Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Оренбург
15179
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.3
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Название: GHIA
''
''
Всем привет.
Наконец решился поделиться опытом владения своей машиной, может быть кому то будет полезно. Но сразу говорю это мое сугубо личное мнение и с вашим оно может не совпадать. И так автомобиль Ford Focus 2006 5-ти дв.хэтчбек Немецкой сборки,CHIA,двигатель Duratec HE 1,8 16v,125 л.с.,механическая 5 ти ступенчатая КПП. Владею им уже 2 года каждый день в любую погоду и непогоду проехал 40000 км. Брал за 300000 руб.
Немного о себе: мне 30 до Форда владел ВАЗ 2110 2000 г. 5 лет. плохого вообще ничего не скажу ездил, когда ломалась делал потом опять ездил, все делал сам было все дешево. потом купил ладу калину хэтч с обвесами с кондером такая вся красивая была ездила все нравилось не ломалась правда кондиционер не включишь сразу как будто 20 лошадей убегают куда то, самый плюс был что было много места, но в один прекрасный момент она начала масло жрать просто, оказалось маслосъемное кольцо стерлось, и дальше разлетелся ролик натяжной грм и естественно загнуло клапана и ко всему въехала мне в заднюю дверь дама мягко сказать и тут я задумал купить иномарку. После долгих обсуждений и просмотров отзывов на DROM.ru в октябре 2013 года я приобрел сие чудо как мне показалось первые 4 дня. Скажу сразу что когда я в него сел сразу подумал мое. все здесь под рукой, все понятно, подрулевые лепестки, круиз контроль это вообще было для меня на грани фантастики, подогрев лобового стекла вещь, датчик дождя все как из будущего кажется после наших машин. двигатель мощный прет и в гору и по трассе и по городу только давай газу. в салоне уютно лично для меня, кресла удобные спина не устает, у водительской спинки есть поясничный упор что очень удобно и гораздо больше регулировок чем пассажирское кресло. сразу чувствуется что главный тут водитель. на заднем диване за собой сажусь без проблем. по трассе машина идет очень хорошо, чувствуется вес, чувствуешь мощь, абс работает не раз помогала, и пару раз срабатывал антизанос, даже не понял ничего но машина вернула меня на место. Климат раздельный вроде бы справлялся, и зимой было жарко и летом прохладно. По трассе ехал очень уверенно, скорость набирал быстро и она не чувствовалась. Это вроде все плюсы что я мог вспомнить. когда прошла эйфория спал туман с глаз началась кропотливая эксплуатация моего федора. Я конечно понимал что машина не новая и я 3 хозяин и что она начнет ломаться но так быстро не ожидал. естественно поехал менять масло, фильтра, взял фордовское 5в30 обошлось все примерно в 5000, дальше начали вылазить какие то скрипы стуки и прочее стал разбираться сначала рулевые наконечники, потом резинки, потом стабилизаторы, и по мелочи тыш 10 выкинул, дальше пришлось покупать резину летнюю взял пирелли п7 отличная 15000 руб., потом зимнюю нордман 13000руб., дальше больше стал замечать что масло как то быстро уходит я думаю сейчас вроде  как 500-700 грамм на 1000 км уходит меняю раз в 10000 беру 2 канистры сразу ошутимо по карману. и последнее веяние с курсом наложили отпечаток на запчасти они стали просто ПИПЕЦ из золота что ли???????? дальше ступичный подшипник, потом второй, через некоторое время опять один итого 3 штуки по 7000 руб. поменял передние стойки, опорные подшипники, тяги поперечной устойчивости еще 20000. дальше порвался пыльник на левой внутренней гранате оригинал стоит 3500 люди 3500 за резинку что происходит как так то??????? нашел китайский за 1500 на сколько хватит не понятно, потом началась