Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонтируем подвеску

Всем привет!

Давно не писал ничего, копил информацию)

Итак, осенью прошлого года, при замене задних рычагов было установлено, что неплохо бы поменять задние стойки. Но в зиму и предстоящую весну делать это было нелогично, то отложено до весны 2016 года. Кроме того, решил поменять в передней подвеске опоры, опорные подшипники и установить шайбы в передний подрамник. Было время почитать, определиться с выбором и накопить денег)

Итак, весна 2016 года наступила, снег растаял вместе с асфальтом, большие дыры на дорогах подлатали, можно заняться подвеской.

Были закуплены следующие запчасти:

1.

Набор SKF VKDR 35426 T (опорные подшипники, опоры, отбойники, пыльники )

2.

3.

4. Заказаны и выточены шайбы в подрамник. Вот такие ffclub.ru/topic/10624/go_post/9543984/

Подшипники разбирались, и добавлял смазку. Изначально она была конечно, но как говорится: "кашу маслом не испортишь".

Опоры кстати, как и отбойники оказались оригинал, FoMoCo затерто было везде.

Ну ладно, отвлеклись маленько. Настал день, когда на работе не сильный завал и в 12 часов дня заехали в гараж.

Стойки снимал сам первый раз в жизни. Сложного ничего нет, при наличии инструмента, гаража, времени все легко сделать самому. Я затупил. Сначала открутил верхние болты, а потом полез под машину. Ответственно заявляю, ТАК НЕУДОБНО!) Гораздо проще сначала освободить кулак, открутить стойку стаба, а лишь потом выкручивать верхнее крепление. Так легче стойку их кулака вытаскивать. Кулак кстати разжимал маленьким зубилом. Забил его поплотнее, рычаг вниз отогнул, стойка и выпрыгнула сразу. Короче несложно, сложнее вставлять на место.

К вопросу о совмещении меток на родных стойках. На правой все было ок, все метки на одной линии. На левой опора была смещена в сторону.

Изначально, в мои планы не входила замена передних, но разобрав, я понял что глубоко ошибался.

Шток просто упал вниз под своим весом, а опорные подшипники разлетелись в разные стороны.

Поскольку финансов на новые, в моем бюджете предусмотрено не было, то недолго думая, было решено ехать восстанавливать.

Да, многие скажут что уйня, что ненадолго и оно того не стоит. Парирую — моя машина, что хочу, то и делаю. К тому же опыт восстановления на других авто — положительный. Мурано тестя проехал пока 30ку, стойки в хорошем состоянии, наш бывший пыж проехал примерно столько же и был продан.

Вообщем мое мнение такое, что первый раз можно и сделать, а потом поменять.

Короче, ноги в руки и вперед в сервис к ребятам у которых делал предыдущие авто.

Мне повезло, народу было немного и через 40 минут я получил "новые" амморты!)

Ну что же, быстренько все это дело было собрано на новых комплектующих с использованием прокладки под пружину

и установлено на машину. Кстати, "усиленные" стойки стаба от мондео прошли 8 тысяч. Правая стойка умерла в неравном бою с ямами на дорогах. Левая норм. были заменены на старые, которые были еще родные и прошли 137 тысяч.

Дальше у меня тел. сел и больше фото не будет.

Собрал все в обратном порядке. Особо тяжко далось "запихивание" стойки в кулак. Вот прям ваще капец. Матерился долго!) Но ура, все получилось, собрано и стоит на колесах.

Авто сразу вырос и приподнялся.

Приступаем к задним.

Все просто. Открутили колесо, болт крепления стойки снизу и 2 болта крепления опоры к кузову вверху.

Сдернули, посмотрели, убедились что им конец. Шток уже правда не упал, но утопив его вниз, сам он не вышел. Осмотрели состояние опоры, отбойника, пыльника, и собрали все обратно на старых комплектующих.

Потом под машину, открутил подрамник, поставил шайбы и вуаля, в 21.30 выехали из гаража!))

Что могу сказать, я в ахуе!) Так тихо, упруго и хорошо авто ехал, когда был новым!

Я доволен! Особенно сэкономленными денежными средствами на ремонт авто в сервисе.

Огромная благодарность брату за предоставленный гараж с отличным набором инструмента, особенно сильно выручил пневмогайковерт. Без него было бы сильно дольше все крутить))

Всем мир, спасибо что прочли.

з.ы. перепресованные сайленты и рычаги, чувствуют себя отлично. Никаких намеков на деформацию нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2007 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром