Отзыв автовладельца Ford Focus 2003

Форд Фокус 2003 — отзыв владельца

, Благовещенск
12930
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л. л/100км
Руль: Левый
Приветствую, Дамы и Господа!
в общем появилось свободное время и я решил немного поделиться впечатлениями о владении автомобилем легендарной американской марки Ford.
в самом автомобиле, о котором пойдет речь ни чего особо легендарного нет, да и он уже далеко не американский, но внимания данная модель однозначно заслуживает!))
Итак, владею я пол года автомобилем Ford Focus, 1,8 на МКПП, собранным в Ленинградской области в далеком 2003 году.

сразу оговорка - машина на продаже, но отзыв пишу не ради рекламы, всё будет честно. Если модераторы посчитают, что правила не соблюдены - можете удалить, не огорчусь))))

Итак, как всегда предыстория покупки:
В 2013 г. я перебрался, как я тогда думал, на ПМЖ в Екатеринбург. Для переезда в срочном порядке был продан Чайзер, который только-только был полностью откапитален от втулок стабилизатора до контрактного движка, но обстоятельства вынудили...
пожив год в Екб я приобрел леворукого Аккорда 1999 г. (английская сборка, отличная машинка). Покупал его, т.к. думал придётся по работе много ездить и искал машинку попросторней и в тоже время поэкономичней. Но получилось так, что я снял квартиру рядом с офисом и машина превратилась в повозку выходного дня... Решено было заменить ее на что-то более комфортное и мощное, подвернулся вариант обмена на BMW 528 (в максималке, кожа, люк, меха и куча всякой фигни). Бэха была просто огонь... первые 2 квартала... в общем, утомлять не буду - по незнанию и собственному слабоумию, которое повелось исключительно на внешнее состояние, я взял машину просто в ужасном состоянии((( Ходовку надо было лечить - это я знал изначально и сюрпризом для меня не стало, а вот то что движка глохла и захлёбывалась после 30-40 минут беспрерывной езды - это печаль... короче, ремонтировал я эту машину долго и особо лучше ей не становилось, каждый день вылезали новые косяки... Всё-таки е39 надо выбирать умом, а не сердцем - живых машин минимум... И как-то раз мне предложили поменяться на Форда...
Обычный, неприглядный Фокус в первом кузове, средняя комплектация, убитая косметика, но зато он ездит!!!
В общем вернулся к тому, с чего начинал - авто C-класса с небольшим расходом, да и ладно, зато на выходных хоть за город можно выехать, хоть в АШАН закатиться))))

После детального осмотра Фокуса были поставлены диагнозы по состоянию:
- Двигатель - внимания не требует, всё в норме
- Подтекает антифриз через 1 из патрубков
- Коробка - весь комплект сцепления новый (так сказал бывший владелец и это подтвердилось позже)
- Подтекает коренной - замена, при чем срочная, т.к. всё днище авто в масле
- Ходовка в среднем состоянии - левая шаровая, обе рулевые тяги, задние пружины обломаны, сайлентблоки на нескольких рычагах требуют замены, а лучше менять сразу рычаги...
- 3 ступичных подшипника гудят и очень сильно

Чем мне понравился Екатеринбург и Форд - так это хорошим выбором магазином и запчастей - 1 день покатушек и были куплены все детали, при чем есть где выбрать подешевле)))
в общем Фокуса поставил на полный ход примерно за 25-30 т.р. с работой, самое дорогое, естественно снятие коробки...

и началось счастливое время эксплуатации, о которой теперь можно и поговорить:
1. Салон - он очень простой, как и внешний вид автомобиля достаточно своеобразен - изогнутые линии, крупные элементы панели. Посадка высокая, сидеть удобно с моим ростом 194 см, но боковой поддержки не совсем, подлокотник тоже отсутствует, из-за чего на резких поворотах приходится вжиматься 5й точкой в седло или держаться за сиденье переднего пассажира. Короче говоря, не для гонок по кругу... Сзади места для ног не так много, по крайней мере я сам за собой не сяду - точно, будет тесно, но если переднее сидение пододвинуто наполовину (под среднего роста человека), то сзади и я сижу с комфортом...
Багажник достаточно вместительный для хэтча, задние сидения складываются и места вообще вагон, НО: чтобы полностью сложить задние сидения (до ровного пола), нужно нижние подушки этих сидений откинуть вперед, а потом уже уложить без подголовников спинки - это всё хорошо, места куча, но не с моим ростом(((( чтобы откинуть сидушки, переднее сидение нужно двигать вперед и на существенное расстояние, ехать мне в таком положении крайне не удобно((( а иначе ни как... Это не то чтобы недоработка, но большой человек и большой груз - понятия для этой машины немного не совместимые...
По оснащению салон, как писал выше, простой: подсветка салона только в зоне зеркала заднего видна, ночью задним пассажирам она не помогает.
Печка регулируется обычными крутилками, что на мой взгляд - самое удобное управление! Электронные печки, конечно, симпатичнее - экранчик, кнопочки и пр., но как вспомню, что нужно нажать на кнопку и ждать, когда "пролистается" до нужно температуры или пока найдёшь нужно положение обдува... а тут все просто, рычажок повернул и за 1 секунду всё готово))) от дороги отвлекаешься всё-таки меньше... Согласен, что к настройке печки обращаешься не так часто, но когда катаешься со своей любимой, которой то холодно, то жарко или стоишь в пробке и то солнце припекает, то наоборот оказываешься в тени... Ну Вы поняли)) Так же порадовали дефлекторы печки под сиденьями для ног задних пассажиров, всё-таки машина для России)))
Еще 1 штука, к которой я не могу привыкнуть - сзади окна открываются и закрываются ВЁСЛАМИ!!! блин, 21 век на дворе, ну хватит их туда пихать. Я 5 лет проработал в автосалоне, я привык к тому, что машины не в максимальных комплектациях идут с вёслами, иногда даже и на передних дверях, но мой дальневосточный мозг, выращенный на Японском комфорте этого до сих пор не принимает!!!
2. Внешний вид - тут как бы без комментариев, он своеобразен))) задняя часть автомобиля вполне симпатичная, но вот перед нужно сделать помассивнее, смотрится он немного уныло, хотя с точки зрения аэродинамики - всё отлично, машина очень обтекаемая. посадка-высадка удобная, для легковушки хороший дорожный просвет, в общем простота и практичность. Дверь в багажник открывается только с ключа или кнопки в салоне, не всегда удобно, кнопки на самой двери иногда очень не хватает... Хотя, что там багажник - у Фокуса, как и у многих америкосов - всё открывается с ключа: двери, лючок бензобака и даже капот - да, это для безопасности, даже в этом замке есть считыватель иммобилайзера, но это жесть как неудобно.
вот, к примеру, завел машину - что-то зашумело под капотом, надо открыть и посмотреть, но для этого сначала нужно заглушить двигатель, достать ключ из замка зажигания, сходить и открыть капот, вернуться за руль, завезти машину и уже после идти и смотреть, что там за шумы... в общем целый ритуал)))
3. Двигатель - рядная четверка, если не ошибаюсь немецкой разработки, Зитек. Вполне надежна, приемиста, масло подъедает, но чуть заметно, может 1-2 миллиметра с метки за 2,5-3 т.км. Но спортивный характер у машины отсутствует, на мой взгляд... 1 и 2 передачи очень короткие, максимум до 40 и то чувствуется, что машине тяжело и разгоняешь до такой скорости только если действительно необходимо резкое ускорение, а так 3ю можно втыкать уже на 30, разгон, конечно, будет вялым, но плавным и двигатель будет работать в комфортных 2000 оборотах...
4. Ходовая - жесткая, после замены рычагов кренов не наблюдается, но по убитым дорогам ехать не комфортно. Но на нормальных асфальтированных дорогах эта машина ведет себя просто отлично, управляемость на высоте! Владельцы Фокусов, думаю, поддержат - эти машины едут именно туда, куда ты хочешь, ни каких кренов, виляний и заносов на поворотах, всё четко и понятно. Рулевое управление крайне информативно.
недавно начали похрустывать привода, пора менять(((

