У нас тут по краю снегопады неожиданно прокатились. А зимней резины у меня нет. Подумал и решил, что дальше тянуть кота за хвост бессмысленно - приобрел Continental IceContact 2 205/55/16. Привезли комплект 18-ого года немецкого производства. Заплатил 23800. Как говорится, к зиме готов.
Континенталь выбирал по следующей причине: прошлой зимой мне боком вышла идея: "сезон докатаю, норм еще" со старой резиной. Решил по возможности на резине больше не экономить. Значит выбор остается между Континенталем, Хаккой, и Мишлен....
Давненько ничего не писал. В общем, и нечего было. Машина исправно работала. Но вот настало время весеннего обслуживания. В первую голову заменил масло. Балбес - прошляпил замену и "перекатал". Надо быть внимательнее. Подлил 400-500 грамм от замены до замены. Когда я осенью писал про то, что заливаю mobil 5w40 мне в комментах сделали резонное замечание, что по паспорту не положено. Я решил прислушаться и с этой замены перешел на Castrol Magnatec 5w30 A5. Пошерстил интернеты - "Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 подходит для применения в двигателях автомобилей Ford, требующих моторные масла спецификаций Ford WSS-M2C913-D, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-B или Ford WSS-M2C913-A....
Пробег перевалил за 160 000. Случались разнообразные мелочи.
Через некоторое время после замены ГРМ обратил внимание, что время от времени в салоне появляется запах гари. Почему-то заподозрил антифриз. Поехал в сервис, где менял ГРМ - попросил разобраться, что там произошло. Оказалось - масло. Бракованная прокладка клапанной крышки, масло капало на коллектор, оттуда затягивало запах в отопитель. Молчу - думаю - предложат все сами поменять или попытаются на идиота содрать с меня денег за работу и прокладку по второму кругу....