Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Омск
10281
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.5
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Что-то вспомнилась мне былая машинка...
ФФ2, 2006 года выпуска, 1,6 л, 116 л.с., российская сборка.
Автомобиль был куплен новым, так скажем, в пик моды на фокусы. Ездил на нем три года. И остались самые теплые воспоминания.

Салон. Удобен, эргономичен. Зимой теплый. Вентилятор очень мощный, не в пример ауди а4 в5))) Благодаря кондиционеру ездить было комфортно в разную погоду. Сиденья, правда, были тряпочные...но, не маркие. В передних сиденьях были подогреватели с регулировкой мощности. Передние ЭСП, и задние весла (но я сзади не езжу и мне все равно)). Двери толстые, посадка низкая - это дает ощущение безопасности. На большие расстояния не ездил - но за 500 км руки, ноги, спина не затекали. Задние сиденья раскладывались, увеличивая и без того не маленький багажник. Между задними сиденьями был подлокотник, только уже не помню, были в нем подстаканники или нет. Спереди подлокотника не было, но это не сильно напрягало. Единственный косяк, доставшийся от сборки в РФ - крышка бардачка была сдвинута в одну сторону - и зазор с одной стороны был 2мм, а с другой почти 10))) как же без этого)))) Мне вообще порой кажется, что наши сборщики бы и бентли запороли с девизом - "Нет автомобилей без косяков!"
Обзор удобен. Штатные зеркала достаточной величины, немного толстыми показались передние стойки. Музыку оставил штатную фордовскую – слушал в основном радио и диски. Пластик салона весь жесткий, но скрипов не было. Опять же шумка - вполне достаточная, помнится двиг слышал после 2 тысяч, кажется (звук не напрягал, так, что и не понмю). Руль регулировался только по вертикали, и вручную))) как и сиденья.

Двигатель. Не смотря на скромный объем (меньше был только 1,4 л - но расход у него был как на 1,6))) разгонялся не плохо, по городу не чувствовал себя обделенным. На трассе обгоны происходили на 5 передаче - 116 лошадей хватало. Максимально удалось разогнать до 190 - дальше участок ровной дороги закончился, а в последующем испытывать мощи не хотелось.  По жидкой осенней грязи  (до 12см) ползал достаточно уверенно. Расход был (практически при постоянно включенном кондиционере):
город - 7-8 (лето), 10-12 (зима)
трасса - около 6,5-7
Масло, какое лил – не помню, но уровень не менялся. Хочется сказать, что это мой первый авто с автономным подогревом Вебасто. Соответственно дигатель всегда запускался. На автозапуск не ставил. И только на 3й год в -35 родной фордовский аккумулятор приказал долго жить. Считаю срок его жития нормальным исходя из условий эксплуатации (город 80%, кондиционер, попогрейка, музыка). Кроме того за три года ни разу не снимал АКБ на подзарядку!

ЛКП. Достаточной толщины. По крайней мере, за три года НИ ОДНОЙ царапины и жучка (даже на капоте) не появилось!

Ходовка. Глотает почти все кочки. За три года НИЧЕГО не ремонтировалось! Но все таки, это не жып))

КПП. Механика. Передачи включались четко, без шума и пыли. Рычаг расположен удобно, поэтому ездить в городе на механике было не утомительно. Сцепление достаточно мягкое, в городе неутомительное.

Свет. Были зимние ночные поездки по трассе – штатного света хватало.  Немного раздражала зеленая подсветка щитка приборов, и вообще всех кнопочек. Кажется, был маленький светильник в багажнике, который почти не освещал. Щетки стеклоочистителя  -  все три года отработали родные. И вообще проблем с машинкой не было, кроме случая с АКБ – единственно нештатной ситуации.

Фото оригинальных не сохранилось – нашел максимально похожие. Для своего времени автомобиль неплохой, жаль, что ФФ быстро теряли в цене. Получилось кратно, все что вспомнил)))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2006
4.2
11484
Ford Focus, 2006
848484вувввы
Ford Focus, 2006
4.4
11249
Ford Focus, 2006
Nikita1966, Новосибирск
Ford Focus, 2007
4.4
12041
Ford Focus, 2007
Makzz44, Кострома
Ford Focus, 2006
4.4
26500
Ford Focus, 2006
HSCvfb, Курган
Ford Focus, 2006
4.3
5421
Ford Focus, 2006
Йосеф, Израиль
Ford Focus, 2006
4.3
7576
Ford Focus, 2006
Vovan, Балашиха

Комментарии

Dimon2121
Москва
Взял бы марка 2 и не было бы проблем с Аккумулятором .. И подсветка не раздражала бы..
5
31
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11674
5 за легенду
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
8
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
"Расход был (практически при постоянно включенном кондиционере):
город - 7-8 (лето), 10-12 (зима)"

Если бы зимой кондиционер отключал,расход был бы меньше :)
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
12
5
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
pazik124:
5 за легенду
леге́нда (от ср.-лат. legenda «чтение», «читаемое») — одна из разновидностей [не Сказка]сказочного прозаического фольклора. Письменное предание о каких-нибудь исторических событиях или личностях.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
10
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
По мне так низкая посадка не даёт ощущения безопасности, только высокая!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11674
Никола23:
леге́нда (от ср.-лат. legenda «чтение», «читаемое») — одна из разновидностей [не Сказка]сказочного прозаического фольклора. Письменное предание о каких-нибудь исторических событиях или личностях.
Так и есть
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
DAvolniy:
По мне так низкая посадка не даёт ощущения безопасности, только высокая!
я тоже за высокую посадку ,не зря же те кто поездил на кроссоверах ,джипах в дальнейшем нехотя или вообще не садятся на машины с низкой посадкой
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
8
Ответить
     
автор
Сообщений: 3495
Dimon2121:
Взял бы марка 2 и не было бы проблем с Аккумулятором .. И подсветка не раздражала бы..
моя старушенция сейчас кроме клиренса меня во всем устраивает...как нибудь, скрепя сердце, проживу без марка...
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
7
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 3495
pazik124:
5 за легенду
спасибо, но думаю, легендой тут не пахнет, может ФФ1, когда его через nfs раскручивали и легенда))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3495
Никола23:
"Расход был (практически при постоянно включенном кондиционере):
город - 7-8 (лето), 10-12 (зима)"
Если бы зимой кондиционер отключал,расход был бы меньше :)
зимой такой расход обусловлен уменьшением пропускной способностью омских дорог, кто живет - тот знает, зимой всегда исчезает одна полоса в каждом направлении...
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3495
DAvolniy:
По мне так низкая посадка не даёт ощущения безопасности, только высокая!
ощущение безопасности - толстые двери, по самый подбородок - не в пример на 2106, например, или на рено симбол))
я когда с фф2 сел на служебную 12ку - показалось, что я на улице на табуретке сижу)))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
5
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 3495
maks22:
я тоже за высокую посадку ,не зря же те кто поездил на кроссоверах ,джипах в дальнейшем нехотя или вообще не садятся на машины с низкой посадкой
по разному у всех, юзал и буханку, и ниву 31ю, и кашкай, и хундай 35 - ну, нравятся мне "пузотерки" и все тут, хотя порой ой как клиренса не хватает)))
и это для меня единственный минус нынешней машины
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
6
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3495
Никола23:
"Расход был (практически при постоянно включенном кондиционере):
город - 7-8 (лето), 10-12 (зима)"
Если бы зимой кондиционер отключал,расход был бы меньше :)
кстати, такой же расход на нынешнем движке, таким же объемом - 1,6 - и не смотря на возраст)))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
3
 
Ответить
Dimon2121
Москва
avd20071:
моя старушенция сейчас кроме клиренса меня во всем устраивает...как нибудь, скрепя сердце, проживу без марка...
Вот-вот.. а с марком бы не скрипело сердце.. о том и речь..
С марком бы скрипела подвеска, затертое до дыр сиденье , руль, и само -собой кошелек)
10
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3495
Dimon2121:
Вот-вот.. а с марком бы не скрипело сердце.. о том и речь..
С марком бы скрипела подвеска, затертое до дыр сиденье , руль, и само -собой кошелек)
поржал))), хотя мне везло на б/у авто...непосильных сложений не было
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
3
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3086
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 3495
MITAS:
хорошая машина
популярная, также как солярис суйчас
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
с кондёром 7-8 литров в городе расход?
 
4
Ответить
Бобер
Краснодар
pazik124:
5 за легенду
Вы о чем какая это легенда может он когда небуть и станет легендой лет так через 20
 
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 3495
Алекс56 рус:
с кондёром 7-8 литров в городе расход?
чесслово))как тут принято говорить - я его давно продал и нет смысла привирать

по в5 - минимум по городу удалось добиться 6,3л на сотню - так, что цифры вполне достоверные
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3495
Бобер:
Вы о чем какая это легенда может он когда небуть и станет легендой лет так через 20
блин, знал бы - не продал)))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
1
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Благодаря такой обратной связи компания Ford имеет возможность продуктивно работать над совершенствованием своего модельного ряда.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3495
Ford Russia:
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Благодаря такой обратной связи компания Ford имеет возможность продуктивно работать над совершенствованием своего модельного ряда.
а что совершенствовать? когда с производства снят...
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
И всё-таки фокус в этом кузове красив.ИМХО.
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3495
Artoba:
И всё-таки фокус в этом кузове красив.ИМХО.
и главное эргономичен! форд этим авто рынок завоевывал, как солярисы и рио теперь
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
а что, своих фото нет?
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3495
den041180:
а что, своих фото нет?
не сохранил...авто максимально похоже на фотографии...аквариум, ПТФ, литье...только иконка на панели была))) да детский бустер
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в России


Добавить отзыв