Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена аккумулятора.

Ford Focus 2012

, Красноярск
Пробег: 140 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

К нам пришли первые морозы. За окном стоит 30 градусов "тепла". И вот через, без нескольких месяцев, 7 лет после выпуска "приехал" аккумулятор. Родной аккумулятор, который стоял на машине с завода. Приказал долго жить внезапно - "на горячую". Жена вышла из машины на 10 минут - забрать ребенка из бассейна, но завести машину снова не смогла. Мне удалось с бубном запустить двигатель, но сегодня же ночью аккумулятор перестал подавать признаки жизни окончательно.

Прошерстил интернеты - выяснил, что, вроде, аккумуляторы для российских фокусов поставляет компания Аком. К заводскому аккумулятору по надежности и сроку службы претензий не было никаких. Машину заводил в любой мороз. Я решил, что от добра - добра не ищут и купить надо то же самое.

Характеристики заводского аккумулятора - 60 А/ч, ток холодного пуска 590 А, обратная полярность, низкий. Нашел такой у Акома. Удивился, что по габаритам он чуть меньше фордовского. Решил посмотреть другие варианты от этого же производителя. И увидел аккумулятор на 74 А/ч, с пусковым током 700 А, который удивительным образом до миллиметра по габаритам совпал с моим старым аккумулятором. И что удивительно тоже Ca/Ca. Его я и купил. Отдал чуть больше шести тысяч.

Аккумулятор обслуживаемый, что, наверное, даже хорошо - буду возить к мастерам - может прослужит столько же, сколько и первый.

Фото обоих аккумуляторов я приложил к записи. Что сказать - одинаковые корпуса, кроме мелочей. Даже формовка практически не отличается. Какое совпадение.

Про то, какой геморрой снимать аккумулятор на третьем фокусе в интернете не написал только ленивый. Почитав несколько пошаговых инструкций и, вооружившись простым набором инструмента (головка на 10) я с некоторыми мучениями и помощью такой-то матери старый аккумулятор снял. На морозе - это тот еще цирк. Пластик, защелки, расположение батарейки для врагов. Установка времени заняла поменьше, но помучиться тоже пришлось.

Но и это еще не все. После установки нового аккумулятора об этом нужно отдельно сообщить машине, а конкретно - системе BMS. Для этого необходимо проделать ритуал нажатия кнопок в салоне в определенной последовательности и ждать пока заморгает лампа системы зарядки на щитке. Все - машину можно заводить.

Итого - имеем фокус 3, который сутки простоял при температуре -33 - -29 градусов. После установки нового аккумулятора завелся без проблем. С ходу. Это хорошо. Ничего особенного, разумеется - просто факт.

Как будет служить новый аккум - посмотрим. Еще хочу попытаться свозить на диагностику старый - он тоже обслуживаемый, может повезет, его оживят и получиться поставить его в гараже в качестве запасного.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром