Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Сургут
16975
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.4
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серо-черный
Двигатель: Duratec HE 1.8/125
Скажу сразу, что до этого Ford-ов у меня никогда не было, были японцы, и отчасти я как и многие находился под влиянием "раскурченной японский репутации", но присмотревшись внимательно и послушав знакомых владельцев Ford-ов, я стал присматриваться внимательнее.

Скажу, что мой Ford стал выбором исключетельно ума, а не эмоций (эмоции то и время подначивали "психануть и купить" экзотику или хетч/седан, но трезвый разум постепенно вычеркивал длинный список вариантов по моим критериям - и Ford Focus 2 универсал, просто логически остался победителем хладкокровного и трезвого расчета.

При этом, по-честному, отмелись даже "экономные варианты" ВАЗ,Нива/Шевроле,и т.п. - т.к. я посчитал цену владения, и послушал реальных владельцев, сколько они уже словили внезапных сюрпризов, и сколько времени уделили копанию под ними и обслужванию. И это без учета нервов и упущенного времени.

Эмоционально влюбился я в эту машину уже позже, когда на практике поездил и оценил ее реальную надежность, мощность, удобство, продуманность и комфорт.

Приятно удивила надежность платформы/подвески - просто неубиваемая, это подтверждено многими обзорами и практикой владельцев. К слову, как я позже выяснил, это довольно удачная платформа Ford C1, которая по лицензии Ford стоит у раскрученных своей надежностью: Volvo S40, V50, C70, Mazda3 - на секундочку!

У этой модели, многорычажная подруливающая задняя подвеска типа McPherson, так что рулёжка, маневренность и управляемость, у нее выше всех похвал (все помнят эту рекламу фокусов, как там лосей объезжают не теряя дороги :) Преимущества этого решения хорошо ощутимы на виражах, улучшенное вхождение в повороты, а также во время разгона и торможения.

Жесткий каркас и рычажная задняя подвеска способствуют высокой маневренности и устойчивости Ford Focus II. Все колеса автомобиля независимо отрабатывают неровности дороги, что обеспечивает превосходную управляемость, постоянный контроль и предсказуемость поведения. Поэтому по независимым оценкам экспертов, по характеристикам управляемости Ford Focus II является одним из лучших автомобилей в своем классе - и это не маркетинг.

Двигатель - Duratec HE 1.8/125 (он же японец MZR L8 стоящий на маздах 5,6). Привод ГРМ цепной, что повышает надежность. Даже официальный моторесурс при плановом хорошем обслуживании заявлен 500.000 км. на практике же мы знаем репутацию таких движков, как двигатели миллионники. Мой совет - меняйте масло раньше плановой замены - не жадничайте.

Объем 1.8 л., то что надо для универсала, я бы назвал оптимальная граница - еще в пределах не_прожорливого, но уже довольно мощный, это важно, особенно при обгоне если надо обогнать пачку фур - на этой машине это делается с ощущением запаса ускорения. А также, когда надо куда-то заскочить на крутой подъем, преодолевая и наклон и не теряя скорость (актуально по какой-нить снежной каше на мосту в пробке).

Далее о выборе именно универсала. Я человек семейный (это в целом обусловило и отношение к выбору и тех.состоянию данного авто), но в тоже время, некрасивые дизайны автомобилей не люблю. Хотелось иметь аэродинамику хетча, курсовую устойчивость седана, но вместительность минивена, да чтобы это еще красиво смотрелось.

Удивительно, как Ford Focus 2 универсал смог так удачно вписать все эти критерии. Я пересмотрел много моделей, даже в люксовых элитных марках, хитовые седаны в исполнении универсала были просто уродцы. Попробуйте даже сравнить его с одноклассником - Ford C-MAX - воочию и вы поймете, что C-MAX, это горбатая табуретка с более низким клиренсом, и еще как правило дороже.

Другое дело 5-дверный универсал Ford Focus 2 - более заостренные черты кузова, и "мускулистая" форма капота справедливо свидетельствует о мощи, выносливости и надежности.

Смотрел еще на Chevrolet Lacetti (они чуток подешевле), но эта копеечная разница в цене - выражена заметным падением качества на целый уровень , это видно невооруженным глазом.

Покупать экзотику, типа старых "немцев" - если ты не автослесарь по профессии - я посчитал, самоубйиство. Просто, потому что расходка и комплектуха будет неприятно удивлять ценой. Знаю многих бывших владельецев. А если дизель, то это еще и ТНВД (топливный насос высокого  давления), который к зрелым годкам имеет свойство подкидывать сюрпризы, а он весьма дорогой в ремонте и замене - в отличие от простых и надежных бензиновых ДВС, которые за все время жизни спокойно катаются.

Японцы же, во-первых местами уже не те, а старые уже совсем состарились, и детали к ним порой еще поискать, в итоге с мучительным поиском и доставкой вам приходит "золотая комплектуха". Плавали, знаем.

У Фокуса же таких проблем просто нет, хотя бы даже из-за распространенности модели и официального присутствия в стране, что дает федеральную сеть поставки и обслуживания.

Фокусы различают 3 сборок: немецкие, российские, испанские. На испанские кто-то пишет, были нарекания/неудобства (не знаю нет знакомых, подтвердить или опровергнуть не могу). На немецкие не было, но пишут, что у них клиренс заточен под их идеальные автобаны, т.е. ниже, чем у нашей. Плюс делаются локализованные настройки под климат и проч.

Не знаю где/как, но есть такое понятие SDK-сборка, и если речь идет о SDK0 или DKD, то тот случай, когда с уже готового автомобиля (сваренного, покрашенного, протестированного на импортном заводе) просто - снимают двигатель, коробку передач, подвеску и некоторые более мелкие узлы (зеркала, фары, бамперы и т.д.), чтобы провести через таможню в качестве машинокомплекта. Такой подход часто обуславливает место расположении компании-сборщика.

В общем у меня наша сборка, но я если бы я не знал, то и не отличил бы, практика владения данным автомобилем это подтверждает - нигде ничего не скрипит, ни отклеивается, все отлично. Можете себе представить, что по тех.причинам у моего Форда вообще ни разу, ничего не ломалось! Вспоминая свой ВАЗ 99-ую, отнесся бы тогда скептически к такому высказыванию. Да и старый япончик мне подкидывал возрастных неприятностей.

Хотя, конечно, угробить можно любой автомобиль, если стараться. Поэтому, владелец и его характер тех.обслуживание и уход - решают много, как и в любом механизме. По себе знаю, б/у покупать всегда тяжело и рисковано.

Год назад я вообще заморочился по тотальной профилактике, решая дотошно пройтись по всем узлам и агрегатам, даже чисто из соображений спокойствия и морального удовлетворения, в итоге:

- заменил рычаги задней подвески: подпружинные и т.д. (просто из-за сайлентов пора бы, чего ждать, поменял)
- сайлентблок подрамника
- сальник трансмиссии, сальники передних приводов, резинки хорошие, но новые то лучше
- ступицы передние, диски тормозные, колодки (понятное дело)
- заменил все жидкости: масло в двс, в коробке, тормозную, кондиционер перезаправили
- заменил сцепление, просто не понравились перетянутые ушки крепления, решил лучше поменяем
- фильтр салонный, топливный, масляный
- сделал промывку всей топливной системы
- щетки, лампочки (в запаску купил), все по-мелочи
- к двигателю - вообще нареканий не было, поменял для галочки прокладку крышки клапанов, свечи в норме, движок масло не ест вообще, т.е. делаешь замену масла, доливочку в течении дня и потом хоть через пол-года ныряй "шомполом" - уровень тот же.

В общем, прошерстил с большим запасом, потому что вкладывался для себя на долгие лета... Вся комплектуха оригиналы Ford.

Тем более, продажи вообще не планировал, т.к. понимал что этот агрегат будет ездить пока не заместит собой хотя бы(!) первые фокусы полностью, на деле же наверное эту модель спишет только скачек прогресса к переходу на электродвигатели :) А потом, у Фокуса 2 какой-то такой компромиссно-лаконичный дизайн, что он даже морально заморозил его во времени.

Отсюда, кстати, и то явление, что при огромной ходовой популярности, их б/у не так и много в продаже - потому, что за эти деньги Фокус 2 продолжает ездить и радовать, и ничего другое, сравнимо надежное и практичное ты за эти деньги точно не возьмешь.

Поэтому, подавляющие причины продажи второго фокуса, как и в моем случае - бытовые: взнос в ипотеку, размены, и так далее, потому что иного смысла продавать эту модель по довольно низкой ее рыночной цене просто нет смысла, а ездить она будет еще очень долго. О чем говорить, когда все еще катаются первые фокусы, в хорошем состоянии и никто их "почему-то" не продает в массе.

Автомобиль удивляет своей стабильностью на дороге и курсовой устойчивостью, удлиненный кузов и масса видимо дополнительно стабилизируют его в воздушном потоке.

Ну и про главное достоинство - багажник! Про потрясающую компоновку салона/багажника можно писать отдельную статью. Первое впечатление - хочется измерить сколько тебя туда влезает. Реально влазят даже горные лыжи - не опуская "диван" и остается еще 1 см до края!

Огромный багажник 482 / 1525 л. со сложенными / с откинутыми задними сидениями - приложите эти параметры к параметрам калины в грузовом(!) исполнении объем 322 / 620 л. - почти "две калины" влазит в один фокус 2 универсал.

Спинки заднего сидения складываются в одно движение без убирания подголовников - образуя ровную площадку. В таком состоянии - можно перевезти 2-метровый холодильник! А если узкую гардину, панели или плинтуса то вдоль передних кресел войдет и 3.5 метровая, в ширину же багажник смелые 1.2м

А под фальшполом багажника влазит полноразмерная запаска, домкрат и еще всякие пеналы под хахаряшки.
Глубокий бардачок (в глубину которого свободно влазит папка A4).

В общем, с такими параметрами это незаменимый помощник в качестве автомобиля для семьи, пикников или даже коммерческого использования. А про переезды вообще молчу. Когдая переезжал практичеки в один заход, соседи удивлялись что я в течение получаса продолжаю вытаскивать из него кресла, коробки, тюки с вещами, а вещи все не заканчиваются.

Задняя дверь поднимается так, что выполняет роль крыши и импровизированной веранды, где можно укрыться от небольшого дождика, например во время пикника. Также имеется отдельный плафон для освещения, и отдельная розетка на 12В.

В общем, задумка Ford Focus 2 универсал - сделать надежный, мощный, безопасный, маневренный, при этом, невероятно практичный, красивый и в то же время - доступный как по цене, так и и по цене владения, автомобиль - действительно удалась.

По сути, это эталонное воплощение идеологии Генри Форда - сделать автомобиль, который бы в своем классе не оставлял шансов даже при импорте против любых местных одноклассников во многих странах.

Учитвая, что сегодня наблюдается тенденция к удешевлению/ухудшению качеств долговечности, и многие владельцы 3-их Фокусов, говорят, что на 2-ом "та железобенность закончилась", как в общем почти во всех марках, не знаю говорить за них не буду, но этот 2-ой Фордец точно уже занял свое место на пьедестале почета.

И немного сухой выкладки под конец:

Модель: Ford Focus 2 (II) wagon/универсал, 2007 г.в.
Двигатель: бензиновый инжектор Duratec 1.8 HE 125 л.с. (он же MZR L8 стоящий на маздах 5,6)
Привод: передний
Руль: левосторонний + ГУР (гидроусилитель руля)
Коробка: механика (конечно же!)
Тормоза: передние дисковые  + ABS (антиблокировочная система)
Подвеска: передняя независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя  независимая многорычажная типа McPherson, подруливающая.
Багажник: багажник 482 / 1525 л + легко убирающаяся штанга шторки + ниша полноразмерной запаски и пеналы


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 590
Цену забыл написать и про чудо инженерной мысли-замок капота.
18
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
а давно ли McPherson-стал многорычажкой?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
12
6
Ответить
Так как у меня было два Фокуса , согласен со всем ,что написано в отзыве...Просто на фоне огромного количества проданных машин, кажется что поломок больше ,чем у других марок.Но это не так.
14
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 18
Чересчур всё хорошо как то , а недостатки какие ? Или нет их ?
8
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
захаров1981:
Чересчур всё хорошо как то , а недостатки какие ? Или нет их ?
Конечно же нет недостатков ибо.. https://langepas.drom.ru/ford/f... Автор, зачем комменты трешь? Тебя все равно раскусили)
16
2
Ответить
   
Сообщений: 721
chmel02:
а давно ли McPherson-стал многорычажкой?
Сзади там многорычажка,а Макферсон-это общее название стойки с закрепленным на ней колесом.Многие путают мягкое с теплым.Только вот чем она у автора подруливает-вопрос?)))
7
4
Ответить
артем
Омск
Сложно доказать что-то тем, кто не рулил фокусом или гольфом. Когда на трассе делаешь обгоны-перестроения, то реально чувствуешь, как цепко держится машина за дорогу. Ни одна супер надёжная балка не даст такого ощущения уверенности и безопасности. Не Хаит фокус только ленивый, это уже тенденция. Сам езжу на третьем и собственно это тот же второй по ходовке и моторам.
Сложилась тенденция, что фокус машина до ста тысяч и все в это верят. Хотя он спокойно выхаживает и 200 и 300 тысяч и более. До сих пор бегают первые фокусы, а там пробеги далеко за 300.
Любая машина требует должного ухода и фокус тоже.
Кто хочет азартную в управлении машину, то фокус не разочарует. При этом заводится в любой мороз, греет отменно, возит плавно и бензин потребляет скромно.
На вторичке фокус стоит даже дешевле правого руля, но наш непробиваемый народ отдаст лишнюю сотню за японца в надежде на что-то:-)
Это самая ненавистная машина японофилов:-) недавно к фокусу присоединилась Октавия, которая на пару голов интнресней японцев того же класса. И вроде народ начал менять короллы на Октавии, это радует.
32
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Наверное самый честный Фокус ,всё в меру .
Удачи автор .
9
3
Ответить
     
Nasharasha
Сообщений: 81
Надежная машина. Проверено. Не уступает ничем япономаркам, да и руль где надо. Пятерка.
18
5
Ответить
Иван
Омск
Автор, если ты в таком восторге от Фокуса в комплектации"барабан эдишн", то что будет с тобой от обладания вот таким фордом, например http://naberezhnye-chelny.drom .ru/ford/s-max/18974325.html ???
2
1
Ответить
Был фокус но в переди были вложения по подвеске и почти в круг (пробег 100т.км.)
И вот за следующие 20 тыщ другим владельцем горе было хапнуто..... большое ТО 10-15т.р.
Подвеска рычагами в круг полюс легкое дтп с заменой привода левого 35т.р. покраска 30т.р. косяков за годы эксплуатации, сломался автомат замена 35т.р. через свох и наших(не пескоструй) с пробегом 20 а так долеко за 70т.р. ценник, прогорел колектор новый 25 бу 8.... ну вот не плохая сумма для такого фокуса набегает.... так что стоит ли брать с пробегом за 100???... по мне хватит лучше чуть проще но не более 50-60....
2
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
был изрядно удивлен тем что багажник в фокусе больше чем в моем форестере, за счет того что колесные арки у фокуса меньше
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
1
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Хочу огорчить, но на той же лачетти в заде тоже многорычажка. и тормоза все дисковые, в отличии от чпокуса. Так что говорить что чпокус лучший в классе смешно)
7
27
Ответить
 
Сообщений: 7456
Приятно удивила надежность платформы/подвески - просто неубиваемая, это подтверждено многими обзорами и практикой владельцев. К слову, как я позже выяснил, это довольно удачная платформа Ford C1, которая по лицензии Ford стоит у раскрученных своей надежностью: Volvo S40, V50, C70, Mazda3 - на секундочку!
Интересный факт - фолькс на своей джетте когда проектировали заднюю подвеску практически скопировал фордковское решение. Реально удачная платформа.
сочувствующий
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7456
Какой длины лыжи влазят если не раскладывать сидения?
сочувствующий
 
 
Ответить
артем
Омск
Дмитрий:
Хочу огорчить, но на той же лачетти в заде тоже многорычажка. и тормоза все дисковые, в отличии от чпокуса. Так что говорить что чпокус лучший в классе смешно)
А че толку?:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
7
3
Ответить
артем
Омск
Ромка Петухов:
Был фокус но в переди были вложения по подвеске и почти в круг (пробег 100т.км.)
И вот за следующие 20 тыщ другим владельцем горе было хапнуто..... большое ТО 10-15т.р.
Подвеска рычагами в круг полюс легкое дтп с заменой привода левого 35т.р. покраска 30т.р. косяков за годы эксплуатации, сломался автомат замена 35т.р. через свох и наших(не пескоструй) с пробегом 20 а так долеко за 70т.р. ценник, прогорел колектор новый 25 бу 8.... ну вот не плохая сумма для такого фокуса набегает.... так что стоит ли брать с пробегом за 100???... по мне хватит лучше чуть проще но не более 50-60....
Если сравнивать с жигулями дороговато, а значит надо было брать машину по карману и не такую убитую. Возьмут в кредит на последние иномарку в летах, а потом фокус плохой. Мой знакомый взял аккорд седьмой , через полгода коробка с мотором контракт и вся подвеска, там цифры подороже, чем у фокуса. Сосед на авенсисе коробку автомат менял , еле за 50 нашёл плюс замена. Сколько ещё таких историй можно написать про бу машины? Берите свежие, зарабатывайте на обслуживание и будет вам хорошо.
4
1
Ответить
     
Ужур
Сообщений: 79
артем:
Сложно доказать что-то тем, кто не рулил фокусом или гольфом. Когда на трассе делаешь обгоны-перестроения, то реально чувствуешь, как цепко держится машина за дорогу. Ни одна супер надёжная балка не даст такого ощущения уверенности и безопасности. Не Хаит фокус только ленивый, это уже тенденция. Сам езжу на третьем и собственно это тот же второй по ходовке и моторам.
Сложилась тенденция, что фокус машина до ста тысяч и все в это верят. Хотя он спокойно выхаживает и 200 и 300 тысяч и более. До сих пор бегают первые фокусы, а там пробеги далеко за 300. Любая машина требует должного ухода и фокус тоже. Кто хочет азартную в управлении машину, то фокус не разочарует. При этом заводится в любой мороз, греет отменно, возит плавно и бензин потребляет скромно. На вторичке фокус стоит даже дешевле правого руля, но наш непробиваемый народ отдаст лишнюю сотню за японца в надежде на что-то:-) Это самая ненавистная машина японофилов:-) недавно к фокусу присоединилась Октавия, которая на пару голов интнресней японцев того же класса. И вроде народ начал менять короллы на Октавии, это радует.
Чем они интереснее? Ваши фокусы и октавии до сих пор с крутилками климата как в тазиках и стеклоподьемники задние не у всех электрические. А если все это будет, то и цена кусаться начинается. А в японках это все есть в стоке, как должное. Не беру в учет японские марки собранные в росии или для америки. Где тоже все на крутилках.
2
10
Ответить
     
Ужур
Сообщений: 79
Спокойно мог взять себе фокуса 2012 г.в. Ну предпочел ему тойоту 2001 г.в. собранную в японии и с одним хозяином в росии. Хоть она и вышла по цене дороже фокуса
3
23
Ответить
NVP
  
Томск
Сообщений: 260
артем:
Если сравнивать с жигулями дороговато, а значит надо было брать машину по карману и не такую убитую. Возьмут в кредит на последние иномарку в летах, а потом фокус плохой. Мой знакомый взял аккорд седьмой , через полгода коробка с мотором контракт и вся подвеска, там цифры подороже, чем у фокуса. Сосед на авенсисе коробку автомат менял , еле за 50 нашёл плюс замена. Сколько ещё таких историй можно написать про бу машины? Берите свежие, зарабатывайте на обслуживание и будет вам хорошо.
Да, это точно! Такие истории про поломки можно про любую, самую надёжную машину рассказывать!
3
1
Ответить
артем
Омск
Evgeniy@:
Чем они интереснее? Ваши фокусы и октавии до сих пор с крутилками климата как в тазиках и стеклоподьемники задние не у всех электрические. А если все это будет, то и цена кусаться начинается. А в японках это все есть в стоке, как должное. Не беру в учет японские марки собранные в росии или для америки. Где тоже все на крутилках.
Откуда такая информация? У меня климат, все электрическое, ЕСП, куча подогревов, подогрев сидений пятиступенчатый.обычная средняя комплектация с допами. Наговариваете вы чего то. Фокус тем и хорош что нет привязок к стандартным комплектация, можешь заказать род себя все что нужно. Октавия даже с простым 1.6 может быть с климатом. Если вам дорого, значит не по карману. Я например редко встречал короллы с правым рулём на климате, все очень простенько, кондерчик с крутилками, гидрач, стеклоподъемники и все! Про левый руль молчу там почти все с веслами.
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Evgeniy@:
Чем они интереснее? Ваши фокусы и октавии до сих пор с крутилками климата как в тазиках и стеклоподьемники задние не у всех электрические. А если все это будет, то и цена кусаться начинается. А в японках это все есть в стоке, как должное. Не беру в учет японские марки собранные в росии или для америки. Где тоже все на крутилках.
Да чей большего размера крутилок ни у кого и нет ...
5
 
Ответить
Evgeniy
Лангепас
102Вадим:
Цену забыл написать и про чудо инженерной мысли-замок капота.
Форды не дорогие ~330 р. можно взять спокойно в реально хорошем состоянии.
5
 
Ответить
Evgeniy
Лангепас
evgen124krsk:
Конечно же нет недостатков ибо.. https://langepas.drom.ru/ford/f ocus/... Автор, зачем комменты трешь? Тебя все равно раскусили)
Модеры трут, значит было за что, а в отзыве у автора нет доступа к комментам. Я в отзыве абщем-то этого не скрывал, и написал, что буду продавать и продаю (жалея, но причина бытовая). Очень удивлен остался Фокусом 2... чесслово не пиар, т.к. ссылки из отзыва на объяву не было, ее вы и оставили. Я бы описал минусы, но я их не вижу за эти деньги. Чесслово. Вверху подсказали, что да чудо инженерной мысли открывание капота с ключа (но тут видимо защита от дурака, чтобы не лезли под капот заведенной машины). Я полубался, когда 2 дня до покупки уже посмотрел под капотом, а потом поехал на регистрацию в ГИБДД и тупо забыл как он открывался - забыл что шилдик надо откинуть, вот я выхватил шоу. Но ч/з неделю уже забыл и потом вообще привык. Еще говорят 2-х литровики какие-то проблемные были, у них что-то с плаванием оборотов. У меня такого нет. Тем более что катализатор заменен на пламегаситель, стоит обманка и чип-тюнинг. Класс экологичности меньше, но в стандарты CO/CH вписывается (разумеется, особенно помня что наши "отчественные трактора" все еще в строю и чадят несравнимо). Так, что движок "дышит" легко. Может еще можно приписать электрозамок двери багажника... мне по-странике хотелось бы видеть механический (но это вообще не понятно как оценивать, особено в контексте современных авто, где уже и зажигание то с пальца). Задняя подвеска - пассивно-подруливающая, подруливает устройством самой рычажной системы, поэтому сход-развал делается у Фокусов 2 универсал (точно) - на все 4 колеса. Интернет вам в помощь. Поэтому, реально не вижу минусов за эти деньги. Отзыв честный. Когда я брал я был более сдержанных ожиданий. Меня еще уговаривали, с позиции компромиссов. С Фокусом не страшно выезжать на длиннные дистанции по стране. Автомобиль просто попал в какую саму удачную грань между простотой/надежностью/качество м и ценой. Вот специально для очистки совести утром пошел прочитал отзыв про новый "Патрик", УАЗ Патриот ( https://reviews.drom.ru/uaz/pa triot/91593/), а потом про годовалого немца, например Mercedes-Benz SLK - ( https://reviews.drom.ru/merced es-benz/slk-class/91600/) и понял, что все мои аргументы и "хвалебная ода Фокусу 2" более, чем адекватна. По немцам тут вообще все просто. Благодаря "излишней мудрёности" (типа Audi Quattro с его пневмоподвеской), годовалые немцы не терпят экономии на обслуживании и замене. Но т.к. это не дешево, то понятно, что бывает в большинстве случаев. P.S.: Решу денежные и семейные вопросы, дальше буду смотреть в сторону фургонов/минивэнов, не ходил еще по этим тропам, но универсал форда раззадорил багажный аппетит. Наверное идеальный авто для курьеров. Но в седаны/хетчи уже не пойду - не интересно.
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Evgeniy:
Модеры трут, значит было за что, а в отзыве у автора нет доступа к комментам. Я в отзыве абщем-то этого не скрывал, и написал, что буду продавать и продаю (жалея, но причина бытовая). Очень удивлен остался Фокусом 2... чесслово не пиар, т.к. ссылки из отзыва на объяву не было, ее вы и оставили. Я бы описал минусы, но я их не вижу за эти деньги. Чесслово. Вверху подсказали, что да чудо инженерной мысли открывание капота с ключа (но тут видимо защита от дурака, чтобы не лезли под капот заведенной машины). Я полубался, когда 2 дня до покупки уже посмотрел под капотом, а потом поехал на регистрацию в ГИБДД и тупо забыл как он открывался - забыл что шилдик надо откинуть, вот я выхватил шоу. Но ч/з неделю уже забыл и потом вообще привык. Еще говорят 2-х литровики какие-то проблемные были, у них что-то с плаванием оборотов. У меня такого нет. Тем более что катализатор заменен на пламегаситель, стоит обманка и чип-тюнинг. Класс экологичности меньше, но в стандарты CO/CH вписывается (разумеется, особенно помня что наши "отчественные трактора" все еще в строю и чадят несравнимо). Так, что движок "дышит" легко. Может еще можно приписать электрозамок двери багажника... мне по-странике хотелось бы видеть механический (но это вообще не понятно как оценивать, особено в контексте современных авто, где уже и зажигание то с пальца). Задняя подвеска - пассивно-подруливающая, подруливает устройством самой рычажной системы, поэтому сход-развал делается у Фокусов 2 универсал (точно) - на все 4 колеса. Интернет вам в помощь. Поэтому, реально не вижу минусов за эти деньги. Отзыв честный. Когда я брал я был более сдержанных ожиданий. Меня еще уговаривали, с позиции компромиссов. С Фокусом не страшно выезжать на длиннные дистанции по стране. Автомобиль просто попал в какую саму удачную грань между простотой/надежностью/качество м и ценой. Вот специально для очистки совести утром пошел прочитал отзыв про новый "Патрик", УАЗ Патриот ( https://reviews.drom.ru/uaz/pa triot/91593/), а потом про годовалого немца, например Mercedes-Benz SLK - ( https://reviews.drom.ru/merced es-benz/slk-class/91600/) и понял, что все мои аргументы и "хвалебная ода Фокусу 2" более, чем адекватна. По немцам тут вообще все просто. Благодаря "излишней мудрёности" (типа Audi Quattro с его пневмоподвеской), годовалые немцы не терпят экономии на обслуживании и замене. Но т.к. это не дешево, то понятно, что бывает в большинстве случаев. P.S.: Решу денежные и семейные вопросы, дальше буду смотреть в сторону фургонов/минивэнов, не ходил еще по этим тропам, но универсал форда раззадорил багажный аппетит. Наверное идеальный авто для курьеров. Но в седаны/хетчи уже не пойду - не интересно.
Автор, да дело твое хочешь продавай, хочешь нет. Наверное за голую ссылку удалили. Удачной продажи )
 
1
Ответить
Evgeniy
Лангепас
Сегодня продал уже. Скучаю...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
1
 
Ответить
дмитрий
Курган
Evgeniy@:
Чем они интереснее? Ваши фокусы и октавии до сих пор с крутилками климата как в тазиках и стеклоподьемники задние не у всех электрические. А если все это будет, то и цена кусаться начинается. А в японках это все есть в стоке, как должное. Не беру в учет японские марки собранные в росии или для америки. Где тоже все на крутилках.
*****,Россия только так пишется.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
удачи
 
 
Ответить
23
Курган
а форды все на 95 ездят? если 92 заливать что то изменится в работе двигателя?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 109
23:
а форды все на 95 ездят? если 92 заливать что то изменится в работе двигателя?
все! причем не только форды, все современные ( по времени ) авто на 95-ом, не считая некоторых китайцев.
на 92-ом расход увеличивается, пропадает эластичность двигателя и появляется так называемый звон пальцев ( по научному - детонация ).
1
1
Ответить
Kostya
Самара
поправьте описание - это универсал, а не седан.
2
 
Ответить
Santiago de los Caballeros
23:
а форды все на 95 ездят? если 92 заливать что то изменится в работе двигателя?
Мой на 92м нормально ходит. Перепрошит под него. Расход у 5дверного хетча по городу на дисплее 12,3 по приблизительным личным подсчетам около 9,5-10,5/100км. Двиг такой же. 1,8 . Задняя подвеска постукивает на неровностях как на тазах. Но дело в сайлентблоках, которые необходимо было менять еще прежнему хозяину. Пару дней назад провел полную диагностику двигателя. В идеальном состоянии. Совсем слегка поджирает масло. Но очень и очень слегка. Для десятилетней работы - это вообще мелочь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром