Отзыв автовладельца Ford Focus 2018

Форд Фокус 2018 — отзыв владельца

, Москва
7781
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.6
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 17 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
И снова всех приветствую, история по ФФ3 описана в отзыве про Кугу, но по факту расскажу еще раз.  
                                                              Выбор и приобретение.
Приехали в автосалон за автомобилем Форд Куга. Покупали жене. Сдавали в Трейд-Ин ее Шевроле Круз. Сдали Круз, получили Кугу. Все новое, пахнет… не знаю, можете считать меня сумасшедшим он мне очень нравится запах нового авто, причем только «отечественного». Помню, когда отец купил в 2000 новую 2112, как же в ней вкусно пахло пластиком и прочей химией. Потом, когда покупал Астру, Каптиву, Круз ничего подобного не было и вот только Куга отдаленно напомнила что то похожее. В общем под впечатлением от Куги (это я так описываю, что бы сложилось правильное понимание выбора в пользу нового), стали слоняться по салону и ждать пока  оформят ПТС с ДКП, увидел в шоуруме ФФ3 в кузове сарай. Черный. На литье красивом. Сам весь черный. Чистый в хроме. Посидел внутри, все как в куге только более космическое, торпедо выдается в салон сильно, почти как в Крузе. Посмотрел багажник. Трансформация салона как и в моей Астре Н. Т.е. вопросов нет (на самом деле есть). Все неплохо. Вопрос цены??? Прайс 1 300 000 на него. Это ФФ3, Сарай, Титаниум, дополнительно идут 17 многоспицевые спортивные диски, спортивный спойлер, светодиодная задняя оптика, камера заднего вида заводская, заводская тонировка  стекол с напылением, а не пленкой, пакет зимний с обогревами ( стекла, руль, зеркала) , пакет технологии (адаптивный круиз, ограничитель скорости, система автоматического торможения при скорости до 50 км/ч) в общем всего полно. За эти деньги мотор 1,6 Робот (Пауэршифт 7,0)   Ну вот как то так.  В общем взвесив все «За» и «против» решил присмотреться. Стоит он в салоне такой весь Черный, блестящий, на 17 катках, весь в хроме. В салоне вроде все и «космически» после консервативной Астры Н, но все ровно так же как и в шевроле Круз, правда нет запаха нового авто в салоне, т.к. в шоуруме мой ФФ стоял с июля 2017, все выветрилось уже. В салоне было без косяков. Присмотрелся к внешнему виду – все устраивает и тут у меня мелькает шальная мысль… а что если… к слову сказать, когда ехал в салон за Кугой, в этот же день решил «от делать нечего» поинтересоваться стоимостью ФФ3 в кузове сарай. До этого ничего про этот авто не узнавал. Не знал, что на сайте Форд есть конфигуратор и ценник на авто. В общем на выбор позвонил в 3 автосалона. Из одного, что в районе шоссе Энтузиастов перезвонили и предложили белый СинкЭдишн  по минимальной цене со всеми скидками за 925 рублей. Для себя понял, что не хочу тратить на машину такие деньги и решил забить, так что за Кугой приехал в просто на выдачу.  Вообще, история покупки куги (она же и описана в отзыве на Кугу вот здесь: Отзыв о Ford Kuga) вкратце, когда искал кугу, обзвонил кучу автосалонов именитых. В итоге на «торг» остались два – Автомир Марьино и Автопассаж Варшавка. Последний от моего дома в 10 минутах езды. Они предложили Красную кугу (акрил) по цене от 1430 и в подарок ТО1. В итоге Автомир упал до 1425 за белую и в подарок также ТО. Для меня решающим стал ход Автомира, не в разнице 5000 дело а в цвете. Красную потом продавать будешь долго да и самому ездить как на пожарной машине, а тут белая – более ходовая. Это цена была без кредитов, программ и т.д. Только по Трейд-Ин. Но сам факт формирования ценника предложили в Автопассаже, когда вел с ними диалоги по цене на кугу, стали говорить о скидка и они заикнулись  о месте моей работы, я сообщил и они сказали что с нашей компанией договор есть и они сделаю скидку отсюда и вышли на 1430. Когда озвучил цену и структуру ее формирование  Автомиру, то они сказали что тоже делают скидку (по предоставлению справки с места работы)…в общем спасибо Автопассажу что сказали об этом и моей организации (не буду называть) за сотрудничество. К чему такая длинная подводка, да к тому, что когда я ехал в салон за Кугой, понимая процент скидки решил все же поинтересоваться ценой для меня, плюс к тому же второй авто мог бы взять, но охладел базовыми ценами на ФФ, озвученными другими салонами. Я жил весь это период прошлыми ценами, не мог себя морально приблизить к планке в 1 млн и более за Фокус, после покупки мной Астры Н, при уходе с рынка GM, за 590 рублей (цены ниже чем в далеком 2007/2008 за Астру Н хэч 1,6 Робот) по этому решил что и спрашивать нечего. А тут представилась возможность ожидания в салоне выдачи, что еще делать. Только слоняться по салону. Зашел на территорию Хендэ. Посмотрел Крету (ну просто так) цену на нее в топе, посмотрел Санту Фе, Тюксон ну и мельком i40. Когда увидел «Соляриса» за 880 понял что «Мир сошел с ума». Вернулся в Форд. В митсубисе смотреть нечего было на тот момент. В итоге опять Салон Форд и тут получилось   так, что выдачу нам чуть задержали, так как приехали какие то опоздавшие, то ли просто вернувшиеся и что то  забывшие по новой машине, в общем состав менеджеров переключился на них, но суть. А дальше уже описано выше. Шоурумный фокус . Что сказать, глаз он мне порадовал. Подошел к тому руководителю по продажам, с кем решал вопрос по Куге и задал вопрос по ФФ. Попросил посмотреть что есть в наличии и почем отдадут на «наших» условиях, как и по Куге. Сразу попросил посчитать именно 1,6 125 л.с. Что то Турбовую полторашку на тот момент не подумал посмотреть. Посмотрели по базе, говорят есть только белый СинкЭдишн, но пустышка полная. Только пакет зимней. Далее … а далее ничего нет, говорит вот только вот этот, что в салоне.  Я спрашиваю, ну и по чем, у него цена же «космос» еще сотка и такая же куга будет полноприводная. Считал ,считал в итоге говорит, если заберете до 01.10.2017 то отдадим за 990. Я то цены пробивал ранее, по этому этот ценник, со всем барахлом что в нем было и до мульта. МММ неплохо. Попросил тест драйв. На тесте был ФФ3 хэч 1,5 турбо. Конечно еде по другому, нов целом по машине понял. Я походил после теста  вокруг этого, дождался главного по Трейд Ину, который принимал у меня Круз и задал вопрос почем заберет Опель. Он с начала без энтузиазма  стал интересоваться машиной, но по мере получения информации изменил свое мнение. Говорит к нам обычно приезжают 1,6 на роботе или палках или 1,8 на палке.  А у меня Астра Н 1,8 на АКПП, с датчиками света и дождя, так еще и сарай. Говорит, если все норм то дадим тоже 450 как и за Круз. Взвесил все и понял, что надо брать, ибо дешевле авто редко когда будут, потом, через год, что стоило в 2017 за 990, будут отдавать за 1090 и ничего с этим не сделать.  Тут пришли еще какие то люди, стали лазить по моему Фокусу, время на часах около 21. Салон в 21 закрывается, в итоге решился, внес залог 1000 рублей и мой будущий Фокус Закрыли. Надо ли говорить, что выдача нового авто из-за этого «смазалась», ощущения притупились, потому что мозг вел свою, параллельную деятельность по новому приобретению ( а надо ли, а зачем и т.д.). Приехал домой, прочитал отзывы, на след день должен был ехать показывать Астру Н, что бы утвердить цену.  Приехал. Цену зафиксировали на Астру. Остался день ожидания.  Не получилось только перенести част стоимости КАСКО на машину новую из ренессанса, как это прошло с Кугой. В этот день в ренессансе работал нерасторопный менеджер, который не смог решить поставленный вопрос. Пришлось касковать авто в салоне, в Ингосе. В назначенный час приехал на Астре и оставил ее у входа в салон. Принимали авто по трейд ин так же как описал в отзыве на кугу. Я с машины все снял и ничего с ней не отдал. Единственное, у меня стояла голова «Алпайн», а штатная на даче лежала, в силу того, что  теперь нет смысла улучшать качество звука, голову оставил. Колеса зимние потом от Астры продал отдельно. Ее еще раз посмотрели забрали ключи и пошли оформляться. Мы сделали все по аналогии с Кугой, т.е. в салоне по рыночной цене приобрели защиту, коврики (салон, багажник), антикор днища, сетку в бампер. Как обычно не прошло без «косяков» . сетку в бампер –поставили, пришлось ждать. А так, все оформили пожали руку и разъехались.
                                                         Эксплуатация и обслуживание
Выехал из салона, не почувствовал разницы между Астрой, разве что всяких кнопок больше, мультимедиа большая, в ФФ№ стоит Синк 3. По движению в потоке пока что нормально все. До дома проехал от Марьино 25 км в пробках, как будто и ездил всегда на ней. Что сказать, в движении робот работает более четко, чем некогда стоявший на моей первой Астре Н.  авто набирает для своего объема весьма бодро, без рывков во всем диапазоне. На Селекторе КПП имеется спорт-режим. Пробовал, авто просто едет всегда в верхнем диапазоне, не могу сказать что «прыти» прибавляется, но в общем то вполне хватает для обгонов. Бортовой компьютер интуитивно понятен, единственное меня вымораживает факт отсутствия возможности смотреть количество потраченного топлива, как это было во всех авто ранее, но к этому есть привычка. Сам формат БК прост, интуитивно понятен. Позволяет  совершать определенные настройки самому, там какие то помощники и т.д. НО!! Блин, почему в последнем рестайлинге 3 го поколения нет возможности отключать ПБ переднего пассажира…нив ФФ3 ни в Куге. Во всем остальном все как и подобает машине данного класса. Шумоизоляция есть, не уверен что за счет нанесения антикора она стала лучше, поскольку до этого не ездил, точнее без нее. Шум есть, но умеренный. Аэродинамические шумы вообще отсутствуют, если и нет, то мое «не музыкальное» ухо не разбирает этого. В общем едете себе нормально. Подвеска в меру жесткая, Астра Н с задней балкой лежачих проходила более упруго, на Фикусе же как то нет, не могу передать ощущения, но вот ощущения упругости нет, проскочил и все и удара не получил и грохота нет, но как то не так. На Астре мне нравилось больше. Дорогу держит отлично, проверял на себе ЕСП в безлюдном месте, можно сказать в идеальных условиях автополигона. Срабатывает четко. Один раз довелось проверить  на себе систему автоматического торможения. Заезжал на территорию паркинга, передо мной шлагбаум. Подъехал близко к нему. Стал брать пропуск отпустил ногу с тормоза слегка чтоб трогаться, а шлагбаум еще не открылся, вот она и сработала, я аж не понял что это и стреманулся не на шутку, потом только дошло до меня. В общем работает и четко. Автопарковщика у меня нет, зато есть камера заднего вида, все очень прекрасно видно в нее. Что еще, хоть стоят и 17 катки, арки позволяют впихнуть их, не могу понять почему нельзя поставить другие тормоза, а именно тормозные диски зада, очень маленькие для него. Нет, сами по себе тормоза нормально работают, но вот почему нет. Если это Титаниум, то и будьте добры соответствовать, ну это придирки по мелочи. Есть антибукс, в феврале 2018 , когда были снегопады в обще м то помогла система и не  один раз. Что настораживает, так это тот факт, что все пишут в отзывах, что рано или поздно стук пойдет от рейки, это у них болезнь, не всегда могут вылечить дилеры, тянут до последнего чтоб не менять. В общем и целом подвеска и тормозная система вполне себе устраивают. Что касается трансмиссии, то как , уже потом я выяснил это пауэршифт…да, да он самый и я этого не знал. Не спрашивайте почему так вышло, что я купил авто и н поинтересовался этим. Просто на Куге стоит 6 ст АКПП Айсин, я в полной уверенности  был что и ФФ3 так же, как тоя  считал что они ушли уже от робота, но нет тут робот… причем уверен я был в том что у меня АКПП просто на все 100 процентов, читал до этого, что только на 105 сильные моторы ставили робот, а все что после уже гидротрансформатор, но информация на форме ФФ клуб оказалось недостоверной, точнее не в том мечте читал. Расстроился конечно, потому что отзывы про пауэршифт не очень положительные. В 2008 году ездил на Астре Н на том же роботе. Каждые 10 т. км поводил сцепление, но проблем не было. Так же и тут, подумал, а что мне… есть гарантия, ест потом еще е продление  а там уже и может авто поменяю. А я то все не мог понять, что же она так бодро едет для своих 125 сил…ответ прост – робот.  Пока что за 17 000 проблем не было, но тут опять же, надо понять как на нем ездить и как он ведет себя. Я помню, когда на Астре ездил, тогда у нас на клубном форуме были 2 мнения – одни писали что это г…но , а другие наоборот прониклись робот. Была девочка, которая умудрилась на своей Астре положить коробас за 25 тысяч км.  Так же есть пример моего товарища, у которого такая астра с 2009 года уже, пробег на ней около 170 тысяч и робот работает вполне себе нормально. Только стандартные замены- сцепа, выжимной, корзина. Я, когда только сел за Астру, первые 1000 привыкал и было пару моментов моего тупежа, когда коробас меня не понимал, а потом сошлись с ним. Так же и в фокусе. Один раз, он еще и не обкатан был толком, начал перестроение в пробке, он ехал на второй передачи, поддал газу начал уходить в соседний ряд, а там слева тоже перестраивается в меня какой то  тип, я тут же жму тормоз, осаживаю машину, потом понимаю что надо уходить дальше и опять поддаю газа. Что получилось, что в момент первоначального газа, машина стала ускоряться, обороты пошли наверх коробас стал переключаться на третью, вторым своем действие я погасил скорость мозги пауэршифта дали сигнал на коробас что надо понижаться и как раз в момент переключения на вторую я опять открываю заслонку и обороты подскакиваю. Все это конечно секунды, но авто в этот момент подвисло, передача с хрустом перешла на вторую, потом пинком на третью, в общем теперь для меня нет резких движений в пробке, по этому с коробасом живем в мире и согласии, пока он сам конечно не затупит. Мотор работает тихо, удивило под капотом отсутствие пластиковой крышки, накрывающей привычно мотор, там просто голое двигло и все, как на ВАЗ 2109 прямо. Не знаю, это только у меня так, заметил это сразу, думал, может в салоне снимали и поставить забыли, но так и забил на этот вопрос. Если это экономия форд, то по моему это уже слишком.  Во всем остальном претензий к подкапотному пространству у меня нет. Компоновка  стандартна. Все доступно. За 17 000 грязи особо не замечено. Динамика мне показалась по мотору сопоставима с Фокусом 1,8. Зато расход, у меня в городе БК показывает в среднем 7,5 литров на сотню. Лью 92, как рекомендовано.  Заправляю от бака до бака. На котором в городе проезжаю около 630 км. В этом году поехал  на нем в Анапу, расход по трассе при скорости 120 км/ч ( не средней конечно, а на участке скажем примерно в 300 км, с учетом остановок на полосе Т-Пасс М4 Дон) составил по показаниям БК 5,5 литра. Когда с 10 включил «климат» увеличился до 5,9 литров на 100 км.   При заправке до полного , в Ростове показала пробег на остатке топлива аж 878 км. У меня до этого такие данные были только на дизельном Шевроле ТриалБлейзер 2-го поколения. Он тоже, несмотря на свои размеры (2,8 т.) кушал в таком режиме 8.0 на сотню, когда этой в Сочи ездил на лыжах кататься. Так что ФФ меня по расходу приятно удивил. Что сказать в целом про этот  мотор, конечно, если вы пересаживаетесь на него после 2.0 ФФ2, то Вам станет тоскливо. Лучше смотрите в сторону 1,5 турбо. Там 150 лошадок, но.. это же мотор который и на Куги ставится, а это значит что его также (не читал и не берусь утверждать) можно перепрошить и раскрыт  его полный потенциал  в 182 силы, как это делается с завода для Куг в комплектации Титаниум. Когда на своей Куге приезжал на ТО, я задал приемщику вопрос, а чувствительно ли увеличение. Менеджер сказал, что в «середине» убирается провал и тяга ровная во всем диапазоне, но для моей Куги комплектации Тренд это не предусмотрено, или же слетаю с гарантии. Хотя у меня вопрос, ну если потенциал этого мотора задушен в более простой комплектации, но ведь узлы и агрегаты рассчитаны на нагрузки полного потенциала??? Почему нет то?  В обще, кто присматривается к 1,5 Фокусам имейте ввиду сей факт, думаю на клубном форуме информация есть.  Мне тяги мотора хватает моего. К слову сказать в этом году зимой в Сочи на неделю на прокат брал переднеприводный форд Экоспорт, он идет точно с там же мотором и роботом, ездили на нем 4 человека, один раз поперлись не зная дороги в частную пивоварню, которая находится где то в горах, дорога туда просто не передать какая, там только буханки и УАЗы Патриоты с «Козлами» ездили и мы тут на своем прокатном корыте залезли, но ничего, за счет хорошей геометрии вытянули, робот работал так же четно. На нем пробег был 122 000. Менеджер сказал что ничего с ним за это время не делали, а как эксплуатируют прокатные машины я думаю говорить не стоит, так что это еще один пункт, который вселил  в меня уверенность. В условиях работы «климата», конечно вся «прыть», если ее можно так назвать пропадает в принципе, но опять же, обгонять с головой можно вполне себе нормально.  Диапазон набора скорости эффективен до 120 максимум, далее так себе. Тупежа, если понимать как работает коробка не возникает. У меня стоит Антибукс, так вот иногда при резвом старте с места он срабатывает. КПП переключает скорости при резвом  наборе в режиме обычном весьма четко, не докручивая выше 4,5 тысяч, если поставить в «спорт», то там до отсечки переключение происходит. Пока что КПП доволен.  Расход устраивает, тяга мотора вполне себе, для его параметров не плоха. Среднее сбалансированное решение не для гонщиков. Кто хочет всего ив меру – берите этот вариант. Говорят что на простом 1,6 105 л.с. расход такой же, а вот динамика явно хуже 125 сильного мотора.  
                                                                        Шины/диски
   Колеса у меня в комплектации 17 радиуса на спортивных дисках (много спиц). Да, смотрятся неплохо. С завода стоит мишлин, размерность 215/50. Авто слушается руля хорошо, это особенно заметно при переходе на «зиму». Я всегда для всех свои авто покупаю второй комплект колес, что б потом не стоять в очереди на Шиномонтаж, а поддомкратил и прикрутить гайки я могу и сам. Взял колеса, поменял и поехал, когда ажиотаж миновал, можно и балансироваться. Так было и в это раз. Как я писал ранее в ТрейдИн я не отдал ничего. Колеса от «Опеля» продал отдельно. История колес зимних на Кугу, описана в моем отзыве про Кугу. Вкратце, купил 16 колеса на зиму и резину потолще, чтоб помягче было зимой на Куге, но, поставив колеса на Кугу пнял, что они не подошли. На рестайлинговой Куге колеса стоят 17. На Дорестайлинговой можно было ставить и 16. Разница в заднем суппорте. На рестайле он увеличен в размерах из-за электронного ручника. Так что отдел колеса. Проехал 50 км и снял. Купил  на авито б/у штамповки и новую зимку родного размера. А эти колеса, встали на фокус, хоть и не полностью в списке подходящих. Так что сейчас на зиме у меня на фокусе 16 диски и резина с параметрами 215/60 Хака 7. Авто на этой резине прямо «плывет», правда и управляемость так же притупляется, если исходить из реакции на руль. Так что пересаживаясь на зиму, манера езды становится соответствующей.  Еще один минус – это установленная система контроля параметров давления в шинах. При смене колес на зимку, у меня постоянно горит не снимаемая ошибка. Потому что в зимний комплект не хотелось покупать на алиЭкспресс специальные ниппеля  с датчиками, это 10 000 стоило. Но ошибка при этом сама не сбрасывается, только через сервис надо делать, так что забил. Так и езжу зимой.  Хоть народ и писал. Что не подходят по типоразмеру, но ничего ни где не скребет, динамика осталась прежней. Да, и еще один из моментов, так это то, что стала чуть выше на зиме. Изначально, когда смотрел на нее в автосалоне, она показалась мне не низкой, но по факту, там где на Астре ехал спокойно, тут цепляю защитой. При этом корма располагается достаточно высоко от земли. Теперь выбираю места для проезда, в том месте, где ранее не задумывался.  
                                                            Интерьер/Функционал
По мне все в порядке. После Круза все очень похоже. Кнопочки все  расположены удобно. Управление климатом вполне себе ничего. Не мешает, от дороги не отвлекаешься. Цифра легко читаемы. Сама приборная панель выступаем глубоко в салон у переднего пассажира, тем самым поглощает полезное пространство. Панель выполнена качественно, из мягкий материалов. Сверчков пока что нет.  Информация панели приборов перед глазами, спидометр и тахометр легко читаемы. Приятная подсветка белые цифры и голубоватые стрелки. Посредине дисплей БК. На дисплее отображаются одновременно все параметры – мгновенный расход, расход на сотку, суточный пробег, пробег на остатке горючего. Можно вывести все параметры в более   крупном виде, точнее по отдельности, кому как удобнее. Я езжу всего, а со всеми 4-мя параметрами. Так же функционал БК позволяет отключать какие то функции и помощники, в общем мне удобно. Нравится (ранее такого не было) функция на дисплее, которая отображаем силуэт машины, и, когда включаешь фары или габариты, на дисплее тоже отображается включение фар, если включается задняя ПТФ, то это так же заметно. Как говорится мелочь, а приятно. Центральная консоль не перегружена, на ней расположены только кнопки климата и большой ( ну не чтоб прям большой конечно) 7.0 дюйма – мультимедия Синк 3. Что он може, а пока что ничего. Только подключение через Андройд Авто или Карплей Айфона.  Я почти что не пользуюсь Андройд Авто ( далее по тексту - АА)  там смысл в том, что устанавливаешь приложение из Плей Маркет на телефон. Подключаешь кабелем в машине к ГУ и прога проецируется на ГУ Авто. Навигация только Гугл. Мне она не нравится. На Форуме 4 PDA есть умельцы кто постоянно что то «прикручивает» к прогам, чтоб можно было отображать свой телефон на ГУ и пользоваться ЯндексНавигатором и смотреть видео.   Знаю, что периодически Гугл это «лочит» со своей стороны. Сам не устанавливал ничего.  Так и езжу.  В авто есть вывод прикуривателя на самой верхней точки приборной панели, для видеорегистратора или радара, есть прикуриватель он же розетка 12 В в подлокотнике и есть 2 входа ЮСБ.  Подлокотник очень удобный и функциональный. Так же хватает разных полостей для хранения всякой мелочи. Сам бордачек  не так уж и велик, но вполне себе приемлем. Посадка водителя мне нравится, как в сел в 2109 после езды в классике. Т.е. полулежа. Я всегда кресло опускаю максимально вниз, мне так удобнее, чтобы видеть только то, что положено. Помню на Форд Фьюжн так и не наш удобного положения за 1,5 года, ездил как на «табуретке». В этом фокусе есть регулировка поясничного подбора, есть регулировка высота подушки водителя и переднего пассажира. Очень хороша собой боковая поддержка. Салон не маркая темно-серая ткань. Чехлы не одевал. Места для ног задних седоков все же маловато. Неплохой размер и объем багажного отделения. Понравилась такая мелочь- как отделка порогов и верхней части заднего бампера черным пластиком, царапин не видно. У меня в багажнике собака ездит. Так она когтями своими на Астре все ободрала, при спрыгивании на землю. Хоть и застилал всегда тряпкой. Тут такой проблемы нет.  Передняя оптика галогенки. Свет не плохой, что ближний, что дальний. Зимний пакет описывать думаю нет смысла и так понятно, что  такое обогрев форсунок зимой и лобового стекла. Я ни разе не пользовался скребком. Стекло не царапается. 5 минут и просто смахиваю капли снега и остатки льда резиновым скребком для воды.    Этой функции не хватало после ФФ2 на моих последующих авто. Кнопка запуска Старт/стоп. Заводил максимум в минус 30. Проблем не было. В общем и целом, есть конечно минусы, но в тоже время с ними можно мириться.  Салон, в сравнении с Астрой Н более современный и удобный. Алгоритм работы стеклоочистителей как в газ-53)))) Что-то новое для меня.  На скорости дорогу держит уверенно, грязь в меру закидывает зеркала и боковые стекла, в прочем как и у всех авто, ни лучше, ни хуже.  
                                                   Техническое обслуживание.
По регламенту   каждые 15 тысяч км. Хотя ранее, на ФФ2 (2006/2007)  точно было 20 т.км.  Сейчас допуск по маслу 913В, льется 0w20 «Кастрюля». Я купил сразу себе расходники на 3 ТО.  Стоимость ТО насколько я пониманию, можно посмотреть заранее на официальном сайте Форд, там должна быть рекомендованная цена для всех дилеров. Поскольку мне карточку на скиду подарили при покупке, по этому поняв, что в  автопассаже, что в Автомире цена одна, поехал в автомир. Цена ТО 11 тысяч с чем то. Если со своими з/ч – то 4500. Я приехал со всем своим оригинальным з/ч. Скидка оп карте автомира (списание бонусов), за работы вышло 3666. В общем то вполне себе ничего. Я остался доволен. Машину, что редкость, очень качественно помыли.  Единственное, видимо перепрошили или сбросили по «пауэршифту» что то, и после ТО машина поехала как новая, т.е. с «тупежом».  Сейчас вроде как раскатывается понемногу. Возможно провели адаптацию. В параллели, пока ждал ТО, зашел в салон митсубиси. Присмотрелся к «Аутлендеру» (рассматривал 2,0 СВТ конечно же с полным приводом). Решил, пока авто в ремзоне, чистое попробовать оценить по ТрейдИну. Ну по оценке авто, на момент 15.08.2018 готовы предложить были  800 рублей.  Не густо. В общем желание менять, пока что отпало. Буду ездить, пока гарантия не закончится. Хотя, при хорошем ценовом предложении на что-либо, можно и поменять. При хорошей скиде автосалона, можно хоть за 500 отдать, при условии соразмерного уменьшения цены на новую машину. Сейчас посмотрел цены на подобные автомобили, в схожей комплектации, все стоит выше мульта. До мульта только наверно фиесты и самые простые комплектации по ФФ3.  По большому счету не жалею что взял машину новую.
                                                                   Резюме
По большому счету этот авто ни чем не уступает своим одноклассникам. Выбирать приходиться только внутренними ощущениями и «лучшими предложениями» при аналогичных характеристиках. КИА Сид в том же самом ценовом диапазоне. НЕ могу сказать насколько может торговаться Киа, но в моем случае Форд был единственным выбором, других и не рассматривал. Машина честная и надежная. Посмотрим как дальше будет вести себя. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

zogar-zag
Без абзацев тяжеловато читать.
22
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 2
Была такая же, но продал через 10 месяцев - низкая и тесная. А по движению, надежности и экономичности претензий нет.
5
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 666
vvm_bl
Была такая же, но продал через 10 месяцев - низкая и тесная. А по движению, надежности и экономичности претензий нет.
какой расход у вас был по городу ?
 
 
Ответить
12466995
Северо-Енисейский
На инжекторных ВАЗ 2109 стоит пластиковая крышка на двигателе...Если что)))
 
4
Ответить
10443730
автор
12466995
На инжекторных ВАЗ 2109 стоит пластиковая крышка на двигателе...Если что)))
У меня была инжектора 21093 2003 года выпуска, там не было крышки. После неё была 2114 2007 г. в. Там тоже не было крышки. Может речь идёт о моторе 1,6 который стал ставится позже.
3
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 2
Ahakov
какой расход у вас был по городу ?
8-9
 
 
Ответить
12466995
Северо-Енисейский
10443730
У меня была инжектора 21093 2003 года выпуска, там не было крышки. После неё была 2114 2007 г. в. Там тоже не было крышки. Может речь идёт о моторе 1,6 который стал ставится позже.
У меня есть крышка на двигателе..и она заводская.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2018


Добавить отзыв