Здрастите!
Пару слов о хваленом Форд Фокусе, каков он и стоит ли своих денег. Впечатление.
Никогда владельцем фокуса себя не представлял - любил машины классом повыше. Ездил и на японских и на немецких, так что сравнивать есть с чем. Непосредствеено о фокусе был нейтрального мнения - машина да машина, ровно до появления 3 поколения - визуально стал интереснее и даже будто классом повыше. Но тем не менее о покупке не думал.
Однако, судьба так распорядилась, что фокусоводом я таки стал, о чем не жалею абсолютно. Отмечу, что машина в максималке, то есть Титаниум, но без некоторых опций. Брал с совсем маленьким пробегом, и состоянием нового авто, но дешевле чем такой же машины в салоне почти на 300 тысяч по сегодняшним ценам.
Кратко о машине и некоторых особо обсуждаемых моментах:
1. Наша сборка и плохое качество - чушь полнейшая, может сама сборка кузова чуть хуже, чем у чисто импортных машин, но особо докопаться не до чего - есть некоторые вопросы к подгонке деталей, но такое зачастую у более дорогих машин встречается.
2. Говорят, теснота в салоне - он конечно не огромный, но места хватает вполне. Для обычных людей - не жиртрестов или великанов, вполне приемлимо. А вообще, салон понравился, дизайн достаточно футуристичный, в таком месте приятно находится. Еще говорят, что качество материалов не самое лучшее, но и стоимость машины соответствует, при этом везде, где вы касаетесь чего либо - материалы мягкие, опять же, помнится, на камри было не лучше. Хотите кучерявее - покупайте что подороже. По мне, так приемлимо, особой разницы с Д классом не заметил.
3. Динамики хватает, 2 литра едут. Передачи достаточно длинные, уверенный разгон даже на подъемах в горку.
Расход лично у меня по городу чуть ниже паспортных - 9.3 вместо 9.6 и это при вполне бодрой езде.
При желании можно добиться еще меньших показателей.
Бензин 95 или 98, 92 лить нельзя. Хотя, кто его льет? - ни тяги, ни экономии.
4. Общее впечатление от езды - поначалу руль казался слишко острым, я люблю когда повальяжнее. Но впринципе, привыкаешь. Кому то это наоборот нравится. Так же привыкал к расположению педального узла, на мой взгляд, сцепление слишком близко к педали тормоза, за несколько дней привык полностью, но все таки мне это не понравилось.
Подвеска работает нормально, совсем мягкой не назовешь, но она далеко не жесткая. По неровностям едет комфортно, больше и не требуется. Правда говорят, что просвет маловат, но я так не думаю - для легковушки больше и не надо.
Шумоизоляция есть, но после 100 кмч слышны колеса с передних арок, мелочь, но мне не понравилось, а потом я вспомнил, что это С класс и как то даже не заморачиваюсь.
5. Репутация машины спорная - для кого то помойка кредитная, для кого то предел мечтаний. По моим наблюдениям, неистово эту машину угнетают владельцы японских или немецких машин 10-20 летнего возраста, цена на которые в среднем 300 - 500 тысяч. Конкретно мой стоит в среднем 700, а такой же новый 1 лям. То есть в глазах менее обеспеченных граждан, я - нищеброд))
Единственное, в чем я солидарен с такими гражданами, так это с приобретением новой машины в базе и без допов, да еще и в кредит - это да, не очень интересно. Недоумеваешь, когда вроде неплохая машина с виду, внутри оказывается полнейшей дешевкой с заглушками где это возможно и примитивными крутилками печки.
Что мы имеем в итоге - Фокус 3, это просто машина на каждый день, которая при этом максимально соответствует современным реалиям. Дизайн отличный, по оснащению тоже никаких нареканий, и самое главное - это стоимость содержания, она просто копеечная. С учетом ТО, страховки и налогов и иных мелких затрат сумма в итоге за год даже 20 штук не превысит. Все-таки машины эти еще совсем свежие и каких либо проблем и растрат не приносят.
Отзыв получился достаточно хвалебным, но по факту, я не могу как либо отпорицать эту машину. Для С класса, все отлично, даже во многом Д классу не уступает.
Минусы, касаемые шумки, обилия пластика на дверях, решаются легко - авто-ателье сейчас есть везде и делай с салоном все,что пожелаешь.
Думаю, что и другие аналогичные машины данного сегмента не хуже, тут уже дело личных предпочтений. Всем добра и помните, все ж мы люди))