В городе, простаивая в пробках, или дёргая ручку коробки от светофора к светофору, сложно оценить все возможности автомобиля, но можно просто сделать вывод - что для города она более чем подходит, размеры не велики, движка экономичная, машинка поворотливая, салон вместительный, что еще нужно)))

а этим холодным свердловским летом 2015 обстоятельства вынудили вернуться на Родину в Благовещенск и порешав со своей благоверной - решили ехать на машине, обслужена она была полностью, вопросов к двигателю и ходовке не было, а билеты на самолет дорогие, да и заниматься продажей времени совсем не было... Вот и поехали))))

По трассе было преодолено 6300 км за 9 дней пути, 2 из которых мы провели на Байкале))
В столь дальней поездке я привык к машине только на 3й день. Всё таки 1-2 часа в городе - это не 8-10 часов по трассе, устаёшь быстро, сиденье перенастраиваешь каждые 100-200 км, но всё-таки привыкаешь, хотя, конечно, Фокус машина не для дальняков, отсутствие подлокотника огорчало во время всего путешествия... Спали в машине, складывая задние сидения в пол, головой к двери багажника, ноги получались немного задраны наверх, но выматываясь в дороге - это было несущественно, вырубался моментально)) Обгон на леворукой машине - это нечто))) это удобно!!! Прокатав на праворуких машинах 10 лет я научился безопасно обгонять, но сколько не учись - это всегда требовало максимальной осторожности, особенно, если едешь один, а с левым рулем вся дорога как на ладони! - в этом есть своя прелесть))) хотя лично для меня - это единственный плюс левого руля, в остальном он ни чем не отличается от правого))
Очень не понравилось как машина вела себя на затяжных подъемах - теряла скорость и очень быстро, только по приезду в Благовещенск выяснилось, что одна из свечей конченная... В дороге я этим не заморачивался, на обгоны мощности хватало, а подъемы, ну были задержки по времени и не более...
Короткие 1 и 2 передачи в полной мере ощутились по приезду в Благовещенск, тут кварталы короткие, светофоров очень много и не успеешь переключиться на 3 или 4ю, как снова нужно останавливаться на красный - реально устал ручку дергать))) да еще и моя благоверная решила постигать азы вождения, что так же сложно с механикой, хотя временами вроде у нее получается))))

Ну и итого:
машинка хорошая, экономичная, запчасти не дороже таётовских, только на ДВ всё на заказ, хотя фильтры и свечи нашел без проблем в свободной продаже. комплектация авто далека от японских, это опять же ощущается только если ты вырос на этих машинах, ближе к западной части России народ на это вообще внимания не обращает. Комфорт авто на уровне Короллки конца девяностых, для 2003 года хотелось бы получить хотя бы подлокотники спереди и сзади. Шумоизоляция так же на уровне машин этого класса, слабовата, хотя бывших хозяин ее всю зашумил, страшно подумать, как шумно в салоне было изначально...

машина на твердые 7 из 10 - для передвижения по городу, поездок на дачу самое то!

Спасибо, надеюсь кому-то этот отзыв будет полезен))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
На одном дыхании читается. 5.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
13
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
хороший отзыв-5
10
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
хорошо описал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11142
Нормуль +++ 5
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3084
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe

regmil.ru - простой женский форум
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
5
 
Ответить
Алексей
Омск
Владею подобной машиной полгода, только комплектация ghia. после королки 98г просто сказка. все стеклоподьемники электр., причем все "auto".подлокотник есть и у водителя и у задних пассажиров.подсветки тоже 2 - для задних пассажиров и возле зеркала заднего вида.
5
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
5
1
 
Ответить
Мишаня
Иркутск
Да занятно, но только думать теперь придется заморачиваться, брать или нет эту машину....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2003


Добавить отзыв