Вообщем владел нашим вазом 2 года (семёрик 1999 г.) тачила была конечно огонь, работал на ней торговым, убил в хлам по нашим дорогам, но еще ездила, отдал отцу в деревню картошку возить. Работа норм и решил купить машину понадежнее и по комфортнее, ездил много после сёмы все болело. Решил взять иномарку, про форд даже не думал, друзья сказали запчасти дорогие. Искал вообщем нексию, лохана, ну или шевралюху типо аналоса. Денег было немного, 220 тыщ., кондер был не нужен, болею от него жестоко, хоть и вещь хорошая, поэтому решил съэкономить на нем. Искал по рынку, там перекупы такое говно предлагают, поэтому решил по объявлениям покупать, посмотрел несколько лоханов, и решил что за мои деньги не возьмешь его в норм состоянии, искали нексии, 2х-летние уже убитые и ржавые, вообщем неоцинковка. Разочаровался, решил еще подкопить, но брат сказал давай форда посмотрим первого, приехали посмотрели, краска на бампере слезла, по всей машине вздута жучками и подкрашена, кондер был, но плохо холодил ну и так косяки, продавал за 210, вообщем решили искать еще форды. Еще поездили, одно говно вообщем. И вот случилось чудо! Посмотрели форда, понравился, краска родная без сколов, продавец адекватный, без кондера, с родной магнитолой и пробег 108000, до 2012 обслуживался только у официалов, все документы были и пробег в середине 2012 был всего лишь 45 тыщ., 3 хозяина до меня было, первые 2 пенсионеры, поэтому видимо такой пробег, решил покупать, отдал мне мужик эту чудо технику за 210 тыщ. Ну что сказать, купил и сразу погнал к знакомым в сервис смотреть подвеску и т.д. сказали повезло с машиной, на ней никто не гонял, по кочкам аккуратно ездили, пробег реальный, и вся подвеска стоит практически родная, нужно было только поменять сайлентблоки задние 8 штук, рычаги купил в сборе 2200р за 2 шт., немецкие, на серпы купил 4 чисто сайлента 300р за один, самые лучшие, ну и заменил масло и все фильтры, масло заливали чисто фордовское синтетика, 2100 за 5л., вся замена по знакомству обошлась в 2500р. Прыгали обороты когда заводил до 2000 тыщ, и когда трогался на холодную, сказали почистить дроссель, почистил ничего не изменилось, спецы сказали свечи поменять, а так можно не париться, болезнь говорят.... чуть прогреваю ее и норм идет, расход норм, по трассе если ехать 90-105, 6.3-6.5 л 95 бензина ( он экономнее чем 92, хотя рекомендация 91). По работе вожу всякие стойки демонстрационные, багажник небольшой, но когда сиденья задние складываю, огромным получается и много чего влазит. Салон удобный, 500 км проезжаю без усталости, пора сцепление уже наверное менять т.к. в конце срабатывает. Подвеска мягкая относительно, в меру жестковатая. Вообщем в целом покупкой доволен, ниначто федю своего не променяю!!!