Всем доброго времени суток!!!
Сижу на данном сайте с 2010 года. За это время сайт помог с выбором различных автомобилей. Но отзывы автовладельцев всегда были правдивые и обоснованные.
И так моя автомобильная карьера началась с приобретения ВАЗ 2112 в 2008 году. Муки русского автопрома были бесконечны. Постоянные ремонты и вливания денег поднадоели В 2010 году я покупаю Форд Фокус 2007 года, испанец после одного хозяина с пробегом 51 тысяча и радуюсь два года меня масло, свечи и фильтра. Потом в 2012 году была Тойота королла 2007 года после 2 хозяина девушки с мотаным пробегом в 62 тысячи. Королла была с двигателем 1,3 и колесами от Камри. Автомобиль просто не ехал. На трассе при обгонах иногда было и страшновато. Через пол года мучений автомобиль был продан. Через месяц друг предлагает свою мазду тройку 2008 года с пробегом в 60 тыс. Автомобиль был идеальный, полностью все было заводское. Мазда радует своей внешностью и умением стоять на трассе. НО ее клиренс очень мал. Так же очень слабый лак. В авто менялись только стойки стабилизатора, масло, свечи,фильтра и ступичные подшипники. В 2014 году продав мазду я хотел, что то более свежего. Начались муки выбора. Бюджет 550 т.р.
Выбор: Мазда 6, Форд Фокус 3, Опель Астра J, Тойота Авенсис.
Мазда 6: Нравилась внешне, но сам понимал, что опять столкнусь с низкой посадкой и слабым лакокрасочным покрытием.
Опель Астра J: Нравилась внешне, но на тот момент не смог найти не один стоящий автомобиль. Так же не нравилось то что пароги не чем не закрыты. У многих на авто наблюдаю мятый порог. В салоне было мало место и багажника мне показалась, что совсем нет.
Тойота Авенсис: Был уже в новом кузове. Нравился внешне. Ценник был совсем не мой. Старый кузов был интересен, но в салоне так же авто уж устарел(мое мнение)
Форд Фокус 3: Автомобиль нашел у знакомого через недели две поиска. Фокус 3. Ноябрь 2011 год. Комплектации тренд спорт +. 125 л.с. Товарищ работал на крупном предприятии и владел наемной машиной. На момент продажи было намотано всего 21 тысяча. Диллерское ТО. Из недостатков была трещина на лобовом стекле. Главное, работал любимый подогрев стекла и обзор был совсем не затруднен так как трещина проходила по низу стекла. В остальном автомобиль был полностью в идеальном состоянии. Первое впечатление после сравнения его с предыдущим собратом меня очень порадовало. Автомобиль стал интереснее во всем. Интерьер стал более продуман и удобен. Раздельный климат так же не мог не радовать. На автомобиле стояла сигнализация с автозапуском шерхан. В комплекте была летняя и зимняя резина и все документы на автомобиль.
За время пользования менял только расходники, Масло Форд Формула, Свечи Форд, Фильтр Салона, Масленный фильтр. Масло после каждых 8000 км. По подвеске менялись передние и задние стойки стабилизатора, передние и задние колодки. Вот и Все.
Автомобиль был неприхотлив. Сейчас на табло 47000 км. В целом не каких претензий к автомобилю не возникало. Заводился и в 30 градусов мороза. Если рассматривать модель Фокус 3, то она считаю является лидером класса С в России.
В дальнейшем пересаживаюсь на автомобиль повыше. (IX 35) Фото всех авто выставляю вашему вниманию.
Спасибо за ваше внимание! Буду рад ответить на ваши вопросы.
Всем удачных дорог!