январе сестра захотела себе машину,попросила сгонять с ней,пригнать..изначально смотрела варианты 1.6 автомат,типа Рио или солярис..Ну,поехали мы с ней за этими машинами..корейцы ваще не понравились(именно те,что смотрели) подвернулся в инете вариант с Фёдором,2011 г.1.6..105 кобыл,черный хетчбэк на литье со спицами мне лично понравился,ну и решил я сестру прибалтывать на Форда,но он был на ручке,а ей надо автомат..скажу сразу-машина нам понравилась,первые впечатления-салон космолета,кузов - раллийной коляски..пробега на нем было 86 штук,мультируль,обогрев лобаря,подогрев пер.сидений..решили брать,хозяин(2 по счету) попросил 500..не уступал.Короче...взяли эту тачку,малая на давке,что не автомат,я гоню ее в Крым))))машина понравилась на дороге,двигло в меру крутится,в меру жрет бензин,передачи длинные,на поворотах не кренит,дорогу держит..решил,что себе я буду брать такой же.нашел в марте уже хетчбэк,поехали сам за ним(в одиночку и была моя ошибка)..машину посмотрел,белый хетчбэк,комплектация ниже сестринского,но тачка в хламе 2011 года.времени было мало думать и искать,я еще с таксистом поездил по городу,но все варианты не устраивали..тут я наткнулся на заранее сделанный скрин в телефоне-3Фёдор,синий цвет,седан,правда)),пробег 89 т..еду смотреть его..тачку выбирал не я,а машина сама меня выбрала..т.к. был один при осмотре,глаза горели(1 моя тачка!)))ну и,как следствие,дофига на что не обратил внимание..Машина не бита,не крашена,сколы имелись на передке,но терпимые..Короче,проехались с барыгой-перекупом,вроое ничё,не гремит,ходовка и рейка не стучит-беру,***!))запросил он 498,отдал за 488...Ну что,еду я,еду, уже на своей машине!круто же!решил дать ей пирды..разогнал до 140-загорелся чек!!!отъехал от барыги км на 60-70..звоню ему,мол,друган,чё за чек??чё за ***** такой???!!!он мне,ну..х.з..тачка твоя уже-твои проблемы,я *******ся,нифига се!чек горит в пути домой,чё там?-хрен его знает же!особо времени не было заезжать на СТО,машина вроде едет без изменений,слежу за температурой-все гуд..звоню еще раз,мол,давай я тебе,друган,тачку твою пригоню обратно?!он морозится,ну это и понятно))и тут на тебе!лошара!!!я даже не обратил внимания,что в ней нет мультируля(чисто для расхода) и вообще она пустышка выходит..Ну ладно уже..вспомните поговорку про жену и-машину)))на СТО в Крыму уже сказали,что ошибка эта 0420-каталик,спросил страшно ли?сказали как ехать перестанет-вырежи и делов-то..перестала ехать она быстро,поехал на диагностику,говорят,а какой пробег?ну я-90!чуваки проорали,говорят,еще +50)) я в шоке!т.е. 140 было,когда брал..через пару месяцев рассыпался выжимной на сцепе-поменял всю сцепу-в оригинале стояло сакс,попал на 21 штуку с работой..еще через пару месяцев-ходовая-да так,что скрип и скрежет-попал еще на 25!стойки билштейн,чё-то оригинал брал,чё-то лимфёрдер,а чё-то фебест(сайлентблоки)-*****о редкое,сказал мастер,но в магазине утверждали-хорошее..поменял грм и ролик,мастер сказал,что уже был меняный грм..Короче,машина нравится,как модель,это я лох-взял убитую,поэтому и сыпется все+ пробег..рейка не стучит,кстати..общался с пацанами многими,у которых 3 фокусы-проблемы одни и те же-стучит что-то,а что-х.з..есть какие-то сверчки в дверях,еще не добрались руки до них. К чему писал про машину сестры-потому что у нее все нормально с ней!вот тебе и машина одного года,вот тебе и большая разница в пробеге..так что готовьтесь,парни-ходовка слабая!)))кстати,мастер мой сказал,что ходовая родная и сцепа были..так что,делюсь своими выводами-после 100 тысяч-не прозевайте все сделать вовремя)))а тачка так хорошая,с виду босяцкая,не солярис бабский..были бы деньги-взял бы новый такой или вообще фокус 4!
4
 
Ответить
   
п.г.т. Междуреченск
Сообщений: 24
Tarani:
У меня фокус3 11 года намотал на нем 87тысячь по дорогам Якутии! Так вот на лежачих не сбрасываю, по грунтовке скорость держу 120-140(кому интересно грунтовка по трассе М-56 участок якутск-нерюнгри) и при этой эксплуатации передние стойки прожили 60 тысячь) непонимаю как можно их убить быстрее! Из поломок задний правый габарит постоянно перегарает (уже раз десять поменял) , ошибка второго датчика кислорода( на расход не влияет после сброса загорается километров через 200, видимо гдето контакт пропадает)проворонилнил пыльник рулевой рейки и благополучно её убил)) вобщем надёжный автомобиль! До фокуса владел Хонда аккорд, тойота Марк 2 115, тоцйота литайс, субару форестер , Ниссан Мурано так что с чем сравнить есть) следующей машиной скорее всего будет форд рейнджер)
Ах да в прошлом году ездил в минус 54(в гараже минус25) так ничего не примерзало) что за мороы у вас там таие )))
Ненадо сравнивать дороги Якутии с дорогами Москвы и Московской области, у них нет дорог только направления и убить подвеску Крузака 200 можно за сто километров.
 
 
Ответить
   
п.г.т. Междуреченск
Сообщений: 24
С@м С@мыч:
Да я-то слышал! А ты,видимо, не встречал водил, которые за день накатывают по 400-500 км.? А мне приходилось и довольно часто. Так что не суди людей по себе.
все правильно у нас таксеры за год по 150 т.км. наматывают, а через 2 года угоняют и продают как семейное авто которое стало маловато для семьи и с пробегом 50т.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром