Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
26184
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.8
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 134 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
ВСТУПЛЕНИЕ.

Прошел уже почти год с того момента, как я пересел на фокус. Поэтому я считаю, что могу поделиться своим мнением о этой машине. Возможно оно будет кому-то интересным.
Машину покупал исходя из того, что мне нужен был экономичный недорогой универсал с небольшой стоимостью владения (обслуживание до 50000 в год). Конечно, предугадать какие именно и насколько дорогие ремонты предстоят, покупая подержанный автомобиль, нельзя, но прикинуть исходя из своего опыта и отзывов владельцев попытаться можно.
Подобрать машину, которая меня устроила мне удалось. В итоге я приобрел пятилетний фокус с мотором 1.6 и механической коробкой передач. Пробег у машины на момент покупки был около 120 тысяч. Принципиально искал машину на ручке. Не потому что хотел сэкономить, тем более, что я заплатил за машину "выше рынка" и мог подобрать за эти деньги вариант с роботом. Я знаю, что будущее за роботизированными коробками, но сейчас я не готов купить машину с такой КПП. Но это субъективизм, конечно.
Мотор 1.6 был выбран по причине своей "древности" и потенциальной надежности. Вот тут я как раз исходил из соображений экономии. Машины с таким мотором - дешевле. Двухлитровая версия едет порезвее, но фокус-сарай - все равно не пушка-гонка. Да и вышел я из того возраста, когда это важно.

ИНТЕРЬЕР, ОПЦИИ.

По комплектации. Машина у меня где-то в середине по набору опций, как я полагаю. Подогрев лобового, боковых зеркал, двухзонный климат, датчики дождя и света, автозатемнение зеркала заднего вида, регулировка руля по высоте и вылету, регулируемая поясничная поддержка, подогрев передних сидений и 4 подушки. Вот пожалуй и все. Это ровно все, что мне требуется от утилитарной машины.
От себя добавлю, что сначала подогрев лобового мне показался лишним. Тем более, что я видел нити в лобовом и по первости они меня раздражали... До первого выхода утром в мороз к машине, когда мне не пришлось отскребать лед перед тем, как выехать на работу. Это очень хорошая опция.
Это первая машина в нашей семье с двухзонным климатом. Нужна ли эта опция или нет - я ответить затрудняюсь, но польза от нее определенно есть. Жена перестала постоянно просить сделать потеплее. Покрутит свою ручку, как ей надо и успокаивается. Уж не знаю, на самом деле ей комфортнее или это эффект Плацебо, но это работает.
О датчике света. Расстраивает, что в автоматическом режиме свет включается только в сумерки. При этом, если компьютер считает, что освещение достаточно, то не горят даже габариты. То есть функция ходовых огней не реализована и сильно уменьшает полезность этого самого режима "авто". Возможно это зависит от комплектации, но я пишу о своей машине. Кстати, включение света "крутилкой" слева от руля показалось необычным. Не привык я к такому на своих "косорульках". Удобное решение - никаких претензий.
А вот к подогреву задницы в Форде подошли основательно. Аж целых пять степеней прожарки. Это я считаю перебор, но не критично.
Датчик дождя странноватый. Бывает, что не включается в начале дождя. Но стоит покрутить колесико чувствительности датчика, как начинает работать, даже если после этого вернуть колесико в исходное положение. Тем не менее этой функцией я пользуюсь - она вполне "юзабельна".
Автозатемнение зеркала заднего вида - первая моя машина с ним - просто классная вещь. Добавить нечего.
Посадка в машине удобная у водителя и переднего пассажира. Ручка КПП расположена удобно, центральный подлокотник очень удачный. Широкий и на правильной высоте. Перчаточный ящик большой, практичный.
К магнитоле. Динамиков 6 - передние, задние двери и дополнительные пищалки впереди. Качество звука приемлемое. А вот головное устройство, по всей видимости проектировал маньяк, которому очень хотелось сделать побольше кнопок. Я понимаю, что для машины предусмотрена топовая комплектация с другой головой, но это не причина лепить кнопки ради кнопок. В голове нет выхода aux. Хотя соответствующая кнопка есть... И включает она выход на usb. По всей видимости сделано это, чтобы враги не догадались. Саму флешку нужно включать в разъем в перчаточном ящике - очень удобно.
Ну и информационное табло магнитолы в средней части торпедо. Я, конечно, все понимаю, но желтые информационные значки это неправильно. Водители, как правило, привыкли, что желтым цветом обозначается неисправность и глаз продолжает цепляться за эти значки, даже спустя год после покупки машины.
Приборная панель аккуратная приятная и информативная. Но опять же хочется спросить дизайнеров Форд зачем я наблюдаю снежинку желтого или красного цвета по полгода? В Сибири очень много снега зимой. Метели и бывает -40. Нет необходимости в дополнительной здоровой светящейся лампочке на приборной панели. Хотя объективно для стран с теплым климатом снежинка может быть актуальной. Если гололед 2 дня в год - предупредить об этом правильно. Одна проблема - мой фокус собрали в России и для России. У нас в большей части страны зимой - Зима. Я бы не заострял внимание на такой мелочи, если бы эта снежинка желтым не загоралась уже в непосредственной близости от значка check engine.
Очень интересно работает стрелка температуры масла - проградуирована она в градусах Цельсия, но как будто имеет несколько фиксированных положений. После пуска двигателя некоторое время лежит на нуле, потом быстро поднимается до до рабочей температуры. Сначала я думал, что это неисправность, потом узнал, что так и задумано. Зачем - до сих пор гадаю.
Руль удобный. Почти все мои машины до этого были с электроусилителем и никакого негатива по этому поводу я не испытывал. Единственное - показалось, что руль чуть легковато крутится.
Пластик в машине добротный. Торпедо и вовсе из мягкого пластика. Уж не знаю почему, но мне приятно ездить в машинах с мягким пластиком. Вкусовщина, разумеется.
Был приятно удивлен тем, что все четыре стеклоподъемника с функцией автоматического подъема/опускания до упора. В косорульках такая опция у меня была только для водительского подъемника, а в корейце так и вовсе работала в автоматическом режиме только на опускание водительского стекла.
За что очень хочеться крепко пожать горло проектировщикам, так это за задний ряд. Возможно, во время проектирования они представляли, как они тромбуют туда тещу и отправляют ее в таком виде по маршруту Калининград-Владивосток. Других объяснений тому, что там очень мало места для ног у меня нет. Я бы принял аргумент, что это не D-класс и потому и должно быть мало места, если бы в сивике - однокласснике фокуса была бы такая же проблема. Центрального подлокотника сзади у меня в машине нет, зато есть розетка. Удобно в дальних поездках для зарядки телефонов.
Багажник для C-класса отличный. Я читал, что у Кии побольше, но мне более чем хватает. В разложенном состоянии в него можно вместить очень много полезного и не очень барахла. В нем также расположена дополнительная розетка.

МОТОР/КОРОБКА

Тяги мотора хватает, чтобы обогнать фуру на трассе. Пожалуй все о динамике. От семейного сарая больше ожидать не стоит. Летом расход в городе 8-9 литров. Зимой с прогревами 10-12. Для фокусов с мотором 1.6 актуальна проблема "дизеления" на холодную. У моей машины эта проблема есть. Моторист в сервисе мне рекомендовал не заморачиваться. На форумах владельцы, в основном, пишут то же самое. Первый владелец машины сказал мне, что звук этот был чуть ли не с покупки. Если он от него не избавился, то возможно не стоит морочиться. А он, на секундочку, умудрился выбить из форда бесплатную замену рулевой рейки по гарантии (была история с браком этой детали с завода, который форд отчаянно отказывался признавать браком). Попытаться избавиться от этой проблемы стоит дорого и не факт, что поможет. Кроме того мотор подъедает 100 г. масла на тысячу. Как я выяснил - это, оказывается, в пределах нормы. Мотор не боится мороза. Зимой у нас бывает по-настоящему холодно - проблем с запуском двигателя не было ни разу. Кстати, про запуск двигателя - кнопки старт-стоп в моей комплектации нет, однако после поворота ключа его можно сразу же отпускать - стартер будет крутить до пуска мотора. Если у меня все равно запуск ключом - почему бы мне не оставить возможность крутить стартер столько, сколько я этот ключ держу повернутым - иногда это нужно. Бензин 3-ий фокус ест от 95-ого. Его и лью. Кто-то пишет, что и 92-ой нормально, но проверять никакого желания. Аккумулятор в подкапотном утрамбован практически под самое торпедо со стороны водителя. Снять его - целое дело. Для теплых стран оно, конечно, не важно, но мы, повторюсь, живем в России и иногда иметь возможность быстро снять аккумулятор важно.
Коробка - пятиступенчатая. Передачи очень короткие - после 60-ти уже 5-ая. Сделано это, очевидно, для экономии топлива в городе. Однако на трассе очень хочется шестую передачу. Обратил внимание, что в мороз на холодную туговато включается первая пока машина не прогреется как следует (на самом деле передачи перключаются очень легко, буквально тремя пальцами, так что "туговато" это относительно).

