Что-то вспомнилась мне былая машинка...
ФФ2, 2006 года выпуска, 1,6 л, 116 л.с., российская сборка.
Автомобиль был куплен новым, так скажем, в пик моды на фокусы. Ездил на нем три года. И остались самые теплые воспоминания.
Салон. Удобен, эргономичен. Зимой теплый. Вентилятор очень мощный, не в пример ауди а4 в5))) Благодаря кондиционеру ездить было комфортно в разную погоду. Сиденья, правда, были тряпочные...но, не маркие. В передних сиденьях были подогреватели с регулировкой мощности. Передние ЭСП, и задние весла (но я сзади не езжу и мне все равно)). Двери толстые, посадка низкая - это дает ощущение безопасности. На большие расстояния не ездил - но за 500 км руки, ноги, спина не затекали. Задние сиденья раскладывались, увеличивая и без того не маленький багажник. Между задними сиденьями был подлокотник, только уже не помню, были в нем подстаканники или нет. Спереди подлокотника не было, но это не сильно напрягало. Единственный косяк, доставшийся от сборки в РФ - крышка бардачка была сдвинута в одну сторону - и зазор с одной стороны был 2мм, а с другой почти 10))) как же без этого)))) Мне вообще порой кажется, что наши сборщики бы и бентли запороли с девизом - "Нет автомобилей без косяков!"
Обзор удобен. Штатные зеркала достаточной величины, немного толстыми показались передние стойки. Музыку оставил штатную фордовскую – слушал в основном радио и диски. Пластик салона весь жесткий, но скрипов не было. Опять же шумка - вполне достаточная, помнится двиг слышал после 2 тысяч, кажется (звук не напрягал, так, что и не понмю). Руль регулировался только по вертикали, и вручную))) как и сиденья.
Двигатель. Не смотря на скромный объем (меньше был только 1,4 л - но расход у него был как на 1,6))) разгонялся не плохо, по городу не чувствовал себя обделенным. На трассе обгоны происходили на 5 передаче - 116 лошадей хватало. Максимально удалось разогнать до 190 - дальше участок ровной дороги закончился, а в последующем испытывать мощи не хотелось. По жидкой осенней грязи (до 12см) ползал достаточно уверенно. Расход был (практически при постоянно включенном кондиционере):
город - 7-8 (лето), 10-12 (зима)
трасса - около 6,5-7
Масло, какое лил – не помню, но уровень не менялся. Хочется сказать, что это мой первый авто с автономным подогревом Вебасто. Соответственно дигатель всегда запускался. На автозапуск не ставил. И только на 3й год в -35 родной фордовский аккумулятор приказал долго жить. Считаю срок его жития нормальным исходя из условий эксплуатации (город 80%, кондиционер, попогрейка, музыка). Кроме того за три года ни разу не снимал АКБ на подзарядку!
ЛКП. Достаточной толщины. По крайней мере, за три года НИ ОДНОЙ царапины и жучка (даже на капоте) не появилось!
Ходовка. Глотает почти все кочки. За три года НИЧЕГО не ремонтировалось! Но все таки, это не жып))
КПП. Механика. Передачи включались четко, без шума и пыли. Рычаг расположен удобно, поэтому ездить в городе на механике было не утомительно. Сцепление достаточно мягкое, в городе неутомительное.
Свет. Были зимние ночные поездки по трассе – штатного света хватало. Немного раздражала зеленая подсветка щитка приборов, и вообще всех кнопочек. Кажется, был маленький светильник в багажнике, который почти не освещал. Щетки стеклоочистителя - все три года отработали родные. И вообще проблем с машинкой не было, кроме случая с АКБ – единственно нештатной ситуации.
Фото оригинальных не сохранилось – нашел максимально похожие. Для своего времени автомобиль неплохой, жаль, что ФФ быстро теряли в цене. Получилось кратно, все что вспомнил)))