Отзыв автовладельца Ford Focus 2009

Форд Фокус 2009 — отзыв владельца

, Челябинск
11679
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 113 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Приветствую всех форумчане! Волею судьбы достался мне вот такой экземпляр, а именно ФФ2 2009 года на палке. Короче я пятый по счету владелец. И это жесть. Машину взял за 300 тыс. Пробег 113700 км. Про муки выбора не вижу смысла долго писать, поскольку их не было. Просто посмотрел, устроила, ударили по рукам и я её забрал. Без мук, дилем и прочей хрени. Уж не знаю чем не угодил этот автомобиль четверым людям за сцуко 9 лет. Но знаю теперь по крайней мере по именам и фамилиям еще 4 наездников в этой области. Но обо всем по порядку...
      В общем дело было так: загнал авто во двор после покупки и полез искать все неисправности какие только можно найти, включая мелкие. И чем глубже лез, тем больше мне нравилась эта машина. Она комплектная, и все стоит с шильдиком форд. Она не бита и не крашена. По кузову...  Да знаменитое ЛКП на форде слабоватое, но каких-то больших очагов коррозии я так и не нашел. Сколов много, бампер немного притертый но без вмятин. Не хватает заглушек под буксировочную тягу на переднем и на заднем бампере. В остальном ЛКП довольно неплохо дожило до меня. Я вообще с детства не люблю сломанные машинки, поэтому в планах после установки заглушек (заказал на экзисте за 317 рублей обе) перекраска обоих бамперов и передний хочу обернуть пленкой. Думаю впоследствии  это поможет покрытию пожить подольше.
      Тадаммм! Открываю капот. Все в гомне, грязь висит кусками, пыль и прочие атрибуты суперхозяев, котрые "следят" за технической частью авто. Вообще стало интересно, откуда столько гомна и везде? Обратил внимание на отсутствие пластиковой защиты двигателя. Полез дальше. Аккум сразу на зарядку, в принципе еще послужит. Лезу дальше... Проверил воздушный фильтр. Фильтр в норме. Не новый конечно, но и не загажен. Побегает до следующей замены масла вполне. А масло поменяю после того как сделаю пару поездок, перед зимой. Уровень стоит четко между отметками.  Дальше... Правый подкрылок частично разрушен, источник говна №1 найден. Снимаю эти старые лохмотья. Шильдик форд на лохмотьях порадовал. Лезу дальше. Пластиковый дефлектор под передним бампером (сегодня с превеликим удовольствием скинул на помойку) сломан в нескольких местах одним из наездников и сшит разными хомутиками и саморезами в четырех местах! Ему мля не лень было клепать эти дрова! Заказал на экзисте подкрыльник и дефлектор за 1858 рублей) и полез дальше. Благодаря открывшемуся отличному виду на нижнюю часть двигателя и коробки передач обнаружил подтек масла в районе коробки. Попутно все аккуратно снимал, промывал и складывал в багажник. Она вся из пластика! С другой стороны с пластиком очень удобно работать. Добрался до пластиковой коробки, снял кожух. Нашел течь из под сальника кулисы МКПП. Усадил маму за руль, она подергала рычаг КПП, а сам залез под машину. Увидел что при переключениях коробка теряет масло. Каждое переключение - несколько внушительных капель. Просветился на ютубе, как лечить. Оказалось все очень просто. Снял привода от рычага, аккуратно свинтил шестигранником заливную горловину МКПП, скрутил сливную и минут 20 сливал темную и мутную жижу из коробки. Заказал масло кастрол 75W-90 трансмиссионное 2 литра (1652 рубля), т.к пробег по местным магазинам данного масла не выявил. А мне нужно именно это масло. Вот хочу это масло и будет у меня именно это масло! Ну да бог с ним с маслом) В остальном двигатель пока без нареканий. Работает ровно. Плавающих оборотов замечено не было, что очень хорошо т.к. проблема распространенная. Это значит дроссельная заслонка чиста и непорочна. Ремешок ГРМ тоже выглядит молодцом, но внутри меня сидит чувак, который постоянно говорит: не верь глазам своим, Смотри, поршень уже летит на клапан и.... Поэтому лучше поменять через те-же пару поездок вместе с роликами и маслом. В авто устоновлен ГУР. Пока без нареканий. Далее отпишусь как пройдет операция по замене ремня и ролика ГРМ. Менять хочу сам, помотрим. Или разберу все сам по максимуму и поеду в сервис. А то видел я последствия того, как орудуют рукожопы в гаражах. Живодеры, ломают все пластиковые крепления, которые в принципе сделаны довольно надежно и из крепких пластиков, просто нужно включить голову и аккуратно все разбирать. Салон порадовал. Все на месте, все в порядке. Пылесосил целую вечность, как в той пустыне))) Засаленные сидухи прошелся щеточкой с содой и уксусом) Шипучка отлично сработала. Осталась дыра от уголька сигареты на водительком буду думать что с ней делать. Посоветуйте кто как боролся с такими вещами... Ну и строго не судите, отзыв пишу впервые. Всем бобра!!!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Долго не писал, т.к. в настоящий момент сижу на работе на другом конце страны у черта на рогах, попиваю кофеёк и пишу о чем не успел рассказать дома.

Через недельку после того как заказал маслицо, оно наконец-то доехало до меня. В тот-же день забрал новый сальник, который подтекал. Масло именно то, которое хотел залить в Федора, кастрол 75W-90 . С установкой сальника на место проблем не возникло. Из водопроводного шланчика, обрезанной соски с помощью изоленты соорудил воронку с помощью которой тихонько, тоненькой струйкой залил первую банку масла....

   

Всех приветствую! После того как коробас был заполнен маслом и собран, на телефон пришло сообщение из магазина запчастей, что пора ехать и забирать новый подкрылок и пластиковый дефлектор. Детали забрал и привез.

Качество подкрылка конечно оставляет желать лучшего. Тонкий пластик, ненадежные места креплений. На фото видно (поставил рядом родной живой подкрылок и новый, который приехал).Вот название этого Г*** (Florimex210546) никому не советую. Зато экран (дефлектор) переднего бампера своим качеством порадовал....

   

Пришли заглушки в бампера под буксировочный крюк. Не было ни спереди ни сзади. Передняя фирмы SAT, черного цвета. По размерам плохо подошла, в дальнейшем с этой фирмой лучше не связываться... Будет плохо себя вести выкину и поищу нормальную. Негоже Федору с дырой в зубах светиться))) Задняя фирмы LEX. На место встала как родная. Правда она была белого цвета, но с помощью баллончика с черной краской я это дело легко поправил. Окрасил на два раза. Результатом доволен.

   

Пока сидишь на работе, многое можно думать передумать. Задумался как то в очередной раз за Федора, как он там дружище без меня... Вспомнил что глазки у него ну прям уставшие. Коцаные все, с помутнениями. На стеклах есть защитное покрытие. На правой фаре оно протерто в двух местах. Человек, который занимается полировкой сказал, что это не восстановить. Пока серфил глубины интернета, наткнулся на черные фары, очень красивые и меня торкнуло. Поискал и нашел пару деповских фар. Черные, новые. И решил взять. Созвонился, списался и вчера друг их забрал (приехали)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
тут
Сообщений: 3647
за 300 пойдет! только он не едет ((( вообще ни как .... салон приятный, сам авто низкий...
5
8
Ответить
Алексей
Барнаул
Норм, побегает еще федя, в хорошие руки попал!
13
1
Ответить
Серега.
Кемерово
За 300 тыщ сойдет, нормально.
Рейка не брякает? Странно.
4
2
Ответить
Хорошо написал...Но пробег большие сомнения,что родной..При таком количестве хозяев.
8
1
Ответить
Поздравляю с покупкой.Ровных дорог.
2
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Было два фокуса. Три проблемы было на обоих, на одном и том же пробегах. Стойки стабилизаторов менял каждые 40-45т.км. На 105т.км. умирал бензонасос. На 130т.км. - ремонт передней подвески с пружинами. Больше не было проблем.
5
 
Ответить
на этих моторах 1,6. Никогда НЕ БЫЛО проблем с плавающими оборотами. Вы путаете с двигателем 1,8. вот там да есть такая проблема, и заключалась она не в проблеме с Д/З как все первоначально думали, а в косячной прошивке мозгов.
Сам владею фф2+ 2010г. Правда я только первый хозяин.
7
2
Ответить
и кстати если купите оригинальное масло в коробку, то оно тоже будет как гудрон, ну или как вы выразились непонятная субстанция
2
1
Ответить
12931410
автор
Сергей
Было два фокуса. Три проблемы было на обоих, на одном и том же пробегах. Стойки стабилизаторов менял каждые 40-45т.км. На 105т.км. умирал бензонасос. На 130т.км. - ремонт передней подвески с пружинами. Больше не было проблем.
Спасибо за инфу, буду наблюдать за этими узлами.
 
1
Ответить
12931410
автор
Сергей Ильин
и кстати если купите оригинальное масло в коробку, то оно тоже будет как гудрон, ну или как вы выразились непонятная субстанция
Не знал, учту. А какое оно цветом?
1
 
Ответить
12931410
автор
Алексей
Норм, побегает еще федя, в хорошие руки попал!
Спасибо!) Побегает еще... Имя еще не придумал. Но Федя тоже неплохо) Федор... А что пусть будет Федор))) Удачи на дорогах!
2
1
Ответить
Ремень под замену однозначно! Движок слабоват, но очень надежён.
Сайленты по кругу - заменить (+ сход-развал). Вряд ли ими заморачивались... Фёдор сразу поедет!
С рейкой аккуратней - я два раза крепление подтягивал, пока держит.
Ну, свечи там ещё проверить, подушку двигателя. Тормозные диски тоже...
1
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Спасибо)
у меня был, Фокс.
1,8 мех, вообще подвеска фокусов меня покорила...много на чем ездил, но пока он вне конкуренции. Может хонда так же едет, не знаю, не ездил, на субах тоже говорят не плохая подвеска..
в общем есть еще что попробовать)
3
 
Ответить
Пётр
Лермонтов
Здесь многие упомянули что 1.6 115 лошадей слабый, так вот не соглашусь с этим ))) у меня двигатель 100 лошадок и как раз то он сделал из меня пенсионера 😂😂 после него 115 лошадок чувствуются по интересней !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2009 в России


Добавить отзыв