ПОДВЕСКА/ХОДОВКА

Подвеска в меру мягкая, комфортная. Машина не валкая. Отлично рулится. Тормоза очень хорошие. На высокой скорости нет ощущения неуправляемого снаряда. Больше добавить нечего - ибо в подвеску за год не было причин лезть ни разу - работает и работает себе. Шины - очень распространенный 205/55/16. Вообще, рекомендуют 215-ую ширину, но не вижу ни одной причины переплачивать. Клиренс - стандартно- пузотёрский.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Не буду описывать стандартные процедуры вроде замены масла - это, наверное, никому не интересно. Зимой мне тотально не везло - умудрился разбить передний бампер, заменить его и потом опять разбить (ибо идиёт). Скажу, что кузовных деталей на фокус по причине распространенности вагон и маленькая тележка, всегда в наличии и на любой кошелек. Хош бери Китай, хош - Россию, хош оригинал с разборки под шкурение/грунтовку/окраску, хош - бери новый оригинал у дилера. Я пригнал машину в одну хорошую кузовню у нас в городе - ребята нашли хороший б/у передний бампер, выкупили его, подготовили, покрасили и поставили. Если не путаю - отдал я за все вместе всего 19 тысяч. Кто-то скажет дорого - но сделали действительно хорошо. К сожалению, всю эту процедуру потом пришлось повторить. Эти деньги я в стоимость владения не включаю - ибо это стоимость моей дурости, на самом деле.
Весной загорелся чек. Полетела первая лямбда первого банка. Замена - около 5000 с работой. Электрик предупредил, что пробег - 120-130 - это как раз среднее время жизни зондов, так что скоро и остальные приезжать начнут. И как в воду глядел - в августе приехал первый датчик второго банка. Еще 5-6 рублей с работой.
Отдельная тема - свет. Перегорела за год одна лампочка ближнего и одна задняя - чтобы заменить надо излюбиться. Вообще, я обратил внимание, что на более менее свежих машинах очень многие простые, казалось бы процедуры выполняются только через боль, страдание и такую-то матерь. Тренд, однако.
Машина мне досталась с уже укатанной резиной, на которой была куплена еще у дилера. Зиму докатал. На лето взял Мишлен Примаси 4. Около 20 рублей за комплект. Хорошая резина. Сейчас нужно покупать зимнюю резину - это еще 20-25. Хочу Континенталь, либо 8-ую хакку.
В сентябре уже провел небольшое ТО. Заменил масло в моторе, коробке, фильтры, свечи и тормозуху. Получилось чуть больше 10 тысяч. Очень гуманно, я считаю, по нынешним временам.
На очереди тормозные диски задние (сильно износились) и лобовое - трещина на нем. По-хорошему, надо бы менять. Наверное это все.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я доволен машиной. Она экономичная, не любит мозг, относительно комфортная и практичная, хороший багажник не даст соврать. У нее весьма умеренная стоимость обслуживания. С учетом приличного пробега и того скромного количества неисправностей, которые у меня возникли - считаю машину надежной.

По мере эксплуатации отзыв постараюсь дополнять. Спасибо за чтение. Надеюсь, какую-нибудь полезную информацию из отзыва кто-нибудь почерпнет.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

У нас тут по краю снегопады неожиданно прокатились. А зимней резины у меня нет. Подумал и решил, что дальше тянуть кота за хвост бессмысленно - приобрел Continental IceContact 2 205/55/16. Привезли комплект 18-ого года немецкого производства. Заплатил 23800. Как говорится, к зиме готов.

Континенталь выбирал по следующей причине: прошлой зимой мне боком вышла идея: "сезон докатаю, норм еще" со старой резиной. Решил по возможности на резине больше не экономить. Значит выбор остается между Континенталем, Хаккой, и Мишлен....

, пробег 134 000 км   

После покупки машины я поставил в нее видеорегистратор. Хочу написать о нем - прошло около года с тех пор, как я его установил и теперь моего опыта эксплуатации достаточно, чтобы быть максимально объективным.

Долго выбирал. И решил взять Xiaomi MiJia.

Это Китай. Но "брендовый". Электроникой Xiaomi приходилось пользоваться и раньше. Претензий к ней не было и я решил, что покупка регистратора от этого производителя - хорошее решение.

Долго можно описывать заявленные характеристики устройства. И про матрицу Sony, и про угол обзора объектива и прочее, и тому подобное....

, пробег 137 000 км   

4 тысячи, как поменял масло. Я уже писал, что отметил для себя расход около 100 граммов на тысячу км. Сейчас уровень стоит, как вкопанный. Это шибко радует, но почему расход прекратился? После покупки машины я стал лить Mobil Super 3000 5w40. Допуск sn у него имеется. Я проехал около 8 тысяч на масле, которое менял еще предыдущий владелец (он точно поменял его незадолго до того, как продал машину). В этот период машина подъедала около 100 грамм. Потом я залил Mobil и проехал еще около 9 тысяч. Расход масла был тот же....

, пробег 138 000 км   

К нам пришли первые морозы. За окном стоит 30 градусов "тепла". И вот через, без нескольких месяцев, 7 лет после выпуска "приехал" аккумулятор. Родной аккумулятор, который стоял на машине с завода. Приказал долго жить внезапно - "на горячую". Жена вышла из машины на 10 минут - забрать ребенка из бассейна, но завести машину снова не смогла. Мне удалось с бубном запустить двигатель, но сегодня же ночью аккумулятор перестал подавать признаки жизни окончательно.

Прошерстил интернеты - выяснил, что, вроде, аккумуляторы для российских фокусов поставляет компания Аком....

, пробег 140 000 км   

Как-то летом, стоя в пробке я обратил внимание, что в машине появилась сильная вибрация и гул. Было жарко - кондиционер молотил на полную. Я его выключил - гул пропал. Ну я и сделал очевидный вывод, что приехал моторчик отопителя. Полистал интернеты - проблема известная. Причем некоторые владельцы писали, что со временем работа нормализуется, мол, что-то попало в крыльчатку - само пройдет. Что интересно, у коллеги на работе с такой же машиной именно так и произошло - погудело и прошло. Гул у меня проявлялся только на высоких оборотах, поэтому я подзабил на проблему....

, пробег 141 000 км   

Давненько ничего не писал. В общем, и нечего было. Машина исправно работала. Но вот настало время весеннего обслуживания. В первую голову заменил масло. Балбес - прошляпил замену и "перекатал". Надо быть внимательнее. Подлил 400-500 грамм от замены до замены. Когда я осенью писал про то, что заливаю mobil 5w40 мне в комментах сделали резонное замечание, что по паспорту не положено. Я решил прислушаться и с этой замены перешел на Castrol Magnatec 5w30 A5. Пошерстил интернеты - "Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 подходит для применения в двигателях автомобилей Ford, требующих моторные масла спецификаций Ford WSS-M2C913-D, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-B или Ford WSS-M2C913-A....

, пробег 146 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2011
4.8
13544
Ford Focus, 2011
артем, Омск
Ford Focus, 2012
4.6
14523
Ford Focus, 2012
13290488, Тольятти
Ford Focus, 2012
4.6
8225
Ford Focus, 2012
Дмитрий, Самара
Ford Focus, 2012
4.6
13033
Ford Focus, 2012
11537159, Иркутск
Ford Focus, 2011
4.4
7285
Ford Focus, 2011
Сергей, Благовещенск
Ford Focus, 2012
4.8
6526
Ford Focus, 2012
Антон Дороничев, Оленегорск

Комментарии

    
москва
Сообщений: 1078
Сейчас катаюсь на таком же универсале и мотор такой же... в принципе все правильно описал, но чтобы поменять лампу в фаре, надо просто снять фару, два болта, и меняется за пару минут. Менял лампу в туманке, тоже пару саморезка из подкрылки, отодвинул и поменял...
Мой отзыв: Ford Focus 2011
21
 
Ответить
Андрей
Томск
Всегда нравился фокус универсал . да и впрочем все универсалы тоже )) но фокус был первой любовью , и не сбыточной мечтой на тот момент ( фокус первого покаленья ). Про шестую передачу. Когда её нет хочется шестую . когда она есть ,хочется седьмую ,поверь)) .У меня на шестой при 120 ти 3 тыс оборотов на механике , ( Королла 180 ая) . считаю это много . Удачи на дорогах !
17
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26745
поставил на Фокус максимальный размер шин р16 205/60, пузотерить стала меньше :)
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
8
 
Ответить
PG
автор
Красноярск
алексей !
Сейчас катаюсь на таком же универсале и мотор такой же... в принципе все правильно описал, но чтобы поменять лампу в фаре, надо просто снять фару, два болта, и меняется за пару минут. Менял лампу в туманке, тоже пару саморезка из подкрылки, отодвинул и поменял...
Я просто с Хондой сравнивал. Там доступ к замене лампочек без съема фар. Вообще - это мелочи. Просто внимание обратил. Сейчас припоминаю, что в корейце задние лампочки тоже менял со съемом фары. Возможно, это вообще норма. Но мне непривычно.
6
 
Ответить
PG
автор
Красноярск
Андрей
Всегда нравился фокус универсал . да и впрочем все универсалы тоже )) но фокус был первой любовью , и не сбыточной мечтой на тот момент ( фокус первого покаленья ). Про шестую передачу. Когда её нет хочется...
Ну, всегда хочеться больше передач - согласен. :) И тебе удачи на дорогах.
3
 
Ответить
PG
автор
Красноярск
Волговод
поставил на Фокус максимальный размер шин р16 205/60, пузотерить стала меньше :)
Слушай, а 205/60 - это же побольше, чем заводской профиль - при полном вывороте не цепляет нигде?
 
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 306
Достойный авто за свою цену
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
10
1
Ответить
Машина хороша,но клиренс маловат.
4
 
Ответить
Роман
Красноярск
Молодец,земляк!!! Хорошо написал.И автомобиль достойный.А ты на зиму у нас что из резины обычно выбираешь?Шипы или фрикционные?
4
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 412
Роман
Молодец,земляк!!! Хорошо написал.И автомобиль достойный.А ты на зиму у нас что из резины обычно выбираешь?Шипы или фрикционные?
Шипы. У меня часть пробега по трассе, из этих соображений. Все хочу попробовать фрикционки, но никак не решусь. Сейчас буду контики брать, а из липы рассматривал рево гз от бриджей. Если как-нибудь решу все-таки - попробую их.
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
PtiGo
Шипы. У меня часть пробега по трассе, из этих соображений. Все хочу попробовать фрикционки, но никак не решусь. Сейчас буду контики брать, а из липы рассматривал рево гз от бриджей. Если как-нибудь решу все-таки - попробую их.
Ясно.Я обычно на 4 везде липу,а на моно шипы.Сейчас Солярис новый,голову ломаю.По трассе езжу редко,но,если еду,то до Москвы))
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 412
Роман
Ясно.Я обычно на 4 везде липу,а на моно шипы.Сейчас Солярис новый,голову ломаю.По трассе езжу редко,но,если еду,то до Москвы))
Ну, знаешь - один раз от нас до Москвы - это, как каждый день у нас по округе. :)
 
 
Ответить
Артём
Златоуст
Отличный отзыв. 5. У меня такой же фокус. Мне бриджи рево липучки с машиной достались, тоже сначала боялся, а зря, проблем нет. Ремень ГРМ меняли уже? Просто у меня пробег 109 т., а он как новый, вот думаю когда менять надо.
4
1
Ответить
PG
автор
Красноярск
Артём
Отличный отзыв. 5. У меня такой же фокус. Мне бриджи рево липучки с машиной достались, тоже сначала боялся, а зря, проблем нет. Ремень ГРМ меняли уже? Просто у меня пробег 109 т., а он как новый, вот думаю когда менять надо.
Спасибо. Предыдущий хозяин менял ремень, но без роликов/помпы. Я думаю следующим летом скопом все это дело поменять.
1
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 1078
Ремень ГРМ по регламенту меняется на 120 тыс, на втором по регламенту менялся на 160 тыс км, хотя узел тот же. Помпу он не крутит, ее крутит приводной он же компрессор кондиционера крутит, у меня рвался на 100 тысячах... резина на зиму 205/60 16 встаёт легко, ничего не цепляет...
8
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1807
Очень адекватный и правдивый отзыв. Со всем согласен. Пятерка.
6
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1807
Волговод
поставил на Фокус максимальный размер шин р16 205/60, пузотерить стала меньше :)
Это запрещенный размер. Ну и как 205/60 ?
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26745
почему запрещенный, очень много фокусов на таком ездит. Стало выше, нигде не цепляет при полной загрузке.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 412
JEKA FORD
Очень адекватный и правдивый отзыв. Со всем согласен. Пятерка.
Спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 412
Волговод
почему запрещенный, очень много фокусов на таком ездит. Стало выше, нигде не цепляет при полной загрузке.
Jeka имеет в виду, что его нету среди паспортных размеров для нашей машины.
1
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1807
Волговод
почему запрещенный, очень много фокусов на таком ездит. Стало выше, нигде не цепляет при полной загрузке.
Я знаю,что многие ездят и все нормально,но тем не менее на Фокус 3 нельзя ставить шины такой размерности. В руководстве по эксплуатации указана размерность R 16 205/55 и 215/55 на R 17 215/50.
1
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1807
Артём
Отличный отзыв. 5. У меня такой же фокус. Мне бриджи рево липучки с машиной достались, тоже сначала боялся, а зря, проблем нет. Ремень ГРМ меняли уже? Просто у меня пробег 109 т., а он как новый, вот думаю когда менять надо.
Хочу такие купить на зиму Близзак Рево. Скажите как они держат гололед в околонулевую температуру? Если честно? Шипы не рассматриваю.
 
 
Ответить
PG
автор
Красноярск
JEKA FORD
Хочу такие купить на зиму Близзак Рево. Скажите как они держат гололед в околонулевую температуру? Если честно? Шипы не рассматриваю.
У нас гуры красноярские, которые резиной торгуют из липы настойчиво рекомендовали именно рево, но опыта эксплуатации именно у меня нет, сразу признаюсь.
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1807
PG
У нас гуры красноярские, которые резиной торгуют из липы настойчиво рекомендовали именно рево, но опыта эксплуатации именно у меня нет, сразу признаюсь.
У нас настоятельно рекомендуют Ханкук 616й либо Хакку Р2, я рассматриваю близзак рево либо данлоп вм 02. Ездил до этого на Мишлен х айс,резина отличная практически без недостатков,отлично держит гололед,что для меня важно,но ценник на новую просто космос в районе 30 на 215/55 R16. Поэтому раасматриваю более дешевые варианты.
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1807
Артём
Отличный отзыв. 5. У меня такой же фокус. Мне бриджи рево липучки с машиной достались, тоже сначала боялся, а зря, проблем нет. Ремень ГРМ меняли уже? Просто у меня пробег 109 т., а он как новый, вот думаю когда менять надо.
Кстати у меня тоже ремень при пробеге 110 тыс. как новый,поэтому еще не менял,многие знакомые до 140-150 тыс. ездят на родном ремне. Планирую менять на пробеге 130 тыс, т.е. через одно ТО,переживаю не за состояние,а то что возраст ремня уже 7 лет,идет старение.
2
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Отзыв достойный и информативный, поставил 5, хоть универсалы и не очень) Добавлю по поводу ремня ГРМ - у меня первый владелец заменил его примерно на 75 000 км пробега, формулируя тем, что якобы были случаи, когда они рвались у людей и тогда двигателю приходила серьезная кабзда. Проверять не хочется, поэтому я, в свою очередь, тоже повторную замену проведу на 140-150 тыс. км, от греха подальше.
А вот по приводному ремню - тут собственный печальный опыт уже есть - порвался за 400 км от города на 90+ тыс. км. При этом, никаких абсолютно симптомов к этому не выдавал - не свистел, канавки не стертые, трещин не было.. В общем, рекомендую его менять почаще, что-нибудь раз в 30-40 тыс. км хотя бы.
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 412
Андрей
Отзыв достойный и информативный, поставил 5, хоть универсалы и не очень) Добавлю по поводу ремня ГРМ - у меня первый владелец заменил его примерно на 75 000 км пробега, формулируя тем, что якобы были случаи,...
по ГРМ - такой-же план у меня. Первый хозяин рекомендовал на 160-ти поменять. Он тоже первый раз после 70-ти поменял. А вот насчет приводного - есть у меня нехорошее подозрение, что он у меня приехать хочет. Как будто призвук странный от него на прогретой машине. Наверное, придется менять от греха.
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
PtiGo
по ГРМ - такой-же план у меня. Первый хозяин рекомендовал на 160-ти поменять. Он тоже первый раз после 70-ти поменял. А вот насчет приводного - есть у меня нехорошее подозрение, что он у меня приехать хочет. Как будто призвук странный от него на прогретой машине. Наверное, придется менять от греха.
Меняй, даже не сомневайся! Там нет натяжного ролика - случись что, поменять "в полях" будет весьма непросто..
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26745
JEKA FORD
Я знаю,что многие ездят и все нормально,но тем не менее на Фокус 3 нельзя ставить шины такой размерности. В руководстве по эксплуатации указана размерность R 16 205/55 и 215/55 на R 17 215/50.
Почему нельзя? ) лучше, чем пузом шоркать. Такой размер нигде не цепляет, многие ездят. Ибо дорог нормальных нет и не будет.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
4
 
Ответить
Roman
Курган
PG
Я просто с Хондой сравнивал. Там доступ к замене лампочек без съема фар. Вообще - это мелочи. Просто внимание обратил. Сейчас припоминаю, что в корейце задние лампочки тоже менял со съемом фары. Возможно, это вообще норма. Но мне непривычно.
Это не зависит от свежести или от страны производства. Тут видимо от внутренней компоновки мотора зависит. Был Митцу Лансер менялись лампы выдергиванием заглушки за 2 минуты, потом были Фокусы 2 - там надо было один или два болта откручивать - ну думаю "европейцы" мать их, потом купил праворукую тииду 06 года на ксеноне - из за нестандартной формы фар - что бы сменять лампу в правой еще кое как за час, в левой фаре что бы поменять - надо снять бампер, потом фару. Вот тут я изматерился.
1
 
Ответить
Владелец
Пятигорск
Здравствуйте. Вот решил оставить и свой отзыв о ХЕТЧБЕК FOCUS 3, Titanium 2 л.(150 л/с ЦЕПЬ). Я передвигаюсь на Фордах около 4 лет. был у меня и первый, и второй, и есть третий Фокус. Между продажей и покупкой Фокуса - покупал Хундай Салярис (мне он показался не удобным - низкий потолок и слишком узкие сидения). Я всегда стараюсь взять Форд в самой полной комплектации Titanium и что бы было побольше ДОПОВ (как можно больше ДОПОВ). Вот по поводу двигателя 2 л. (150 л/с., ЦЕПЬ) - хорошая динамика, ест бензина меньше, чем 1.6, ремень не рвёт, клапана не гнёт - НАДЁЖНЫЙ. По поводу ПАУЭР ШИФТ (это не робот - робот), и если его вовремя обслуживать, и не дрюкать, он смело ходит свои 120 000 км. 150 000 км.. НЕ которые в своих комментариях, жалуются на маленький багажник. ТАК купите ХЕЧ - задние сидения сложите и возите , что угодно до трёх метров в длину (это без учёта,если вы приоткроете заднюю дверь багажника). По поводу ХОДОВОЙ - она не убиваемая - в городе (кроме колодок и тормозных дисков), на селе и по просёлку изнашиваются ходовые части быстрее, НО СКАЖИТЕ НА КАКОЙ МАШИНЕ - ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ВЕЧНАЯ. Да, шумоизоляция - НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ(это не МЕРС), но вспомните наши ВАЗ, прриоры и весь наш автопром(сколько мы при покупки НОВОГО АВТО всовывали ДЕНЕГ - в том чесле и на ОБЕСШУМКУ А/М). В ОБЩЕМ, ЧТО БЫ ВЫ БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ СВОИМ АВТО НЕ БЕРИТЕ САМУЮ ПУСТУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ, И С МАЛЕНЬКИМ ОБЪЁМОМ - И ВСЁ ВАМ БУДЕТ ПО ДУШЕ (а так же перед покупкоЙ Б/У машины хорошенько продиагностируйте её, и не будете потом жалеть, о том , что купили МУСОР).
2
 
Ответить
Pavel5pavel
JEKA FORD
Кстати у меня тоже ремень при пробеге 110 тыс. как новый,поэтому еще не менял,многие знакомые до 140-150 тыс. ездят на родном ремне. Планирую менять на пробеге 130 тыс, т.е. через одно ТО,переживаю не за состояние,а то что возраст ремня уже 7 лет,идет старение.
вот это ты зря. какого фига экономить, если ремень в среднем ходит тысяч 80-100 ? вылезет тебе не ровен час такая экономия на спичках один раз, что в отпуск захочешь поехать и не поедешь, потратишься на ремонт мотора
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Владелец
Здравствуйте. Вот решил оставить и свой отзыв о ХЕТЧБЕК FOCUS 3, Titanium 2 л.(150 л/с ЦЕПЬ). Я передвигаюсь на Фордах около 4 лет. был у меня и первый, и второй, и есть третий Фокус. Между продажей и...
Фокус в титаниуме с допами стоит уже практически как Мондео. я не очень понимаю идею покупки ЛЮБОГО С-класса в максималке.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Roman
Это не зависит от свежести или от страны производства. Тут видимо от внутренней компоновки мотора зависит. Был Митцу Лансер менялись лампы выдергиванием заглушки за 2 минуты, потом были Фокусы 2 - там...
Ниссан еще тот капризный тип. некоторые сервисмены его матерят больше всех японцев, говорят даже мицуба попроще...
 
 
Ответить
Владелец
Пятигорск
Pavel5pavel
Фокус в титаниуме с допами стоит уже практически как Мондео. я не очень понимаю идею покупки ЛЮБОГО С-класса в максималке.
когда, надумаете продавать МОНДЕО - вот тогда и поймёте, что такое ФОКУС. МАКСИМАЛКА, ЕСТЬ МАКСИМАЛКА. Я же не пишу о покупки НОВОГО авто. Я пишу о покупки - четырёх или пятилетней машины(где цена в три раза дешевле).
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Владелец
когда, надумаете продавать МОНДЕО - вот тогда и поймёте, что такое ФОКУС. МАКСИМАЛКА, ЕСТЬ МАКСИМАЛКА. Я же не пишу о покупки НОВОГО авто. Я пишу о покупки - четырёх или пятилетней машины(где цена в три раза дешевле).
а что, четырех-пятилетний Фокус стоит в 3 раза дешевле нового? это что-то новенькое...

он стоит дороже 500 в этом возрасте. не 1.5 же миллиона стоит новый...
1
 
Ответить
Владелец
Пятигорск
Pavel5pavel
а что, четырех-пятилетний Фокус стоит в 3 раза дешевле нового? это что-то новенькое...

он стоит дороже 500 в этом возрасте. не 1.5 же миллиона стоит новый...
СО ВСЕМИ ДОПАМИ, И В САМОЙ ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ - Titanium 1 440 000 руб.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Владелец
СО ВСЕМИ ДОПАМИ, И В САМОЙ ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ - Titanium 1 440 000 руб.
ну это как-то слишком для Фокуса. уже и Камри от 1520 начинаются.
ну и 5 летний он стоит ближе к 600, ну больше 550 во всяком разе.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в России


Добавить отзыв