вибрация при разгоне именно при наборе скорости одни говорили что гранате конец надо менять привод целиком привод оригинал стоит от 35 до 45 тыщ пи***ц пристрелите меня. короче начал кататься, гранату разобрали ничего не нашли говорят, что в коробке что то накрылось надо менять. Но я почитал отзывы и решился купить вал левый в сборе китай за 6500 поменяли и всё проблема ушла. маленькие зеркала так и не привык к ним после калины и в боковые и салонное зеркало показывают разное расстояние, помимо жора масла дроссель забивается приходиться чистить раз в 2 месяца иначе дергаться начинает. и какой то он тупой нажимаешь в пол он думает потом только разгоняется а после 3000 вроде нормально. еще бензин как бы не ехал меньше 10 литров не выходит. много. стала скрипеть колонка справа. и приходит налог 2000 и страховка в районе 10000 рублей. задний бампер потихоньку покрывается трещинами на  краске как паутина. новый аккумулятор 7000. вроде бы все вспомнил, не судите строго можно сказать пожаловался, излил душу купил бы я его еще если вы спросите не смогу так ответить сразу. да попробовал, да понравилось когда не ломался, но уж слишком завышены запчасти (3500 за РЕЗИНКУ!!!) и обслуживание, заправку, все это съедает большую долю семейного бюджета. НАДОЕЛО.
       P.S. Я его продал все-таки. пробег уже 180000 если те хозяева не мотали нужно свежее что то. Но что то стало грустно вначале, потом отпустил. Если честно то машина нормальная, можно брать если не пугают ценники на запчасти. Обслуживание очень дорого выходит и ходовая по нашим дорогам быстро приходит в негодность. Если хорошо проверить б/у перед покупкой можно ездить и не вкладывать. Теперь другую машину сравниваю с фордом, и в каких то моментах он выигрывает, но да ладно это совсем другая история.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 8798
где запчасти брал? у барыг?
8
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Три хозяина были до автора. Каждый по очереди откатывал и скидывал не заморачиваясь. Время пришло сыпаться.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
15
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 702
как же ты хотел? иномарка и за комфорт надо платить...
9
4
Ответить
123
Волгоград
Правильно сделал что продал, фокус 2 с дв. 1.8 и с пробегом за 100-120 это уже -геморрой
8
15
Ответить
Александр
Омск
автор а сколько стоит ступица в сборе на тайоту королу оригинал в сборе???? а привод оригинал? форд не самая дорога и геморная машина есть хуже! тебе достался отжатый экземпляр! отличное авто на момент выхода с конвейера!
16
7
Ответить
123
Волгоград
У форда передние ступицы в сборе, а у тайоты можно поменять подшипник (оригинал 1200)
4
9
Ответить
тазик
Барнаул
зато не приора)))))))))))))))))))))))) ))
12
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
бывает
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
А чего тут пугаться? Большинство описанных затрат это расходники, которые нужны любой машине. Ремонт подвески за 20000 это идеально для такого пробега. Дешевле только ВАЗы ремонтируются. Масло+фильтр+замена у дилера 3400р на гарантийных и 2900р после гарантии. У дилера оригинальную разливуху и за 2500 купить можно. Подшипник ступицы и опорный подшипник это не одно и то же? У тебя затраты задвоились походу. С одной стороны ругаешь дороговизну ремонта, с другой покупаешь крутейший акум. На кой в теплом климате аккумулятор за 7000р? С ценами реально перегнул. Не стоят столько ни масло ни подшипники.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
24
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
да шляпа этот фордь.
5
28
Ответить
  
Сообщений: 14091
kuzoliv84:
стал замечать что масло как то быстро уходит я думаю сейчас вроде как 500-700 грамм на 1000 км уходит меняю раз в 10000 беру 2 канистры сразу ошутимо по карману
Конечно ощутимо, за 10 тыс.км. аж целых 7 литров масла доливать.
kuzoliv84:
Я его продал все-таки. пробег уже 180000 если те хозяева не мотали нужно свежее что то.
Правильно и сделал что продал этого масляного роглотита.
За честный отзыв пять.
3
6
Ответить
 
автор
Бузулук
Сообщений: 7
ВованN:
где запчасти брал? у барыг?
запчасти брал в магазине все на заказ
Мой отзыв: Ford Focus 2006
 
 
Ответить
 
автор
Бузулук
Сообщений: 7
Александр:
автор а сколько стоит ступица в сборе на тайоту королу оригинал в сборе???? а привод оригинал? форд не самая дорога и геморная машина есть хуже! тебе достался отжатый экземпляр! отличное авто на момент выхода с конвейера!
ступица всборе что на тайоту что на форд примерно одинаково но тут меняется целиком. а привод дороже на форд
 
 
Ответить
 
автор
Бузулук
Сообщений: 7
Volt84:
А чего тут пугаться? Большинство описанных затрат это расходники, которые нужны любой машине. Ремонт подвески за 20000 это идеально для такого пробега. Дешевле только ВАЗы ремонтируются. Масло+фильтр+замена у дилера 3400р на гарантийных и 2900р после гарантии. У дилера оригинальную разливуху и за 2500 купить можно. Подшипник ступицы и опорный подшипник это не одно и то же? У тебя затраты задвоились походу. С одной стороны ругаешь дороговизну ремонта, с другой покупаешь крутейший акум. На кой в теплом климате аккумулятор за 7000р? С ценами реально перегнул. Не стоят столько ни масло ни подшипники.
я понимаю что расходники, но цены на них пипец просто и запчасть что с китая что оригинал разницы осо не заметил. про масло да разливуху и покупал только объемы разные брал ведро сразу плюс фильтра поэтому такая цена. аккумулятор такой потому что там низкий стоит и у нас в городе о***вшие продавцы тот сдал поменьше было.
 
 
Ответить
 
автор
Бузулук
Сообщений: 7
машина ничего так то но про новую тоже не очень отзывы есть. и вообще автопром сейчас не пойми что делает и какую брать не знаешь
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4285
Афтар, следующее авто тоже обязательно у перекупа берите.
Про подрулевые лепестки улыбнуло. )
1
 
Ответить
 
автор
Бузулук
Сообщений: 7
kastorski:
Афтар, следующее авто тоже обязательно у перекупа берите.
Про подрулевые лепестки улыбнуло. )
да не лепестки а управление магнитолой под рулем и управление круиз контролем на руле :):):):):)
и я беру авто у хозяина а не у перекупа город маленький их всего 4 человека и их все знают:):)
 
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7164
ступица по 7000?Вчера менял переднюю ступицу.Ступица фаг-3090р,работа по замене 1200.Итого 4290.
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
5
2
Ответить
Добрый вечер. Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно Ваше мнение о наших автомобилях. Благодаря такой обратной связи компания Ford имеет возможность продуктивно работать над совершенствованием своего модельного ряда.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38755
kuzoliv84:
машина ничего так то но про новую тоже не очень отзывы есть. и вообще автопром сейчас не пойми что делает и какую брать не знаешь
Бери,к чему душа лежит.)
3
 
Ответить
 
Чехов
Сообщений: 178
вот она, правдивая история эксплутации БУшного ФФ2, я в отзыве написал, что у БУшного форда ломалось все подряд, мне сказали, что это сказки))) спасибо автору этого отзыва.
1
5
Ответить
 
Чехов
Сообщений: 178
Александр:
автор а сколько стоит ступица в сборе на тайоту королу оригинал в сборе???? а привод оригинал? форд не самая дорога и геморная машина есть хуже! тебе достался отжатый экземпляр! отличное авто на момент выхода с конвейера!
возможно на момент выхода да, и когда на стоянке стояла ждала покупателя тоже шикарная тачка...но потом начала ездить, и что-то пошло не так)
123:
Правильно сделал что продал, фокус 2 с дв. 1.8 и с пробегом за 100-120 это уже -геморрой
геморрой это точно
1
2
Ответить
 
автор
Бузулук
Сообщений: 7
>RuSlaN<:
ступица по 7000?Вчера менял переднюю ступицу.Ступица фаг-3090р,работа по замене 1200.Итого 4290.
может и у вас в городе стоит 3000 у нас пока дойдет 7000
 
 
Ответить
Денис
Курган
Что то перебор с ценами. Вы Exist посмотрите.
2
 
Ответить
денис
Тюмень
zero995:
да шляпа этот фордь.
ШЛЯПА это предъидущие хозяева.
7
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве